Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

ОФФ

Пардон за офф. А можно ли попросить модераторов форума перенести сообщеня о поставке в тему Новые машины пригоняют в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в одном фиате 9 парка первых поставок(без кондеев) одна бабка орала водителю,чтоб тот включил кондиционер.На что ей хором отвечали что тут НЕТ кондея!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа ГАЗ отреагировала

...В Группе ГАЗ считают, что причиной неисправности кондиционеров стал не только заводской брак, и подчеркивают, что в России оснащение общественного транспорта кондиционерами началось "всего лишь пару лет назад" и Москва - "единственный город в России, где кондиционеры массово применены на общественном транспорте".

 

"Именно отсутствие такого опыта у производителей, эксплуатантов и у самих пассажиров является основной причиной нарушения температурного режима в салонах в жаркие дни: пассажиры открывают форточки и люки, что нельзя делать при работе кондиционеров, двери открываются на остановках через каждые 250-300 метров, водители неправильно настраивают кондиционеры или ставят их на минимальный уровень", - заявили в Группе. В компании говорят, что специалисты ЛиАЗа и поставщики кондиционеров Konvekta и Webasto провели диагностику оборудования и "решили проблему" до 1 июня, причем этот срок был согласован с Мосгортрансом.

 

Срыв сроков поставок в группе ГАЗ объясняют выполнением дополнительных требований заказчика, касающихся изменений, улучшающих эксплуатационные и потребительские свойства автобусов: "В общей сложности по требованию заказчика дополнительно к контракту было внедрено более 40 существенных изменений, при этом для ЛиАЗа удорожание себестоимости автобусов в связи с изменением комплектации превысило 260 млн руб., но автобусы были поставлены без изменения цены контракта". По словам вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, взыскание неустойки через суд является общепринятой формальной процедурой - в соответствии с законодательством департамент транспорта был обязан инициировать иск в суд в случае отклонения от условий выполнения заказа. В группе рассчитывают на то, что в ходе судебных заседаний будет проведена объективная оценка неустойки с учетом дополнительных требований заказчика к автобусам помимо тех, что были предусмотрены в контракте....

http://www.regnum.ru/news/autonews/1557087.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще возможен такой вариант, что ЛиАЗ не будет платить неустойку, а просто поставит на сумму неустойки новые автобусы для Москвы, которые пожелает заказать Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы?
"Мешает" 94-ФЗ. Практически нельзя: только на разницу между стартовой ценой и фактической стоимостью госконтракта (а если подал только один ЛИАЗ заявку, то контракт заключается по стартовой цене).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад ехал в СР-15 01376 и у него в салоне была приоткрыт люк в моторный отсек - в хвосте было весьма и весьма жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, что это может быть такое? В общем, работаю сейчас на 5292.22, кондей Konvekta, работает на автоматическом режиме с режимом в 20 градусов. Он включается секунд на семь потихоньку, потом начинает шуметь сильно, и в это время автобус весь начинает вибрировать, после чего кондей снова затихает. Водитель говорит, что всё Нормально, а я вот такую работу кондея встречаю впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него в салоне была приоткрыт люк в моторный отсек

 

Что мешало закрыть этот люк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 14280 по 902 - кондей работал, из всех дырок кроме самой последней шел холодный воздух но сама шахта была очень горячая и рядом с ней было не очень комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех, кто спит и видит в автобусах фортчки с замками, могу обрадовать, с некоторых пор на ЛиАЗах начали ставить именно таковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех, кто спит и видит в автобусах фортчки с замками, могу обрадовать, с некоторых пор на ЛиАЗах начали ставить именно таковые.

Вот радости то у некоторых будет, особенно сзади когда будут сидеть, где эффективность кондея из за отсутствия теплоизоляции близка к нулю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот радости то у некоторых будет, особенно сзади когда будут сидеть, где эффективность кондея из за отсутствия теплоизоляции близка к нулю...

От открытых форточек там легче явно не станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот радости то у некоторых будет, особенно сзади когда будут сидеть, где эффективность кондея из за отсутствия теплоизоляции близка к нулю...

 

На новых машинах косяки с теплоизоляцией устранили, плюс поставили кондеи в полтора раза мощнее прошлогодних, так что запирающиеся форточки очень в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От открытых форточек там легче явно не станет

 

От форточек нет, а вот от открытого заднего люка очень даже станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От форточек нет, а вот от открытого заднего люка очень даже станет.

Мне один водитель тоже это говорил. Только я так и не врубился, почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работающем кондиционере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работающем кондиционере?

Конечно, потому что он туда не добивает. (имею ввиду "старые" автобусы и кондеи)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, потому что он туда не добивает. (имею ввиду "старые" автобусы и кондеи)...

У нас всё добивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас всё добивает

 

Он уже после второй двери так себе работает, а сзади воздух конечно идет, но и от двигателя навстречу идет тепло, так что эффект от кондиционера небольшой.

В автобусах 6 АП никаких особых отличий от автобусов других парков в этом отношении не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автобусах 6 АП никаких особых отличий от автобусов других парков в этом отношении не замечал.

Проехайся в жёлтых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехайся в жёлтых.

Недавно проехался в 01320 (6213.21) так там даже на сидушках рядом с шахтой холодный воздух хорошо дул.

 

Кстати, по ТЗ у Тролз кондей тоже на 30 кВт, как и у ЛиАЗов поставки по конкурсу этого года, но от Термо Кинга, а не от Конвекты. Следующим летом узнаем про его эффективность и там и там.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, потому что он туда не добивает. (имею ввиду "старые" автобусы и кондеи)...

У нас всё добивает

Ну я сужу по 5292 639-го и 264-го маршрутов, там сзади находиться по сути невозможно, в середке на откидушках хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

810ый (номер не записал) гармошка - за гармошкой духота, движок аки печка шпарит - ощутимо везде за гармошкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас всё добивает

 

Он уже после второй двери так себе работает, а сзади воздух конечно идет, но и от двигателя навстречу идет тепло, так что эффект от кондиционера небольшой.

На 5292 на 710 маршруте вчера проехал (номер не помню), на улице вроде прохладно, но кондей работает, спереди все 15-20 градусов, холодно. Проходишь к задней колёсной арке - и прямо стена тепла, у мотора вообще сидеть по ощущениям +40 и больше. Народу было много, и почти все стоячие пассажиры пытались сесть сзади, но уже через секунд 30 возвращались к середине автобуса. Потом кто-то открыл задний люк, и все стали рассаживаться под ним. Зато спереди бабка громко вещала, что "на улице и так холодно, зачем тут кондиционер включать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, потому что он туда не добивает. (имею ввиду "старые" автобусы и кондеи)...

У нас всё добивает

 

У меня тоже в хвосте прохладно, когда работает кондей, хотя у меня вообще одна из самых ранних машин из прошлогодней поставки. Я просто не придерживаюсь дурацкого правила, что на кондёре должна быть выставлена температура +22, у меня всегда шарашит на всю катушку - +18, меньше на Сферосе не выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в хвосте прохладно, когда работает кондей, хотя у меня вообще одна из самых ранних машин из прошлогодней поставки. Я просто не придерживаюсь дурацкого правила, что на кондёре должна быть выставлена температура +22, у меня всегда шарашит на всю катушку - +18, меньше на Сферосе не выставить.

Ну тогда наверное. Переходи в наши парки в 1-ый или 18-ый :) (может наших приучишь включать так). Потому что у нас чётко, в середине нормально, сзади ад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что у нас чётко, в середине нормально, сзади ад...

Странно, на 103 в гармошках и сзади нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и переходить не надо, я работаю в 18ом :)

Хм, а я что то считал, что ты на северах :) Тогда наш человек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.