Перейти к содержанию

Ждем Частников На Социале В Москве?


Рекомендуемые сообщения

Единая система оплаты подразумевает под собой и единый сбор доходов. Поэтому кондукторов не будет, а АСКП будет. При этом, возможно вход будет осуществляться во все двери.

 

Если обязательна АСКП, то АСКП предполагает обязательную валидацию каждого проездного документа.

Существует только две возможности обеспечить это:

1. Турникет (не приложишь - не пройдешь)

2. Кондуктор, который будет сам с ентой АСКП бегать к пассажирам.

Розовые очки типа "мы вот увеличим штрафы и пассажиры все будут делать сами" простительны для МГТ, но невозможны для частника.

Таким образом, если во все двери - то только кондуктор. Ну или суррогат кондуктора, который будет бегать по салону и пинками гонять пасажиров к валидатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Турникет (не приложишь - не пройдешь) 2. Кондуктор, который будет сам с ентой АСКП бегать к пассажирам. Розовые очки типа "мы вот увеличим штрафы и пассажиры все будут делать сами" простительны для МГТ, но невозможны для частника. Таким образом, если во все двери - то только кондуктор. Ну или суррогат кондуктора, который будет бегать по салону и пинками гонять пасажиров к валидатору.

На данный момент 2 вариант не возможен, зато возможен 3 вариант, где помимо штрафов работают контролеры ГКУ "ОПП". Тем более на скоростных маршрутах работают валидаторы без турникетов. На 901-м маршруте, по моим наблюдениям, примерно около 15-20%. При том, что контролеров за все время я ни разу не увидел. Валидация СКМ, проездных и магнитных билетов осуществляется через валидаторы, причем, иногда и через второй, например, когда вторую дверь открывают для входа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ФАС и проблемы, которые могут возникнуть в результате написания конкурсной документации исключительно под конкретного перевозчика, Дима асболютно прав. И это, как бы не хотелось иного, увы, не шутка, а реалии действующего законодательства.

Как ты знаешь, строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения. И потом, даже если ФАС будет судить по всей строгости закона, то всё равно есть некоторые пункты, которые частнику могут быть неудобны. Например, 100% низкий пол плюс какие-нибудь свистелки-перделки в виде какой-нибудь инвалидной приблуды, которая есть в МГТ, но стоимость которой частнику встанет в немалую сумму. Да и кстати, то же АСКП. Оно тоже немалых денег стоит.

В общем, судите, как хотите, но я думаю, что они банально не договорятся.

На счет того где возьмут. Ещё года 3-4 назад тоже самое говорили про Московскую область. Да что 3-4 года назад, буквально в декабре 2011 года это говорили про и.п. Уханова, который отхватил в Зарайске жирный кусок у МТА. Никто не верил, что он найдёт чем его обслуживать, все были уверены, что ему придётся отказаться и слиться. Однако же автобусы вышли на линию, причем вышли в т.ч. низкопольные 5292, которых у МТА отродясь не было... Так что не зарекайся, ох не зарекайся.

А объёмы перевозок там какие? Сравнимы, скажем, с каким-нибудь московским САСом или всякими 2/266/716/774/601?

Все решается очень просто. В лоте, где собраны маршруты, указывается количество, класс и тип подвижного состава. Перевозчик под это дело будет приобретать ПС. Частный перевозчик в редких случаях будет брать машину по полной стоимости. Как правило, все делается в лизинг.

Я знаю, что в лизинг брать будут. Только лизинг тоже надо выплачивать.

Нежелание читать плохо сказывается на понимании сути. В данном случае, моего высказывания.

Непонятый гений детектед.

Несколько маршрутов объединяются в один лот, в котором находятся как хлебные, так и маршруты со слабой выручкой. За этот лот выставляется максимальная цена. Задача перевозчиков снизить цену лота. Естественно, что если перевозчика не будет устраивать цена за лот, то он либо не будет участвовать в конкурсе, либо откажется от дальнейшего участия. Кстати, МГТ тоже может не устроить цена за лот. А ряд частников готов работать за меньшие деньги, чем госперевозчик. Все уже давно отработано.

В данном случае МГТ может согласиться работать вообще забесплатно, учесть, что он государственный, и ему город автобусы покупает и зарплату сотрудникам платит. Да и мощностей хватает. Повторюсь: не надо сравнивать колонны МТА и МГТ.

В данном случае, ситуация в Москве ничем не отличается от ситуации с МО. Мало того, если реформирование произойдет, то тоже МТА сможет выйти на какой-нибудь маршрут.

Это на бумаге она не отличается. Я же привык смотреть по факту. Могу объяснить на пальцах, почему не договорятся. Во-первых, чтобы работать в Москве по типу МГТ (суть такого распределения сводится примерно к этому), любой компании придётся нехило так потратиться на ПС, АСКП, лишние часы работы на маршруте и на всё сопутствующее этому (раб.персонал для обслуживания всего этого). Плюс их водителям, скорее всего, придётся теперь проходить мед.обследования в том месте, в котором укажет Организатор перевозок. Во-вторых, частникам в Москве это вообще не надо, потому что они сейчас и так неплохо живут. Они работают на мелком ПС, берут 30 рублей с носа, у них нет никакой бумажно-электронной волокиты. Зачем, скажи, они себе будут усложнять жизнь?

С низкого места обычно плохо видно, что делается наверху. А сравнивать нынешнюю ситуацию с тем, что будет, вообще странно. Разные системы, разные принципы работы.

Давай-ка ты не будешь переходить на личности. ТЫ-то на каком таком месте сидишь, что тебе там всё видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 вариант, где помимо штрафов работают контролеры ГКУ "ОПП".

Их мало, и, самое главное, непонятно как частнику привлечь их именно на свой маршрут на более-менее регулярной основе. А не привлечешь - постепенно перестанут валидировать даже те, кто изначально валидировал.

 

Тем более на скоростных маршрутах работают валидаторы без турникетов.

Да, работают без турникетов. Но в соседних темах многие отмечали, что "процент валидации" там заметно ниже, тем более

что контролеров за все время я ни разу не увидел

 

Бюджетный МГТ массовое зайчатничество может себе позволить, частник - нет.

 

Другое дело, что частник может организовать собственных контролеров, которые штрафов, понятное дело, налагать не смогут, но хотя бы смогут заставлять пассажиров валидироваться. Это я и назвал "суррогат кондуктора".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, 100% низкий пол плюс какие-нибудь свистелки-перделки в виде какой-нибудь инвалидной приблуды, которая есть в МГТ, но стоимость которой частнику встанет в немалую сумму. Да и кстати, то же АСКП. Оно тоже немалых денег стоит.

Лизинг решает.

Непонятый гений детектед.

Для начала научитесь читать, а только потом разглагольствуйте.

В данном случае МГТ может согласиться работать вообще забесплатно, учесть, что он государственный, и ему город автобусы покупает и зарплату сотрудникам платит. Да и мощностей хватает.

Город только машины покупает для МГТ и то не все. Еще можно добавить, что город частично компенсирует убытки, выделяя деньги за исполнение городского заказа и перевозку льготников. Но все остальное: зарплата, закупка запчастей и т.п., обеспечивается за счет внутренних средств МГТ. Поэтому за бесплатно МГТ работать тоже не будет. Реформирование предполагает по сути тоже самое, только вместо МГТ на ряде маршрутов будет работать частник вот и все.

Во-первых, чтобы работать в Москве по типу МГТ (суть такого распределения сводится примерно к этому), любой компании придётся нехило так потратиться на ПС, АСКП, лишние часы работы на маршруте и на всё сопутствующее этому (раб.персонал для обслуживания всего этого).

В Московской области все тоже самое.

Плюс их водителям, скорее всего, придётся теперь проходить мед.обследования в том месте, в котором укажет Организатор перевозок.

Медобследование перед выездом осуществляется исключительно в парках. Медкомиссия может проходится в любом медицинском учреждении, имеющим на данную услугу лицензию.

Во-вторых, частникам в Москве это вообще не надо, потому что они сейчас и так неплохо живут. Они работают на мелком ПС, берут 30 рублей с носа, у них нет никакой бумажно-электронной волокиты. Зачем, скажи, они себе будут усложнять жизнь?

Частники уже давно об этом мечтают. Что, собственно, примеры Питера и Московской области отлично показывают.

Давай-ка ты не будешь переходить на личности. ТЫ-то на каком таком месте сидишь, что тебе там всё видно?

Уважаемый Иван, я на личности не переходил, это Вы перешли. Я даже не уверен, что Вы работаете в МГТ. Судя по Вашим высказываниям, Вы вообще ничего не знаете о работе транспортных систем, но при этом строите некие теории и вводите в заблуждение тех, кто хотел бы познакомится и понять о том, как все устроены. Стоит добавить, что мое высказывание оказалось верным, если Вас это задело.

Их мало, и, самое главное, непонятно как частнику привлечь их именно на свой маршрут на более-менее регулярной основе. А не привлечешь - постепенно перестанут валидировать даже те, кто изначально валидировал.

Это уже задача ГКУ "ОПП". Если частнику покажется, что у него слишком много зайцев, то он будет дергать эту контору постоянно.

Да, работают без турникетов. Но в соседних темах многие отмечали, что "процент валидации" там заметно ниже, тем более

Я постоянный пользователь 901-го маршрута, "процент валидации" абсолютно одинаковый.

Бюджетный МГТ массовое зайчатничество может себе позволить, частник - нет.

Чуть выше я расписал принцип, по которому работает МГТ, и по которому будет работать частник.

Другое дело, что частник может организовать собственных контролеров, которые штрафов, понятное дело, налагать не смогут, но хотя бы смогут заставлять пассажиров валидироваться. Это я и назвал "суррогат кондуктора".

Аналогично МГТ, все логично. Но это не суррогат кондуктора, а всего лишь контролер фирмы, как сейчас есть контролеры МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже задача ГКУ "ОПП". Если частнику покажется, что у него слишком много зайцев, то он будет дергать эту контору постоянно.

 

Могу себе представить, во что это постепенно выльется.

- Почему вы опять перестали проверять наши маршруты?

- У нас людей не хватает, многие увольняются, зарплаты маленькие, ну вы же понимаете... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты знаешь, строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения. И потом, даже если ФАС будет судить по всей строгости закона, то всё равно есть некоторые пункты, которые частнику могут быть неудобны. Например, 100% низкий пол плюс какие-нибудь свистелки-перделки в виде какой-нибудь инвалидной приблуды, которая есть в МГТ, но стоимость которой частнику встанет в немалую сумму. Да и кстати, то же АСКП. Оно тоже немалых денег стоит.

100% низкий пол: во-первых МГТ сам его на данный момент не может обеспечить, во-вторых что мешает частнику затариться в лизинг теми же самыми 5292?

Что касается АСКП, то если монополии Соляруса придёт конец, то оборудование АСКП будет стоить копейки. Оно и сейчас стоит недорого, просто один известный зажравшийся монополист, видать, очень хорошо с кем-то договорился в своё время, из-за чего конкурентов на этот рынок не пускают.

 

А объёмы перевозок там какие? Сравнимы, скажем, с каким-нибудь московским САСом или всякими 2/266/716/774/601?
Сейчас точно цифру на память не скажу, но то что в Зарайском районе он более 10 выходов оттяпал за раз - точно. Замечу, что перед этим была ожесточённая драчка за лот с МТА, в результате которой бюджетного финансирования там практически не осталось.

 

Я знаю, что в лизинг брать будут. Только лизинг тоже надо выплачивать.
Если в руководстве сидят люди, умеющие считать деньги, а не самоуверенные дебилы, то выплата лизнга не проблема.

 

Непонятый гений детектед...

Последний раз по хорошему предупреждаю. С разборками в личку, здесь только конструктивный диалог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых что мешает частнику затариться в лизинг теми же самыми 5292?

Есть еще в природе МАЗ-203 и полностью низкий НефАЗ 52994, которые ощутимо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лизинг затарится они машинами могут типа БВ, если только в ТЗ не будет написано черным по белому какой тип и марка автобуса нужна для того чтобы выиграть лот.А вот что коммерческим перевозчикам делать если например в один Лот на конкурс выставят такой маршрут который например нужно обслуживать часть ОБВ и часть БВ, а на другом маршруте только БВ.И кто кроме Мосгортранса может выиграть этот лот если только у Мосгортранса есть автобусы ОБВ, коммерческим перевозчиком даже в лизинг трудно будет купить сочлененный автобус например МАЗ-205,215 или ЛиАЗ-6213.21. И никто не сможет просто претендовать на этот лот. А при желании сколько нужно для Мосгортранса столько лотов можно составить таким образом, что никто результаты не отспорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ТЗ не будет написано черным по белому ... марка автобуса нужна для того чтобы выиграть лот.
Что тут же будет с успехом оспорено в ФАС оставшимися за бортом как перевозчиками, так и производителями автобусов. Вместимость, низкий пол, экологические нормы и пр. - прописывай сколько угодно, но не конкретного производителя.

 

коммерческим перевозчиком даже в лизинг трудно будет купить сочлененный автобус например МАЗ-205,215 или ЛиАЗ-6213.21.
Почему трудно? Что мне мешает сейчас пойти и купить пяток ЛиАЗ-6213.21?

 

И никто не сможет просто претендовать на этот лот. А при желании сколько нужно для Мосгортранса столько лотов можно составить таким образом, что никто результаты не отспорит.
Почему не сможет? Включение в конкурсную документацию конкретной марки автобуса оспаривается на счет раз, а других труднопреодолимых препятствий для частника не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь как пассажир не обремененный социальными льготами. Ехал сегодня на социальном 136. Он как встал тупо в пробку на съезде с МКАД на Дмитровское шоссе, так и стоял там тупо 45 минут!!! Это при том, что вся коммерция и прочии четырехосные самосвалы слева объезжали эту "очередь в мавзолей"! А водитель нового социального автобуса Мосгортранса трендил все это время по мобильнику. Даже социалы уже выть начали от такого вождения! И после этого вы предлагаете на такие автобусы пересаживаться с личного транспорта? В Мосгортрансе водитель не заинтересован ни в соблюдении графика, ни в количестве перевезенных пассажиров. Т.е. катается как хочет с учетом пробок! Вот поэтому и надо таким воздуховозам пендаля для скорости в виде частных перевозчиков на маршрутах дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему трудно? Что мне мешает сейчас пойти и купить пяток ЛиАЗ-6213.21?

Трехосники еще дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мосгортрансе водитель не заинтересован ни в соблюдении графика, ни в количестве перевезенных пассажиров. Т.е. катается как хочет с учетом пробок! Вот поэтому и надо таким воздуховозам пендаля для скорости в виде частных перевозчиков на маршрутах дать.

Пендаль то можно дать лишь ускорив расписание, в противном случае принципиальные таскуны как таскались так таскаться и будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реформирование предполагает по сути тоже самое, только вместо МГТ на ряде маршрутов будет работать частник вот и все.

То есть ты хочешь сказать, что вот я стою на остановке, жду автобуса, подъезжает какой-нибудь частный автобус, а я не замечу вообще ни единой разницы с автобусом МГТ, кроме разве что марки автобуса, на которую мне будет плевать?

Частники уже давно об этом мечтают. Что, собственно, примеры Питера и Московской области отлично показывают.

Тогда почему 90% их подвижного состава до сих пор микроавтобусы? Где БВ-автобусы, где работа до 12 часов ночи? Я этого всего у себя не вижу. Покажи, где в Москве такое есть, за исключением Юго-Западной.

Уважаемый Иван, я на личности не переходил, это Вы перешли. Я даже не уверен, что Вы работаете в МГТ. Судя по Вашим высказываниям, Вы вообще ничего не знаете о работе транспортных систем, но при этом строите некие теории и вводите в заблуждение тех, кто хотел бы познакомится и понять о том, как все устроены. Стоит добавить, что мое высказывание оказалось верным, если Вас это задело.

Ты меня не путай с каким-то Иваном. В МГТ я работаю. Не веришь - твоё дело. Скан удостоверения всё равно присылать не буду. И ничего меня не задело. Меня раздражает лишь то, что ты уверен в рае на земле после прихода частников, однако в глаза не видишь два фейла в виде Петербурга и Воронежа.

Что касается АСКП, то если монополии Соляруса придёт конец, то оборудование АСКП будет стоить копейки. Оно и сейчас стоит недорого, просто один известный зажравшийся монополист, видать, очень хорошо с кем-то договорился в своё время, из-за чего конкурентов на этот рынок не пускают.

Если он такое долгое время не пускал других, то что ему помешает это сделать сейчас? В конце концов, где этот хвалённый ФАС был всё это время?

Что мне мешает сейчас пойти и купить пяток ЛиАЗ-6213.21?

Пяток 6213.21 и мне сейчас ничего не помешает купить, кроме отсутствия желания покупать сие говно, однако речь-то идёт не о 5 машинах.

Что тут же будет с успехом оспорено в ФАС оставшимися за бортом как перевозчиками, так и производителями автобусов. Вместимость, низкий пол, экологические нормы и пр. - прописывай сколько угодно, но не конкретного производителя.

Наверное, ты тоже помнишь, как проходят тендеры на покупку ПС в МГТ. Там всё ТЗ пишется под конкретную машину. Также и здесь будет написано не прямым текстом "МАЗ-203" или "ЛиАЗ-5292", а просто написано его описание.

Вот поэтому и надо таким воздуховозам пендаля для скорости в виде частных перевозчиков на маршрутах дать.

Если частнику будут компенсироваться убытки, как сказал, по-моему, Дмитрий Комаров, то частник будет также не заинтересован в количестве перевезённых пассажиров. Проще говоря, зачем рвать попу, если можно не рвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь сказать, что вот я стою на остановке, жду автобуса, подъезжает какой-нибудь частный автобус, а я не замечу вообще ни единой разницы с автобусом МГТ, кроме разве что марки автобуса, на которую мне будет плевать?

Да

Тогда почему 90% их подвижного состава до сих пор микроавтобусы? Где БВ-автобусы, где работа до 12 часов ночи? Я этого всего у себя не вижу. Покажи, где в Москве такое есть, за исключением Юго-Западной.

Социал в Москве в целом работает неплохо, поэтому БВ и даже СВ на коммерцию, его дублирующую фиг окупится (да и пасспотока такого нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь сказать, что вот я стою на остановке, жду автобуса, подъезжает какой-нибудь частный автобус, а я не замечу вообще ни единой разницы с автобусом МГТ, кроме разве что марки автобуса, на которую мне будет плевать?

Если всё будет нормально, то да, именно так и будет.

 

однако в глаза не видишь два фейла в виде Петербурга и Воронежа.
Питерский и воронежский фейлы совершенно разные по своей сути и итогу. Да и что-то я сомневаюсь в том, что в Воронеже когда-нибудь реально пытались создать хотя бы жалкое подобие питерской системы. Да и вообще сравнивать с Воронежем нынешние московские планы крайне некорректно. С Питером да, общего очень много, но не с Воронежем.

 

Если он такое долгое время не пускал других, то что ему помешает это сделать сейчас? В конце концов, где этот хвалённый ФАС был всё это время?
Они развернулись при Лужкове. Собянин же лужковских нынче не очень жалует. Ответил на вопрос?

 

Пяток 6213.21 и мне сейчас ничего не помешает купить, кроме отсутствия желания покупать сие говно, однако речь-то идёт не о 5 машинах.

Ну хорошо, не 5, а 25. Что принципиально изменилось от увеличения количества?

 

Наверное, ты тоже помнишь, как проходят тендеры на покупку ПС в МГТ. Там всё ТЗ пишется под конкретную машину. Также и здесь будет написано не прямым текстом "МАЗ-203" или "ЛиАЗ-5292", а просто написано его описание.

Один в один списать ТТХ конкретной машины всё равно нельзя. Да и фейлы с этим были сколько раз, как с оспариванием слишком явно заточенной подо что-то конкретное документации, так и с выигрышем конкурса не тем, кого хотели.

 

Если частнику будут компенсироваться убытки, как сказал, по-моему, Дмитрий Комаров, то частник будет также не заинтересован в количестве перевезённых пассажиров. Проще говоря, зачем рвать попу, если можно не рвать?

Если частнику будут платить за часы, а вся выручка идти в казну, то боюсь что да. Если же выручка будет оставаться у перевозчика, то заинтересованность частника в пассажирах прямая. Пример прихода на маршруты некоторых частных перевозчиков Московской области это наглядно демонстрирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Социал в Москве в целом работает неплохо, поэтому БВ и даже СВ на коммерцию, его дублирующую фиг окупится (да и пасспотока такого нет).

Ну вот смотри ситуацию. В час пик на некоторых маршрутах ПС Мосгортранса явно не соответствует пасс.потоку. Люди не влезают в автобусы/троллейбусы. Наверняка частник это может увидеть. Почему же он не купить хотя бы СВ, чтобы побольше денег заработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен что все те, кто не влезли в троллейбус, полезут к частнику на сегодняшних условиях, а не дождутся следующего троллейбуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они развернулись при Лужкове. Собянин же лужковских нынче не очень жалует. Ответил на вопрос?

Ну-у, 60/40. Просто Собянин уже почти два года как мэр, а подвижек нет. Хотя я допускаю, что не всё сразу.

Ну хорошо, не 5, а 25. Что принципиально изменилось от увеличения количества?

25 ЛиАЗов-6213.21 - это где-то 250 млн рублей. Если в лизинг, то итоговая сумма будет ещё больше. Просто интересно, можно ли в принципе окупить 250 млн. рублей 25-ю гармошками?

Один в один списать ТТХ конкретной машины всё равно нельзя. Да и фейлы с этим были сколько раз, как с оспариванием слишком явно заточенной подо что-то конкретное документации, так и с выигрышем конкурса не того, кого хотели.

Может быть. Просто я не думаю, что частник сильно расстроится, если ему по-старому разрешат возить по 30 рублей.

Если частнику будут платить за часы, а вся выручка идти в казну, то боюсь что да. Если же выручка будет оставаться у перевозчика, то заинтересованность частника в пассажирах прямая. Пример прихода на маршруты некоторых частных перевозчиков Московской области это наглядно демонстрирует.

Вот этого я как раз и боюсь, особенно если два пассажиронапряжённых маршрута поделят между собой две разные фирмы. Ну вот представь, что 2-й автобус взяла фирма А, а 266- фирма Б. И оба заинтересованы в количестве пассажиров. Насколько вероятны случаи обгонов/подрезаний друг друга?

 

А ты уверен что все те, кто не влезли в троллейбус, полезут к частнику на сегодняшних условиях, а не дождутся следующего троллейбуса?

Не все, но я думаю, что количество желающих на ПАЗик 3237-й наберётся. Я ещё заметил, что после получаса ожидания застрявшего транспорта некоторые не выдерживают и садятся в маршрутку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что проскакивала информация на сайте газете гудок и еще на других сайтах что ЛиАЗ по экономическим соображением уменьшает выпуск автобусов уже в 2012 году на 1 тысячу автобусов, а в 2013 на 2 тысячи автобусов.И там же говорилось о повышение стоимости лиазов-6213.21 и 5292.22 и 21. А также 25 автобусами ЛиаЗ-6213.21 не обойтись нужно намного больше автобусов ОБВ как минимум около 100 автобусов в лучшем случае. А также я имел ввиду то, что например возьмем любой маршрут например 266 или 2 на котором пассажиропоток для автобусов ОБВ выставляем его на конкурс при этом тип автобуса не указывая. Дальше выиграл перевозчик который выпускает на маршрут маленькие газелиподобные или пазики, так как автобусы ОБВ он не имеет но конкурс на маршрут выиграл.И в итоге мы получаем что перевозчик не будет справляться с пассажиропотоком и автобусах будет как в бочке с селюдкой+ очереди из людей которые не смогли влезть в автобус, а другие просто посмотрев на эту ситуацию уйдут на автомобиле.То если такой итог получить по всей Москве то Москва вся встанет в автомобильных пробках которые будут более 10 баллов по яндексу даже днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 ЛиАЗов-6213.21 - это где-то 250 млн рублей. Если в лизинг, то итоговая сумма будет ещё больше. Просто интересно, можно ли в принципе окупить 250 млн. рублей 25-ю гармошками?

Вопрос изначально поставлен некорректно. А ставить его нужно так: отобьётся ли лизинг за машину, которая стоит 10 млн рублей, на данном конкретном маршруте 666? Если да, то берём нужное количество, если нет, то нафиг. Кроме того, не забудь, что лизинг можно взять и не на 1 год, а на 3, на 5... Причем если что, то ты просто возвращаешь машину и оставшуюся сумму не выплачиваешь. При этом количество автобусов роли никакой не играет, главное здесь есть ли окупаемость единицы техники.

 

Может быть. Просто я не думаю, что частник сильно расстроится, если ему по-старому разрешат возить по 30 рублей.
Согласен. Но могут и не разрешить.

 

Вот этого я как раз и боюсь, особенно если два пассажиронапряжённых маршрута поделят между собой две разные фирмы. Ну вот представь, что 2-й автобус взяла фирма А, а 266- фирма Б. И оба заинтересованы в количестве пассажиров. Насколько вероятны случаи обгонов/подрезаний друг друга?
Палка о двух концах, согласен.

 

Не все, но я думаю, что количество желающих на ПАЗик 3237-й наберётся. Я ещё заметил, что после получаса ожидания застрявшего транспорта некоторые не выдерживают и садятся в маршрутку
Если полчаса ждать каждый день, то пассажиров на ПАЗик будет стабильно набираться. А вот если обычно ждать 5 минут, но раз в месяц полчаса, то ПАЗик у тебя просто не отобьётся, ибо 30 дней он будет ездить пустым и только один привезёт сверхприбыль, причем об этом руководство с весьма ненулевой вероятностью даже и не узнает, ибо деньги осядут в кармане водилы как сверхплановые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при желании сколько нужно для Мосгортранса столько лотов можно составить таким образом, что никто результаты не отспорит.

 

А почему все уверены в том, что кто-то захочет специально составлять лоты для Мосгортранса?

Если бы им, там наверху, так уж наравился Мосгортранс, проще было бы просто ничего не менять - сейчас все маршруты и так его.

Но мне кажется, их, там наверху, Мосгортранс задолбал еще хуже чем нас - в него денег сколько ни вваливай, а он все через известное место делает.

Поэтому и начали придумываться всякие конкурсные схемы, чтобы и контроль над транспортной системой не потерять, и альтернативу попробовать.

Исходя из этого я предполагаю, что как минимум заметная часть лотов будет или специально написана под частника, или как минимум с большим для него шансом на выигрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 млн. рублей 25-ю гармошками?

За каждую гармонь в таком случае придется платить эдак по 300000 в месяц (если брать на три года с первым взносом процентов 30)

при этом тип автобуса не указывая

И в Питере и в МО тип автобуса указывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полчаса ждать каждый день, то пассажиров на ПАЗик будет стабильно набираться.

Я как раз про такие случаи. Когда интервал МГТшного транспорта не соответствует пасспотоку. Не знаю даже, какой пример привести, потому что транспорт у нас из-за пробок часто непредсказуем...

Но мне кажется, их, там наверху, Мосгортранс задолбал еще хуже чем нас - в него денег сколько ни вваливай, а он все через известное место делает.

По-моему, там наверху плевать, через какое место работает Мосготранс, ибо они всё равно на общественном транспорте не ездят. МГТ удобен для них, ибо полностью подчиняется, выполняет всё, что скажут. Тут если что-то и случилось (а случилось ли?), то только если инициатива пошла со стороны частников

 

За каждую гармонь в таком случае придется платить эдак по 300000 в месяц (если брать на три года с первым взносом процентов 30)

300к*25/25 (сумма взноса умножить на количество автобусов и разделить на стоимость проезда), если учесть, что каждый пассажир заплатит по 25 рублей, то каждый автобус в месяц должен будет перевозить примерно 12к пассажиров, а если взять круг за час, то при работе с 6 до 24 часов такой автобус должен будет перевозить 22,(2) пассажира в час. И это только чтобы отбить расходы на покупку автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, там наверху плевать, через какое место работает Мосготранс, ибо они всё равно на общественном транспорте не ездят.

 

Тем не менее, какие-то судорожные телодвижения сверху наблюдаются. Взять ту же кампанию по вводу 900-х маршрутов - это же явно сверху идея пошла.

А на транспорте - да, не ездят, поэтому что и как именно нужно делать - не понимают. Но хотя бы желание что-то сделать появилось - уже огромный шаг вперед.

 

МГТ удобен для них, ибо полностью подчиняется, выполняет всё, что скажут.

 

Лужкову был удобен. У новых ребят, как мне кажется, все же немного другие взгляды на место ОТ в городе.

А выполнять-то конечно выполняет, но выполняет "так, чтобы второй раз не попросили". И они этого тоже не могут не замечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortra...assenger/rules/

п.4.3 прямо оговаривает возможнсть входа только через переднюю дверь, а 4.5. разрешает вход через вторую (не третью, четвёртую...!) только для "пассажиров с детской коляской, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению с собакой-поводырем или имеющих белую трость"

Да, правила можно и поменять. Но об этом пока никто даже не заикался

 

Естественно если будет воля властей свыше, их поменяют как раз плюнуть, за 5 минут, по первому же звонку Собянина. Никакой проблемы конкретно в этом пункте правил нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, какие-то судорожные телодвижения сверху наблюдаются. Взять ту же кампанию по вводу 900-х маршрутов - это же явно сверху идея пошла. А на транспорте - да, не ездят, поэтому что и как именно нужно делать - не понимают. Но хотя бы желание что-то сделать появилось - уже огромный шаг вперед.

Ввод 900-х маршрутов - это пиар выделенок, да и только. Правда, более-менее удачный для пассажиров.

Лужкову был удобен. У новых ребят, как мне кажется, все же немного другие взгляды на место ОТ в городе. А выполнять-то конечно выполняет, но выполняет "так, чтобы второй раз не попросили". И они этого тоже не могут не замечать.

Нет у них никакого взгляда. Ибо за два года Собянина у руля Москвы можно было сделать больше, чем начать думать об изменении структуры ОТ. В конце концов, если бы МГТ его не устраивал, то его могли бы как-нибудь распродать по частям тем же частникам уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их мало, и, самое главное, непонятно как частнику привлечь их именно на свой маршрут на более-менее регулярной основе. А не привлечешь - постепенно перестанут валидировать даже те, кто изначально валидировал.
ГКУ Оповцы работают независимо от маршрутов, видов транспорта, а в перспективе - и перевозчика. И потом, если контроля от "Организатора перевозок" не хватает, то этим займётся сам перевозчик (как с небольшой долей успеха делает тот же МГТ). Только вот у контролёра от перевозчика прав то - высадить или продать билет по тарифу

 

 

То есть ты хочешь сказать, что вот я стою на остановке, жду автобуса, подъезжает какой-нибудь частный автобус, а я не замечу вообще ни единой разницы с автобусом МГТ, кроме разве что марки автобуса, на которую мне будет плевать?

Собственно что и имеем в Питере. Если ты не работник конкретного предприятия или не транспортный фанат - собственно всё равно, приехал Волжанин от ПАТа, или Скания от Питеравто. Да, я тоже не в восторге от "Третьего парка" но даже это на мой взгляд лучше, чем практическое отсутствие социальных автобусов вообще (как на Лиговке незадолго до ввода выделенки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот у контролёра от перевозчика прав то - высадить или продать билет по тарифу

Теоретически можно изобрести сбор за услугу, как это сделал ПИД ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам не кажется, что весь звон исходит от частников, которым тоже хочется получать дотации на перевозку льготников? Ещё при Лужкове несколько раз, как-будто начинались разговоры о перевозке льготников на маршрутках, но кончались они ничем.

А частникам это выгодно, ибо АСКП наверняка можно накручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.