Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

Меня волнует такой вопрос, если какие-то маршруты Мосгортранса отдадут частникам, будут ли в них действовать проездные?

Да.

Нас, я так понимаю, хотят этого лишить даже для НОТа.

С чего это вдруг?

Особенно обидно это после того, как в МГТ появился хороший удобный ПС, закупили много хорошей техники. И казалось, вот оно, транспортное счастье, а тут на тебе. Да что же это такое за напасть?

Кто сказал, что у частников не будет подобного ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Сначала покромсали маршрутную сеть после прекращения поставок икарусных запчастей.

Классная теория. Сам придумал?

А что, массовой отмены автобусных маршрутов в начале 90-х, потому что их было тупо нечем обслуживать, не было? Это массовая такая галлюцинация?

 

Нет, галлюцинаций небыло, но и сеть кромсали не из-за того, что прекратились поставки запчастей, а из-за того, что старый ПС списывали по нормативам, а новый не закупался. Отсюда и появилась нехватка ПС, а не из-за недостатка запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, галлюцинаций небыло, но и сеть кромсали не из-за того, что прекратились поставки запчастей, а из-за того, что старый ПС списывали по нормативам, а новый не закупался. Отсюда и появилась нехватка ПС, а не из-за недостатка запчастей.

Ну так запчасти тоже не закупались, но, тем не менее, хоть я и выразился некорректно, но маршруты резали совсем не потому, что они были ненужными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя контролировать неконтролируемое.
Почему именно неконтролируемое? В регионах, где местные власти заинтересованы в ОТ всё вполне себе нормально работает, в регионах где не заинтересованы - загибается. Причём есть примеры частников из первой категории и МУПов из второй.
Вообще, если очень нужно было наладить ОТ в Москве, то можно было сделать всё с помощью одного Мосгортранса.
Не спорю. Но если пустить всё на самотёк - получится даже хуже чем при полной конкуренции. Почему? Да просто у единственного перевозчика на социале (а если "придушить" коммерцию - то и единственного в принципе) появляется ещё один "рычаг" давления на город. Да, влиять на ГУП городу конечно проще, но и тезис о том что реальная (а не формальная) олигополия лучше реальной монополии и реальной конкуренции вроде пока не опровергнут.

 

За то есть риск поехать в скотских условиях, а также 100% гарантия того, что с детской коляской, ребёнком, покупками из магазина и т.п. поездка будет в стиле "жить захочешь и не так раскорячишься". Нахрен такой транспорт, в гробу я его видал. Я лучше лишние 5 минут на остановке постою, но за то поеду в нормальном автобусе

Ну Юр, всё-таки необходимость дублирования социала коммерцией я бы так не отрицал. Пример из области, маршрут Голицыно-Звенигород. В начале 2000-х там можно было проехать на битком набитом скотовозе, либо опять-таки в таком же скотовозе до станции и пересев в электричку, ну и собственно всё. Хочу сказать, что появившиеся маршрутки от МТА же (газели/спринтеры и богданы) ситуацию гораздо улучшили как для любителей доехать сидя и не сильно подстраиваясь под расписание, так и для льготников и пассажиров с багажом (социальные ХБИ по 22 вполне себе остались, причём даже были продлены)

Я лично выберу второе без раздумий, ибо это спокойнее и существенно менее напряжно, а постоять для меня в общем-то и не проблема.

Ну в то же время не будешь отрицать немалое количество пассажиров, пропускающих 6212 по 501 в межпик именно из-за отсутствия свободных сидячих мест ;)

 

Или считаете, что это было верно в 90-х, а в 2010-х это уже не так?
Ну не знаю как Юрий, а я считаю что транспорт нынешнего МГТ много где далеко не "ржавый скотовоз раз в полчаса", а значит пользоваться им можно :)
Меня волнует такой вопрос, если какие-то маршруты Мосгортранса отдадут частникам, будут ли в них действовать проездные?

А почему нет? Это ведь проездной не на транспорте конкретного ГУП "Мосгортранс" (скажем, на МГТшных пазиках по 233м по ТАТу не проехать), а проездной на социальном транспорте в г. Москве. Просто его реализацией на сегодняшний день занимается МГТ как единственный социальный перевозчик

Лично мне даже в импортном автобусе МВ очень тесно, коленки упираются в следующее сидение, обзора никакого нет, соответственно поездка становится утомительной, в отличие от большого автобуса.
Ещё один стереотип, сделанный раньше времени. Кто сказал что социальные маршруты, которые планируется передать частникам, планируется обслуживать МВ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут Голицыно-Звенигород.

Не, там какой-то еще китайский чих-пых был, на котором я два раза попадал. Или богдан. А скотин ни разу не видел даже - 2001 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в Подмосковье проездной ведь единый для всего социала (действителен хоть в Химкинском троллейбусе, хоть в Коломенском трамвае, хоть в автобусе ОАО РАТА, г.Дубом), что мешает ввести нечто подобное в Москве?(А на билете будет написано не Мосгортранс, а какой-нибудь ГКУОП). В Питере НЯП подобная система, там даже вроде как даже частники на коммерции потихоньку начинают принимать местный аналог подмосковной ТКДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТКДД.

ТКДД не дает никакой скидки на количество поездок. Тоже самое что платить водиле в ГАЗеле только вид сбоку, типа карточки берут, только ни фига они их не берут, завели свою. Пусть тогда карточки нормальные берут а не свою муру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скотин ни разу не видел
ОФФ. Не знаю, может тебе "везло" так. В те годы часто приходилось возвращаться с дачи именно через 22 и Голицыно (выходило быстрее, чем через станцию). Так вот на социальном 22 (ещё в режиме "до Украинской"; а коммерции по нему ещё в таком количестве не развелось) в основном только "скотины" и встречались (из воспоминаний - многие из них были с запаской прям в салоне на задней площадке), еврохлам звенигородский "гараж" тогда старался ставить на 452 и разного рода 50-54
ТКДД не дает никакой скидки на количество поездок
На социале да, на коммерции кое-где даёт. А ещё эта ТКДД (не путаем с проездными) применяется только на транспорте именно от МТА. Питерский "Подорожник" (также не путаем с проездными), на мой взгляд, в этом плане более осмысленно выглядит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применяется только на транспорте именно от МТА.

Такой ТКДД применяется где угодно, называется VISA, Mastercard и т.д. ТКДД не дает даже то, что дает тот же БМ с метроприложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы точно в Европе дальше, чем в Пярну бывали?

Не бывал. Пишу со слов тех, кто бывал в Германии и имел удовольствие покататься на ОТ Магдебурга. Плюс нагуглил фарпланов с автобусных остановок Германии и вышло вот что: самые частоходящие маршруты имеют пиковый интервал более 10 мин, во вне пик, в самом лучшем случае, три рейса в час, обычно два. Нередки маршруты, не работающие по воскресеньям, и работающие через ж... по субботам. Встречаются маршруты с интервалом в час и с перерывом около 12 - 13 часов, привет Торжку.

Что касается Пярну, то там тоже может сложиться впечатление, что автобусы ходят часто, если особо не вылезать из центра, где много маршрутов друг друга дублируют. Если бы я остановливался в гостинице, расположенной в центре, а не в частном секторе на окраине, то и я бы не поимел проблем с транспортом.

 

А то в тех местах, где я бывал все как-то наоборот происходило и ждать транспорта больше 10 минут практически не приходилось. И трамвай ходил по жилым районам, а не по промышленным задворкам.
Смотрите выше. Вы, кстати, уверены, что трамвай не проходил через офисные центры, а то эвропейцы как-то в основном планктонят по офисам, а не вджобывают на заводах, уж те, кто покупает жильё рядом с трамваем, точно.

 

А вообще тема была начата про Москву, причем тут система транспорта в Торжке и Ростове? Я вам могу кучу различных примеров по городам России привести, где-то стало лучше, где-то хуже, где-то совсем швах, но причем тут обсуждаемый ОТ в Москве?

А при том, что начался, а вернее продолжился, фап на некую абстрактную Европу = рай. И начали: "А вот в Берлине, а вот в Ницце"... А вот в Москве ОТ по одному маршруту нередко ходит чаще, чем три маршрута, дублирующих друг друга в Берлине. Это как?

 

Ну не знаю как Юрий, а я считаю что транспорт нынешнего МГТ много где далеко не "ржавый скотовоз раз в полчаса", а значит пользоваться им можно :)

В Москве никогда и не было ржавых скотовозов раз в полчаса, повторяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальная (а не формальная) олигополия лучше реальной монополии и реальной конкуренции вроде пока не опровергнут.

Как не опровергнут тезис, что в России реальной олигополии не получается, а получается передел, когда предполагаемые конкуренты подобно детям лейтенанта Шмидта из известного произведения делят территорию на участки, которые потом окучивают в одиночку. В итоге, вместо одной олигополии имеем мешок монополий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве никогда и не было ржавых скотовозов раз в полчаса, повторяю.

Ой ли... 10-15 лет назад были только так. Такие сараи попадались, что действительно страшно было ехать. Особенно если какой-нибудь 4-й парк:

http://fotobus.msk.ru/photo/253863/

http://fotobus.msk.ru/photo/74211/

http://fotobus.msk.ru/photo/55711/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в Москве ОТ по одному маршруту нередко ходит чаще, чем три маршрута, дублирующих друг друга в Берлине. Это как?
Если взять в качестве московского маршрута 669, а не 783 :D - возможно.

 

Особенность европ - высокие зарплаты и высокая налоговая нагрузка на них, тучи боксеров там накладны. Это у нас они с черным налом работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Но если пустить всё на самотёк - получится даже хуже чем при полной конкуренции. Почему? Да просто у единственного перевозчика на социале (а если "придушить" коммерцию - то и единственного в принципе) появляется ещё один "рычаг" давления на город. Да, влиять на ГУП городу конечно проще, но и тезис о том что реальная (а не формальная) олигополия лучше реальной монополии и реальной конкуренции вроде пока не опровергнут.

Тогда не проще ли вообще оставить всё как есть?

(скажем, на МГТшных пазиках по 233м по ТАТу не проехать)

Небольшой оффтоп. На выходных по 233м видел 6213.21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня волнует такой вопрос, если какие-то маршруты Мосгортранса отдадут частникам, будут ли в них действовать проездные?

Да.

 

То есть, вы хотите сказать, что будут магнитные карты (или что либо другое), по которым можно ездить без лимита поездок?

Оплатив 60 рублей можно будет ездить весь день на всяких автолайнах и попутчиках? Что-то я с трудом верю.

А скорее всего будет так: будет пара автобусов на маршрут, где принимают проездные и пенсионные, которые будут ходить раз в час, а остальные - за наличку.

Проездные есть у очень многих людей.

Как это будет происходить? Человек платит денюжку за проездной, а потом она делится между всеми перевозчиками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплатив 60 рублей можно будет ездить весь день на всяких автолайнах и попутчиках?

Можно будет ездить на всех социальных маршрутах вне зависимости от перевозчика

А скорее всего будет так: будет пара автобусов на маршрут, где принимают проездные и пенсионные, которые будут ходить раз в час, а остальные - за наличку.

Сколько машиночасов город оплатит, столько автобусов и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно будет ездить на всех социальных маршрутах вне зависимости от перевозчика

О чём и речь. Социальных будет ровно столько, сколько город оплатит. И какой в этом смысл? Уж действительно проще ничего не менять и продолжать платить машиночасы Мосгортрансу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой в этом смысл?

Хотя-бы осоциалить не дублирующие МГТ маршруты коммерции. Их не шибко много, но они есть. Ну или, например, в честь будущего вхождения г. Московского в состав Москвы можно осоциалить 590, и пусть там дальше троицкий АЛ на Сканиях ездит, но уже со льготами. С Троицким 398 можно аналогичную операцию совершить ибо 1,5 нынешних социальных выходов от МТА там погоду явно не делают. Еще из Юго-Западных можно монстрокрякозябру 330м (улица Федосьино - метро Ясенево) осоциалить - из конца в конец на ней поедет только мазохист, но для местного развоза - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя-бы осоциалить не дублирующие МГТ маршруты коммерции.

Это ещё можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ платят не за машиночасы, а за кол-во перевезенных льготнико

А МГТ разве за машиночасы денег тоже не получает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не проще ли вообще оставить всё как есть?
Если есть такой ИП Пупкин, который готов возить по маршруту *** за меньшее финансирование, и с большим комфортом, чем было "при МГТ" то почему бы и нет. Из той же МО есть примеры, когда смена перевозчика на частного приводила к улучшению обслуживания

 

Как не опровергнут тезис, что в России...

Ну Игорях, Россия России рознь. Есть пример формальной кучи перевозчиков, но все они работают более-менее "в одном стиле" (Воронеж), есть пример похожей кучи где порядка гораздо больше (Пермь), есть и такие, где почти все перевозчики работают "на уровне" (Череповец)...

 

МГТ платят не за машиночасы, а за кол-во перевезенных льготников.

Не путаем бюджетное финансирование с компенсацией т.н. "выпадающих доходов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть такой ИП Пупкин, который готов возить по маршруту *** за меньшее финансирование, и с большим комфортом, чем было "при МГТ" то почему бы и нет. Из той же МО есть примеры, когда смена перевозчика на частного приводила к улучшению обслуживания

Это если есть. И если он обязуется выполнять все условия подписанного договора. Правда, мне не верится в то, что частники согласятся за меньшую сумму от государства. Иначе они бы уже сейчас без всякого государства возили бы не 30 рублей, а хотя бы за 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе они бы уже сейчас без всякого государства возили бы не 30 рублей, а хотя бы за 20

Таких примеров есть и немало.

Например недавно за 20 рублей ехал на маршрутке 258 от Беляево до Нагорной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лямов пояснил, что если цены у коммерческих компаний будут ниже, есть риск, что «Мосгортрансом» будут пользоваться только льготники, а это вызовет резкое уменьшение доходов.

 

он идиот? про рыночную экономику слышал чего-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких примеров есть и немало.

Скорее мало, чем немало. Большинство возят за 30 рублей. Да даже 20 рублей всё равно больше, чем если ездить на МГТ постоянно, и не по посадочным талонам

 

он идиот? про рыночную экономику слышал чего-нибудь?

Он как раз таки не идиот, ибо если так будет, то куча денег, потраченных на покупку нового ПС пойдёт коту под хвост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, мне не верится в то, что частники согласятся за меньшую сумму от государства. Иначе они бы уже сейчас без всякого государства возили бы не 30 рублей, а хотя бы за 20

Вы все как-то забываете, что частники вообще не получают никакого финансирования от дяди, они имеют только то, что можно собрать с пассажиров. И вся бодяга от того, что они уже давно заметили как МГТ, постоянно жалуясь на нерентабельность, получает куда большие суммы, чем они могут насшибать с пассажиров. Именно из-за этого они и зарятся на социал, поскольку работать за нал им и сейчас никто не мешает, но заменять бобики на БВ они что-то не спешат.

Что коммерческие маршруты осоциалят - это более чем сомнительно, так как Собянин сказал, что в Москве должны работать только полные низкополы, а не табуретки, а-ля Омнилинк. Задумка Собянина в том, что он покажет коммерсам кость, а они кинутся покупать низкопол, которого не хватает в МГТ. Они, конечно, заложат последние штаны и купят пару-тройку тысяч крутейших низкополов, весь высокопол из МГТ можно будет сразу списать и наступит всем щастье. Напомним, что Собянин уже построил сотни километров новых линий метро и трамвайных линий, разрулил пробки и снял, задолбавшие всех, турникеты в ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все как-то забываете, что частники вообще не получают никакого финансирования от дяди, они имеют только то, что можно собрать с пассажиров.

А Вы все забываете насколько легально эти частники имеют то, что собирают. Можно подумать там все водители работают по белому, билеты тоже белые и т.д. Так вот не надо нам такого счастья, или не плачьтесь что тут карточки не берут как в Пернове. Работать в белую не выгодно в России никому, и никто этим без дотаций заниматься не будет.

Если бы МГТ тоже работал также, чисто на черном нале, поверьте, я бы вообще не интересовался днем выдачи зарплаты, как делают мои коллеги из Автолайна.

Вам нравится работать чисто с живыми деньгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заложат последние штаны и купят пару-тройку тысяч крутейших низкополов

Ну, пару-тройку тысяч может и не купят, но некоторое количество оных в лизинг - почему бы и нет? Есть у меня такое мнение, что при большом заказе какой-нибудь МАЗ-203.069 (Евро-5) будет весьма вкусных денег стоить (миллионов 5,5 - 6), в таком случае и лизинг вполне подъемный будет - тысяч эдак 130 в месяц при первом взносе процентов 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы все забываете насколько легально эти частники имеют то, что собирают. Можно подумать там все водители работают по белому, билеты тоже белые и т.д.

Ну, если у нас можно невозбранно работать нелегально, и за это никого не сажают, то зачем легально работать? А нам с Вами, как потребителям, не наплевать ли на легальность их бизнеса?

 

Так вот не надо нам такого счастья, или не плачьтесь что тут карточки не берут как в Пернове.

Не понял, о каких карточках Вы говорите? Я там покупал в ларьке книжечку абонементных талонов, таких, как были в дотурникетную эпоху. Есть ли там проездные - не знаю. Карты Виза не принимали.

 

Работать в белую не выгодно в России никому, и никто этим без дотаций заниматься не будет.

А чего тогда лезут, тем более, что работать всерую, если не в чёрную можно совершенно спокойно?

Теперь другой вопрос: а нафига Собянину осоциаливать существующие коммерческие маршруты? Сейчас они работают и не требуют никаких расходов из городского бюджета, а если их осоциалить, то они начнут требовать постоянно растущих дотаций. Какой Собянину с этого профит?

 

Если бы МГТ тоже работал также, чисто на черном нале, поверьте, я бы вообще не интересовался днем выдачи зарплаты, как делают мои коллеги из Автолайна.

Ну так флаг Вам в руки и попутного ветра в жспину. Идите работать в Автолайн, раз там и денег больше и строят меньше.

 

Вам нравится работать чисто с живыми деньгами?

Работаю, хотя и не на транспорте, и не вижу в этом ничего плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.