Jump to content

Маршрутки "псевдотакси"


Recommended Posts

 

 

А зачем с ними бороться?
Чтобы не нарушали ПДД. 

 

Не нравится - не езди.
Зачем было бороться с наперсточниками? Не нравится - не играй, верно?
Link to comment
Share on other sites

 

Когда же начнут газоны сеять на пути неужели, так сложно и дорого изобрести корыто для высадки газона на пути?

Не будут ли ушлые "таксисты" ездить прямо по газону? :) Или как бандалоганы на ямах проложат путь из камней вдоль всех путей. Странно, в чем проблема камеру повесить, а сию банду просто поголовно лишить лицезий и, если не прекратят возить, то штрафовать за незаконный извоз.

 

А шо? У них лицензии появились?

Link to comment
Share on other sites

 

Хотя, открытая РШР со щебнем - тоже не круто. Когда же начнут газоны сеять на пути неужели, так сложно и дорого изобрести корыто для высадки газона на пути?

Чё мелочиться? Надо сразу с гвоздями.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ты еще наркоторговцев вспомни. Маршрутки - они совсем из другой оперы.

 

Как же из другой? Из той же самой! Разница только в том, что за наркотики уголовная ответственность, а за это административная.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

К месту дислокации Логанов можно добавить северный выход Академической (где 196) и площадку у нижнего входа в "РИО".
А 315 работает и даже к входу в ТЦ заезжает, в отличие от 317 (там отбойник и нельзя быстро заехать при следовании к Нагорной) но людей, которые по привычке идут на остановку бывшей 403м теперь возят Логаны.
​Думаю со временем пассажиры на Шверника переориентируются на 529, а РИО на 315 и в Логанах будут кататься только верные поклонники маршруток.

Link to comment
Share on other sites

С недавних пор Логаны подвизались калымить на участке метро "Тёплый Стан" – улица Академика Виноградова. Это при том, что по аналогичному маршруту ездят синяк 388 и маршрутка 388м.

Логаны возят за 30 рублей, как маршрутка. Пока с переменным успехом: бывает, маршрутка уже загрузилась и уехала (заполнения они в последнее время не ждут), а водитель впереди стоящего Логана всё зазывает прохожих, набирая четырёх пасссажиров.

Надо думать, с отменой официальной маршрутки позиции этих нелегалов укрепятся, особенно если синие 388-е и дальше будут работать так же безобразно, как сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Будет спрос будет и предложение. Например: Электрозаводская улица, остановка улица Титова в сторону Электрозаводского моста. Что бы доехать до одноименной станции метро надо дождаться автобус № 86. И сделав петлю через мост окажешься там. А теперь посчитаем время на ожидание, петляние, стояние в пробке. Альтернатива - частники на легковых машинах, даже на такси. 40 рублей и ты через 5 минут у входа на станцию. Только действует эта акция в часы пик.

Link to comment
Share on other sites

Будет спрос будет и предложение. Например: Электрозаводская улица, остановка улица Титова в сторону Электрозаводского моста.

А там есть массовый поток? При наличии Преображенской пл. в пешей доступности?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

К месту дислокации Логанов можно добавить северный выход Академической (где 196) и площадку у нижнего входа в "РИО".

Причем у этих логанов на крыше фонарь стоит с названием перевозчика...
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Вчера на Сущевской улице был замечен желтый Поло-седан с желтыми номерами, но без шашечек. Новослободская-Образцова-МИИТ. 35, кажется, рублей.

Отлично, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Ещё от Коньково ездят в 9 м/р такси коллективо. Те же 35 р. Уж не помню логаны/не логаны.

Link to comment
Share on other sites

На Донецкой с остановки "Стоматологическая поликлиника" жёлтые такси стабильно возят к метро Марьино за 35 рублей ещё с осени. Уже к ним очередь стоит порой. Весь день гоняют.

Link to comment
Share on other sites

На Тульской есть маршрутки-легковушки (видимо, до РИО).

На Мичуринском, 21 видел разворачивающиеся жёлтые такси с какими-то налепленными бумажками - допускаю, что возят до Университета (про восьмиместную маршрутку за 35 рублей писал в другой теме).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Утром проехал домой с работы на машине через Рябиновую.
Стоял там дядька голосовал. Посадил его. Говорит, типа ему смена ночная раз-два в месяц выпадает на пятницу/субботу, а 781 последние годы стал ходить весьма прискорбно с утра в выходные. Согласен, сам ведь на нём езжу. Договаривались на 200 изначально (ну такой вот я добрый), взял с него 100 на сиги,



наверное стоит как логан по 781 кататься

Edited by Антикарг
Link to comment
Share on other sites

наверное стоит как логан по 781 кататься

Даже по 35 окупится такая поездка.

Edited by Remr
Link to comment
Share on other sites

Я вообще считаю, что если каждый автомобилист Москвы и Подмосковья, кто ездит на работу на машине, повесит на своё стекло табличку с маршрутом и станет подвозить попутчиков, то Москва станет куда более приятным местом для жизни. Это позволит разгрузить НОТ и метро, а самое главное - это позволит значительно снизить пробки.

 

Ну это я мечтатель да. А вы, реалисты, продолжайте изничтожать удобный транспорт. 

Edited by Kiss Your Shadow
Link to comment
Share on other sites

Я вообще считаю, что если каждый автомобилист Москвы и Подмосковья, кто ездит на работу на машине, повесит на своё стекло табличку с маршрутом и станет подвозить попутчиков, то Москва станет куда более приятным местом для жизни. Это позволит разгрузить НОТ и метро, а самое главное - это позволит значительно снизить пробки.

 

Ну это я мечтатель да. А вы, реалисты, продолжайте изничтожать удобный транспорт. 

Вот только он при этом должен зарегистрироваться как частный предприниматель и с прибыли выплачивать налоги. А иначе? А как может быть иначе, когда мы строим фискальное общество.

Link to comment
Share on other sites

Если бы для этого достаточно бы было соответствующего приложения на телефон и пройти он-лайн проверку за 5 минут, то желающих укрываться от налогов было бы куда меньше.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, чтобы осуществлять таксомоторные перевозки, частные и юридические лица должны иметь лицензию. Проблема скорее даже не в налогах, а в том что садясь в такой ПС, нет никаких гарантий безопасности поездки. Зачастую такой "таксист" может предложить не пристегиваться. Садясь в городской транспорт -будь то автобус любой вместимости или такси пассажир должен быть однозначно уверен в исправности ПС, в квалификации водителя, и в том что водитель при поездке будет соблюдать ПДД. Уверенность такую может дать только лицензия на таксомоторные перевозки. Лично я ни разу не пользовался подобными "услугами" и пользоваться не намерен. 

Edited by Серп
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 Садясь в городской транспорт -будь то автобус любой вместимости или такси пассажир должен быть однозначно уверен в исправности ПС, в квалификации водителя, и в том что водитель при поездке будет соблюдать ПДД. Уверенность такую может дать только лицензия на таксомоторные перевозки. 

В теории - исправность ПС должны гарантировать свидетельства о прохождении ТО, квалификация водителя - водительские права, а соблюдать ПДД обязаны все независимо от количества пассажиров. То есть, всё необходимое уже есть, осталось заставить водителей это соблюдать. А садясь в машину к другу или жене вы тоже будете лицензию на таксомоторные перевозки спрашивать?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

НЯЗ. машины, используемые в пассажирских перевозках должны проходить гаишный ТО не раз в два-три года, а каждые полгода.

Link to comment
Share on other sites

НЯЗ. машины, используемые в пассажирских перевозках должны проходить гаишный ТО не раз в два-три года, а каждые полгода.

Это немного нелогично. Никакого технического различия между личной машиной и машиной такси нет, а люди с разъездной работой могут эксплуатировать свои машины ничуть не меньше, чем таксисты. И почему получается, что если вы каждый день подвозите жену или ребёнка, но не являетесь такси, то проходите ТО раз в два года, а если вы такси, то раз в полгода? Причем, парадоксально, думаю, что вашей жене/ребёнку чувствуется безопасней в вашей машине, а не в такси. Чудеса в решете!

Edited by Kiss Your Shadow
Link to comment
Share on other sites

 

Это немного нелогично. Никакого технического различия между личной машиной и машиной такси нет

Это как раз логично. Мало того, это далеко не только российская практика. Автобусы и такси обязаны проходить ТО каждые полгода, поскольку это связано с безопасностью пассажирских перевозок.

 

Я понимаю, что с точки зрения закона так, мне просто вдруг стало любопытно, что безопасность перевозки членов вашей семьи значит ничуть не меньше, а ТО всё равно раз в два года. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.