Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
Вы все как-то забываете, что частники вообще не получают никакого финансирования от дяди, они имеют только то, что можно собрать с пассажиров. И вся бодяга от того, что они уже давно заметили как МГТ, постоянно жалуясь на нерентабельность, получает куда большие суммы, чем они могут насшибать с пассажиров. Именно из-за этого они и зарятся на социал, поскольку работать за нал им и сейчас никто не мешает, но заменять бобики на БВ они что-то не спешат.

Вот именно. Частник по большому счёту деньги гребёт лопатой. А посади во всю его маршрутку одних бабок, с которых платить будут лишь за каждую 4-ю, и по 25 рублей, то вряд ли ему это понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в области за каждую соцкарту платят или так-же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2012 в 17:36, Чернышов А. Ю. сказал:
денег больше и строят меньше

Так не больше. Но не два раза в месяц на карточку а прям здесь и сейчас. И никаких налогов с моих доходов - по полтишку собрал с каждого (ни за что, просто за то что я его увидел), начальнику 2/3 отдал и нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2012 в 17:41, El_scorcho сказал:

Вот именно. Частник по большому счёту деньги гребёт лопатой. А посади во всю его маршрутку одних бабок, с которых платить будут лишь за каждую 4-ю, и по 25 рублей, то вряд ли ему это понравится.

Ещё как понравится. У нас тут можно днём увидеть Сканию, везущую человек 10 - 15. Если её заполнить бабками, хотя бы и виртуальными, то это уже намного лучше, чем сборы с такого количества пассажиров. Не далее как в понедельник, я имел удовольствие прокатиться в совершенно пустом Фиате (не МГТ), я вышел, а он дальше поехал опять пустой. Кроме того, помимо платы за перевозку льготников, можно получать компенсацию за воздуховозные ночные рейсы, которые в отчётах окажутся забиты льготниками под завязку, за всякие выпадающие доходы и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Работать в белую не выгодно в России никому, и никто этим без дотаций заниматься не будет.

Опять-таки не надо глядя на одну только Москву делать выводы о всей России. Поверь, мне есть с чем сравнивать

  Цитата
Теперь другой вопрос: а нафига Собянину осоциаливать существующие коммерческие маршруты?
А я продолжу: кто сказал что вообще будут осоциаливать что-то новое а не просто начнут распределять существующие маршруты на конкурской основе?

 

  Цитата
А посади во всю его маршрутку одних бабок, с которых платить будут лишь за каждую 4-ю, и по 25 рублей, то вряд ли ему это понравится.

Не был бы так категоричен :). Как правило, участие в гос.заказе - это прежде всего стабилизация доходов

  Цитата
Кроме того, помимо платы за перевозку льготников, можно получать компенсацию за воздуховозные ночные рейсы, которые в отчётах окажутся забиты льготниками под завязку, за всякие выпадающие доходы и т. д.
Масло масляное. Выпадающие доходы на транспорте, если что, появляются как раз из-за необходимости перевозки льготников (проще говоря, это те доходы, которые мог бы получить перевозчик, если бы вся эта толпа бабок заплатила наликом). А бюджетное финансирование - фиксированная плата за то, что перевозчик вообще работает на маршруте (это в МО) и принимает ГУ ОП-овские карточки (это в Питере)

И кстати, как ты предлагаешь в отчётах "забить автобус льготниками под завязку" ;) В соц.защите тоже ведь далеко не идиоты сидят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
получать компенсацию за воздуховозные ночные рейсы, которые в отчётах окажутся забиты льготниками под завязку, за всякие выпадающие доходы и т. д.

Не понял? То есть типа дважды денег содрать? Нет уж, надо что-то выбрать одно: либо у тебя ночной рейс забитый, и компенсация тебе не нужна, либо он малозагружен, и тогда можно требовать компенсацию.

  Цитата
Если её заполнить бабками, хотя бы и виртуальными, то это уже намного лучше, чем сборы с такого количества пассажиров.

Поэтому и не хочется, чтобы частники приходили, ибо с помощью своих "виртуальных бабок" и начнут самостоятельно регулировать выходы и время работы. Я боюсь, что с таким подходом частники спустя какое-то время докажут Организатору перевозок, что с 23-х часов уже никто не ездит, и эти рейсы надо зарубить.

  Цитата
Как правило, участие в гос.заказе - это прежде всего стабилизация доходов

Судя по их работе, стабилизация доходов их особо не интересует, ибо можно и без этого стабильно нарушать все правила и стабильно же много зарабатывать нынешним способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сейчас в межпик коммерция местами вполне воздуховозит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну, сейчас в межпик коммерция местами вполне воздуховозит....

Скажем так, она ездит и ищет, где бы урвать пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2012 в 12:18, El_scorcho сказал:

 

 

  Цитата
он идиот? про рыночную экономику слышал чего-нибудь?

Он как раз таки не идиот, ибо если так будет, то куча денег, потраченных на покупку нового ПС пойдёт коту под хвост

а частники ПС на халяву получают? Если маленькая контора способна предложить цену ниже гиганта мгт, то вывод один-"ворують"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2012 в 08:04, Муштандроид сказал:

Если маленькая контора способна предложить цену ниже гиганта мгт, то вывод один-"ворують"

 

Вывод один - ты в этой жизни нихрена не знаешь. У мелкой конторы за душой, скорее всего, нет нихрена кроме ПС. А у МГТ, кроме ПС и парков еще полно всяких структур, которые тоже нуждаются в финансовом содержании, но сами доход никакой принести не могут, например служба линейных сооружений, которая обслуживает остановочные павильоны и содержит их в надлежащем виде. И таких можно перечислять очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2012 в 08:57, Серега сказал:

Вывод один - ты в этой жизни нихрена не знаешь. У мелкой конторы за душой, скорее всего, нет нихрена кроме ПС. А у МГТ, кроме ПС и парков еще полно всяких структур, которые тоже нуждаются в финансовом содержании, но сами доход никакой принести не могут, например служба линейных сооружений, которая обслуживает остановочные павильоны и содержит их в надлежащем виде. И таких можно перечислять очень долго.

 

так и надо все эти службы переводить в ГУОП, оставив Мосгортрансу только парки и подвижной состав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
надо все эти службы переводить в ГУОП

При условии дальнейшего финансирования за счёт всех перевозчиков, например пропорционально количеству подвижного состава. Иначе так и будет полностью на бюджете висеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2012 в 09:29, Антон Чиграй сказал:
  OlegSS сказал:
надо все эти службы переводить в ГУОП

При условии дальнейшего финансирования за счёт всех перевозчиков, например пропорционально количеству подвижного состава. Иначе так и будет полностью на бюджете висеть.

Или будет как в Московской области: поставили дорожники остановочный павильон и все про него в тот же день забыли как минимум до серьёзной жалобы по теме Громову или глобальной реконструкции дороги. В итоге линейные сооружения на просторах области все убиты, засраны, изгажены, поломаны, превращены в помойки и никому никакого дела до этого нет. Перевозчики за них не отвечают ибо "на моё", а дорожники, на чьём балансе они по большей части как бы и числятся, на всё болт положили.

 

А теперь о частниках на социале. Тут вчера воспользовался услугами ООО "Автотранссервис-16" чтобы доехать от Добрынихи до Столбовой. Перед этим скрыто проверял работу МТА-шных автобусов... Разницу почувствовал сразу, причем она не в пользу МТА. Соцкарты водитель все пробивает четко, переключая остановки, спрашивая пассажиров куда едут, т.е. всё как положено, билеты все выдаются опять же четко и без дураков. Чтобы у нас в МТА водитель, работая в одно лицо, так ответственно подходил к обилечиванию пассажиров и регистрации карт на терминале, я даже вообще и не помню чтобы такое где-то было... Автобус опять же чистый, тёплый, ухоженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2012 в 09:21, OlegSS сказал:

так и надо все эти службы переводить в ГУОП

 

А что делать с заводами типа СВАРЗа, ТРЗ, МТрЗ? А пионерлагеря и дома отдыха? Всё пустить по ветру? Даже если у МГТ останется только ПС и парки, то мелкие перевозчики всё равно смогут демпинговать за счет отсутствия, например, врачей проводящих медосмотр перед рейсами и после, за счет отсутствующих социальных обязательств перед своими работниками. Может МГТ это тоже всё упразднить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2012 в 10:04, Юрий А сказал:

Или будет как в Московской области: поставили дорожники остановочный павильон и все про него в тот же день забыли как минимум до серьёзной жалобы по теме Громову или глобальной реконструкции дороги. В итоге линейные сооружения на просторах области все убиты, засраны, изгажены, поломаны, превращены в помойки и никому никакого дела до этого нет. Перевозчики за них не отвечают ибо "на моё", а дорожники, на чьём балансе они по большей части как бы и числятся, на всё болт положили.

Ну и что? Мы знаем множество городов и весей, где остановки именно так и обслуживаются, правда, местные ПАТП от этого почему-то не становятся прибыльнее МГТ.

 

Насчёт выпадающих доходов. Берутся они вовсе не от перевозки льготников, а от фантазии самих ПАТП и от лохизма тех, кому эту лапшу вешают на уши. Ведь что такое выпадающие доходы? Это те доходы, которые перевозчик думал, что получил бы, если бы:

  1. Не заставляли возить бесплатно льготников. (Предполагается, что они стали бы исправно платить, а не перестали бы ездить или не ушли на бобики к коммерсам);
  2. Не было бы конкурентов (Предполагается, что можно было бы невозбранно задирать тарифы и работать, спустя рукава. В этом случае, правда, музыку портят бомбилы, дешёвая мототехника и автокредиты).
  3. Не приходилось бы предоставлять скидки по проездным (Предполагается увеличение доходов, на самом деле распугиваются остатки постоянной клиентуры).

При желании можно придумать и ещё много чего, например, выпадающие доходы, связанные с необходимостью уборки салонов, соблюдения ПДД и т. д.

На самом деле, ответ на такого рода претензии, содержат пословицы и поговорки типа:

  1. Индюк думал, да в суп попал;
  2. Если бы, да кабы, да во рту росли грибы. Да всё белые бы;
  3. Если бы у бабушки была бородушка, то был бы дедушка;
  4. Кабы слушала я маму, не гуляла б я с ворами.

А то я тоже мог бы требовать компенсации выпадающих доходов, не полученных мною от того, что никто мне не заплатил несколько килорублей, за модель тепловоза ТУ7А, которую я выкладывал на этом форуме, те самые, которые мне пришлось бы заплатить, если бы я заказал создание этой модели у фрилансеров. Просто пока что-то не находится такого лоха.

 

ЗЫ

Я где-то слышал, что был один задрот, который мог бы стать гениальным писателем, если бы не мухи, мешавшие ему творить. Давайте и ему компенсируем выпадающие доходы от неполученных гонораров за ненаписанные нетленки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:
Автобус опять же чистый, тёплый, ухоженный.

Я правильно понимаю, что судя по ФБ основной ПС у этих товарищей- Хайгеры, как городские, так и туристы?

  Серега сказал:
А что делать с заводами типа СВАРЗа, ТРЗ, МТрЗ? А пионерлагеря и дома отдыха? Всё пустить по ветру?

Зачем пускать по ветру - просто вывести в отдельные структуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Мы знаем множество городов и весей, где остановки именно так и обслуживаются, правда, местные ПАТП от этого почему-то не становятся прибыльнее МГТ.

Ещё как становятся, бо по величине убытков МГТ "впереди планеты всей", а среди деревенских АТП есть и прибыльные.

Вот тока богаче не становятся, бо и по величине дотаций из горкома МГТ также "впереди планеты всей".

  Цитата
Зачем пускать по ветру - просто вывести в отдельные структуры.

...вот тогда-то им всем кранты и настанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2012 в 10:56, Серега сказал:

А что делать с заводами типа СВАРЗа, ТРЗ, МТрЗ? А пионерлагеря и дома отдыха? Всё пустить по ветру? Даже если у МГТ останется только ПС и парки, то мелкие перевозчики всё равно смогут демпинговать за счет отсутствия, например, врачей проводящих медосмотр перед рейсами и после, за счет отсутствующих социальных обязательств перед своими работниками. Может МГТ это тоже всё упразднить?

 

переводить все на аутсорсинг - нормальная практика

а врачей лучше вообще на конечные станции посадить и проводить осмотр перед каждым кругом у всех перевозчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:
...вот тогда-то им всем кранты и настанут.

Ну так их можно как-нибудь отдельно субсидировать - есть же у нас живые трупы типа ТМЗ и ЗИЛа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2012 в 11:15, igla сказал:

...вот тогда-то им всем кранты и настанут.

 

знаешь, это все от воли руководства заводов зависит

захотят, могут сертифицироваться на какие-то другие смежные сервисы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Насчёт выпадающих доходов. Берутся они вовсе не от перевозки льготников, а от фантазии самих ПАТП и от лохизма тех, кому эту лапшу вешают на уши.
Если поставлена цель сохранить централизованную структуру - придумана такая процедура как аудит.

Если поставлена цель платить как можно меньше выпаающих доходов - придумана такая процедура как конкурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, мне что-то не нравятся все эти разговоры в пользу бедных.

Везде, почему-то, крупные предприятия имеют мелких конкурентов как хотят, только в случае с МГТ получается наоборот. И почему МГТ должен превращаться в богадельню? Чем, простите, работники МГТ лучше других, что они должны бесплатно отдыхать в санаториях, а их детишки в пионерлагерях за счёт налогов, которые платят все? Пусть отдают всё это собесу, если сами не могут содержать.

СВАРЗ, опять таки, не богадельня, где х...м околачивают груши, а предприятие, созданное для увеличения эффективности работы МГТ, путём продления срока службы ПС, чего коммерсы, надо заметить, не могут себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2012 в 12:00, Чернышов А. Ю. сказал:

Чем, простите, работники МГТ лучше других

Видимо тем, что они платят 13% со всех доходов а не с минималки. И никаких бесплатных путевок нет, и детишке моему только подарок к новому году дали или бесплатный билет на елку (на выбор). А теперь давайте сравним мои циферки в графе налоги с циферками у водителя Азамузяна у ИП Лупинуева.

Вообще у нас давно пора брать налог не с дохода а с расходов, в том числе переводов "домой", тогда все будут равны. А так извините, на Вашу претензию, я Вам свою.

 

Хотя, у нас же идеальный транспорт в Исламабаде... Там в машину типа нашей Оки человек 5 влезает, не читая водителя. Прибыль так и прет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Проверяющий сказал:
с циферками у водителя Азамузяна у ИП Лупинуева.

Скорее всего - 0

 

  OlegSS сказал:
захотят, могут сертифицироваться на какие-то другие смежные сервисы

НЯП у того-же СВАРЗа есть всякие соглашения с производителями автобусных компонентов на ремонт и обслуживание этих самых компонентов, я думаю, что при адекватных ценах туда и частники начнут ездить чиниться/обслуживаться.

  OlegSS сказал:
а врачей лучше вообще на конечные станции посадить и проводить осмотр перед каждым кругом у всех перевозчиков

Ну и вывести их тоже в ГУОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2012 в 12:00, Чернышов А. Ю. сказал:

Знаете, мне что-то не нравятся все эти разговоры в пользу бедных.

А где тут разговоры в пользу бедных? У нас, извините, работники массовых профессий больше чем в Автолайне зарабатывают, при том что "там наверху" воруют больше... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.03.2012 в 12:44, Димон С. сказал:
  Цитата
а врачей лучше вообще на конечные станции посадить и проводить осмотр перед каждым кругом у всех перевозчиков

Ну и вывести их тоже в ГУОП.

 

Ню-ню. Вот сначала всё выведите, а потом конкурсы проводите. Заодно сразу наведите порядок в бухгалтерии всех частников, что б все были изначально в равных условиях. Вот тогда мы и посмотрим кто конкурсы выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
НЯП у того-же СВАРЗа есть всякие соглашения с производителями автобусных компонентов на ремонт и обслуживание этих самых компонентов, я думаю, что при адекватных ценах туда и частники начнут ездить чиниться/обслуживаться.

Так и есть. СВАРЗ производит диагностику новой техники для МГТ, ремонтирует ГМП и двигатели для автобусов МГТ, ну и троллейбусы электроникой пичкает потихоньку. На всё это у МГТ со СВАРЗом договор. Возможно, они там что-то и трамваям делают, но про трамваи ничего не скажу, ибо не знаю.

 

  Цитата
Везде, почему-то, крупные предприятия имеют мелких конкурентов как хотят, только в случае с МГТ получается наоборот.

Серьёзно? А я думал, что наоборот:-) Цифры, знаете ли, не врут:-)

  Цитата
И почему МГТ должен превращаться в богадельню? Чем, простите, работники МГТ лучше других, что они должны бесплатно отдыхать в санаториях, а их детишки в пионерлагерях за счёт налогов, которые платят все? Пусть отдают всё это собесу, если сами не могут содержать.

Зависть такая зависть:-) Нет чтобы предложить тому же Автолайну завести такое. Нет, надо выдвинуть предложение отнять:-) Хорошо, что ты не чиновник какой-нибудь. А то тебя даже покупать не надо, ты забесплатно сладкую жизнь частнику обеспечишь, лишь бы ненавистный МГТ уничтожить, потому что когда-то давно он довёз тебя не так, как ты хотел:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На всё это у МГТ со СВАРЗом договор.

У МГТ со СВАРЗом не договорные отношения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.