Перейти к содержанию

Маршрутки "псевдотакси"


Рекомендуемые сообщения

 

 Садясь в городской транспорт -будь то автобус любой вместимости или такси пассажир должен быть однозначно уверен в исправности ПС, в квалификации водителя, и в том что водитель при поездке будет соблюдать ПДД. Уверенность такую может дать только лицензия на таксомоторные перевозки. 

В теории - исправность ПС должны гарантировать свидетельства о прохождении ТО, квалификация водителя - водительские права, а соблюдать ПДД обязаны все независимо от количества пассажиров. То есть, всё необходимое уже есть, осталось заставить водителей это соблюдать. А садясь в машину к другу или жене вы тоже будете лицензию на таксомоторные перевозки спрашивать?

 

В том то и дело, что речь идет не о друге и жене, а о человеке и транспортном средстве, которых я первый раз вижу. В регионах бывает выхожу из такси и перевожу дух, хорошо что пронесло, нарушения ПДД на каждом перекрестке, явные нарушения скоростного режима, да еще ко всему этому вдобавок некоторые предлагают не пристегиваться, у них мол в местном ДПС "все схвачено". Поэтому лицензирование такси по всей стране да еще так чтобы общее количество лицензий на такосмоторные перевозки имело фиксированное значение-это меры очень необходимые. Лишился лицензии, ее тут же получил -кто-то другой, жди своей очереди на получение новой лицензии.

 

PS. А чтобы условия лицензионносго соглашения не были пустой бумажкой, следить за всем этим должны "тайные пассажиры".Любой таксист должен знать, что к нему рано или поздно "тайный пассажир" сядет. И если что ...лишение лицензии.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поэтому лицензирование такси по всей стране да еще так чтобы общее количество лицензий на такосмоторные перевозки имело фиксированное значение-это меры очень необходимые. 

Я не вижу, как искусственное ограничение на количество лицензий такси улучшит работу транспорта в России. Ни в теории, ни в реальности. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому лицензирование такси по всей стране да еще так чтобы общее количество лицензий на такосмоторные перевозки имело фиксированное значение-это меры очень необходимые.
Да-да. Уже сейчас в ряде случаев ехать даже вдвоём выгоднее на такси, чем на автобусе. Тупые жадные рукожопы и мозгожопы из предприятий транспорта воют, что проклятые таксисты воруют у них пассажиров. Надо обязательно ввести такое лицензирование, чтобы задрать в разы цены, и жадные бездельники смогли спокойно вздохнуть. Да и уважаемым людям в условиях кризиса надо расширять кормовые угодья, а то нефтяных денег уже на всех не хватает.

 

А что касается правил - когда их нарушает уважаемая контора, то это вроде как и не нарушение. А вот неуважаемым - придётся туго.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому лицензирование такси по всей стране да еще так чтобы общее количество лицензий на такосмоторные перевозки имело фиксированное значение-это меры очень необходимые.
Да-да. Уже сейчас в ряде случаев ехать даже вдвоём выгоднее на такси, чем на автобусе. Тупые жадные рукожопы и мозгожопы из предприятий транспорта воют, что проклятые таксисты воруют у них пассажиров. Надо обязательно ввести такое лицензирование, чтобы задрать в разы цены, и жадные бездельники смогли спокойно вздохнуть. Да и уважаемым людям в условиях кризиса надо расширять кормовые угодья, а то нефтяных денег уже на всех не хватает.

 

А что касается правил - когда их нарушает уважаемая контора, то это вроде как и не нарушение. А вот неуважаемым - придётся туго.

 

Дык в том то и дело что частники на легковушках конкурируют по цене а не по уровню сервиса и еще раз  б е з о п а с н о с т и  поездки.Когда мы видим по ТВ  ДТП с летальным исходом нам не всегда говорят кто сидел в машине-друзья ли члены ли семьи или бомбила подвозил незадачливого пассажира..Что касается нарушения ПДД у перевозчиков то сейчас худо-бедно начали с этим бороться.   

 

 

 Поэтому лицензирование такси по всей стране да еще так чтобы общее количество лицензий на такосмоторные перевозки имело фиксированное значение-это меры очень необходимые. 

Я не вижу, как искусственное ограничение на количество лицензий такси улучшит работу транспорта в России. Ни в теории, ни в реальности. 

 

В реальности ограниченное количество лицензий может является барьером для входа на этот рынок случайных людей.На рынке останутся только те ктоработает на этомрынке профессионально и такой способ деятельности является единственным способом заработка для человека. Как следствие, это приведет к профессионализации рынка, усилению конкуренции, следствием чего  должно стать  повышение уровня обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и быстренько установят тариф не 99 а 299, потом 399. Хватит. По всем перевозчикам видно что в России это не работает: вместо того, чтобы запустить часто автобус чтобы пассажир не лез в логан, надо запретить логаны; вместо того чтобы наладить нормально работу ФПК воюет с автобусами и т.д. "Кормить надо лучше, они и не улетят" (с). Так что в задницу все эти контрольно-разрешительные службы, их задача в России лишь сбор дани да освобождения рынка для Уважаемых людей.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В реальности ограниченное количество лицензий может является барьером для входа на этот рынок случайных людей.На рынке останутся только те ктоработает на этомрынке профессионально и такой способ деятельности является единственным способом заработка для человека. Как следствие, это приведет к профессионализации рынка, усилению конкуренции, следствием чего  должно стать  повышение уровня обслуживания.
Ограничение количества лицензий - это уже ограничение конкуренции, к её усилению ограничение привести никак не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и быстренько установят тариф не 99 а 299, потом 399. Хватит. По всем перевозчикам видно что в России это не работает: вместо того, чтобы запустить часто автобус чтобы пассажир не лез в логан, надо запретить логаны; вместо того чтобы наладить нормально работу ФПК воюет с автобусами и т.д. "Кормить надо лучше, они и не улетят" (с). Так что в задницу все эти контрольно-разрешительные службы, их задача в России лишь сбор дани да освобождения рынка для Уважаемых людей.

А почему мы делаем акцент на тарифе а не на качестве и безопасности? Попропбуй купи у бабули пузырек за 100 рублей или "Боярышник" в аптеке за 30 рублей...Цена хорошая,  вы купите?  Я нет.Тогда почему вы за 30 рублей лезете в машину к первому попавшемуся  и неизвестно развалится ли машина на запчасти по дороге? Опыт лохотронов  в России  никогда и ничему не учит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что каждый для себя сам пусть выбирает что ему важнее. Безопасность, комфорт или скорость. Не надо навязывать свою заботу. Или и то и другое и третье и он ездит на такси с миглом и номерами АМР.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В реальности ограниченное количество лицензий может является барьером для входа на этот рынок случайных людей.На рынке останутся только те ктоработает на этомрынке профессионально и такой способ деятельности является единственным способом заработка для человека. Как следствие, это приведет к профессионализации рынка, усилению конкуренции, следствием чего  должно стать  повышение уровня обслуживания.
Ограничение количества лицензий - это уже ограничение конкуренции, к её усилению ограничение привести никак не может.

 

Прошу пояснить действие механизма ограничения конкуренции с помощью ограничения количества лицензий. Мое мнение- если таксисту назначили несколько  административных взысканий  за полгода, количество можно обсуждать, он должен лишаться такой лицензии и вставать в очередь на возобновление лицензии.В это время в мозгу водителя точно созреет понимание как действовать в случаях когда очень хочется нарушить ПДД, но это обернется работой в течении длительного периода на другом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалуйста. И повезёт такси в следующий раз тебя в 5 раз дороже и не только потому что он такой жадный а потому что пока он тебя будет везти по правилам без правил он отвезет пятерых.

Если сделать как ты предлагаешь, на самом деле никто ничего возобновлять не будет - будут дальше работать без лицензии и придумают механизм передачи денег за поездку через киви какое-нибудь или ещё что-то. Серп, проснись, ты даже не в Польше. Ты в России :-)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему мы делаем акцент на тарифе а не на качестве и безопасности?
Вообще, автобус и такси не конкуренты друг другу, бо работают в разных нишах. Качество будет однозначно выше в такси, безопасность - скорее, в автобусе, бо тяжелее и железа больше, дятлы водят и там и тут, а тарифы по идее должны быть несравнимы. Но это только по идее, да. :D

 

Попропбуй купи у бабули пузырек за 100 рублей или "Боярышник" в аптеке за 30 рублей...Цена хорошая,  вы купите?
Алкоголь у нас подакцизный товар. А транспорт вроде как весь из себя социальный, поэтому дерьмовый. Но тут внезапно выясняется, что такси с ним конкурирует по цене. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ограничение количества лицензий - это уже ограничение конкуренции, к её усилению ограничение привести никак не может.

Можно и с другой стороны посмотреть. При простом заявительном порядке лишение лицензии ничем не грозит, новую лицензию можно оформлять бесконечно (при необходимости - на новое лицо). А если количество лицензий ограничено и полностью выбрано, будешь сидеть лапу сосать в ожидании очередного аукциона на лицензии (т.к. твоя бывшая лицензия улетит раньше чем тебя допустят до аукциона) и искать деньги (вон, в Нью-Йорке уже были случаи продажи лицензий по миллиону баксов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что каждый для себя сам пусть выбирает что ему важнее. Безопасность, комфорт или скорость. Не надо навязывать свою заботу. Или и то и другое и третье и он ездит на такси с миглом и номерами АМР.

Ээ нет."Боярышниками", бабульками с паленой водкой и подобными водителями предлагающими дорогу на тот свет за 30 рублей,должны заниматься компетентные органы а не полагаться на "свободный выбор" гражданина покупающего "Боярышник" паленую водку или дорогу на тот свет за 30 рублей. По крайней мере мы должны предоставить гражданину который делает "свободный выбор" всю полноту информации  о всех рисках которые влечет подобный "свободный выбор" с иллюстрациями в виде ДТП ...Потому что гражданин или его родственники после летального исхода придут за компенсацией к государству. А у государства -не касса и не страховая контора чтобы платить всем кто страховых взносов не платил а наоборот игнорировал все риски и сел куда садиться не следовало..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нынче вроде как не 5 век д.н.э., всеобщая грамотность, читать все умеют (это про боярышник), телевизор смотрят (это про такси). Или ты думаешь, тот кто поедет за стольник с бомбилой не соображает что делает? Соображает. Но в данный конкретный момент времени ему деньги дороже жизни, а вероятность попадания в ДТП серьёзное такое, очень мала. И вероятность того что чел просто откажется от поездки при серьезном удорожании выше чем вероятность того, что челу станут деньги дешевле.

А вот государство со своей "заботой" этого права лишает. Вместо того чтобы поднять уровень жизни народа, чтобы один чел не считал копейку и не ставил её дороже жизни а другой не подрабатывал ночами на своей машинке без лицензии, о нас всё заботятся. О себе бы лучше позаботились.

Серп, а что такое такси без конкуренции и как оно работает, я хоть и не очень хорошо, но помню. Все с лицензиями (ну тогда их не было, пусть будут машинки с шашечками), все официальные, водители продувку прошли а машинки техосмотр проходили. Мало того что техосмотр проходили так их еще и списывали своевременно. Так вот от того как он работал этот сервис и появились бомбилы.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем 8-местные такси по Миклухо-Маклая возят уже по 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Попропбуй купи у бабули пузырек за 100 рублей или "Боярышник" в аптеке за 30 рублей...Цена хорошая,  вы купите?

Легко куплю. Не слышал, что метиловый спирт вреден, если использовать его исключительно как наружное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 Попропбуй купи у бабули пузырек за 100 рублей или "Боярышник" в аптеке за 30 рублей...Цена хорошая,  вы купите?

Легко куплю. Не слышал, что метиловый спирт вреден, если использовать его исключительно как наружное.

 

Согласен. По аналогии, в таком случае, подобный транспортный сервис имеет смысл использовать для подвоза от метро и к метро  различных грузов.Дрова в 21 веке-не катит, но что-то в этом роде 

 

 а вероятность попадания в ДТП серьёзное такое, очень мала. 

Я бы не писал об этом если бы было именно так. Вероятность попадания в ДТП,  совершения административного правонарушения на дороге такими водителями крайне велика. Более того, такая вероятность близка к единице.Нарушит скоростной режим, легко пересечет сплошные полосы при повороте и развороте,выезжая на главную дорогу не пропустит следующие  по ней автомобили, не уступит пешеходу на нерегулируемом пешеходном переходе, проедет на красный свет, в тех случаях когда надо было остановиться...Короче, это скорее проблема на дороге, нежели чье-то решение транспортных проблем.

PS  Про остановку на зебре для посадки и высадки пассажира и остановку для этих же целей под знаком "Стоянка и остановка запрещена" я дипломатично умолчу,   а сказать бы стоило.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про остановку и стоянку расскажи паркующимся у бывшего интуриста. И послушай что ответят. Вот можешь взять это мнение как мнение народа раз его вещают его, народа, слуги :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не слышал, что метиловый спирт вреден, если использовать его исключительно как наружное.

ПУсть штатный химик в меня бросит камень, если я ошибаюсь, но метиловый спирт вредно даже вдыхать(пары). Так что не надо его искать как "наружное", его не должны продавать, тем более в аптеке)) Настойка боярышника в аптеке - этиловый спирт, её и положено внутрь принимать, но не в тех дозах, что водку :)

Екатеринбурге ездили на такси - 25 рублей поездка на автобусе, который будет не прям здесь и сейчас, если с пересадкой - уже 100 на двоих, такси на короткие дистанции - те же 100. Не такси, Убер, пардон.

 

 

Тогда почему вы за 30 рублей лезете в машину к первому попавшемуся  и неизвестно развалится ли машина на запчасти по дороге?

Ну а где гарантия, что маршрутка/автобус не развалится? Более того, а  где гарантия, что тебя не собъёт машина, пока ты мирно ждёшь автобус на остановке? Ну если приедет убер, разваливающийся на части, посылаешь его подальше и платишь за ложный вызов, в случае если это не убер, то просто  не садишься, ждёшь свое Вольво или автобус.

К сожалению, и у нас в стране, и не только у нас, любая проверка сводится к бюрократии и/или коррупции. Взять ту же справку для ГАИ: ПНД - деньги платишь, беседа на 10 сек., в базе нет - иди дальше, аналогично нарко, а "медкомиссия" состоит из девушки, берущей деньги и пишущей справку, на вский спрашивающей - зрение какое - нормальное. По сути, единственный существенный момент всей этой тягомотины с кучей бабала - проверка по базам ПНД и наркоД, которую могли б делать через Госуслуги бесплатно(пересылать результат в ГАИ с согласия пациента). А человека с, например, эпилепсией, не обращавшегося в гос. ПНД, они никак и не найдут. Вопрос - зачем козе баян? И, я уверен, что и сейчас все эти желтые джихадтакси тоже по документам проверены и за все нарушения штрафуются, что там работает на деле - мы видим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушит скоростной режим, легко пересечет сплошные полосы при повороте и развороте,выезжая на главную дорогу не пропустит следующие  по ней автомобили, не уступит пешеходу на нерегулируемом пешеходном переходе, проедет на красный свет, в тех случаях когда надо было остановиться...

Вы сейчас описали типичного юного владельца дорогой машины или селюка, вчера переселившегося в город. То есть, автохамов на легковушках всех видов, которых традиционно у нас много. За маршрутками я как раз такого не замечаю, по крайней мере у себя в Химках. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 За маршрутками я как раз такого не замечаю, по крайней мере у себя в Химках. 

Это только пока они из Химок не выехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках вообще на редкость дисциплинированные маршрутоводы, не ясно с чем это связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках вообще на редкость дисциплинированные маршрутоводы, не ясно с чем это связано.

Значит, могут, когда хотят, и это тоже показывает, что все традиционно описываемые ужасы не присущи маршруткам как целому классу, а присущи конкретным перевозчикам. А может вообще это байки, не знаю, в других городах давно на маршрутках не ездил. 

 

Ну и традиционный аргумент в тон маршрутконенавистникам: давайте запретим легковые автомобили, вот они уж точно постоянно нарушают правила. В первую очередь - дорогие спортивные машины, черные джипы и ара-тюнингованные тазы. Они мешают моим автобусикам и троллейбусикам, вечно паркуются на остановках, подрезают, не пропускают и т.п.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же химкинские маршрутки ставят на уши всю Фестивальную, когда им приходит в голову развернуться посередине улицы. Особенно если это МАЗ-206

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же химкинские маршрутки ставят на уши всю Фестивальную, когда им приходит в голову развернуться посередине улицы. Особенно если это МАЗ-206

Там прерывистая разметка, если я не путаю, а значит, разрешено. Но вообще я давненько этого не видел, последний раз они так шалили несколько лет назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разворот из левого ряда на 4-хполосной дороге разрешен?

Блондинки и хозяева жизни делают это куда чаще, чем маршрутки. Ну и повторюсь, уже несколько лет на Фестивальной этой фигни не видел.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.