Перейти к содержанию

Отменённые Междугородные Маршруты


Рекомендуемые сообщения

В ‎13‎.‎02‎.‎2019 в 20:15, igla сказал:

Угу. Пробки в Балашихе выкупили из автобусов многих. И не не Один - 382/394, 375 и 391 тоже полутрупы

Да тут скорее не пробки,а льготный проезд на электричках для пенсионеров Подмосковья.Это что касается дальних.Ногинские же сгубила большая любовь пассажиров к бобикам.Они и сейчас при наличие 322 и 382 предпочитают именно бобики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexandr сказал:

Да тут скорее не пробки,а льготный проезд на электричках для пенсионеров Подмосковья.

Мы за платников. Льготный проезд в электричках у пенсионеров был всегда, а в этом межгороде - никогда не было. Пока было время в пути, сравнимое с электричкой - платники ездили, а как пробки усилились, так перебежали.

Что касается любви к бобикам, то ногинские сами виноваты: те заполнялись и ехали, собрав деньги с пассажиров, а на эти надо было ещё в кассу за билетом идти.

12 минут назад, Alexandr сказал:

Они и сейчас при наличие 322 и 382 предпочитают именно бобики.

Потому что те не гнушаются ездить по обочине в пробке. А сейчас 382-е редки, а 322-е укаждостолюбны и горячо любимы народом на промежуточных остановках.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Льготный проезд в электричках у пенсионеров был всегда,

Разве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

У ветеранов труда. Раз десять уже обсуждалось.

Вот да. И у инвалидов ещё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

У ветеранов труда.

В 92-м году 95% пенсионеров были ветеранами труда, т.к. соответствующая медаль выдавалась человеку профсоюзом его предприятия на 50-летие автоматически, это я тоже не раз говорил. А резкое снижение количества ветеранов труда среди пенсионеров началось и вовсе лет пять назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

В 92-м году 95% пенсионеров были ветеранами труда, т.к. соответствующая медаль выдавалась человеку профсоюзом его предприятия на 50-летие автоматически, это я тоже не раз говорил. А резкое снижение количества ветеранов труда среди пенсионеров началось и вовсе лет пять назад.

Отнюдь, что по первому, что по второму пункту. 

Но впрочем это уже неоднократно обсудили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GrekOFF сказал:

Но впрочем это уже неоднократно обсудили.

Обсудили, но не убедили. Из моих знакомых пенсионного возраста (а их таких набиралось человек 50 по состоянию на конец 90-х) ветеранами труда являлись все. Соответственно обладатели московской и областной прописки не испытывали трудностей при бесплатном перемещении на электричках (у конаковцев этот бесплатный проезд отобрали в 2005-м году).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

 Пока было время в пути, сравнимое с электричкой - платники ездили, а как пробки усилились, так перебежали.

Что касается любви к бобикам, то ногинские сами виноваты: те заполнялись и ехали, собрав деньги с пассажиров, а на эти надо было ещё в кассу за билетом идти.

Потому что те не гнушаются ездить по обочине в пробке. А сейчас 382-е редки, а 322-е укаждостолюбны и горячо любимы народом на промежуточных остановках.

C начала 2000-х время в пути уже не было сравнимое с электричками.Ездею и в Купавну,и в Ногинск довольно часто.Пробки постоянно.А перебежали только недавно.

11 минут назад, igla сказал:

Обсудили, но не убедили. Из моих знакомых пенсионного возраста (а их таких набиралось человек 50 по состоянию на конец 90-х) ветеранами труда являлись все. Соответственно обладатели московской и областной прописки не испытывали трудностей при бесплатном перемещении на электричках (у конаковцев этот бесплатный проезд отобрали в 2005-м году).

Ну,вот моя мать  не является ветераном труда,и уже покойная бабушка не являлась.И вообще среди наших знакомых было только пара человек ветеранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

А перебежали только недавно.

На самом деле давно, уже лет 10 как. 391-й вместо раза в час стал ходить восемь раз в день где-то в 9-м или 10-м году. А в 14-м - уже 4 раза в день.

 

1 час назад, Alexandr сказал:

Ну,вот моя мать  не является ветераном труда,и уже покойная бабушка не являлась.

Они что, подолгу не работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

В 92-м году 95% пенсионеров были ветеранами труда, т.к. соответствующая медаль выдавалась человеку профсоюзом его предприятия на 50-летие автоматически, это я тоже не раз говорил

Как показывает практика - значительное количество удостоверений - липа. На руки выдавалась, а официальной информации ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, igla сказал:

 

 

Они что, подолгу не работали?

Бабушка переходила с места на место,а мать  1960 года.Этим уже такое звание давали довольно редко.К тому же уже пошли перестроечные годы.

1 час назад, igla сказал:

На самом деле давно, уже лет 10 как. 391-й вместо раза в час стал ходить восемь раз в день где-то в 9-м или 10-м году. А в 14-м - уже 4 раза в день.

 

 

Ну,так пробки за это время особо не росли.Что я стоял на горьковке по 2 часа до Купавны в 2002,что сейчас.Исключение только строительство в Балашихе эстакад.Ну,и тогда не скажу,что было невыносимо....

Изменено пользователем Alexandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2019 в 20:19, Alexandr сказал:

Ногинские же сгубила большая любовь пассажиров к бобикам.Они и сейчас при наличие 322 и 382 предпочитают именно бобики.

Нормальные люди такой выбор не сделают. Выбирать вместо нормального автобуса (или электрички) сраную маршрутку (предназначенную не более чем для ритуальных услуг) - признак дебилизма.  И очень плохо, что многие у нас считают себя скотом, и предпочитают эти корыта, при наличии альтернатив. Поэтому и никак не сдохнут эти маршрутки. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Ногинском есть такая штука. что электричек туда ходит мало, а шоссе идет более прямой дорогой. А вот с Павловским Посадом и Орехово-Зуево ситуация обратная - туда электричка удобнее, к тому же теперь во второй город при желании можно и на ласточках доехать, да и все владимирские экспрессы теперь там останавливаются.

 

Только что, Mihail сказал:

Нормальные люди такой выбор не сделают. Выбирать вместо нормального автобуса (или электрички) сраную маршрутку (предназначенную не более чем для ритуальных услуг) - признак дебилизма.  И очень плохо, что многие у нас считают себя скотом, и предпочитают эти корыта, при наличии альтернатив. Поэтому и никак не сдохнут эти маршрутки. 

А что остается делать в ряде случаев, если нет альтернативы? Вот в конце 2014 г. мы с сотрудником приехали в Ногинск, электричек не было, ближайший 382-й был не скоро, ехать на 322-м со всеми остановками тоже не очень хотелось, ну и пришлось ехать на бобике. Вот туда да, нам повезло попасть на 382-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, NikOl сказал:

С Ногинском есть такая штука. что электричек туда ходит мало, а шоссе идет более прямой дорогой. А вот с Павловским Посадом и Орехово-Зуево ситуация обратная - туда электричка удобнее, к тому же теперь во второй город при желании можно и на ласточках доехать, да и все владимирские экспрессы теперь там останавливаются.

 

А цена ласточек и экспрессов разве не дороже автобуса?

23 минуты назад, NikOl сказал:

С Ногинском есть такая штука. что электричек туда ходит мало

Примерно раз в час.Из Орехово-Зуево вряд ли чаще.

25 минут назад, NikOl сказал:

 

 

А что остается делать в ряде случаев, если нет альтернативы?

Постоянно,когда вижу одновременно 382 и 322 бобик,в 382 садится 5-6 человек,в бобик чуть ли не очередь.Ногинчане просто обожают бобики.Даже когда нелегалы запускали сбоку от вокзала свои маршрутки,на них собиралась толпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexandr сказал:

А цена ласточек и экспрессов разве не дороже автобуса?

Дороже, но я же написал - при желании. Кто не хочет за них платить - есть обычные эли, которые стоят сопоставимо с автобусом.

 

У нас в Сергиев Посад сейчас тоже есть широкий выбор: обычные электрички, экспрессы двух видов, поезда Москва-Ярославль/Вологда/Архангельск... В общем, на любой вкус и кошелек. Кстати, сидячка в поезде Москва-Вологда стоит как экспресс "Чижов" (но только во внепиковые дни, да в принципе и в пиковые разница невелика). Ну и 388-й автобус, ходящий, как и прежде, каждые 15-20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, NikOl сказал:

Ну и 388-й автобус, ходящий, как и прежде, каждые 15-20 минут.

Он сильно оскотовозился. Говорят, что теперь он официально со всеми остановками, и что водители обязаны в любом случае на них останавливаться, даже если нет входящих/выходящих. Ехать за 200р. при таком раскладе, желания нет. 

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

Он сильно оскотовозился. Говорят, что теперь он официально со всеми остановками, и что водители обязаны в любом случае на них останавливаться, даже если нет входящих/выходящих.

В любом случае это никто выполнять не будет. У него уже несколько лет куча официальных остановок в пределах МКАД, но, естественно, он на них останавливается только если кто-нибудь выходит со стороны области или наоборот, садится в область. Станцию Хотьково он тоже много раз проезжал мимо, хотя уж казалось бы - такую остановку... Да даже 55-й так не делает.

Так что официально он может и со всеми остановками, но у него всегда "официальная остановка" было относительным понятием.

 

Да вон помню, одно время ездил в деревню Перхурово, что под Чеховым. Как бы обязательная остановка для 36-го автобуса, но при отсутствии пассажиров на остановке и выходящих он ее пропускал. У кондукторов с водителями был даже сговор, чтобы кондуктор в случае чего предупреждал водителя, что кто-то выходит, впрочем, все по разному. Одни договаривались так, чтобы кондуктор нажимал кнопку если выходящие есть, другие наоборот. И один мужик как-то решил нажать на кнопку, чтобы выйти, а тут как раз водитель с кондуктором договаривались так, что в таком случае он может не останавливаться. Ну остановку проехали, мужик стал высказывать недовольство, кондукторша на него наорала со словами, типа, зачем нажимал, если не знал, но водитель это услышал и высадил его.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, NikOl сказал:

Станцию Хотьково он тоже много раз проезжал мимо, хотя уж казалось бы - такую остановку... Да даже 55-й так не делает.

А зачем 55-му её мимо проезжать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mihail сказал:

А зачем 55-му её мимо проезжать? 

Я немного неправильно выразился. Хотел сказать, что 55-й тоже не останавливается на пустых остановках при отсутствии выходящих. Так что то, что 388-й обязали так делать - не больше, чем слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎13‎.‎02‎.‎2019 в 20:01, FRV сказал:

386 (Партизанская — Павловский Посад) загибается активненько. Паксы на собаки повалили?

http://mostransavto.ru/passengers/routes/raspisaniya/?page=rasp&code=749&ak=28&n=386&com=

 

 

 

Думаю, что от ПП до Москвы уже никто не ездит. Вся надежда на участок от ПП до Ногинска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, NikOl сказал:

В любом случае это никто выполнять не будет. У него уже несколько лет куча официальных остановок в пределах МКАД, но, естественно, он на них останавливается только если кто-нибудь выходит со стороны области или наоборот, садится в область. Станцию Хотьково он тоже много раз проезжал мимо, хотя уж казалось бы - такую остановку... Да даже 55-й так не делает.

Так что официально он может и со всеми остановками, но у него всегда "официальная остановка" было относительным понятием.

 

Да вон помню, одно время ездил в деревню Перхурово, что под Чеховым. Как бы обязательная остановка для 36-го автобуса, но при отсутствии пассажиров на остановке и выходящих он ее пропускал. У кондукторов с водителями был даже сговор, чтобы кондуктор в случае чего предупреждал водителя, что кто-то выходит, впрочем, все по разному. Одни договаривались так, чтобы кондуктор нажимал кнопку если выходящие есть, другие наоборот. И один мужик как-то решил нажать на кнопку, чтобы выйти, а тут как раз водитель с кондуктором договаривались так, что в таком случае он может не останавливаться. Ну остановку проехали, мужик стал высказывать недовольство, кондукторша на него наорала со словами, типа, зачем нажимал, если не знал, но водитель это услышал и высадил его.

В Чехове и сейчас так ездят-есть пассажир на выход или на вход,то останавливают. Если нет ни туда и ни туда,то значит мимо. Это не в Москве где в час ночи пустой автобус будет кланяться каждому столбу непонятно для чего

На 1365 кстати тоже самое. Хотя он всегда в черте города по всем почти тормозил в сторону Москвы,а вот в сторону вокзала до сих пор мало кто знает что он со льготами. И всё равно ему это не мешает приезжаать с Лесопарка на станцию раньше положенного времени минут так и на 20 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

В Чехове и сейчас так ездят-есть пассажир на выход или на вход,то останавливают. Если нет ни туда и ни туда,то значит мимо. Это не в Москве где в час ночи пустой автобус будет кланяться каждому столбу непонятно для чего

 

Это во всей Московской области так. А в Москве контроль строже, поэтому водители не рискуют проезжать пустые остановки - их за это штрафуют, как и за остановки в неположенных местах (в отличии от МТА). Ну вот даже взять пример. Ехал на автобусе М7, один мужик сел на Нижегородской, ему надо было до Хохловки и когда проехал мимо, он стал благим матом орать на водителя, почему не остановился. Водитель МТА мог бы пойти навстречу, но МГТ - нет, ибо у него был велик шанс за остановку на Хохловке быть оштрафованным.

В Москве люди порой даже не понимают, что не все автобусы останавливаются на каждой остановке. Вот недавно в том же М7 была бабка, которой нужно было до Покровского женского монастыря, как объявили на Калитниках, что эта остановка следующая, она встала с места и пошла к выходу, так что пришлось ей объяснять, что это далеко и еще предстоит проехать мимо 4 остановки. Она так недоуменно спросила: "А что же он тогда так объявляет?" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, NikOl сказал:

Вот недавно в том же М7 была бабка, которой нужно было до Покровского женского монастыря, как объявили на Калитниках, что эта остановка следующая, она встала с места и пошла к выходу, так что пришлось ей объяснять, что это далеко и еще предстоит проехать мимо 4 остановки. Она так недоуменно спросила: "А что же он тогда так объявляет?" :D

Бабки - это вообще в большинстве своём заторможенные и тупорылые персонажи, непонятно куда и зачем ездящие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mihail сказал:

Бабки - это вообще в большинстве своём заторможенные и тупорылые персонажи, непонятно куда и зачем ездящие…

То ли дело расторможенный, но не менее рылый персонаж из Сергиева Посада, непонятно куда и зачем ездящий...

Видимо вакансии охранника в соседней "Пятёрочке" заняты менее рылыми :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

То ли дело расторможенный, но не менее рылый персонаж из Сергиева Посада, непонятно куда и зачем ездящий...

Хоть ты и оскорбляешь тут многих, пользуясь тем, что сидишь по ту сторону экрана, но я желаю тебе не попадать лет до 99 в качестве "клиента" туда, куда я езжу! 

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Видимо вакансии охранника в соседней "Пятёрочке" заняты менее рылыми :)

Пока не заняты, так что давай - попробуй туда.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail вообще говоря, ты меня иногда тоже удивляешь своим противоречием. Вроде ты хотел дополнительный экспресс до Сергиева Посада в районе 17 часов для разбавления получасовой дыры? Так вот он появился в виде поезда Москва-Вологда, билет на который стоит как на "Чижова". Но ты все равно недоволен. Ах да, он же идет до Вологды/Костромы, а не до Сергиева Посада и стоит аж на 15 руб. дороже рекса, останавливающегося на всех станциях (зато у этого Сергиев Посад - первая остановка и уж 15 руб. за это можно доплатить). Не понимаю я этой логики. Если бы я сейчас ездил, то пользовался бы этим поездом почаще, но я начну ездить только с мая, а тогда он будет стоить дороже. Но все равно как-нибудь попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mihail сказал:

но я желаю тебе не попадать лет до 99 в качестве "клиента" туда, куда я езжу! 

Санитар в морге или могилы копаешь?

Тогда ненависть к бабкам неясна, это же твой потенциальный источник дохода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mihail сказал:

Бабки - это вообще в большинстве своём заторможенные и тупорылые персонажи, непонятно куда и зачем ездящие...

 

Когда я подобное вижу, думаю: неужели написавший мечтает умереть молодым?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.