Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

Там, вроде хитрее. По каждой отдельно взятой соцкарте каждая четвертая поездка.

Ну тогда, это - вполне нормально. Это скорее похоже на борьбу с тем, что некоторые бабки прикладывают карту по нескольку раз, а городу надоело оплачивать все эти прикладывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не по четыре раза же они ее прикладывают. Максимум валидатор сработает два раза. Дальше он ничего принимать не будет, пока не прокрутить турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было раньше, теперь, НЯП, с то ли с 2011, то ли с 2012 оплачивают именно каждую четвертую поездку - экономия по-собянински

Что-то мне кажется это весьма сомнительным. Если сам МГТ собирал 40 %, а 60 % получал за льготников - при урезании в 4 раза получим 40+15=55%. Из каких таких волшебных закромов МГТ выудит недостающие 45 % интересно? Или там теперь волшебники работают?

И второй момент. Сама формулировка "25 р за каждую 4-ю бабку" довольна бредова. 6,25 за каждую разве не одно и то же будет?

Сумму компенсации можно назначить любую в принципе - к чему эти хитрые манипуляции с 4-м или еще каким проходом?

Такие шутки хороши 1 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из каких таких волшебных закромов МГТ выудит недостающие 45 % интересно? Или там теперь волшебники работают?

1. Сокращение вечерних рейсов.

2. Уменьшение выпуска машин ОБВ в выходные.

3. Сокращение количества капитальных ремонтов.

4. Индексация з/п всего на 10% за последние 2,5 года.

5. Вывод детских лагерей и детских садов.

6. Отказ от некоторых программ.

Вот и волшебство. Всё это случилось в прошлом году явно не от хорошей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее похоже на борьбу с тем, что некоторые бабки прикладывают карту по нескольку раз, а городу надоело оплачивать все эти прикладывания.

Извини, немного не вяжется с

По каждой отдельно взятой соцкарте каждая четвертая поездка.

 

Ну а что касается бабушек (а также наивных водил-кондукторов) - любителей прикладывать карточки по несколько раз.... Извиняюсь, но в соцзащите тоже не идиоты работают, и такие "приколы" по отчётам прекрасно видны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из каких таких волшебных закромов МГТ выудит недостающие 45 % интересно? Или там теперь волшебники работают?

1. Сокращение вечерних рейсов.

2. Уменьшение выпуска машин ОБВ в выходные.

3. Сокращение количества капитальных ремонтов.

4. Индексация з/п всего на 10% за последние 2,5 года.

5. Вывод детских лагерей и детских садов.

6. Отказ от некоторых программ.

Вот и волшебство. Всё это случилось в прошлом году явно не от хорошей жизни.

Всё это поможет выиграть ну 5 % - ну никак не 45 же...

Все пункты здесь копеечные. Основной пункт 3 (расходы на зарплату). Но неувеличение зарплаты не ведет к уменьшению расходов. У уменьшению расходов ведет уменьшение зарплаты (в нашем случае ну минимум вполовину).

По п.5 - от детских лагерей отказались по причине отказа города в софинансировании этого дела, как это было до 2011-го (никакого отношения к выплатам за льготников это не имеет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что касается бабушек (а также наивных водил-кондукторов) - любителей прикладывать карточки по несколько раз.... Извиняюсь, но в соцзащите тоже не идиоты работают, и такие "приколы" по отчётам прекрасно видны

Больше похоже на борьбу с тем, как по бабусиной карте внучок пропускал всю свою компанию - задержки то нету. Что касается случаев "накрутки" проходов, не знаю как сейчас, раньше некоторые себе по 500 проходов в обед накручивали, все прокатывало :)

 

Максимум валидатор сработает два раза. Дальше он ничего принимать не будет, пока не прокрутить турникет.

А если прокрутить то и 100 раз сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Сокращение количества капитальных ремонтов.

 

Которых и так не хватало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается случаев "накрутки" проходов, не знаю как сейчас, раньше некоторые себе по 500 проходов в обед накручивали, все прокатывало
Хочешь сказать, что и МГТ в целом нормально получал деньги за такие накрутки? Тогда и правда странно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается случаев "накрутки" проходов, не знаю как сейчас, раньше некоторые себе по 500 проходов в обед накручивали, все прокатывало
Хочешь сказать, что и МГТ в целом нормально получал деньги за такие накрутки? Тогда и правда странно

Получал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается случаев "накрутки" проходов, не знаю как сейчас, раньше некоторые себе по 500 проходов в обед накручивали, все прокатывало
Хочешь сказать, что и МГТ в целом нормально получал деньги за такие накрутки? Тогда и правда странно

На первых порах прокатывало, потом заметили и лавочку прикрыли. Просуществовал этот способ буквально пару месяцев с момента ввода оплаты водитителям "за проходы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первых порах прокатывало, потом заметили и лавочку прикрыли. Просуществовал этот способ буквально пару месяцев с момента ввода оплаты водитителям "за проходы".

Прикрыли на уровне бухгалтерии парков, а сверху платили, пока не задолбало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы решили создать госучреждение, которое будет регулировать и координировать работу всего общественного транспорта столицы, включая метро, наземный транспорт и железную дорогу, сообщил РИА Новости в среду первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Евгений Михайлов.

"Это будет городская структура, которая будет координировать деятельность всех перевозчиков в Москве. Этот оператор будет регулировать как выпуск единых билетов и проводить взаиморасчеты, так и регулировать движение и качество оказания услуг. Каркас нового оператора создадим к концу года", - рассказал собеседник агентства.

 

http://www.ria.ru/mo.../623184054.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, ещё один? Организатора перевозок уже мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, ещё один? Организатора перевозок уже мало?

ну вы хоть почитайте... речь и ГУ ОП и идет.

Это к вопросу про единые билеты на транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вы хоть почитайте... речь и ГУ ОП и идет. Это к вопросу про единые билеты на транспорт.

Тогда это и не новость даже. Дальнеперспективной задачей ГУ ОПа и была реализация единых билетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю.

1. Если будут большие автобусы, то они вряд ли смогут объезжать по дворам или тротуарам.

2. Можно выпускать автобусы побольше только в часы пик.

3. Да и на многих маршрутах платежеспособных пассажиров очень мало.

4. Не исключено, что многие водилы начнут косить и срезать маршруты.

1. Объезжать по тротуарам и дворам - нафиг надо! Другое дело, что в некоторых случаях на МВ (а где-то и на СВ тоже) можно объехать по неширокой улочке.

По пункту 2. Мочь то но теоретически можно, но... К тому же, на некоторых маршрутах некоторые загруженные рейсы бывают в часы, которые не относятся к т.н. "часам пик".

По пункуту 4. Насчет срезать, нарушать трассу - этим, бывает, грешат также, например, и водители коммерческих рейсов не частника (например, МТА). Срезать - это плохо. :angry:

Другое дело, ИМХО, если бы, допустим, из-за пробки экспресс/полуэкспресс срЕзал бы кусок трассы, на котром графиком маршрута остановок не предусмотрено, - это хорошо! :)

Или, допустим, если бы полностью заполненый автобус срЕзал бы кусок трассы, на котором нет желающих выходить. Тоже хорошо. Хотя, в некоторых таких случаях, в принципе, возможно опережение графика (не у всех маршрутов в расписании на остановках указывается лишь интервал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пункуту 4. Насчет срезать, нарушать трассу - этим, бывает, грешат также, например, и водители коммерческих рейсов не частника (например, МТА). Срезать - это плохо. :angry:

 

Они срезают участок трассы с остановками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пункуту 4. Насчет срезать, нарушать трассу - этим, бывает, грешат также, например, и водители коммерческих рейсов не частника (например, МТА). Срезать - это плохо. :angry:

 

Они срезают участок трассы с остановками?

Иногда бывает и так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объезжать по тротуарам и дворам - нафиг надо!

Где-то читал, что в Питере Третий Парк одно время где-то таки катался по дворам на больших Драконах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.