Krendel79 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 @GrekOFF, Ну я бы не сказал что и все идиоты. Например усиленный поток входящих в ОБВ идёт именно в передние две двери,где есть валидаторы, чтобы потом по салону не ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 довольно поздно вечером (в районе 20.30) Это поздно? Когда я подрабатывал контролером, вечерняя смена была до 20.00 Если бы контролёры хоть изредка появлялись после девяти-десяти, они бы собирали тысяч десять штрафов с каждого автобуса. Но увы, такое я видел в последний раз в 2000м на 202 маршруте, и у меня тогда были очень большие сомнения, что это настоящие контролёры.Видимо, зайцы не рассчитывали, что так поздно пойдет контроль Ну это тоже двояко: был настоящим контролером, был и не совсем настоящим контролером (в стройотряде ремонтировал пути, нам выдали какое-то количество квитанций на распространение), так вот действительно, по дороге на ночную смену зайцы очень хорошо ловились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 P.S. По моим наблюдениям, теперь на 642 появился сегмент "зайцев из электричек", которые всегда на стрёме, всё время стоят у турникета, и пугливо озираются всю дорогу. Ну нафиг так жить, по-моему проще оплатить, чем быть как на иголках. А раньше они спокойно преодолевали палку и ехали не напрягаясь, зная, что шанс встретить контру мизерный. Я не полез под палку - я вынес мозг водителю: он вышел и своим билетом меня пропустил. Зачем под неё лазать-то? Поверху преодолевать почти всегда проще и удобнее, благо поручней полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 И как это поможет при посадке на конечной Нагатино, где их никогда раньше не было? Это мы с тобой знаем, но не среднестатистический пассажир. Ну вот сегодня даже одна бабка другой сказала, что видела репортаж по Москве24, где говорили о Витязях, вышедших на 35 маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Это какая-то особо продвинутая бабка. Хотя Песы у нас в Строгино в своё время паксы освоили довольно легко. Но это, скорее всего, было связано с тем, что хватило ума отменить дурникетов одновременно в вагонах всех типов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Это где? На 7-ке ещё с месяц в переднюю дверь выстраивались. Семерка - это трамвай, что-ли? В трамваях да, если там разрешенные для входа двери зависят от модели вагона, это действительно сложно для понимания простого пассажира. А я-то вообще про автобусы. Где часто езжу - 2, 904, 642 - с первых рабочих дней народ вполне осознанно выстраивается к первой и второй дверям примерно в равных количествах. Хотя Песы у нас в Строгино в своё время паксы освоили довольно легко. Но это, скорее всего, было связано с тем, что хватило ума отменить дурникетов одновременно в вагонах всех типов. Разве? Мне кажется, что поначалу вход во все двери был только для Пес, а в остальные входили только в первую. А одинаково для всех моделей сделали уже потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Блин, не помню уже... Если даже и так, то во всех остальных вагонах Пресни дурникеты убрали довольно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Блин, не помню уже... Если даже и так, то во всех остальных вагонах Пресни дурникеты убрали довольно быстро.Дурникеты на всей сети там убрали весной-летом 2016-ого, а Песы появились в 2014-ом. Изменено 22 января, 2018 пользователем Snark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Семерка - это трамвай, что-ли? Он самый, после перевода на "Витязи". В трамваях да, если там разрешенные для входа двери зависят от модели вагона, это действительно сложно для понимания простого пассажира. На 35 маршруте как раз такой случай. При этом 3-4 "Витязя", катающиеся друг за другом (а потом на пару часов опять только стандартные вагоны), мягко говоря, не способствуют пониманию пассажиров, в какие двери можно входить. Тем более и какие-то новости про новые вагоны на маршруте в СМИ появились только сегодня. Изменено 22 января, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Я вот сегодня попал на бестурникетном маршруте на 5292 (замечу, что с наклейками), где у второй двери не было валидатора. Я в целом положительно относился к этой реформе, думал, что можно войти через первую и вторую дверь, а не только через первую, как было в 2017, но это уже перебор. Катается множество 5292 с двумя валидаторами, почему на бестурникетный маршрут был выдан 5292 с одним, зато с наклейкой? Изменено 22 января, 2018 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Я вижу, что почти все они смотрят назад, а автобус весьма не пуст. Возможно они надеятся что сейчас будет следующий, и залезать не торопятся, и залезли только когда оттягивать уже некуда, а следующий так и не появился. Так что это не косность, а стратегия. Я думаю, это они как раз смотрят и удивляются, почему при посадке на конечный все двери открыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Имхо, маразм открывать все двери на первой остановке после конечной при отсутствии валидаторов сзади. Провокация на безбилетный проезд. Если кто-то сзади бежит, то он может добежать и до второй двери, водитель, если добрый, подождет, из-под носа никуда не уедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Только что видел по 682 автобус с 4(!) валидаторами! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Только что видел по 682 автобус с 4(!) валидаторами!Наконец-то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Новыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Ну наконец то... А то вчера вот зашел в 4-ю дверь 642, плюхнулся, полостановки просидел, стало стыдно ехать так, поперся через толпу валидировать. "Удобно", конечно, охрененно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Новыми? Кто-то видел автобус 14-ого АП с четвёркой старых валидаторов. Смотрелось убого, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Кто-то видел автобус 14-ого АП с четвёркой старых валидаторов. Смотрелось убого, конечно.Но не так убого, как с двумя на салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Я вот сегодня попал на бестурникетном маршруте на 5292 (замечу, что с наклейками), где у второй двери не было валидатора. Я в целом положительно относился к этой реформе, думал, что можно войти через первую и вторую дверь, а не только через первую, как было в 2017, но это уже перебор. Катается множество 5292 с двумя валидаторами, почему на бестурникетный маршрут был выдан 5292 с одним, зато с наклейкой? Сегодня ехал в этом же автобусе на этом же маршруте - было два валидатора. Я не понимаю, ФОТ кто-то читает или просто совершаются какие-то беспорядочные перестановки валидаторов из автобуса в автобус? Изменено 23 января, 2018 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 имха,на бв где были вторые валидаторы их сняли и они перешли на обв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Я не понимаю, ФОТ кто-то читает Конечно читают. Совпадением это быть не может. на бв где были вторые валидаторы их сняли и они перешли на обв Однако в других автобусах БВ вторые валидаторы остались. Может, в связи с жалобами нашлись какие-то лишние или запасные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Сейчас идёт раздача трёхосников в регионы, с них-же тоже валидаторы высвобождаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Сейчас идёт раздача трёхосников в регионы, с них-же тоже валидаторы высвобождаются. Вообще-то автобусы ночуют без валидаторов. Их каждую смену сдают в отдел контроля (точно не знаю куда) а утром вешают снова. Водители наверное Ашановскими сумками пользуются чтобы 4 валидатора донести до автобуса, в руках нести больше двух неудобно. Изменено 23 января, 2018 пользователем Igorr10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Новыми?У 2-й двери новый, у 3 и 4-й старые, у 1-й не видел, т. к. автобус был встречный. Ну наконец то... А то вчера вот зашел в 4-ю дверь 642, плюхнулся, полостановки просидел, стало стыдно ехать так, поперся через толпу валидировать. "Удобно", конечно, охрененно... А я комплексами не страдаю, мне не перед кем стыдиться. Проезд я честно оплатил за 3 месяца вперёд. Так что вхожу в последнюю дверь и сажусь на любимое место за ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Новыми?У 2-й двери новый, у 3 и 4-й старые, у 1-й не видел, т. к. автобус был встречный. Ну уже даёт представление о том что это переставленные валидаторы. Сейчас идёт раздача трёхосников в регионы, с них-же тоже валидаторы высвобождаются. Вообще-то автобусы ночуют без валидаторов. Их каждую смену сдают в отдел контроля (точно не знаю куда) а утром вешают снова. Но их наверняка не сильно больше чем машин из расчёта по два на борт. Если-же дофига, что мешало сразу 4 ставить. Изменено 23 января, 2018 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Ну, как минимум туда к ним проводку тащить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Ещё один весёлый случай. На 83 маршруте. На Семёновской заходит один и не оплачивает проезд. Идёт в конец автобуса и садится. Как будто ничего не знает. И на Кирпичной заходит контроль. Надо было видеть его бешеный взгляд. Он хотел выйти, а уже поздно. Ну его и сцапали. 2 остановки оформляли протокол. После чего он был отпущен. Сколько же народу не оплачивает проезд. Скоро можно статистику собирать...При моих наблюдениях каждый 15 или 20 точно не платит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Каждый 20-й - это 5%, или в пределах статистической погрешности. Каждый 15-й - это 7%, что тоже немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Да целый один заяц на весь автобус - это прям трагедия. А по вышеприведенной официальной статистике из новостей и вовсе мизер: 1-2 заяца на одного контролёра в день в бестурникетных автобусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 010461 642 сел. Валидаторы у каждой двери, наконец то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения