Перейти к содержанию

Маршрутки "псевдотакси"


Рекомендуемые сообщения

Несколько лет назад мне попадалась статья в ЖЖ, где рассказывалось о чём-то подобном в Нью-Йорке. Только там в качестве псевдотакси что-то очень сильно приличнее Логанов было.

Как тебе сказать. Довелось мне лично такое там видеть. Сравнимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в той статье на фотографиях были очень даже приличные и комфортабельные автомобили, да и сам автор на этом тоже внимание акцентировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Видел я некий карсервис в Бруклине, на русском языке... Ничего необычного. Правда, было это в 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в той статье на фотографиях были очень даже приличные и комфортабельные автомобили, да и сам автор на этом тоже внимание акцентировал.

Я подозреваю, что в США даже сейчас среднестатистический недорогой автомобиль побольше Логана будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не нравится - так не катайтесь. Используйте свой любимый МГТ, если вас устраивает качество его сервиса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не нравится - так не катайтесь. Используйте свой любимый МГТ, если вас устраивает качество его сервиса.

А ты сам этими хвчмобилями пользовался? Во-первых, они в основном стоят и нарушают правила по остановке и стоянке и сильно мешаются. Да и могут застопорить движение трамваев, если на путях застрчнут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, они в основном стоят и нарушают правила по остановке и стоянке и сильно мешаются. Да и могут застопорить движение трамваев, если на путях застрчнут.

Вы сейчас описали поведение довольно значимой части водителей легковых автомобилей. Я уже неоднократно предлагал в ответ на подобные предъявы - давайте запретим личные автомобили вообще, они ж правила нарушают, вечно стоят на остановках автобусов, мешая им, к тому же пробки создают. Да, на путях застревают, особенно когда объезжают пробку на Волоколамке в туннеле под каналом.

 

Синоним: Вам не нравится "боярышник" - так не пейте.

А что не так? Вы и не пьёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так?

Оба явления их серии тех, которых в нормальной реальности быть не должно (ну если только в применении к наиболее асоциальным слоям населения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба явления их серии тех, которых в нормальной реальности быть не должно (ну если только в применении к наиболее асоциальным слоям населения).

В нормальной реальности МГТ должен обеспечивать стабильный вывоз пассажиров с адекватными интервалами и транспортом адекватной вместимости. Тогда пассажиры не будут сбегать к логановодам. Сам факт существования логановодов говорит о том, что пассажиру этот вид "транспорта" удобней и привлекательней, чем хвалёный МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальной реальности МГТ должен обеспечивать стабильный вывоз пассажиров с адекватными интервалами и транспортом адекватной вместимости. Тогда пассажиры не будут сбегать к логановодам.

Ну в части 26 трамвая с адекватностью интервалов и вместимостью в общем-то всё нормально.

 

Сам факт существования логановодов говорит о том, что пассажиру этот вид "транспорта" удобней и привлекательней, чем хвалёный МГТ.

Сам факт существования боярышника в промышленных масштабах говорит о том, что контингенту этот вид "напитка" удобней и привлекательней, чем хвалёный легальный алкоголь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам факт существования боярышника в промышленных масштабах говорит о том, что контингенту этот вид "напитка" удобней и привлекательней, чем хвалёный легальный алкоголь.
Сравнение очень показательно. Легальный алкоголь - подакцизный продукт, т.е. государство с него пополняет бюджет. А ОТ у нас типа должен быть дотируемый, он дотируется, при этом легковушка с одним водилой на 4 человека не вылетает в трубу по экономике, а что-то с этого имеет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в части 26 трамвая с адекватностью интервалов и вместимостью в общем-то всё нормально.

Если б так было, то никто б на логаны не садился. Но садятся ведь, значит, есть преимущество.

 

Сам факт существования боярышника в промышленных масштабах говорит о том, что контингенту этот вид "напитка" удобней и привлекательней, чем хвалёный легальный алкоголь.

Я так понимаю, что боярышник дешевле. Вот вам и привлекательность. Сравнение очень уместное. Тот, кто не может купить хорошую водку, пьёт боярышник. Тот, кто не успевает добраться в нужное место на трамвае, садится на логан. В итоге все как будто довольны. Но нет, находятся те, кто на логанах не ездит принципиально, и при этом восклицает: "Запрети-ить! Не пуща-ать!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение очень уместное. Тот, кто не может купить хорошую водку, пьёт боярышник. Тот, кто не успевает добраться в нужное место на трамвае, садится на логан. В итоге все как будто довольны.

Ровно до того момента пока от "боярышника" не поляжет 60 человек или какой-нибудь "Логан" с 4 случайными пассажирами не залетит под грузовик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно до того момента пока от "боярышника" не поляжет 60 человек или какой-нибудь "Логан" с 4 случайными пассажирами не залетит под грузовик.

От логана полегло меньше людей, чем от прочих личных автомобилей. Давайте запретим все личные автомобили. А в Ознобишине пару лет назад 18 человек погибло в аварии с грузовиком щебня, помните? Давайте запретим грузовики до кучи. Кстати, самолёты давно пора запретить, там вообще сотнями гибнут.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Логан" с 4 случайными пассажирами не залетит под грузовик.
Резонанс будет минимальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну давайте так. Продавать некачественный боярышник в любом случае плохо, безотносительно того, как его употребляют. Нарушать ПДД одинаково плохо и на маршрутном логане, и на вашем личном фордфокусе, безотносительно того, зарабатываете ли вы частным извозом или нет. В любом магазине вы можете купить молоток и ударить себя им по голове, но это не повод запретить продажу молотков. Поэтому и все стоны о запрете маршруток и логанов с аргументом "они же нарушают правила!!!" выглядят по меньшей мере смешно. Вместо того чтоб запрещать, лучше бы обеспечили соблюдение правил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того чтоб запрещать, лучше бы обеспечили соблюдение правил.

Золотые слова.

Вот только вот правила уже существуют и работать с их соблюдением "Логанам" как-то невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и работать с их соблюдением "Логанам" как-то невыгодно.

 

Равно как и любым другим водителям. Это общая российская привычка, её не искоренишь запретом логанов. Я неоднократно спрашивал знакомых водителей, почему они считают нормальным регулярно нарушать правила, некоторые удивлялись самой постановке вопроса ("Все нарушают, а я чем хуже?"), а некоторые раздражались ("Сядешь за руль, сам поймёшь, что иначе никак"). Я бы поставил вопрос так. Если дать Логанам законное место для отстоя (см. маршруточную станцию у метро Планерная), удобное для пассажиров, и усилить над соблюдением правил контроль, останутся ли логаны столь же привлекательными для пассажиров. Я полагаю, что останутся, а может даже станут ещё более привлекательными. Иначе сами отомрут. Вот так и надо поступать в нормальной реальности. в которой не бухают боярышником и не нарушают ПДД просто потому что могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай сильно привлекателен? Если на нём ездить без правил то он станет куда привлекательнее, благо и техника и пути позволяют по Краснопрудной ездить 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поставил вопрос так. Если дать Логанам законное место для отстоя (см. маршруточную станцию у метро Планерная), удобное для пассажиров

Свободного места в городе не так уж и много, свободного места у среднестатистической станции метро ещё меньше. Кроме того, любая ОРП стоит денег. Как в строительстве, так и в эксплуатации. А теперь вопрос: надо ли городу тратить финансовые и земельные ресурсы на организацию работы подобного недотранспорта весьма сомнительной эффективности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких районах как Планерная это вполне возможно, тк МГТ до сих пор тянет с запуском 896 маршрута. В сторону Химок и Куркино тоже можно найти дыры, куда до сих пор так ничего и не пустили. А места на маршруточной ОРП для отстоя 10-ка логанов вполне найдется. Вопрос в том, "зачем это построили?" вполне можно считать риторическим, теперь возникает другой вопрос: "Почему это простаивает?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких районах как Планерная это вполне возможно, тк МГТ до сих пор тянет с запуском 896 маршрута. В сторону Химок и Куркино тоже можно найти дыры, куда до сих пор так ничего и не пустили. А места на маршруточной ОРП для отстоя 10-ка логанов вполне найдется. Вопрос в том, "зачем это построили?" вполне можно считать риторическим, теперь возникает другой вопрос: "Почему это простаивает?"

Народ, кстати, массово бойкотирует (правильно, нечего заставлять по торгово-пересадочным узлам с рамками и лестницами народ гонять) посадку на Планёрной, и стоит по всему тротуару на "Детской поликлинике".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Детской поликлинике можно, например, сесть и в троллейбус, и в 434, и в 268, а на ТПУ надо выбирать что из этого добра ты хочешь ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и речь. Что построили невесть что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таких районах как Планерная это вполне возможно, тк МГТ до сих пор тянет с запуском 896 маршрута. В сторону Химок и Куркино тоже можно найти дыры, куда до сих пор так ничего и не пустили. А места на маршруточной ОРП для отстоя 10-ка логанов вполне найдется. Вопрос в том, "зачем это построили?" вполне можно считать риторическим, теперь возникает другой вопрос: "Почему это простаивает?"

В европейских странах возле крупных пересадочных узлов всегда имеются стоянки такси. Поскольку логаны вполне попадают под определение такси, ответ на все вопросы очевиден. Строим стоянку для такси, если маршрутные логаны отмирают, эта стоянка всегда может использоваться другими таксистами.

 

А в чём будет профит города от подобного сервиса?

Очень хорошее замечание, характерное. Если город существует для профита, то да, нет никакого смысла заботиться о пассажирах. Я же предпочёл бы жить в городе, в котором в первую очередь заботятся об удобстве, в частности, об организации удобного транспорта, и уже во вторую очередь о профите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошее замечание, характерное. Если город существует для профита, то да, нет никакого смысла заботиться о пассажирах. Я же предпочёл бы жить в городе, в котором в первую очередь заботятся об удобстве, в частности, об организации удобного транспорта, и уже во вторую очередь о профите.

Если маршрутки-логаны это удобный транспорт, то я Дональд Трамп. Это во-первых. А во-вторых конечная польза для города от него весьма сомнительная, если не сказать отрицательная. Почему отрицательная? А потому что места занимают много, хаоса на дороге добавляют ощутимо, а конечная провозная способность не сильно отличная от нулевой... Во всяком случае на фоне даже нормальной маршрутки она никакая, не говоря уже о чём-то более приличном.

 

Хотя чего я это объясняю. Любителям боярышника и стекломоя никогда не объяснишь, что настоящий армянский коньяк он как бы лучше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрутки-логаны это удобный транспорт, то я Дональд Трамп. Это во-первых. А во-вторых конечная польза для города от него весьма сомнительная, если не сказать отрицательная. Почему отрицательная? А потому что места занимают много, хаоса на дороге добавляют ощутимо, а конечная провозная способность не сильно отличная от нулевой... Во всяком случае на фоне даже нормальной маршрутки она никакая, не говоря уже о чём-то более приличном.

Если б они не были удобным транспортом, ими бы никто не пользовался. А наибольшая отрицательная польза, по вашей логике, от личного автотранспорта: места занимает ещё больше, чем логаны (в пересчёте на количество перевозимых людей), хаоса на дороге прибавляют катастрофически много, перевозят как правило одного человека и снижают пропускную способность абсолютно всех дорог. Давайте отменим личный автотранспорт, порадуем Юрия А.

 

Хотя чего я это объясняю. Любителям боярышника и стекломоя никогда не объяснишь, что настоящий армянский коньяк он как бы лучше.

Попробуйте объяснить клиентам логанов, что трамвай это быстрее и комфортней.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.