М.Михаил Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 ОФФ Пардон за офф. А можно ли попросить модераторов форума перенести сообщеня о поставке в тему Новые машины пригоняют в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Вчера в одном фиате 9 парка первых поставок(без кондеев) одна бабка орала водителю,чтоб тот включил кондиционер.На что ей хором отвечали что тут НЕТ кондея!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Группа ГАЗ отреагировала ...В Группе ГАЗ считают, что причиной неисправности кондиционеров стал не только заводской брак, и подчеркивают, что в России оснащение общественного транспорта кондиционерами началось "всего лишь пару лет назад" и Москва - "единственный город в России, где кондиционеры массово применены на общественном транспорте". "Именно отсутствие такого опыта у производителей, эксплуатантов и у самих пассажиров является основной причиной нарушения температурного режима в салонах в жаркие дни: пассажиры открывают форточки и люки, что нельзя делать при работе кондиционеров, двери открываются на остановках через каждые 250-300 метров, водители неправильно настраивают кондиционеры или ставят их на минимальный уровень", - заявили в Группе. В компании говорят, что специалисты ЛиАЗа и поставщики кондиционеров Konvekta и Webasto провели диагностику оборудования и "решили проблему" до 1 июня, причем этот срок был согласован с Мосгортрансом. Срыв сроков поставок в группе ГАЗ объясняют выполнением дополнительных требований заказчика, касающихся изменений, улучшающих эксплуатационные и потребительские свойства автобусов: "В общей сложности по требованию заказчика дополнительно к контракту было внедрено более 40 существенных изменений, при этом для ЛиАЗа удорожание себестоимости автобусов в связи с изменением комплектации превысило 260 млн руб., но автобусы были поставлены без изменения цены контракта". По словам вице-президента группы ГАЗ Елены Матвеевой, взыскание неустойки через суд является общепринятой формальной процедурой - в соответствии с законодательством департамент транспорта был обязан инициировать иск в суд в случае отклонения от условий выполнения заказа. В группе рассчитывают на то, что в ходе судебных заседаний будет проведена объективная оценка неустойки с учетом дополнительных требований заказчика к автобусам помимо тех, что были предусмотрены в контракте.... http://www.regnum.ru/news/autonews/1557087.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 А вообще возможен такой вариант, что ЛиАЗ не будет платить неустойку, а просто поставит на сумму неустойки новые автобусы для Москвы, которые пожелает заказать Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы? "Мешает" 94-ФЗ. Практически нельзя: только на разницу между стартовой ценой и фактической стоимостью госконтракта (а если подал только один ЛИАЗ заявку, то контракт заключается по стартовой цене). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Час назад ехал в СР-15 01376 и у него в салоне была приоткрыт люк в моторный отсек - в хвосте было весьма и весьма жарко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Слушайте, что это может быть такое? В общем, работаю сейчас на 5292.22, кондей Konvekta, работает на автоматическом режиме с режимом в 20 градусов. Он включается секунд на семь потихоньку, потом начинает шуметь сильно, и в это время автобус весь начинает вибрировать, после чего кондей снова затихает. Водитель говорит, что всё Нормально, а я вот такую работу кондея встречаю впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 у него в салоне была приоткрыт люк в моторный отсек Что мешало закрыть этот люк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Тролзе тоже Только что видел тягач с новым Мегаполисом на подъезде к МКАДу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Сегодня ехал в 14280 по 902 - кондей работал, из всех дырок кроме самой последней шел холодный воздух но сама шахта была очень горячая и рядом с ней было не очень комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Всех, кто спит и видит в автобусах фортчки с замками, могу обрадовать, с некоторых пор на ЛиАЗах начали ставить именно таковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Всех, кто спит и видит в автобусах фортчки с замками, могу обрадовать, с некоторых пор на ЛиАЗах начали ставить именно таковые. Вот радости то у некоторых будет, особенно сзади когда будут сидеть, где эффективность кондея из за отсутствия теплоизоляции близка к нулю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Вот радости то у некоторых будет, особенно сзади когда будут сидеть, где эффективность кондея из за отсутствия теплоизоляции близка к нулю... От открытых форточек там легче явно не станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Вот радости то у некоторых будет, особенно сзади когда будут сидеть, где эффективность кондея из за отсутствия теплоизоляции близка к нулю... На новых машинах косяки с теплоизоляцией устранили, плюс поставили кондеи в полтора раза мощнее прошлогодних, так что запирающиеся форточки очень в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 От открытых форточек там легче явно не станет От форточек нет, а вот от открытого заднего люка очень даже станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 От форточек нет, а вот от открытого заднего люка очень даже станет. Мне один водитель тоже это говорил. Только я так и не врубился, почему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Дык, воздух как бы свежий дует при движении. Вроде бы все очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 При работающем кондиционере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 При работающем кондиционере? Конечно, потому что он туда не добивает. (имею ввиду "старые" автобусы и кондеи)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Конечно, потому что он туда не добивает. (имею ввиду "старые" автобусы и кондеи)... У нас всё добивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 У нас всё добивает Он уже после второй двери так себе работает, а сзади воздух конечно идет, но и от двигателя навстречу идет тепло, так что эффект от кондиционера небольшой. В автобусах 6 АП никаких особых отличий от автобусов других парков в этом отношении не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 В автобусах 6 АП никаких особых отличий от автобусов других парков в этом отношении не замечал. Проехайся в жёлтых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Проехайся в жёлтых. Недавно проехался в 01320 (6213.21) так там даже на сидушках рядом с шахтой холодный воздух хорошо дул. Кстати, по ТЗ у Тролз кондей тоже на 30 кВт, как и у ЛиАЗов поставки по конкурсу этого года, но от Термо Кинга, а не от Конвекты. Следующим летом узнаем про его эффективность и там и там.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Конечно, потому что он туда не добивает. (имею ввиду "старые" автобусы и кондеи)... У нас всё добивает Ну я сужу по 5292 639-го и 264-го маршрутов, там сзади находиться по сути невозможно, в середке на откидушках хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1mon Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 810ый (номер не записал) гармошка - за гармошкой духота, движок аки печка шпарит - ощутимо везде за гармошкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 У нас всё добивает Он уже после второй двери так себе работает, а сзади воздух конечно идет, но и от двигателя навстречу идет тепло, так что эффект от кондиционера небольшой. На 5292 на 710 маршруте вчера проехал (номер не помню), на улице вроде прохладно, но кондей работает, спереди все 15-20 градусов, холодно. Проходишь к задней колёсной арке - и прямо стена тепла, у мотора вообще сидеть по ощущениям +40 и больше. Народу было много, и почти все стоячие пассажиры пытались сесть сзади, но уже через секунд 30 возвращались к середине автобуса. Потом кто-то открыл задний люк, и все стали рассаживаться под ним. Зато спереди бабка громко вещала, что "на улице и так холодно, зачем тут кондиционер включать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Конечно, потому что он туда не добивает. (имею ввиду "старые" автобусы и кондеи)... У нас всё добивает У меня тоже в хвосте прохладно, когда работает кондей, хотя у меня вообще одна из самых ранних машин из прошлогодней поставки. Я просто не придерживаюсь дурацкого правила, что на кондёре должна быть выставлена температура +22, у меня всегда шарашит на всю катушку - +18, меньше на Сферосе не выставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 У меня тоже в хвосте прохладно, когда работает кондей, хотя у меня вообще одна из самых ранних машин из прошлогодней поставки. Я просто не придерживаюсь дурацкого правила, что на кондёре должна быть выставлена температура +22, у меня всегда шарашит на всю катушку - +18, меньше на Сферосе не выставить. Ну тогда наверное. Переходи в наши парки в 1-ый или 18-ый (может наших приучишь включать так). Потому что у нас чётко, в середине нормально, сзади ад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Переходи в наши парки в 1-ый или 18-ый Мне и переходить не надо, я работаю в 18ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Потому что у нас чётко, в середине нормально, сзади ад... Странно, на 103 в гармошках и сзади нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Мне и переходить не надо, я работаю в 18ом Хм, а я что то считал, что ты на северах Тогда наш человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.