Jump to content

Отменённые Междугородные Маршруты


Recommended Posts

Я ездил

1. Талдом - Сергиев Посад (Талдомское АТП Мострансавто, через посёлок Северный)

2. Руза - Москва (Фили). Какой-то рузский частник. При следовании в Москву заезд в Колюбакино(Микрорайон). Следовал через Звенигород

3. Западная Двина - Смоленск. Западнодвинское автохозяйство. (через Жарковский)

Link to comment
Share on other sites

Дополнение к пункту 2: Ехал через Северное Кунцево, и по шоссе Москва - Великие Луки. Но может одно время и по Успенскому шоссе, что-то припоминаю, но могу ошибиться.

 

4. Москва-Рошаль (Какое-то автохозяйство Мострансавто, возможно Шатурское). Через Ногинск, Ликино-Дулёво

Edited by Мусульманин
Link to comment
Share on other sites

Да, автобус № 951 Москва-Рошаль ходил по Горьковскому шоссе и принадлежал Шатурскому ПАТП. Но надо сказать, что он умирал медленно: сначала его сделали только по будням, потом 2 раза в неделю... Еще был маршрут Москва-Владимир тоже Шатурского ПАТП, уходящий, как и упомянутый 951-й, от а/с Измайловский парк.

Также от Измайловского парка был маршрут № 448 до п.Заря, а еще когда-то очень давно, кажется, до Кимры (по крайней мере был на Измайловском парке трафарет с заклеенным номером маршрута этого автобуса).

 

Ну и еще был автобус № 387 ВДНХ-ГАЭС.

Link to comment
Share on other sites

До города Кимры? От Партизанской - Измайловского Парка? Интересно, как на шоссе Москва - Дмитров выезжал

(Другого населённого пункта с похожим названием на Яндексовской карте не нашёл)

Link to comment
Share on other sites

Да, автобус № 951 Москва-Рошаль ходил по Горьковскому шоссе и принадлежал Шатурскому ПАТП. Но надо сказать, что он умирал медленно: сначала его сделали только по будням, потом 2 раза в неделю...

 

Интересно, почему он помер? В пути был значительно дольше, чем нынешним маршрутом по Егорьевке?

 

Еще был маршрут Москва-Владимир тоже Шатурского ПАТП, уходящий, как и упомянутый 951-й, от а/с Измайловский парк.

 

Неужели через Шатуру ходил?

Link to comment
Share on other sites

Справочник "Весь транспорт и все улицы Москвы" 1998 года.

Автобус № 951 Метро Измайловский Парк - город Шатура

Отправление 14:25 кроме воскресенья. Путь следования - Главная аллея, шоссе Энтузиастов, Горьковское шоссе (158,6 километров)

В пути 3 часа 25 минут

Остановки: Метро Измайловский Парк (Автостанция Измайловская), Балашиха, Ногинск, Электросталь, Павловский Посад, Дрезна, Ликино-Дулёво, Куровское, город Шатура

 

 

Справочник "Пассажирский транспорт МОсквы" 1966 года

№ 329 Автостанция Комсомольская - город Рошаль

Отправление 12:05, 14:10,18:00

В пути до Куровской 4 часа, города Шатуры 4 часа 50 минут, города Рошаль 5 часов 40 минут

Остановки: Ногинск (80 копеек), Орехово-Зуево (1 рубль 40 копеек), Куровская (1 рубль 88 копеек), Шатура (2 рубля 48 копеек), Рошаль (2 рубля 93 копейки)

 

Ещё более извилистый путь - не только через Куровское (написано Куровскую), но и через Орехово-Зуево. Интересно, что так долго, может грунтовые дороги ещё были в тех краях

 

Комментарии: Я ездил около 2005 года, до Рошаля, и через Губино а не Куровское. В Ногинске останавливался вблизи автовокзала, но не на его перроне, Водитель не отмечался там (отмечался лишь в Шатуре вроде-бы). Кондуктор был. Автобус - Мерседес Харгааз

 

Получается, три варианта как минимум было

Москва-Комсомольская - Рошаль

Москва-Измайловская - Шатура

Москва-Измайловская - Рошаль

Edited by Мусульманин
Link to comment
Share on other sites

Ещё вспомнил:

 

5. Великие Луки (?) - Москва (Черкизово, Рынок). Заезд был в Западную Двину, я там садился. Вроде из Великих Лук ехал бус, хотя не уверен. Но по крайней мере транзитный точно. Был с кондуктором, вроде их даже больше одного было. Они прошли к вокзальной очереди в кассу, сказали что в Москву на поезд билетов нет, и переманили часть пассажиров в автобус. Я пожалел - дороже, чем в плацкартном вагоне (!) вышло и холодно

Остановка бьыла санитарная в каком-то неуютном месте - может у моста через Истру на загазованной площадке рядом с грузовиками

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Также от Измайловского парка был маршрут № 448 до п.Заря, а еще когда-то очень давно, кажется, до Кимры (по крайней мере был на Измайловском парке трафарет с заклеенным номером маршрута этого автобуса).

 

В 2003-2005 годах ходил автобус от Измайловского парка на Кашин через Калязиг, а вот на Кимры не помню.

 

Еще был автобус 306 М. Выхино - Куровское. Ходил три или четыре раза в сутки, отменен около 2000 года.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну и еще был автобус № 387 ВДНХ-ГАЭС.

...и 388 Комсомольская пл. - Краснозаводск. Но это еще в начале 90-х.

 

 

 

 

5. Великие Луки (?) - Москва (Черкизово, Рынок). Заезд был в Западную Двину,

Когда-то был Великие Луки - Щелчок с заездом о все попутные райцентры. Сдох вместе с совком, и больше не восстанавливался. Аналогично - Вологда - Москваи вся Козлоградчина:Бежецк - Москва. Удомля - Москва, Максатиха - Москва, Торжок - Москва, Осташков - Москва, Тверь - Москва и Новгород - Москва в общем обороте и Валдай - Москва в обороте с Валдай - Тверь. Хотя бежецкий дожил до начала 00-х, и ходил уже  на Тушинскую. Еще пару лет назад ТоржАТП  запустило было Торжок - тушинская через Берново, Старицу и Лотошино. Но не раскатали, дуже долго до Торжка получалось - 6,5 часов.
Link to comment
Share on other sites

 

...и 388 Комсомольская пл. - Краснозаводск. Но это еще в начале 90-х.

Интересно, как часто он ходил? Потому как по моим воспоминаниям, автобусы в Сергиев Посад появились в середине 90-х гг в виде Икарусов-250/256, которые шли как раз на Комсомольскую площадь. До этого попасть в Сергиев Посад можно было только на транзитных автобусах, которые шли с Щелчка в Ярославль, Кострому, Рыбинск и т.д. Во 2-й половине 2000-х гг, кстати, автобус Москва-Макарьев был продлен до Мантурово. Но сейчас он сдох окончательно.

И вроде были попытки запустить автобус Москва-Архангельск, но они не увенчались успехом - слишком гнилая эта М8 в районе Вельска.

Link to comment
Share on other sites

Раз в день в 12.30 по рабочим дням (икарус-250). Также, кстати. в это время ходил и 401-й от Савёловского вокзала в Дмитров (тут, как правило, был ЛАЗ-699Р). А вот 415-й в Дубну от Новослободской ходил в это время дважды в день.Интересно, как часто он ходил?



 

 


Это уже "Универсал", веная ему память. По-моему. они появились если не одновременно с 388-м.то незначительно (на несколько месяцев) раньше.

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

В советское время еще ходили такие маршруты, как Орехово-Зуево - Коломна или Куровское - Шатура - Бакшеево. Первый маршрут (в 1990 году ходил два раза в сутки) носил гордый номер 47, после двух постепенных укорачиваний оставшийся за линией Егорьевск - Куровское.

 

Еще были маршруты 310 (Измайловский парк - Орехово-Зуево) и 407 (Измайловский парк - Ликино-Дулево), отмененные в начале 90-х. Но у них хотя бы появился наследник в лице 391.

 

Лет десять назад еще был трэшевый автобус 944 Егорьевск - Электросталь через Гжель.

Edited by Тутанхамон
Link to comment
Share on other sites

Это уже "Универсал", веная ему память. По-моему. они появились если не одновременно с 388-м.то незначительно (на несколько месяцев) раньше.

"Незначительно" - это месяцев так на 36 раньше, если не больше. По крайней мере в январе 1996 г. он уже был (правда, возможно, тогда он еще не был "Универсалом"), а 388-й появился осенью 1998 г.

Link to comment
Share on other sites

Вспоминается 353 Выхино - Панки (ныне бобик), 393 Выхино - Люберцы - Лыткарино (в 80е под номером 593 принадлежал Московскому управлению), 427 Тёплый Стан - Чернецкое - Ваулово.

Как-то раз видел в автобусе Раменского ПАТП трафарет 328 Выхино - Новохаритоново (или Аринино, не помню уже).

В Жуковский и Раменское в 90е от Выхино следовали 430 (до ул. Лацкова) и 431, потом из них сделали 424 (по трассе через старую часть Жуковского), уже в 00е его пустили по трассе бывшего 431 (по Туполевскому шоссе), а по Жуковскому создали 478 (через старую часть). Ещё от Жуковского ПАТП некоторое время катался 473 Кузьминки - аэропорт Быково (сам аэропорт тогда уже практически не работал).

Link to comment
Share on other sites

Сейчас приказал долго жить и по факту 62-й Клин - Волоколамск. Гораздо раньше это произошло с 61 Клин - Дмитров, 202 Клин - Конаково. Очень недолго просуществовал 205 Клин - Тверь. Ещё практически всё грохнула нынешняя РАТА: Дубна - Тверь через Конаково, Дубна - Конаково (через паром плавали), Дубна - Запрудня, Дубна - Загорск через Запрудню, Вербилки, Жестылёво. Был ещё 55 Запрудня - загорск через Константиново, Шатура - Белоомут, Орехово - Коломна. А 38 сумел посуществовать не только от Выхина до Аринина, а еще и от Речника до Больницы № 119. нынешний 350 - это бывший 350м, а простой 350 ходил от Речника до станции Сходня через Черную Грязь, был еще и 350л до Лунева, и уж совсем экзотический маршрут без номера от Речника до Лобни через Ш-2. В Рогачеве на остановке видел перечеркнутое расписание 413 до Речника, но вживую его не видел.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 

 

Лет десять назад еще был трэшевый автобус 944 Егорьевск - Электросталь через Гжель. 

 

А ещё несколько лет назад ходил то ли раз, то ли два в неделю маршрут 951 Партизанская-Шатура-Рошаль с убийственной трассой.

Link to comment
Share on other sites

Про 951 тут в начале темы уже писали. Сам ездил на нем с мамой или бабушкой 3 или 4 раза в 1997-1998 годах, поскольку он проходил всего в 600 м от дачи. Потом удалось им воспользоваться только в январе 2005 года, причем тогда на нем была уже КИА.

 

4. Москва-Рошаль (Какое-то автохозяйство Мострансавто, возможно Шатурское). Через Ногинск, Ликино-Дулёво

В описываемое время он на моей памяти заходил в Ногинск только один раз. А вот в более позднее время по вечерам 391 пилил из Москвы через Ногинск регулярно. После 2005 года эти рейсы остались в прошлом...

Link to comment
Share on other sites

До 473 от м. "Выхино" до аэропорта "Быково" ходил 434, 3 рейса в день.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Лет десять назад еще был трэшевый автобус 944 Егорьевск - Электросталь через Гжель. 

 

А ещё несколько лет назад ходил то ли раз, то ли два в неделю маршрут 951 Партизанская-Шатура-Рошаль с убийственной трассой.

 

С прибытием в Москву на Партизанскую рано утром.

Похоже маршрут ходил специально для челноков из Рошаля, Шатуры, Орехово-Зуева на Черкизон. Как его закрыли, так маршрут и отменили.

Link to comment
Share on other sites

В Атласе Москвы пятилетней давности есть маршрут 477 Зеленоград - Шереметьево, но более нигде упоминаний о нём не слышал, живьём его тоже никогда не видел, я в то время в Зелеке периодически бывал. Может кто-то о нём рассказать?

Link to comment
Share on other sites

 

 

В Атласе Москвы пятилетней давности есть маршрут 477 Зеленоград - Шереметьево, но более нигде упоминаний о нём не слышал, живьём его тоже никогда не видел,

По состоянию на 2008 год сабж-труп... Источники рассказывали, что перед смертью он ездил три раза утром и вечером. Якобы обслуживал ИП Гундин(который работал также и на 400-м(я сам два-три раза попадал на его машину по 400-му). ПС-скорее всего, бобики(у Гундина лучше ничего не было).  

Последнее упоминание про 477 я видел на остановке Черкизово в сторону областитам висела сама табличка про сам маршрут без указания расписания.

 

 

Сейчас приказал долго жить и по факту 62-й Клин - Волоколамск.

А стыковка 31 и 55 по Шанино больше не существует?

Link to comment
Share on other sites

Похоже маршрут ходил специально для челноков из Рошаля, Шатуры, Орехово-Зуева на Черкизон. Как его закрыли, так маршрут и отменили.

Не ходил он через Орехово на моей памяти! 951 ехал по М7 до Ногинска, потом на бетонку, стоял на почившем в Бозе переезде во Фрязево, вскоре сворачивал на Носовихинское шоссе до Дулева. В девяностых он оттуда сворачивал направо на Куровское, после чего шел на Шатуру по Р106. Около 2001 года маршрут изменили, направив через Ликино-Дулево, Губино и Савино на Шатуру. Чуть раньше, после закрытия переезда у Фрязево (1997-1998 годы), 951 стал делать крюк через Новые Дома.

 

Да, вспомнил еще один маршрут моего детства: 29 от Павловского Посада на Ликино-Дулево по Носовихинскому шоссе. Конечная у него была на Дулевском рынке. Укорачивался дважды - в 1993 до Дрезны и в 2004 до Бывалино. В укороченном виде существует и сейчас.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Похоже маршрут ходил специально для челноков из Рошаля, Шатуры, Орехово-Зуева на Черкизон. Как его закрыли, так маршрут и отменили.

Его отменили гораздо раньше.

Link to comment
Share on other sites

А стыковка 31 и 55 по Шанино больше не существует?

После передачи 55 Уханову нужно осторожно рассчитывать на стыковки.

Раньше-то четыре рейса были сквозными.

Link to comment
Share on other sites

С чем было связано отсутствие маршрута в советское время на Сергиев Посад (Загорск) ?

Он был засекречен? Или тупо считали, что электрички справятся с потоком, ибо местные работали на местных предприятиях?

Edited by М.Е.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А стыковка 31 и 55 по Шанино больше не существует?

Существует.

 

 

Похоже маршрут ходил специально для челноков из Рошаля, Шатуры, Орехово-Зуева на Черкизон.

До челночных времен маршрут, номер которого тогда был 329, ходил на Щелчок. В Ногинск не заходил, зато заходил в Электросталь.



 

 

Или тупо считали, что электрички справятся с потоком

Угу. Собсна, электрички и сейчас справляются, а маршруты-паразиты по их трассам призваны дать МТА заработать бабла.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Уважаемый igla, скажите пожалуйста, а что такое маршрут-паразит? От каких железнодорожных станций и платформ в капиталистическое время появились маршруты в Сергиев Посад? От Дмитрова давно ходит, и его трасса не совпадает с линией железной дороги. Также Калязин,Кострома,Кашин (?). Маршруты в Талдом,Дубну,Запрудню,Киржач отменены

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.