Перейти к содержанию

Погода В Москве И Окрестностях


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

 

 

Кажется тут между слов читается: Человек же для вас старается

 

Всё, что пишется, предназначено читателям. Мне вот было интересно прочитать тот текст, я никогда не был в Барселоне. Это плохо, да?



 

 

А то сидели тут два Умника.

 

Пытавшиеся изобразить, что они умные вообще-то, просто расслаблялись так.

 

 

 

казалось бы сиди и молчи, сойдешь за умного

 

Золотые слова! Некоторым бы прислушаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну все таки у Кэмерона получилось весьма неплохо.

Мне лично понравилось очень. Всегда защищал этот фильм (хотя дерьма на него вылилось)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично понравилось очень. Всегда защищал этот фильм (хотя дерьма на него вылилось)...

 

Так что бы ему получится плохим? Тот случай когда за дело взялся мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что бы ему получится плохим? Тот случай когда за дело взялся мастер.

Да. Можно было бы добавить и эпизодов с "Карпатией", как она переменив курс почти на обратный мчалась выдав аж 17 узлов! как чуть не взбунтовались её испуганные пассажиры не понимая почему они несутся на север с бешеной скоростью, почему холодны батареи...

Ведь вот так представить какого страху они натерпелись в океане не зная обстоятельств...

 

Но это уже мелкая критика отличного фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, а там был какой то фрагмент про неё, только мельком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а там был какой то фрагмент про неё, только мельком

Ну там было лишь мельком, когда "Карпатия" уже придя приняла спасенных, когда Плохой ходя по ее палубе не замечает свою бывшую невесту...Короче эпизод на палубе плюс общий план "Карпатии".

О событиях на "Карпатии" предшествующих ее приходу, в фильме ничего нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, вот увы да и такого много. В фильме про К19 к примеру было интереснее показать говносовок, а не действительно подвиг людей. Хотя конечно тут уже политика, в случае с Карпатией никакой политики не было. Хотя напряжённость и риск вполне себе были!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя напряжённость и риск вполне себе были!

Естественно!

Про риск : ударится в айсберг или ледовое поле она могла и сама со всеми вытекающими, ночью на 17-ти узловом ходе

Про напряженность : я думаю, что бы и мы с тобой могли бы попИсать в штаны если бы проснулись вместе со всеми пассажирами в каютах от холода и ветра и увидели бы что корабль несется как бешеный почти обратно тому куда шел и нам никто ничего по началу не объясняет, а ограничивается общим "расходитесь, успокойтесь"...

 

Да и не успевала "Карпатия" как ни крути от слова никак. Слишком велико расстояние и слишком холодна вода, чтобы держась на ней можно было бы хотя бы теоретически продержаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штаны если бы проснулись вместе со всеми пассажирами в каютах от холода и ветра и увидели бы что корабль несется как бешеный почти обратно тому куда шел и нам никто ничего по началу не объясняет, а ограничивается об

Да причём это не ласточка на МЦК.. шум и тряска там были что надо...

 

Да и не успевала "Карпатия" как ни крути от слова никак. Слишком велико расстояние и слишком холодна вода, чтобы держась на ней можно было бы хотя бы теоретически продержаться..

Да. Было Слишком далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну трансатлантики с водоизмещением по 50 000 гибли не часто. Это как нынче Боинг 777 не дай Бог

Увы, в ближайшем прошлом это "не дай Бог" случилось дважды - оба Малазийских были 777.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Ну справедливости ради один точно был сбит а со вторым тоже какая то темная история (то есть то что он был сбит или была диверсия тоже весьма вероятно).

Понятно что погибшим от этого не легче но все же говорит о том что оборудование было надежно.

 

А вот с трансантлантиками я что то вспомнил только "Титаник" с "Лузитанией" причем второй опять же был потоплен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все же говорит о том что оборудование было надежно.

"Титаник" до встречи с айсбергом тоже был вполне надежен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Андреа Дориа столкнувшись с пароходом Стокгольм терпел катастрофу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желающие посетить аналог Припяти в Наре, обращайтесь. Куча зданий, разграблено и вынесено всё, включая трубы, батареи и окна. И эти люди паразитируют за счёт налогоплательщиков!

 

это наша армия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желающие посетить аналог Припяти в Наре, обращайтесь. Куча зданий, разграблено и вынесено всё, включая трубы, батареи и окна.

Экскурсию проводят местные мутанты ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Ну там уже ошибка экипажа и конструктивные недостатки вроде тоже были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, НЯП, Павел сравнил в принципе гибель Титаника с гибелью Б-777. Но, если честно, я не совсем понял, почему он для сравнения выбрал именно эту модель самолёта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение гибели трансатлантического лайнера в начале двадцатого века  и авиалайнера класса Боинг 777  в начале двадцать первого принята по громкости резонанса. Да тут стоит сделать поправку, что если бы в те времена где то в Малайзии потонуло бы что то подобное и унесло с собой на дно большее количество жизней, то в Старом и Новом свете никто бы скорее всего особо не встревожился: подумаешь какие-то азиаты искупались. 
Тут же речь идет о передовых технологиях, о острие прогресса. Так и 777, еще не потеряно ни одной машины по вине техники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "вина техники" в чистом виде? Корабль загрузил пассажиров, вышел на акваторию и безо всякой видимой причины сделал оверкиль?

В любом случае всегда к какой то "вине техники" можно приплюсовать какой то человеческий фактор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение гибели трансатлантического лайнера в начале двадцатого века и авиалайнера класса Боинг 777 в начале двадцать первого принята по громкости резонанса. Да тут стоит сделать поправку, что если бы в те времена где то в Малайзии потонуло бы что то подобное и унесло с собой на дно большее количество жизней, то в Старом и Новом свете никто бы скорее всего особо не встревожился: подумаешь какие-то азиаты искупались.

Тут же речь идет о передовых технологиях, о острие прогресса. Так и 777, еще не потеряно ни одной машины по вине техники.

Ну все-таки самый передовой из Боингов - 787, самые пассажировместимые А-380 и Б-747. По вине техники был потерян один 777 Бритишей в Хитрове в результате жесткой посадки, правда, к счастью без жертв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что такое "вина техники" в чистом виде? Корабль загрузил пассажиров, вышел на акваторию и безо всякой видимой причины сделал оверкиль? В любом случае всегда к какой то "вине техники" можно приплюсовать какой то человеческий фактор..

 

На море в чистом виде это не так часто. Однако потеря крупного корабля в море на оживленной трассе от столкновения это конечно шок. Как и потеря вот аэробуса в 2009-м году на линии Рио-Париж 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, В чистом виде да крайне редко. Хотя насколько помню с тем же "Титаником" к столкновению добавились проблемы из за переборок или чего то там еще...Собственно в любой крупной катастрофе всегда работает совокупность факторов но один из них допустим определяющий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, посмеялись и хорош

Центральное правительство Китая не поддерживает стремление китайских граждан к ползучей экспансии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, Слава Пятнице :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако снег. А я только собирался сегодня посмотреть Венеру (. Вот же на. И вчера было красиво и сегодня красиво тоже, но по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако снег. А я только собирался сегодня посмотреть Венеру
Жалко у тебя в телескопе ИК-канала нет, хотя облака всё равно мешаться будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще радиоастрономия значительно перспективнее оптической. но тут да, подзорной трубой не обойдёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.