Мусульманин Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Я ездил 1. Талдом - Сергиев Посад (Талдомское АТП Мострансавто, через посёлок Северный) 2. Руза - Москва (Фили). Какой-то рузский частник. При следовании в Москву заезд в Колюбакино(Микрорайон). Следовал через Звенигород 3. Западная Двина - Смоленск. Западнодвинское автохозяйство. (через Жарковский) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мусульманин Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Дополнение к пункту 2: Ехал через Северное Кунцево, и по шоссе Москва - Великие Луки. Но может одно время и по Успенскому шоссе, что-то припоминаю, но могу ошибиться. 4. Москва-Рошаль (Какое-то автохозяйство Мострансавто, возможно Шатурское). Через Ногинск, Ликино-Дулёво Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Мусульманин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Да, автобус № 951 Москва-Рошаль ходил по Горьковскому шоссе и принадлежал Шатурскому ПАТП. Но надо сказать, что он умирал медленно: сначала его сделали только по будням, потом 2 раза в неделю... Еще был маршрут Москва-Владимир тоже Шатурского ПАТП, уходящий, как и упомянутый 951-й, от а/с Измайловский парк. Также от Измайловского парка был маршрут № 448 до п.Заря, а еще когда-то очень давно, кажется, до Кимры (по крайней мере был на Измайловском парке трафарет с заклеенным номером маршрута этого автобуса). Ну и еще был автобус № 387 ВДНХ-ГАЭС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мусульманин Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 До города Кимры? От Партизанской - Измайловского Парка? Интересно, как на шоссе Москва - Дмитров выезжал (Другого населённого пункта с похожим названием на Яндексовской карте не нашёл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Да, автобус № 951 Москва-Рошаль ходил по Горьковскому шоссе и принадлежал Шатурскому ПАТП. Но надо сказать, что он умирал медленно: сначала его сделали только по будням, потом 2 раза в неделю... Интересно, почему он помер? В пути был значительно дольше, чем нынешним маршрутом по Егорьевке? Еще был маршрут Москва-Владимир тоже Шатурского ПАТП, уходящий, как и упомянутый 951-й, от а/с Измайловский парк. Неужели через Шатуру ходил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мусульманин Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Справочник "Весь транспорт и все улицы Москвы" 1998 года. Автобус № 951 Метро Измайловский Парк - город Шатура Отправление 14:25 кроме воскресенья. Путь следования - Главная аллея, шоссе Энтузиастов, Горьковское шоссе (158,6 километров) В пути 3 часа 25 минут Остановки: Метро Измайловский Парк (Автостанция Измайловская), Балашиха, Ногинск, Электросталь, Павловский Посад, Дрезна, Ликино-Дулёво, Куровское, город Шатура Справочник "Пассажирский транспорт МОсквы" 1966 года № 329 Автостанция Комсомольская - город Рошаль Отправление 12:05, 14:10,18:00 В пути до Куровской 4 часа, города Шатуры 4 часа 50 минут, города Рошаль 5 часов 40 минут Остановки: Ногинск (80 копеек), Орехово-Зуево (1 рубль 40 копеек), Куровская (1 рубль 88 копеек), Шатура (2 рубля 48 копеек), Рошаль (2 рубля 93 копейки) Ещё более извилистый путь - не только через Куровское (написано Куровскую), но и через Орехово-Зуево. Интересно, что так долго, может грунтовые дороги ещё были в тех краях Комментарии: Я ездил около 2005 года, до Рошаля, и через Губино а не Куровское. В Ногинске останавливался вблизи автовокзала, но не на его перроне, Водитель не отмечался там (отмечался лишь в Шатуре вроде-бы). Кондуктор был. Автобус - Мерседес Харгааз Получается, три варианта как минимум было Москва-Комсомольская - Рошаль Москва-Измайловская - Шатура Москва-Измайловская - Рошаль Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Мусульманин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мусульманин Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ещё вспомнил: 5. Великие Луки (?) - Москва (Черкизово, Рынок). Заезд был в Западную Двину, я там садился. Вроде из Великих Лук ехал бус, хотя не уверен. Но по крайней мере транзитный точно. Был с кондуктором, вроде их даже больше одного было. Они прошли к вокзальной очереди в кассу, сказали что в Москву на поезд билетов нет, и переманили часть пассажиров в автобус. Я пожалел - дороже, чем в плацкартном вагоне (!) вышло и холодно Остановка бьыла санитарная в каком-то неуютном месте - может у моста через Истру на загазованной площадке рядом с грузовиками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Также от Измайловского парка был маршрут № 448 до п.Заря, а еще когда-то очень давно, кажется, до Кимры (по крайней мере был на Измайловском парке трафарет с заклеенным номером маршрута этого автобуса). В 2003-2005 годах ходил автобус от Измайловского парка на Кашин через Калязиг, а вот на Кимры не помню. Еще был автобус 306 М. Выхино - Куровское. Ходил три или четыре раза в сутки, отменен около 2000 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 На Зарю и сейчас что-то ходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Ну и еще был автобус № 387 ВДНХ-ГАЭС. ...и 388 Комсомольская пл. - Краснозаводск. Но это еще в начале 90-х. 5. Великие Луки (?) - Москва (Черкизово, Рынок). Заезд был в Западную Двину, Когда-то был Великие Луки - Щелчок с заездом о все попутные райцентры. Сдох вместе с совком, и больше не восстанавливался. Аналогично - Вологда - Москваи вся Козлоградчина:Бежецк - Москва. Удомля - Москва, Максатиха - Москва, Торжок - Москва, Осташков - Москва, Тверь - Москва и Новгород - Москва в общем обороте и Валдай - Москва в обороте с Валдай - Тверь. Хотя бежецкий дожил до начала 00-х, и ходил уже на Тушинскую. Еще пару лет назад ТоржАТП запустило было Торжок - тушинская через Берново, Старицу и Лотошино. Но не раскатали, дуже долго до Торжка получалось - 6,5 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 ...и 388 Комсомольская пл. - Краснозаводск. Но это еще в начале 90-х. Интересно, как часто он ходил? Потому как по моим воспоминаниям, автобусы в Сергиев Посад появились в середине 90-х гг в виде Икарусов-250/256, которые шли как раз на Комсомольскую площадь. До этого попасть в Сергиев Посад можно было только на транзитных автобусах, которые шли с Щелчка в Ярославль, Кострому, Рыбинск и т.д. Во 2-й половине 2000-х гг, кстати, автобус Москва-Макарьев был продлен до Мантурово. Но сейчас он сдох окончательно. И вроде были попытки запустить автобус Москва-Архангельск, но они не увенчались успехом - слишком гнилая эта М8 в районе Вельска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Раз в день в 12.30 по рабочим дням (икарус-250). Также, кстати. в это время ходил и 401-й от Савёловского вокзала в Дмитров (тут, как правило, был ЛАЗ-699Р). А вот 415-й в Дубну от Новослободской ходил в это время дважды в день.Интересно, как часто он ходил? Это уже "Универсал", веная ему память. По-моему. они появились если не одновременно с 388-м.то незначительно (на несколько месяцев) раньше. Изменено 5 марта, 2014 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) В советское время еще ходили такие маршруты, как Орехово-Зуево - Коломна или Куровское - Шатура - Бакшеево. Первый маршрут (в 1990 году ходил два раза в сутки) носил гордый номер 47, после двух постепенных укорачиваний оставшийся за линией Егорьевск - Куровское. Еще были маршруты 310 (Измайловский парк - Орехово-Зуево) и 407 (Измайловский парк - Ликино-Дулево), отмененные в начале 90-х. Но у них хотя бы появился наследник в лице 391. Лет десять назад еще был трэшевый автобус 944 Егорьевск - Электросталь через Гжель. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Тутанхамон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Это уже "Универсал", веная ему память. По-моему. они появились если не одновременно с 388-м.то незначительно (на несколько месяцев) раньше. "Незначительно" - это месяцев так на 36 раньше, если не больше. По крайней мере в январе 1996 г. он уже был (правда, возможно, тогда он еще не был "Универсалом"), а 388-й появился осенью 1998 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Вспоминается 353 Выхино - Панки (ныне бобик), 393 Выхино - Люберцы - Лыткарино (в 80е под номером 593 принадлежал Московскому управлению), 427 Тёплый Стан - Чернецкое - Ваулово. Как-то раз видел в автобусе Раменского ПАТП трафарет 328 Выхино - Новохаритоново (или Аринино, не помню уже). В Жуковский и Раменское в 90е от Выхино следовали 430 (до ул. Лацкова) и 431, потом из них сделали 424 (по трассе через старую часть Жуковского), уже в 00е его пустили по трассе бывшего 431 (по Туполевскому шоссе), а по Жуковскому создали 478 (через старую часть). Ещё от Жуковского ПАТП некоторое время катался 473 Кузьминки - аэропорт Быково (сам аэропорт тогда уже практически не работал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Сейчас приказал долго жить и по факту 62-й Клин - Волоколамск. Гораздо раньше это произошло с 61 Клин - Дмитров, 202 Клин - Конаково. Очень недолго просуществовал 205 Клин - Тверь. Ещё практически всё грохнула нынешняя РАТА: Дубна - Тверь через Конаково, Дубна - Конаково (через паром плавали), Дубна - Запрудня, Дубна - Загорск через Запрудню, Вербилки, Жестылёво. Был ещё 55 Запрудня - загорск через Константиново, Шатура - Белоомут, Орехово - Коломна. А 38 сумел посуществовать не только от Выхина до Аринина, а еще и от Речника до Больницы № 119. нынешний 350 - это бывший 350м, а простой 350 ходил от Речника до станции Сходня через Черную Грязь, был еще и 350л до Лунева, и уж совсем экзотический маршрут без номера от Речника до Лобни через Ш-2. В Рогачеве на остановке видел перечеркнутое расписание 413 до Речника, но вживую его не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 427 как сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Москва (Щёлковская) - Алексин. Сейчас до Алексина ездят только частные маршрутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Лет десять назад еще был трэшевый автобус 944 Егорьевск - Электросталь через Гжель. А ещё несколько лет назад ходил то ли раз, то ли два в неделю маршрут 951 Партизанская-Шатура-Рошаль с убийственной трассой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Про 951 тут в начале темы уже писали. Сам ездил на нем с мамой или бабушкой 3 или 4 раза в 1997-1998 годах, поскольку он проходил всего в 600 м от дачи. Потом удалось им воспользоваться только в январе 2005 года, причем тогда на нем была уже КИА. 4. Москва-Рошаль (Какое-то автохозяйство Мострансавто, возможно Шатурское). Через Ногинск, Ликино-Дулёво В описываемое время он на моей памяти заходил в Ногинск только один раз. А вот в более позднее время по вечерам 391 пилил из Москвы через Ногинск регулярно. После 2005 года эти рейсы остались в прошлом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 До 473 от м. "Выхино" до аэропорта "Быково" ходил 434, 3 рейса в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Лет десять назад еще был трэшевый автобус 944 Егорьевск - Электросталь через Гжель. А ещё несколько лет назад ходил то ли раз, то ли два в неделю маршрут 951 Партизанская-Шатура-Рошаль с убийственной трассой. С прибытием в Москву на Партизанскую рано утром. Похоже маршрут ходил специально для челноков из Рошаля, Шатуры, Орехово-Зуева на Черкизон. Как его закрыли, так маршрут и отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 В Атласе Москвы пятилетней давности есть маршрут 477 Зеленоград - Шереметьево, но более нигде упоминаний о нём не слышал, живьём его тоже никогда не видел, я в то время в Зелеке периодически бывал. Может кто-то о нём рассказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 В Атласе Москвы пятилетней давности есть маршрут 477 Зеленоград - Шереметьево, но более нигде упоминаний о нём не слышал, живьём его тоже никогда не видел, По состоянию на 2008 год сабж-труп... Источники рассказывали, что перед смертью он ездил три раза утром и вечером. Якобы обслуживал ИП Гундин(который работал также и на 400-м(я сам два-три раза попадал на его машину по 400-му). ПС-скорее всего, бобики(у Гундина лучше ничего не было). Последнее упоминание про 477 я видел на остановке Черкизово в сторону области, там висела сама табличка про сам маршрут без указания расписания. Сейчас приказал долго жить и по факту 62-й Клин - Волоколамск. А стыковка 31 и 55 по Шанино больше не существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Похоже маршрут ходил специально для челноков из Рошаля, Шатуры, Орехово-Зуева на Черкизон. Как его закрыли, так маршрут и отменили. Не ходил он через Орехово на моей памяти! 951 ехал по М7 до Ногинска, потом на бетонку, стоял на почившем в Бозе переезде во Фрязево, вскоре сворачивал на Носовихинское шоссе до Дулева. В девяностых он оттуда сворачивал направо на Куровское, после чего шел на Шатуру по Р106. Около 2001 года маршрут изменили, направив через Ликино-Дулево, Губино и Савино на Шатуру. Чуть раньше, после закрытия переезда у Фрязево (1997-1998 годы), 951 стал делать крюк через Новые Дома. Да, вспомнил еще один маршрут моего детства: 29 от Павловского Посада на Ликино-Дулево по Носовихинскому шоссе. Конечная у него была на Дулевском рынке. Укорачивался дважды - в 1993 до Дрезны и в 2004 до Бывалино. В укороченном виде существует и сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Похоже маршрут ходил специально для челноков из Рошаля, Шатуры, Орехово-Зуева на Черкизон. Как его закрыли, так маршрут и отменили. Его отменили гораздо раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А стыковка 31 и 55 по Шанино больше не существует? После передачи 55 Уханову нужно осторожно рассчитывать на стыковки. Раньше-то четыре рейса были сквозными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) С чем было связано отсутствие маршрута в советское время на Сергиев Посад (Загорск) ? Он был засекречен? Или тупо считали, что электрички справятся с потоком, ибо местные работали на местных предприятиях? Изменено 25 апреля, 2014 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 А стыковка 31 и 55 по Шанино больше не существует? Существует. Похоже маршрут ходил специально для челноков из Рошаля, Шатуры, Орехово-Зуева на Черкизон. До челночных времен маршрут, номер которого тогда был 329, ходил на Щелчок. В Ногинск не заходил, зато заходил в Электросталь. Или тупо считали, что электрички справятся с потоком Угу. Собсна, электрички и сейчас справляются, а маршруты-паразиты по их трассам призваны дать МТА заработать бабла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мусульманин Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Здравствуйте. Уважаемый igla, скажите пожалуйста, а что такое маршрут-паразит? От каких железнодорожных станций и платформ в капиталистическое время появились маршруты в Сергиев Посад? От Дмитрова давно ходит, и его трасса не совпадает с линией железной дороги. Также Калязин,Кострома,Кашин (?). Маршруты в Талдом,Дубну,Запрудню,Киржач отменены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти