rvu Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 середина пр. Шокальского Середина, это какой дом? Мы же предполагаем, что пенсионер не бомж, а из какого-то дома должен выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Отмена льгот дорогого стоит. Как самоцель? Спорно... Так ей и бесплатный проезд не помешает так же сделать. Отнюдь. При бесплатном проезде эти деньги минуя ее чулок пойдут в бюджет перевозчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 При бесплатном проезде эти деньги минуя ее чулок пойдут в бюджет перевозчика. Принеся всем проблемы в виде турникетов, которые нужны, чтобы принудить льготников отмечать поездки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Середина, это какой дом? Например, 7,9. 37,55 к2,3 тоже не сильно лучше. А если переместиться на соседнюю Заповедую, там еще дальше. Изменено 18 января, 2018 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Например, 7,9. В третьем доме магазин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) В третьем доме магазин. Он как мигалка, то есть то нет. И помнить каждый раз, есть он сегодня или нет, даже мне не интересно. Изменено 18 января, 2018 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 В третьем доме магазин. Он как мигалка, то есть то нет. Это как? Я там уже несколько лет не был. На Полярной куча магазинов, почти в каждом доме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 При бесплатном проезде эти деньги минуя ее чулок пойдут в бюджет перевозчика. Принеся всем проблемы в виде турникетов, которые нужны, чтобы принудить льготников отмечать поездки. Угу. И в итоге получили цугцванг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Это как? Я там уже несколько лет не был. Был сперва Утконос, он долго был, а когда он закрылся, хозяева меняются чуть ли ни каждый год, соответственно он то работает, то нет. На Полярной куча магазинов, почти в каждом доме. там не спорю, полно. Но с Шокальского бабули в них ездят либо на 71 автобусе, либо с пересадкой на 17 трамвае. Принеся всем проблемы в виде турникетов, которые нужны, чтобы принудить льготников отмечать поездки. Чтобы перестать заставлять отмечать льготников соцкарты, вариант монетизации льгот едва-ли ни самый плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 вариант монетизации льгот едва-ли ни самый плохой. Можно не заменять все. Сделать проездной в 10% от стоимости и эти 10% монетизировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Можно не заменять все. Сделать проездной в 10% от стоимости и эти 10% монетизировать. Вариантов куча. Но на мой взгляд самый простой одновременно и самый лучший - перейти к нормативной оплате поездок льготников, исходя из среднегодовых статистических данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 При СССР так было? Бесплатный проезд Ельцин ввел, когда популизмом занимался. Точно говорить не могу, но...подозрение что в позднем СССР - да, хоть про это особо не трубили (встречал заметки и воспоминания, что бесплатный проезд ввели когда бабки, массово стали ездить бесплатно "одну остановочку" а контролёры понимая не высаживали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 А зачем ездить за батоном?Ну вот кончился хлеб... у тебя такого не бывает? У нас случается порой. Да даже неважно, хлеб это, маргарин какой-нибудь или соль-перец. Сам факт, что продукт обходится втрое дороже ценника, критичен. А пешком нельзя разве за хлебом/маргарином/солью сходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) >Доплатить каждому 18000 бюджет позволить себе не может. ===== Ну тады ой. Либо делайте специальные билеты со скидкой по предъявлению документов. Но полностью безлимит, иначе опять >пенсионеры устроили маленький майдан, в итоге власти застремались, откатили все обратно и больше этот вопрос не поднимают. ===== И правильно сделали, потому пресловутая "монетизациия" была наглой попыткой урезать бюджет и в итоге получалось, что многие ту "среднюю норму" откатывают за два дня. По сути поведение власти можно описать следующим монологом "Мы вам все компенсируем! Но по средним показателям. Что? Безлимит хотите? 10 поездок в день?..Ах вы какие наглые, катаетесь больше, чем курьеры. А мы то думали..." Мне как-то по знакомству показывали детализацию по случайной СКМ (номер взят из невыданного чека водительского терминала 392-го маршрута, достался мне вместе с чеком моей ТКДД), там за один летний месяц только по МТА было 12 поездок в 3 разных, не граничащих друг с другом, районов МО. >Вариантов куча. Но на мой взгляд самый простой одновременно и самый лучший - перейти к нормативной оплате поездок льготников, исходя из среднегодовых статистических данных. ===== Никакой средней статистики - только анлим со скидкой. Изменено 18 января, 2018 пользователем Nikolay_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 При бесплатном проезде эти деньги минуя ее чулок пойдут в бюджет перевозчика. Лучше так, чем наоборот. Если убрать бесплатный проезд, то пенсионеры будут меньше ездить, пассажиропоток ОТ сократится, что повлечет за собой сокращение выпуска. Автобусы будут реже ездить. А это плохо для платников, тем более что в Москве в целом с интервалами дела обстоят не очень хорошо, да еще и маршрутки отменены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Принеся всем проблемы в виде турникетов, которые нужны, чтобы принудить льготников отмечать поездки. Ещё раз: отмечать нужно не только социалки: вот вы со своим безлимитным садитесь в маршрутку, стало быть какая часть денег от мосгортранса уходит к частному перевозчику (сейчас не будем разбираться как именно оплачивается работа по госконтракту: по числу, или пробегу), потом садитесь в городской автобус, и уже не отмечаете билет, потому что "безлимитный", а подходить к валидатору так не хочется... Получается двойной плюс частнику и такой же жирный минус муниципальному транспорту. Если уж говорить о "монетизации социалок", то тогда надо быть последовательным до конца, и призывать "монетизировать", убирая и обычные безлимитные проездные из тарифного меню, вослед за "монетизированными" безлимитными социалками... Изменено 18 января, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) А лучше оставить и безлимитный проездной, и безлимитный СКМ. Ну а деньги для бюджета: пусть зарплаты чиновников/депутатов сделают 40-50 тысяч в месяц, тогда точно появятся лишние деньги в бюджете)) У пенсионеров, студентов и так жизнь не сладкая, так что путь катаются со своими проездными Изменено 18 января, 2018 пользователем delvechio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Ещё раз: отмечать нужно не только социалки: вот вы со своим безлимитным садитесь в маршрутку, стало быть какая часть денег от мосгортранса уходит к частному перевозчику, потом садитесь в городской автобус, и уже не омечаете билет, потому что "безлимитный", а подходить к валидатору так не хочется... Получается двойной плюс частнику и такой же жирный минус муниципальному транспорту. Если уж говорить о "монетизации социалок", то тогда надо быть последовательным до конца, и призывать "монетизировать", убирая и безлимитные проездные из тарифного меню, вослед за "монетизированными" безлимитными социалками... Почему в Европах, с частными перевозчиками на городских маршрутах (идею Собянин взял оттуда, вместе с цветом ПС) и бумажными безлимитами, таких проблем не возникает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Никакой средней статистики - только анлим со скидкой. Это тупик. Если скидка будет большой, администрирование все этой кухни по сбору средств выйдет дороже, чем пенсионеры уплатят за проезд. Если скидка будет порядка 50%, покупать будут единицы и фактически это будет означать отмену льготы со всеми социальными вытекающими. И в данном случае цифры, устраивающей всех, подобрать нельзя, можно только не устраивающую всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Ещё раз: отмечать нужно не только социалки: вот вы со своим безлимитным садитесь в маршрутку, стало быть какая часть денег от мосгортранса уходит к частному перевозчику От валидации безлимита и СКМ ничего частнику не уходит. Частник получает премию только от попоездочных билетов. Притом эта "премия" жестко лимитирована сверху и, на сколько я понял, очень быстро этот лимит выбирается, так что дальше частник ездит без всяких премий. Изменено 18 января, 2018 пользователем BeetleJuice 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Почему в Европах, с частными перевозчиками на городских маршрутах А почему в Москве, в отличие от Европы, так и не смогли "родить" дифференцированную от расстояния и экспрессности тарифную систему ? Видимо, по той же самой причине, по которой "за бугром", "бумажные безлимитные билеты" работают либо только на определённых зонах, либо транспортных системах, обслуживающих эти зоны. Изменено 18 января, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Это где такое в Москве? Да чтобы в этом месте какой-нибудь кавказец свою лавочку не открыл. Если поискать, думаю такое можно найти, даже в пределах МКАД. Но соглашусть в том, что это очень нетипично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Если уж говорить о "монетизации социалок", то тогда надо быть последовательным до конца, и призывать "монетизировать", убирая и обычные безлимитные проездные из тарифного меню, вослед за "монетизированными" безлимитными социалками Это еще почему? Если скидка будет большой, администрирование все этой кухни по сбору средств выйдет дороже, чем пенсионеры уплатят за проезд. А какое администрирование? Продаются льготные билеты, как и обычные. Вот сейчас с обязательным прикладыванием ерунда какая-то. А почему в Москве, в отличие от Европы, так и не смогли "родить" дифференцированную от расстояния и экспрессности тарифную систему ? Видимо, по той же самой причине, по которой "за бугром", "бумажные безлимитные билеты" работают либо только на определённых зонах, либо транспортных системах, обслуживающих эти зоны. Мысль не уловил. У нас тоже московский билет работает только в зоне Москвы, а в Петербурге не работает. А систему с зонами, например, отменили в Стокгольме в прошлом году. Там, правда, все билеты валидируются при входе. Но связь с зонами я не понимаю. Они и при зонах валидировались. А еще раньше наравне с валидируемыми и бумажные были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 От валидации безлимита и СКМ ничего частнику не уходит. Ну, фактически, это то же самое, о чём я сказал выше, только зеркально наоборот: частник в роли пострадавшего, это только лишь означает что "модель по госконтракту", не сможет развиться во что-то отличное от того, что мы имели, имеем, и, видимо, будем иметь... То есть скрытую приватизацию мосгортранса, при неизменности подходов к управлению транспортом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 У пенсионеров, студентов и так жизнь не сладкая, так что путь катаются со своими проездными На студентов здесь никто не покушался. А пенсионерам у нас на форуме предлагаются только выгодные условия. Это правительство отменяет льготы без компенсаций, а мы добрые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Это еще почему? Потому что безлимитные платные социалки по моему мнению - не имеют смысла. менять шило на мыло... Ни подсчёта пассажиров, ни выгоды. А лимитрированные льготные на 20-40-60 поездок вводить только потому, что отдельным безлимитчикам не хотелось подходить к валидаторам, как-то некрасиво, не находите ? Мысль не уловил. У нас тоже московский билет работает только в зоне Москвы, Только есть ещё Новая Москва. И если взять тот-же 1004 да выставить на открытый конкурс, где объявить обязанность возить до Каменки за 55 рублей, то вряд-ли кто-то из частников, захочет взять такой маршрут ? Изменено 18 января, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 Ни подсчёта пассажиров Так как без этого подсчета живут в других городах? Кстати, подсчет будет, кто купил билеты, пусть и безлимитные. Тогда не нужно их к валидатору всегда прислонять и турникет не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 А пенсионерам у нас на форуме предлагаются только выгодные условия. Как я заметил, на форуме предлагается вместо бесплатного проезда по умолчанию небесплатный проезд с периодическим обязательным посещением кассы метрополитена. Ты уверен, что это пенсионерам выгодно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Ты уверен, что это пенсионерам выгодно? Появляется выбор куда потратить деньги. Больше свободы. Может, пенсионер мало ездит, а деньги на лекарства нужны. Но для государства это, конечно, дополнительные расходы. Изменено 18 января, 2018 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 18 января, 2018 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) подсчет будет, кто купил билеты, пусть и безлимитные ...но не будет ясно сколько реально по билету ездили. Когда исследовали пассажиропотоки в метро в 1997, на входе давали такие билетики, которые надо было на выходе сдать. Одна из основных мотиваций внедрения АСОП/АСКП и было именно желание иметь наиболее полную картину перемещений пассажиров, какие станции/остановки наиболее востробованные, какие билеты при этом используются. Так как без этого подсчета живут в других городах? Ну, так и Москва, если и не лидер, то занимает достойное место по скученности и тесноте жизни. А другим городам пока хватает кондукторских отрывных билетиков. По идее, АСКП должна была помочь оперативно реагировать на невывозы, не получилось... Но связь с зонами я не понимаю Ну, к примеру, некто покупая билет на поездку из зоны 1, в зону 3, известно какие компании/парки/маршруты работают в зоне 1, и какие из них работают и в 3 зоне. Отсюда и образуются расчёты по выполненной работе по перевозке со стороны городских властей с частными парками. Как результат: город имеет работающий транспорт, заинтересованный в перевозках, перевозчики - свои деньги, а пассажиры - бумажный безлимитный, который необязательно отмечать, плюс отсутствие сабботажа в виде "полупризрачных" или просто "призрачных" маршрутов. А систему с зонами, например, отменили в Стокгольме в прошлом году. Москва слишком большой город, чтобы не иметь тарифных зон. А с Новой Москвой всё стало гораздо-гораздо хуже... Изменено 18 января, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения