Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

Вы все как-то забываете, что частники вообще не получают никакого финансирования от дяди, они имеют только то, что можно собрать с пассажиров. И вся бодяга от того, что они уже давно заметили как МГТ, постоянно жалуясь на нерентабельность, получает куда большие суммы, чем они могут насшибать с пассажиров. Именно из-за этого они и зарятся на социал, поскольку работать за нал им и сейчас никто не мешает, но заменять бобики на БВ они что-то не спешат.

Вот именно. Частник по большому счёту деньги гребёт лопатой. А посади во всю его маршрутку одних бабок, с которых платить будут лишь за каждую 4-ю, и по 25 рублей, то вряд ли ему это понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в области за каждую соцкарту платят или так-же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

денег больше и строят меньше

Так не больше. Но не два раза в месяц на карточку а прям здесь и сейчас. И никаких налогов с моих доходов - по полтишку собрал с каждого (ни за что, просто за то что я его увидел), начальнику 2/3 отдал и нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Частник по большому счёту деньги гребёт лопатой. А посади во всю его маршрутку одних бабок, с которых платить будут лишь за каждую 4-ю, и по 25 рублей, то вряд ли ему это понравится.

Ещё как понравится. У нас тут можно днём увидеть Сканию, везущую человек 10 - 15. Если её заполнить бабками, хотя бы и виртуальными, то это уже намного лучше, чем сборы с такого количества пассажиров. Не далее как в понедельник, я имел удовольствие прокатиться в совершенно пустом Фиате (не МГТ), я вышел, а он дальше поехал опять пустой. Кроме того, помимо платы за перевозку льготников, можно получать компенсацию за воздуховозные ночные рейсы, которые в отчётах окажутся забиты льготниками под завязку, за всякие выпадающие доходы и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работать в белую не выгодно в России никому, и никто этим без дотаций заниматься не будет.

Опять-таки не надо глядя на одну только Москву делать выводы о всей России. Поверь, мне есть с чем сравнивать

Теперь другой вопрос: а нафига Собянину осоциаливать существующие коммерческие маршруты?
А я продолжу: кто сказал что вообще будут осоциаливать что-то новое а не просто начнут распределять существующие маршруты на конкурской основе?

 

А посади во всю его маршрутку одних бабок, с которых платить будут лишь за каждую 4-ю, и по 25 рублей, то вряд ли ему это понравится.

Не был бы так категоричен :). Как правило, участие в гос.заказе - это прежде всего стабилизация доходов

Кроме того, помимо платы за перевозку льготников, можно получать компенсацию за воздуховозные ночные рейсы, которые в отчётах окажутся забиты льготниками под завязку, за всякие выпадающие доходы и т. д.
Масло масляное. Выпадающие доходы на транспорте, если что, появляются как раз из-за необходимости перевозки льготников (проще говоря, это те доходы, которые мог бы получить перевозчик, если бы вся эта толпа бабок заплатила наликом). А бюджетное финансирование - фиксированная плата за то, что перевозчик вообще работает на маршруте (это в МО) и принимает ГУ ОП-овские карточки (это в Питере)

И кстати, как ты предлагаешь в отчётах "забить автобус льготниками под завязку" ;) В соц.защите тоже ведь далеко не идиоты сидят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получать компенсацию за воздуховозные ночные рейсы, которые в отчётах окажутся забиты льготниками под завязку, за всякие выпадающие доходы и т. д.

Не понял? То есть типа дважды денег содрать? Нет уж, надо что-то выбрать одно: либо у тебя ночной рейс забитый, и компенсация тебе не нужна, либо он малозагружен, и тогда можно требовать компенсацию.

Если её заполнить бабками, хотя бы и виртуальными, то это уже намного лучше, чем сборы с такого количества пассажиров.

Поэтому и не хочется, чтобы частники приходили, ибо с помощью своих "виртуальных бабок" и начнут самостоятельно регулировать выходы и время работы. Я боюсь, что с таким подходом частники спустя какое-то время докажут Организатору перевозок, что с 23-х часов уже никто не ездит, и эти рейсы надо зарубить.

Как правило, участие в гос.заказе - это прежде всего стабилизация доходов

Судя по их работе, стабилизация доходов их особо не интересует, ибо можно и без этого стабильно нарушать все правила и стабильно же много зарабатывать нынешним способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сейчас в межпик коммерция местами вполне воздуховозит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сейчас в межпик коммерция местами вполне воздуховозит....

Скажем так, она ездит и ищет, где бы урвать пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он идиот? про рыночную экономику слышал чего-нибудь?

Он как раз таки не идиот, ибо если так будет, то куча денег, потраченных на покупку нового ПС пойдёт коту под хвост

а частники ПС на халяву получают? Если маленькая контора способна предложить цену ниже гиганта мгт, то вывод один-"ворують"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маленькая контора способна предложить цену ниже гиганта мгт, то вывод один-"ворують"

 

Вывод один - ты в этой жизни нихрена не знаешь. У мелкой конторы за душой, скорее всего, нет нихрена кроме ПС. А у МГТ, кроме ПС и парков еще полно всяких структур, которые тоже нуждаются в финансовом содержании, но сами доход никакой принести не могут, например служба линейных сооружений, которая обслуживает остановочные павильоны и содержит их в надлежащем виде. И таких можно перечислять очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод один - ты в этой жизни нихрена не знаешь. У мелкой конторы за душой, скорее всего, нет нихрена кроме ПС. А у МГТ, кроме ПС и парков еще полно всяких структур, которые тоже нуждаются в финансовом содержании, но сами доход никакой принести не могут, например служба линейных сооружений, которая обслуживает остановочные павильоны и содержит их в надлежащем виде. И таких можно перечислять очень долго.

 

так и надо все эти службы переводить в ГУОП, оставив Мосгортрансу только парки и подвижной состав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо все эти службы переводить в ГУОП

При условии дальнейшего финансирования за счёт всех перевозчиков, например пропорционально количеству подвижного состава. Иначе так и будет полностью на бюджете висеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо все эти службы переводить в ГУОП

При условии дальнейшего финансирования за счёт всех перевозчиков, например пропорционально количеству подвижного состава. Иначе так и будет полностью на бюджете висеть.

Или будет как в Московской области: поставили дорожники остановочный павильон и все про него в тот же день забыли как минимум до серьёзной жалобы по теме Громову или глобальной реконструкции дороги. В итоге линейные сооружения на просторах области все убиты, засраны, изгажены, поломаны, превращены в помойки и никому никакого дела до этого нет. Перевозчики за них не отвечают ибо "на моё", а дорожники, на чьём балансе они по большей части как бы и числятся, на всё болт положили.

 

А теперь о частниках на социале. Тут вчера воспользовался услугами ООО "Автотранссервис-16" чтобы доехать от Добрынихи до Столбовой. Перед этим скрыто проверял работу МТА-шных автобусов... Разницу почувствовал сразу, причем она не в пользу МТА. Соцкарты водитель все пробивает четко, переключая остановки, спрашивая пассажиров куда едут, т.е. всё как положено, билеты все выдаются опять же четко и без дураков. Чтобы у нас в МТА водитель, работая в одно лицо, так ответственно подходил к обилечиванию пассажиров и регистрации карт на терминале, я даже вообще и не помню чтобы такое где-то было... Автобус опять же чистый, тёплый, ухоженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и надо все эти службы переводить в ГУОП

 

А что делать с заводами типа СВАРЗа, ТРЗ, МТрЗ? А пионерлагеря и дома отдыха? Всё пустить по ветру? Даже если у МГТ останется только ПС и парки, то мелкие перевозчики всё равно смогут демпинговать за счет отсутствия, например, врачей проводящих медосмотр перед рейсами и после, за счет отсутствующих социальных обязательств перед своими работниками. Может МГТ это тоже всё упразднить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или будет как в Московской области: поставили дорожники остановочный павильон и все про него в тот же день забыли как минимум до серьёзной жалобы по теме Громову или глобальной реконструкции дороги. В итоге линейные сооружения на просторах области все убиты, засраны, изгажены, поломаны, превращены в помойки и никому никакого дела до этого нет. Перевозчики за них не отвечают ибо "на моё", а дорожники, на чьём балансе они по большей части как бы и числятся, на всё болт положили.

Ну и что? Мы знаем множество городов и весей, где остановки именно так и обслуживаются, правда, местные ПАТП от этого почему-то не становятся прибыльнее МГТ.

 

Насчёт выпадающих доходов. Берутся они вовсе не от перевозки льготников, а от фантазии самих ПАТП и от лохизма тех, кому эту лапшу вешают на уши. Ведь что такое выпадающие доходы? Это те доходы, которые перевозчик думал, что получил бы, если бы:

  1. Не заставляли возить бесплатно льготников. (Предполагается, что они стали бы исправно платить, а не перестали бы ездить или не ушли на бобики к коммерсам);
  2. Не было бы конкурентов (Предполагается, что можно было бы невозбранно задирать тарифы и работать, спустя рукава. В этом случае, правда, музыку портят бомбилы, дешёвая мототехника и автокредиты).
  3. Не приходилось бы предоставлять скидки по проездным (Предполагается увеличение доходов, на самом деле распугиваются остатки постоянной клиентуры).

При желании можно придумать и ещё много чего, например, выпадающие доходы, связанные с необходимостью уборки салонов, соблюдения ПДД и т. д.

На самом деле, ответ на такого рода претензии, содержат пословицы и поговорки типа:

  1. Индюк думал, да в суп попал;
  2. Если бы, да кабы, да во рту росли грибы. Да всё белые бы;
  3. Если бы у бабушки была бородушка, то был бы дедушка;
  4. Кабы слушала я маму, не гуляла б я с ворами.

А то я тоже мог бы требовать компенсации выпадающих доходов, не полученных мною от того, что никто мне не заплатил несколько килорублей, за модель тепловоза ТУ7А, которую я выкладывал на этом форуме, те самые, которые мне пришлось бы заплатить, если бы я заказал создание этой модели у фрилансеров. Просто пока что-то не находится такого лоха.

 

ЗЫ

Я где-то слышал, что был один задрот, который мог бы стать гениальным писателем, если бы не мухи, мешавшие ему творить. Давайте и ему компенсируем выпадающие доходы от неполученных гонораров за ненаписанные нетленки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус опять же чистый, тёплый, ухоженный.

Я правильно понимаю, что судя по ФБ основной ПС у этих товарищей- Хайгеры, как городские, так и туристы?

А что делать с заводами типа СВАРЗа, ТРЗ, МТрЗ? А пионерлагеря и дома отдыха? Всё пустить по ветру?

Зачем пускать по ветру - просто вывести в отдельные структуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы знаем множество городов и весей, где остановки именно так и обслуживаются, правда, местные ПАТП от этого почему-то не становятся прибыльнее МГТ.

Ещё как становятся, бо по величине убытков МГТ "впереди планеты всей", а среди деревенских АТП есть и прибыльные.

Вот тока богаче не становятся, бо и по величине дотаций из горкома МГТ также "впереди планеты всей".

Зачем пускать по ветру - просто вывести в отдельные структуры.

...вот тогда-то им всем кранты и настанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать с заводами типа СВАРЗа, ТРЗ, МТрЗ? А пионерлагеря и дома отдыха? Всё пустить по ветру? Даже если у МГТ останется только ПС и парки, то мелкие перевозчики всё равно смогут демпинговать за счет отсутствия, например, врачей проводящих медосмотр перед рейсами и после, за счет отсутствующих социальных обязательств перед своими работниками. Может МГТ это тоже всё упразднить?

 

переводить все на аутсорсинг - нормальная практика

а врачей лучше вообще на конечные станции посадить и проводить осмотр перед каждым кругом у всех перевозчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот тогда-то им всем кранты и настанут.

Ну так их можно как-нибудь отдельно субсидировать - есть же у нас живые трупы типа ТМЗ и ЗИЛа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот тогда-то им всем кранты и настанут.

 

знаешь, это все от воли руководства заводов зависит

захотят, могут сертифицироваться на какие-то другие смежные сервисы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт выпадающих доходов. Берутся они вовсе не от перевозки льготников, а от фантазии самих ПАТП и от лохизма тех, кому эту лапшу вешают на уши.
Если поставлена цель сохранить централизованную структуру - придумана такая процедура как аудит.

Если поставлена цель платить как можно меньше выпаающих доходов - придумана такая процедура как конкурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, мне что-то не нравятся все эти разговоры в пользу бедных.

Везде, почему-то, крупные предприятия имеют мелких конкурентов как хотят, только в случае с МГТ получается наоборот. И почему МГТ должен превращаться в богадельню? Чем, простите, работники МГТ лучше других, что они должны бесплатно отдыхать в санаториях, а их детишки в пионерлагерях за счёт налогов, которые платят все? Пусть отдают всё это собесу, если сами не могут содержать.

СВАРЗ, опять таки, не богадельня, где х...м околачивают груши, а предприятие, созданное для увеличения эффективности работы МГТ, путём продления срока службы ПС, чего коммерсы, надо заметить, не могут себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем, простите, работники МГТ лучше других

Видимо тем, что они платят 13% со всех доходов а не с минималки. И никаких бесплатных путевок нет, и детишке моему только подарок к новому году дали или бесплатный билет на елку (на выбор). А теперь давайте сравним мои циферки в графе налоги с циферками у водителя Азамузяна у ИП Лупинуева.

Вообще у нас давно пора брать налог не с дохода а с расходов, в том числе переводов "домой", тогда все будут равны. А так извините, на Вашу претензию, я Вам свою.

 

Хотя, у нас же идеальный транспорт в Исламабаде... Там в машину типа нашей Оки человек 5 влезает, не читая водителя. Прибыль так и прет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с циферками у водителя Азамузяна у ИП Лупинуева.

Скорее всего - 0

 

захотят, могут сертифицироваться на какие-то другие смежные сервисы

НЯП у того-же СВАРЗа есть всякие соглашения с производителями автобусных компонентов на ремонт и обслуживание этих самых компонентов, я думаю, что при адекватных ценах туда и частники начнут ездить чиниться/обслуживаться.

а врачей лучше вообще на конечные станции посадить и проводить осмотр перед каждым кругом у всех перевозчиков

Ну и вывести их тоже в ГУОП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, мне что-то не нравятся все эти разговоры в пользу бедных.

А где тут разговоры в пользу бедных? У нас, извините, работники массовых профессий больше чем в Автолайне зарабатывают, при том что "там наверху" воруют больше... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а врачей лучше вообще на конечные станции посадить и проводить осмотр перед каждым кругом у всех перевозчиков

Ну и вывести их тоже в ГУОП.

 

Ню-ню. Вот сначала всё выведите, а потом конкурсы проводите. Заодно сразу наведите порядок в бухгалтерии всех частников, что б все были изначально в равных условиях. Вот тогда мы и посмотрим кто конкурсы выиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП у того-же СВАРЗа есть всякие соглашения с производителями автобусных компонентов на ремонт и обслуживание этих самых компонентов, я думаю, что при адекватных ценах туда и частники начнут ездить чиниться/обслуживаться.

Так и есть. СВАРЗ производит диагностику новой техники для МГТ, ремонтирует ГМП и двигатели для автобусов МГТ, ну и троллейбусы электроникой пичкает потихоньку. На всё это у МГТ со СВАРЗом договор. Возможно, они там что-то и трамваям делают, но про трамваи ничего не скажу, ибо не знаю.

 

Везде, почему-то, крупные предприятия имеют мелких конкурентов как хотят, только в случае с МГТ получается наоборот.

Серьёзно? А я думал, что наоборот:-) Цифры, знаете ли, не врут:-)

И почему МГТ должен превращаться в богадельню? Чем, простите, работники МГТ лучше других, что они должны бесплатно отдыхать в санаториях, а их детишки в пионерлагерях за счёт налогов, которые платят все? Пусть отдают всё это собесу, если сами не могут содержать.

Зависть такая зависть:-) Нет чтобы предложить тому же Автолайну завести такое. Нет, надо выдвинуть предложение отнять:-) Хорошо, что ты не чиновник какой-нибудь. А то тебя даже покупать не надо, ты забесплатно сладкую жизнь частнику обеспечишь, лишь бы ненавистный МГТ уничтожить, потому что когда-то давно он довёз тебя не так, как ты хотел:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всё это у МГТ со СВАРЗом договор.

У МГТ со СВАРЗом не договорные отношения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.