Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

@GrekOFF, Ну я бы не сказал что и все идиоты. Например усиленный поток входящих в ОБВ идёт именно в передние две двери,где есть валидаторы, чтобы потом по салону не ходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

довольно поздно вечером (в районе 20.30)

 

Это поздно?

 

Когда я подрабатывал контролером, вечерняя смена была до 20.00

 

 

Если бы контролёры хоть изредка появлялись после девяти-десяти, они бы собирали тысяч десять штрафов с каждого автобуса. Но увы, такое я видел в последний раз в 2000м на 202 маршруте, и у меня тогда были очень большие сомнения, что это настоящие контролёры.Видимо, зайцы не рассчитывали, что так поздно пойдет контроль

 

 

Ну это тоже двояко: был настоящим контролером, был и не совсем настоящим контролером (в стройотряде ремонтировал пути, нам выдали какое-то количество квитанций на распространение), так вот действительно, по дороге на ночную смену зайцы очень хорошо ловились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

P.S. По моим наблюдениям, теперь на 642 появился сегмент "зайцев из электричек", которые всегда на стрёме, всё время стоят у турникета, и пугливо озираются всю дорогу. Ну нафиг так жить, по-моему проще оплатить, чем быть как на иголках. 

 

 

А раньше они спокойно преодолевали палку и ехали не напрягаясь, зная, что шанс встретить контру мизерный.

 

 

Я не полез под палку - я вынес мозг водителю: он вышел и своим билетом меня пропустил.

 

Зачем под неё лазать-то? Поверху преодолевать почти всегда проще и удобнее, благо поручней полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это поможет при посадке на конечной Нагатино, где их никогда раньше не было?

Это мы с тобой знаем, но не среднестатистический пассажир.

Ну вот сегодня даже одна бабка другой сказала, что видела репортаж по Москве24, где говорили о Витязях, вышедших на 35 маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какая-то особо продвинутая бабка.

Хотя Песы у нас в Строгино в своё время паксы освоили довольно легко. Но это, скорее всего, было связано с тем, что хватило ума отменить дурникетов одновременно в вагонах всех типов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это где? На 7-ке ещё с месяц в переднюю дверь выстраивались.

Семерка - это трамвай, что-ли?

В трамваях да, если там разрешенные для входа двери зависят от модели вагона, это действительно сложно для понимания простого пассажира.

А я-то вообще про автобусы. Где часто езжу - 2, 904, 642 - с первых рабочих дней народ вполне осознанно выстраивается к первой и второй дверям примерно в равных количествах.

 

 

 

Хотя Песы у нас в Строгино в своё время паксы освоили довольно легко. Но это, скорее всего, было связано с тем, что хватило ума отменить дурникетов одновременно в вагонах всех типов.

Разве? Мне кажется, что поначалу вход во все двери был только для Пес, а в остальные входили только в первую. А одинаково для всех моделей сделали уже потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не помню уже... Если даже и так, то во всех остальных вагонах Пресни дурникеты убрали довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, не помню уже... Если даже и так, то во всех остальных вагонах Пресни дурникеты убрали довольно быстро.

Дурникеты на всей сети там убрали весной-летом 2016-ого, а Песы появились в 2014-ом. Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семерка - это трамвай, что-ли?

Он самый, после перевода на "Витязи".

 

В трамваях да, если там разрешенные для входа двери зависят от модели вагона, это действительно сложно для понимания простого пассажира.

На 35 маршруте как раз такой случай. При этом 3-4 "Витязя", катающиеся друг за другом (а потом на пару часов опять только стандартные вагоны), мягко говоря, не способствуют пониманию пассажиров, в какие двери можно входить.

Тем более и какие-то новости про новые вагоны на маршруте в СМИ появились только сегодня.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сегодня попал на бестурникетном маршруте на 5292 (замечу, что с наклейками), где у второй двери не было валидатора. Я в целом положительно относился к этой реформе, думал, что можно войти через первую и вторую дверь, а не только через первую, как было в 2017, но это уже перебор. Катается множество 5292 с двумя валидаторами, почему на бестурникетный маршрут был выдан 5292 с одним, зато с наклейкой?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу, что почти все они смотрят назад, а автобус весьма не пуст. Возможно они надеятся что сейчас будет следующий, и залезать не торопятся, и залезли только когда оттягивать уже некуда, а следующий так и не появился.

Так что это не косность, а стратегия.

Я думаю, это они как раз смотрят и удивляются, почему при посадке на конечный все двери открыты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, маразм открывать все двери на первой остановке после конечной при отсутствии валидаторов сзади. Провокация на безбилетный проезд. Если кто-то сзади бежит, то он может добежать и до второй двери, водитель, если добрый, подождет, из-под носа никуда не уедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что видел по 682 автобус с 4(!) валидаторами!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что видел по 682 автобус с 4(!) валидаторами!

Наконец-то!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то...

А то вчера вот зашел в 4-ю дверь 642, плюхнулся, полостановки просидел, стало стыдно ехать так, поперся через толпу валидировать. "Удобно", конечно, охрененно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то видел автобус 14-ого АП с четвёркой старых валидаторов. Смотрелось убого, конечно.

Но не так убого, как с двумя на салон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сегодня попал на бестурникетном маршруте на 5292 (замечу, что с наклейками), где у второй двери не было валидатора. Я в целом положительно относился к этой реформе, думал, что можно войти через первую и вторую дверь, а не только через первую, как было в 2017, но это уже перебор. Катается множество 5292 с двумя валидаторами, почему на бестурникетный маршрут был выдан 5292 с одним, зато с наклейкой?

Сегодня ехал в этом же автобусе на этом же маршруте - было два валидатора.

Я не понимаю, ФОТ кто-то читает или просто совершаются какие-то беспорядочные перестановки валидаторов из автобуса в автобус?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не понимаю, ФОТ кто-то читает

 

Конечно читают. Совпадением это быть не может.

 

 

на бв где были вторые валидаторы их сняли и они перешли на обв

 

Однако в других автобусах БВ вторые валидаторы остались. Может, в связи с жалобами нашлись какие-то лишние или запасные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас идёт раздача трёхосников в регионы, с них-же тоже валидаторы высвобождаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас идёт раздача трёхосников в регионы, с них-же тоже валидаторы высвобождаются.

Вообще-то автобусы ночуют без валидаторов. Их каждую смену сдают в отдел контроля (точно не знаю куда) а утром вешают снова. Водители наверное Ашановскими сумками пользуются чтобы 4 валидатора донести до автобуса, в руках нести больше двух неудобно.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новыми?

У 2-й двери новый, у 3 и 4-й старые, у 1-й не видел, т. к. автобус был встречный.

 

Ну наконец то...

А то вчера вот зашел в 4-ю дверь 642, плюхнулся, полостановки просидел, стало стыдно ехать так, поперся через толпу валидировать. "Удобно", конечно, охрененно...

А я комплексами не страдаю, мне не перед кем стыдиться. Проезд я честно оплатил за 3 месяца вперёд. Так что вхожу в последнюю дверь и сажусь на любимое место за ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новыми?

У 2-й двери новый, у 3 и 4-й старые, у 1-й не видел, т. к. автобус был встречный. 

Ну уже даёт представление о том что это переставленные валидаторы.

 

 

Сейчас идёт раздача трёхосников в регионы, с них-же тоже валидаторы высвобождаются.

Вообще-то автобусы ночуют без валидаторов. Их каждую смену сдают в отдел контроля (точно не знаю куда) а утром вешают снова.  

 

Но их наверняка не сильно больше чем  машин из расчёта по два на борт. Если-же дофига, что мешало сразу 4 ставить.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один весёлый случай. На 83 маршруте. На Семёновской заходит один и не оплачивает проезд. Идёт в конец автобуса и садится. Как будто ничего не знает. И на Кирпичной заходит контроль. Надо было видеть его бешеный взгляд. Он хотел выйти, а уже поздно. Ну его и сцапали. 2 остановки оформляли протокол. После чего он был отпущен. Сколько же народу не оплачивает проезд. Скоро можно статистику собирать...При моих наблюдениях каждый 15 или 20 точно не платит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый 20-й - это 5%, или в пределах статистической погрешности. Каждый 15-й - это 7%, что тоже немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да целый один заяц на весь автобус - это прям трагедия. А по вышеприведенной официальной статистике из новостей и вовсе мизер: 1-2 заяца на одного контролёра в день в бестурникетных автобусах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

010461 642 сел. Валидаторы у каждой двери, наконец то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.