Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

ОФФ

  Показать контент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в одном фиате 9 парка первых поставок(без кондеев) одна бабка орала водителю,чтоб тот включил кондиционер.На что ей хором отвечали что тут НЕТ кондея!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа ГАЗ отреагировала

  Цитата
...В Группе ГАЗ считают, что причиной неисправности кондиционеров стал не только заводской брак, и подчеркивают, что в России оснащение общественного транспорта кондиционерами началось "всего лишь пару лет назад" и Москва - "единственный город в России, где кондиционеры массово применены на общественном транспорте".

 

"Именно отсутствие такого опыта у производителей, эксплуатантов и у самих пассажиров является основной причиной нарушения температурного режима в салонах в жаркие дни: пассажиры открывают форточки и люки, что нельзя делать при работе кондиционеров, двери открываются на остановках через каждые 250-300 метров, водители неправильно настраивают кондиционеры или ставят их на минимальный уровень", - заявили в Группе. В компании говорят, что специалисты ЛиАЗа и поставщики кондиционеров Konvekta и Webasto провели диагностику оборудования и "решили проблему" до 1 июня, причем этот срок был согласован с Мосгортрансом.

 

Срыв сроков поставок в группе ГАЗ объясняют выполнением дополнительных требований заказчика, касающихся изменений, улучшающих эксплуатационные и потребительские свойства автобусов: "В общей сложности по требованию заказчика дополнительно к контракту было внедрено более 40 существенных изменений, при этом для ЛиАЗа удорожание себестоимости автобусов в связи с изменением комплектации превысило 260 млн руб., но автобусы были поставлены без изменения цены контракта". По словам вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, взыскание неустойки через суд является общепринятой формальной процедурой - в соответствии с законодательством департамент транспорта был обязан инициировать иск в суд в случае отклонения от условий выполнения заказа. В группе рассчитывают на то, что в ходе судебных заседаний будет проведена объективная оценка неустойки с учетом дополнительных требований заказчика к автобусам помимо тех, что были предусмотрены в контракте....

http://www.regnum.ru/news/autonews/1557087.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А вообще возможен такой вариант, что ЛиАЗ не будет платить неустойку, а просто поставит на сумму неустойки новые автобусы для Москвы, которые пожелает заказать Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы?
"Мешает" 94-ФЗ. Практически нельзя: только на разницу между стартовой ценой и фактической стоимостью госконтракта (а если подал только один ЛИАЗ заявку, то контракт заключается по стартовой цене).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад ехал в СР-15 01376 и у него в салоне была приоткрыт люк в моторный отсек - в хвосте было весьма и весьма жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, что это может быть такое? В общем, работаю сейчас на 5292.22, кондей Konvekta, работает на автоматическом режиме с режимом в 20 градусов. Он включается секунд на семь потихоньку, потом начинает шуметь сильно, и в это время автобус весь начинает вибрировать, после чего кондей снова затихает. Водитель говорит, что всё Нормально, а я вот такую работу кондея встречаю впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
у него в салоне была приоткрыт люк в моторный отсек

 

Что мешало закрыть этот люк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.07.2012 в 17:04, Димон С. сказал:

Тролзе тоже

 

Только что видел тягач с новым Мегаполисом на подъезде к МКАДу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 14280 по 902 - кондей работал, из всех дырок кроме самой последней шел холодный воздух но сама шахта была очень горячая и рядом с ней было не очень комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех, кто спит и видит в автобусах фортчки с замками, могу обрадовать, с некоторых пор на ЛиАЗах начали ставить именно таковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2012 в 12:42, Серега сказал:

Всех, кто спит и видит в автобусах фортчки с замками, могу обрадовать, с некоторых пор на ЛиАЗах начали ставить именно таковые.

Вот радости то у некоторых будет, особенно сзади когда будут сидеть, где эффективность кондея из за отсутствия теплоизоляции близка к нулю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот радости то у некоторых будет, особенно сзади когда будут сидеть, где эффективность кондея из за отсутствия теплоизоляции близка к нулю...

От открытых форточек там легче явно не станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2012 в 12:47, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот радости то у некоторых будет, особенно сзади когда будут сидеть, где эффективность кондея из за отсутствия теплоизоляции близка к нулю...

 

На новых машинах косяки с теплоизоляцией устранили, плюс поставили кондеи в полтора раза мощнее прошлогодних, так что запирающиеся форточки очень в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2012 в 13:28, El_scorcho сказал:

От открытых форточек там легче явно не станет

 

От форточек нет, а вот от открытого заднего люка очень даже станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
От форточек нет, а вот от открытого заднего люка очень даже станет.

Мне один водитель тоже это говорил. Только я так и не врубился, почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работающем кондиционере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2012 в 16:41, El_scorcho сказал:

При работающем кондиционере?

Конечно, потому что он туда не добивает. (имею ввиду "старые" автобусы и кондеи)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Конечно, потому что он туда не добивает. (имею ввиду "старые" автобусы и кондеи)...

У нас всё добивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2012 в 16:43, El_scorcho сказал:

У нас всё добивает

 

Он уже после второй двери так себе работает, а сзади воздух конечно идет, но и от двигателя навстречу идет тепло, так что эффект от кондиционера небольшой.

В автобусах 6 АП никаких особых отличий от автобусов других парков в этом отношении не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В автобусах 6 АП никаких особых отличий от автобусов других парков в этом отношении не замечал.

Проехайся в жёлтых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  El_scorcho сказал:
Проехайся в жёлтых.

Недавно проехался в 01320 (6213.21) так там даже на сидушках рядом с шахтой холодный воздух хорошо дул.

 

Кстати, по ТЗ у Тролз кондей тоже на 30 кВт, как и у ЛиАЗов поставки по конкурсу этого года, но от Термо Кинга, а не от Конвекты. Следующим летом узнаем про его эффективность и там и там.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2012 в 16:43, El_scorcho сказал:
  Цитата
Конечно, потому что он туда не добивает. (имею ввиду "старые" автобусы и кондеи)...

У нас всё добивает

Ну я сужу по 5292 639-го и 264-го маршрутов, там сзади находиться по сути невозможно, в середке на откидушках хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

810ый (номер не записал) гармошка - за гармошкой духота, движок аки печка шпарит - ощутимо везде за гармошкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2012 в 16:51, GrekOFF сказал:
  В 08.08.2012 в 16:43, El_scorcho сказал:

У нас всё добивает

 

Он уже после второй двери так себе работает, а сзади воздух конечно идет, но и от двигателя навстречу идет тепло, так что эффект от кондиционера небольшой.

На 5292 на 710 маршруте вчера проехал (номер не помню), на улице вроде прохладно, но кондей работает, спереди все 15-20 градусов, холодно. Проходишь к задней колёсной арке - и прямо стена тепла, у мотора вообще сидеть по ощущениям +40 и больше. Народу было много, и почти все стоячие пассажиры пытались сесть сзади, но уже через секунд 30 возвращались к середине автобуса. Потом кто-то открыл задний люк, и все стали рассаживаться под ним. Зато спереди бабка громко вещала, что "на улице и так холодно, зачем тут кондиционер включать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2012 в 16:43, El_scorcho сказал:
  Цитата
Конечно, потому что он туда не добивает. (имею ввиду "старые" автобусы и кондеи)...

У нас всё добивает

 

У меня тоже в хвосте прохладно, когда работает кондей, хотя у меня вообще одна из самых ранних машин из прошлогодней поставки. Я просто не придерживаюсь дурацкого правила, что на кондёре должна быть выставлена температура +22, у меня всегда шарашит на всю катушку - +18, меньше на Сферосе не выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2012 в 14:35, Серега сказал:

У меня тоже в хвосте прохладно, когда работает кондей, хотя у меня вообще одна из самых ранних машин из прошлогодней поставки. Я просто не придерживаюсь дурацкого правила, что на кондёре должна быть выставлена температура +22, у меня всегда шарашит на всю катушку - +18, меньше на Сферосе не выставить.

Ну тогда наверное. Переходи в наши парки в 1-ый или 18-ый :) (может наших приучишь включать так). Потому что у нас чётко, в середине нормально, сзади ад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2012 в 14:38, Вперёдсмотрящий сказал:

Переходи в наши парки в 1-ый или 18-ый :)

 

Мне и переходить не надо, я работаю в 18ом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:
Потому что у нас чётко, в середине нормально, сзади ад...

Странно, на 103 в гармошках и сзади нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.08.2012 в 14:49, Серега сказал:

Мне и переходить не надо, я работаю в 18ом :)

Хм, а я что то считал, что ты на северах :) Тогда наш человек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.