Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Да целый один заяц на весь автобус - это прям трагедия. А по вышеприведенной официальной статистике из новостей и вовсе мизер: 1-2 заяца на одного контролёра в день в бестурникетных автобусах. 

Мне трудно поверить, что даже с турникетами в салоне в среднем бывает один заяц. А без турникетов такую цифру может обеспечить только тотальный контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне трудно поверить, что даже с турникетами в салоне в среднем бывает один заяц.

Тем не менее, по лично моим наблюдениям за последние годы, большая часть набегов контролеров на автобус заканчивается вообще ничем.

То есть проблема зайцев, имхо, сильно преувеличена.

Другое дело, что проверки если происходят, то всегда в одних и тех же местах, много лет с завидным постоянством. Возможно за пределами этих мест картина будет иная. Но это уже вопрос к организации работы контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем не менее, по лично моим наблюдениям за последние годы, большая часть набегов контролеров на автобус заканчивается вообще ничем.
Зайцы народ не глупый, они отлично просчитывают на каких участках выгоднее платить за проезд, на каких раз-два в год штраф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и требуется пересадка пассажиров на безлимитные билеты с большим сроком действия.

 

Тогда зайцы останутся только идейные. А их не много.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и требуется пересадка пассажиров на безлимитные билеты с большим сроком действия.

Сейчас с этим для желающих есть какие-то проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая проблема с невключенностью электричек (по Москве) в безлимит. У меня 60 поездок еле-еле выкатывется(а безлими на электричку). Включили бы их хоть без называния МЦД, я б был безлимитчиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому и требуется пересадка пассажиров на безлимитные билеты с большим сроком действия.

Сейчас с этим для желающих есть какие-то проблемы?

 

 

Видимо, имеется ввиду, что этот процесс нужно еще сильнее подстегнуть тарифной плеткой.

Да, в некоторых городах такое случается, что билет на сутки выгоднее, чем 2 разовых, недельный выгоднее чем 3 суточных, а месячный выгоднее чем 2 недельных и так далее. Понятно, что это все происходит за счет взвинчивания стоимости разовых билетов до небес, потому что иначе откуда скидки-то скидывать, чтобы в итоге собрать ту же сумму.

Ну допустим, грубо, если отталкиваться от месячного 2000, недельный должен стоить 1000, суточный 400, а разовый 200-250. При этом годовой снижается до 10000. Выходит более-менее европейская тарифная линейка, да. Хорошо это или плохо - хз, есть плюсы и минусы... Но боюсь, если объявить, что проезд в автобусе теперь стоит 200 рублей, а у водителя - 250, народ начнет массово стекла бить, даже если одновременно годовой безлимит окажется дешевле нынешнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо, имеется ввиду, что этот процесс нужно еще сильнее подстегнуть тарифной плеткой.
Вот только в регионах, где транспорт испытывает недостаток в деньгах, наоборот, убирают безлимитники и делают не особо выгодными проездные по сравнению с тарифом на 1 поездку. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только в регионах, где транспорт испытывает недостаток в деньгах, наоборот, убирают безлимитники и делают не особо выгодными проездные по сравнению с тарифом на 1 поездку.

 

А лучше-то становится от этих мер?

Пока изо всех щелей лезет в основном снижение пассажиропотока и постепенное схлапывание рынка пассажироперевозок НОТ.

И дальнейшая деградация транспортных предприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А лучше-то становится от этих мер?

Лучше там и не может становиться по причине обнищания населения и отсутствия денег в местных бюджетах для дотаций. Сейчас же получается замкнутый круг: повышаем цены (или даже не снижаем) - народ меньше ездит (причем, ездящие норовят обзавестить льготами, которые никто не компенсирует) - выручки меньше - зарплаты ниже - водилы и слесаря разбежались - выпуск меньше - транспорт ходит реже и нестабильнее - народ ещё меньше ездит - выручки ещё меньше - и т.д. до полного банкротства автохозяйства. Смотрю на своё Конаковское АТП - там всё к этому идёт. А в ряде мест Козлоградчины (Торжок, Старица, Калязин, Кимры, Красный Холм, Бологое) уже до этого докатились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только в регионах, где транспорт испытывает недостаток в деньгах, наоборот, убирают безлимитники и делают не особо выгодными проездные по сравнению с тарифом на 1 поездку.

Достаток в деньгах тут вообще не при чем.

Эта схема - следствие кондукторной системы оплаты. Для кондуктора единственный вменяемый критерий оценки работы - план по деньгам. Проездные в эту схему не лезут никак, поэтому их либо отменяют, либо делают заведомо невыгодными, чтобы их было хотя бы не слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без турникетов такую цифру может обеспечить только тотальный контроль.

А зачем его обеспечивать? Как уже говорилось, даже сделать проезд в НОТ полностью бесплатным - вопрос пары десятков льярдов или такого же количества бессмысленых реконструкций развязок на МКАДе. А уж ущерб от 5-7% зайцев и вовсе смехотворен в масштабах бюджета города. А если хочется пополнить казну и заодно решить действительно важную транспортную проблему, то гораздо полезнее всех контролёров перевести в МАДИ и отправить их бороться с парковкой на остановках, трамвайных путях и выделенных полосах, а также с прочими нарушениями ПДД, осложняющих жизнь НОТ. Тут и штрафы больше, и неотвратимость наказания, и главное ущерб для ОТ от этих явлений тоже выше.

 

 

 

Понятно, что это все происходит за счет взвинчивания стоимости разовых билетов до небес, потому что иначе откуда скидки-то скидывать, чтобы в итоге собрать ту же сумму.

Или в отличие от нас, в Европах просто не стремяться к 100%-й окупаемости ОТ, а весьма нехило его дотируют и/или субсидируют специальными налогами на автомобилистов и работодателей. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж ущерб от 5-7% зайцев и вовсе смехотворен в масштабах бюджета города. А если хочется пополнить казну и заодно решить действительно важную транспортную проблему, то гораздо полезнее всех контролёров

 

 

Ну если убрать всех контролеров, то зайцев скоро станет 50-70%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача контролёров - не поймать 100%, а создать у пассажиров ощущения постоянного и эффективного контроля, плюс за счёт пойманных погасить затраты на свое содержание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача контролёров - не поймать 100%, а создать у пассажиров ощущения постоянного и эффективного контроля, плюс за счёт пойманных погасить затраты на свое содержание

 

Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А уж ущерб от 5-7% зайцев и вовсе смехотворен в масштабах бюджета города. А если хочется пополнить казну и заодно решить действительно важную транспортную проблему, то гораздо полезнее всех контролёров

 

Ну если убрать всех контролеров, то зайцев скоро станет 50-70%.

Не станет не 50 % и не 70.

Просто потому что льготников больше половины потока.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

767 автобус — 4 валидатора — народ массово прется в первую дверь.

Ну вот и я о том же. Бараны, что с них возьмёшь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот и я о том же. Бараны, что с них возьмёшь...

На автобусе то с внешней стороны не указано, что 4 валидатора уже установили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусе то с внешней стороны не указано, что 4 валидатора уже установили...

Ну хотя бы в две перлись. Видел ещё один 682 с 4 валидаторами, все старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видел ещё один 682 с 4 валидаторами, все старые.

Я в четверьг ехал в 642 - 4 валидатора. Два старых у дверей 1 и 2 и два новых у дверей 3 и 4. Естественно, что не зная про валидаторы у 3 и 4 зашел в 2...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в четверьг ехал в 642 - 4 валидатора. Два старых у дверей 1 и 2 и два новых у дверей 3 и 4. Естественно, что не зная про валидаторы у 3 и 4 зашел в 2...

А я в 682 захожу всегда в 4-ю дверь. Есть валидатор - хорошо, нет - да и **й с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 144 пока всё по-старому. Нигде больше двух валидаторов не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 144 пока всё по-старому. Нигде больше двух валидаторов не видел.

В 010571 по 144 4 вадидатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 144 пока всё по-старому. Нигде больше двух валидаторов не видел.

010774, 010776 да и 010777 с 895 тоже

Отдел АСКП там по этой теме работает, первые ФЮЗ и 17ап и идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если убрать всех контролеров, то зайцев скоро станет 50-70%.

Вероятность встречи с контроллёрами и сейчас минимальна. Но почему такого % зайцев не наблюдается ни у буржуев без турникетов, ни у нас в советские времена не наблюдалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность встречи с контроллёрами и сейчас минимальна.

 

 

Я в 767 встретил.

 

Но почему такого % зайцев не наблюдается ни у буржуев без турникетов, ни у нас в советские времена не наблюдалось

 

Ну в СССР был не такой уж и большой штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Очередная закупка не получилась.Эх Мосгортранс.... Кому ты нужен? 



Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.