awdeew Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 А зачем с ними бороться? Чтобы не нарушали ПДД. Не нравится - не езди. Зачем было бороться с наперсточниками? Не нравится - не играй, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ты еще наркоторговцев вспомни. Маршрутки - они совсем из другой оперы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Когда же начнут газоны сеять на пути неужели, так сложно и дорого изобрести корыто для высадки газона на пути? Не будут ли ушлые "таксисты" ездить прямо по газону? Или как бандалоганы на ямах проложат путь из камней вдоль всех путей. Странно, в чем проблема камеру повесить, а сию банду просто поголовно лишить лицезий и, если не прекратят возить, то штрафовать за незаконный извоз. А шо? У них лицензии появились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Хотя, открытая РШР со щебнем - тоже не круто. Когда же начнут газоны сеять на пути неужели, так сложно и дорого изобрести корыто для высадки газона на пути? Чё мелочиться? Надо сразу с гвоздями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ты еще наркоторговцев вспомни. Маршрутки - они совсем из другой оперы. Как же из другой? Из той же самой! Разница только в том, что за наркотики уголовная ответственность, а за это административная. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 К месту дислокации Логанов можно добавить северный выход Академической (где 196) и площадку у нижнего входа в "РИО".А 315 работает и даже к входу в ТЦ заезжает, в отличие от 317 (там отбойник и нельзя быстро заехать при следовании к Нагорной) но людей, которые по привычке идут на остановку бывшей 403м теперь возят Логаны.Думаю со временем пассажиры на Шверника переориентируются на 529, а РИО на 315 и в Логанах будут кататься только верные поклонники маршруток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teplostanec Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 С недавних пор Логаны подвизались калымить на участке метро "Тёплый Стан" – улица Академика Виноградова. Это при том, что по аналогичному маршруту ездят синяк 388 и маршрутка 388м.Логаны возят за 30 рублей, как маршрутка. Пока с переменным успехом: бывает, маршрутка уже загрузилась и уехала (заполнения они в последнее время не ждут), а водитель впереди стоящего Логана всё зазывает прохожих, набирая четырёх пасссажиров.Надо думать, с отменой официальной маршрутки позиции этих нелегалов укрепятся, особенно если синие 388-е и дальше будут работать так же безобразно, как сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Будет спрос будет и предложение. Например: Электрозаводская улица, остановка улица Титова в сторону Электрозаводского моста. Что бы доехать до одноименной станции метро надо дождаться автобус № 86. И сделав петлю через мост окажешься там. А теперь посчитаем время на ожидание, петляние, стояние в пробке. Альтернатива - частники на легковых машинах, даже на такси. 40 рублей и ты через 5 минут у входа на станцию. Только действует эта акция в часы пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Будет спрос будет и предложение. Например: Электрозаводская улица, остановка улица Титова в сторону Электрозаводского моста. А там есть массовый поток? При наличии Преображенской пл. в пешей доступности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 К месту дислокации Логанов можно добавить северный выход Академической (где 196) и площадку у нижнего входа в "РИО".Причем у этих логанов на крыше фонарь стоит с названием перевозчика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Больше Логанов, красивых и разных! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Вчера на Сущевской улице был замечен желтый Поло-седан с желтыми номерами, но без шашечек. Новослободская-Образцова-МИИТ. 35, кажется, рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Вчера на Сущевской улице был замечен желтый Поло-седан с желтыми номерами, но без шашечек. Новослободская-Образцова-МИИТ. 35, кажется, рублей. Отлично, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Ещё от Коньково ездят в 9 м/р такси коллективо. Те же 35 р. Уж не помню логаны/не логаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Я такие маршрутки года два-три назад на Шабловской видел. больше кроме как там ничего подобного не попадалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 На Донецкой с остановки "Стоматологическая поликлиника" жёлтые такси стабильно возят к метро Марьино за 35 рублей ещё с осени. Уже к ним очередь стоит порой. Весь день гоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 На Тульской есть маршрутки-легковушки (видимо, до РИО). На Мичуринском, 21 видел разворачивающиеся жёлтые такси с какими-то налепленными бумажками - допускаю, что возят до Университета (про восьмиместную маршрутку за 35 рублей писал в другой теме). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 В группе Электричкинг интересная фотография: https://pp.vk.me/c638529/v638529087/1f53a/hRHdVTdQFFo.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Лепота! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Сейчас видел от м. Марьино до Донецкой улицы. Хюндаи работают по 40 рублей. Спрос есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 (изменено) Утром проехал домой с работы на машине через Рябиновую.Стоял там дядька голосовал. Посадил его. Говорит, типа ему смена ночная раз-два в месяц выпадает на пятницу/субботу, а 781 последние годы стал ходить весьма прискорбно с утра в выходные. Согласен, сам ведь на нём езжу. Договаривались на 200 изначально (ну такой вот я добрый), взял с него 100 на сиги, наверное стоит как логан по 781 кататься Изменено 22 января, 2017 пользователем Антикарг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) наверное стоит как логан по 781 кататься Даже по 35 окупится такая поездка. Изменено 23 января, 2017 пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Я вообще считаю, что если каждый автомобилист Москвы и Подмосковья, кто ездит на работу на машине, повесит на своё стекло табличку с маршрутом и станет подвозить попутчиков, то Москва станет куда более приятным местом для жизни. Это позволит разгрузить НОТ и метро, а самое главное - это позволит значительно снизить пробки. Ну это я мечтатель да. А вы, реалисты, продолжайте изничтожать удобный транспорт. Изменено 24 января, 2017 пользователем Kiss Your Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Я вообще считаю, что если каждый автомобилист Москвы и Подмосковья, кто ездит на работу на машине, повесит на своё стекло табличку с маршрутом и станет подвозить попутчиков, то Москва станет куда более приятным местом для жизни. Это позволит разгрузить НОТ и метро, а самое главное - это позволит значительно снизить пробки. Ну это я мечтатель да. А вы, реалисты, продолжайте изничтожать удобный транспорт. Вот только он при этом должен зарегистрироваться как частный предприниматель и с прибыли выплачивать налоги. А иначе? А как может быть иначе, когда мы строим фискальное общество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Если бы для этого достаточно бы было соответствующего приложения на телефон и пройти он-лайн проверку за 5 минут, то желающих укрываться от налогов было бы куда меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Насколько я понимаю, чтобы осуществлять таксомоторные перевозки, частные и юридические лица должны иметь лицензию. Проблема скорее даже не в налогах, а в том что садясь в такой ПС, нет никаких гарантий безопасности поездки. Зачастую такой "таксист" может предложить не пристегиваться. Садясь в городской транспорт -будь то автобус любой вместимости или такси пассажир должен быть однозначно уверен в исправности ПС, в квалификации водителя, и в том что водитель при поездке будет соблюдать ПДД. Уверенность такую может дать только лицензия на таксомоторные перевозки. Лично я ни разу не пользовался подобными "услугами" и пользоваться не намерен. Изменено 24 января, 2017 пользователем Серп 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Садясь в городской транспорт -будь то автобус любой вместимости или такси пассажир должен быть однозначно уверен в исправности ПС, в квалификации водителя, и в том что водитель при поездке будет соблюдать ПДД. Уверенность такую может дать только лицензия на таксомоторные перевозки. В теории - исправность ПС должны гарантировать свидетельства о прохождении ТО, квалификация водителя - водительские права, а соблюдать ПДД обязаны все независимо от количества пассажиров. То есть, всё необходимое уже есть, осталось заставить водителей это соблюдать. А садясь в машину к другу или жене вы тоже будете лицензию на таксомоторные перевозки спрашивать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 НЯЗ. машины, используемые в пассажирских перевозках должны проходить гаишный ТО не раз в два-три года, а каждые полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) НЯЗ. машины, используемые в пассажирских перевозках должны проходить гаишный ТО не раз в два-три года, а каждые полгода. Это немного нелогично. Никакого технического различия между личной машиной и машиной такси нет, а люди с разъездной работой могут эксплуатировать свои машины ничуть не меньше, чем таксисты. И почему получается, что если вы каждый день подвозите жену или ребёнка, но не являетесь такси, то проходите ТО раз в два года, а если вы такси, то раз в полгода? Причем, парадоксально, думаю, что вашей жене/ребёнку чувствуется безопасней в вашей машине, а не в такси. Чудеса в решете! Изменено 25 января, 2017 пользователем Kiss Your Shadow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Это немного нелогично. Никакого технического различия между личной машиной и машиной такси нет Это как раз логично. Мало того, это далеко не только российская практика. Автобусы и такси обязаны проходить ТО каждые полгода, поскольку это связано с безопасностью пассажирских перевозок. Я понимаю, что с точки зрения закона так, мне просто вдруг стало любопытно, что безопасность перевозки членов вашей семьи значит ничуть не меньше, а ТО всё равно раз в два года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти