Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

 

"Не пойми кому" - это, я так понимаю", тем, ради кого весь банкет и проводится, то бишь клиентам?

 

Да. Если у вас в магазине не хватит денег, вы попросите продавца сотку-другую из своего кармана выложить ?

 

У меня в любом магазине денег хватит по определению. Это, значит, раз... (не выпендриваюсь нисколько, просто Вы меня спровоцировали (можете записать себе в актив).

 

Главное же, что у клиентов, оплативших проезд, денег УЖЕ (!) хватило, так что не надо тут демагогии. Если часть этих денег кто-то у Вас в парке скоммуниздил - разбирайтесь с ним, а не навешивайте свои проблемы на людей, которые "не в теме" и не должны "в ней" быть.

 

 

Впрочем, как всем давно известно, люмпен - это состояние души...

 

ТП любого пола и потр######тель также, в принципе.

 

"...ТП любого пола и потр######тель также, в принципе..."

 

Вот тут вообще не понял, сорри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня в любом магазине денег хватит по определению. Это, значит, раз... (не выпендриваюсь нисколько, просто Вы меня спровоцировали (можете записать себе в актив).

 

Первого вопроса это не снимает. Второе, если что то не устравивает. есть такси. Потом, вечером можно сесть и написать жалобу на mos.ru  что поехал на такси потому что в автобусе жарко. Данный конкретный водитель, за свою зарплату не обязан ничего охлаждать. Думаю это понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня в любом магазине денег хватит по определению. Это, значит, раз... (не выпендриваюсь нисколько, просто Вы меня спровоцировали (можете записать себе в актив).

 

Первого вопроса это не снимает. Второе, если что то не устравивает. есть такси. Потом, вечером можно сесть и написать жалобу на mos.ru  что поехал на такси потому что в автобусе жарко. Данный конкретный водитель, за свою зарплату не обязан ничего охлаждать. Думаю это понятно.

 

Первого - это какого? Второе: именно на них я и езжу, главным образом. Третье: проблема водителя или парка потребителя беспокоить, полагаю, не должна. Четвертое: думаю, это еще понятнее, чем то, что Вы здесь понаписали ;)

 

 

 

У меня в любом магазине денег хватит по определению. Это, значит, раз... (не выпендриваюсь нисколько, просто Вы меня спровоцировали (можете записать себе в актив).

 

Первого вопроса это не снимает. Второе, если что то не устравивает. есть такси. Потом, вечером можно сесть и написать жалобу на mos.ru  что поехал на такси потому что в автобусе жарко. Данный конкретный водитель, за свою зарплату не обязан ничего охлаждать. Думаю это понятно.

 

Первого - это какого? Второе: именно на них я и езжу, главным образом. Третье: проблема водителя или парка потр######теля беспокоить, полагаю, не должна. Четвертое: думаю, это еще понятнее, чем то, что Вы здесь понаписали ;)

 

"потр######теля" )))

 

Ух как тут все, оказывается, запущено-то!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Третье: проблема водителя или парка потр######теля беспокоить, полагаю, не должна

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Значит, пишите письма в Департамент Транспорта о том, что кондиционеры не включают. А пока водитель также может сказать, что его не волнуют проблемы пассажиров, и что за их комфорт он платить не будет. Вот ты сам где работаешь? Давай тебя тоже заставим покупать за твой счёт какие-то необходимые компоненты для осуществления твоей рабочей деятельности? А если тебе не понравится, я тоже скажу, что меня, как клиента, твои проблемы совершенно не интересуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты сам где работаешь? Давай тебя тоже заставим покупать за твой счёт какие-то необходимые компоненты для осуществления твоей рабочей деятельности?

 

Я в целом согласен, что водитель не должен за свой счёт что-то включать.

Но! Он работает с людьми, а не сидит за компьютером в офисе. В том году вроде было много случаев, когда от жары в салоне кому-то было плохо. И когда пассажиры ему показывают, что в салоне +35, и просят хотя бы на пару минут кондиционер включить, а он в ответ говорит про пережог, и что ему плевать на тех сзади, кого он везёт (ведь он водит автобус, а не возит пассажиров) - то лучше бы ему уволиться и идти работать на грузовик - там дрова за спиной ничего не попросят включить.

Даже та же должностная инструкция обязывает его быть вежливым и учтивым по отношению к пассажирам, говорит про культуру их обслуживания.

P.S. Самое обидное, когда потом такие жмоты маршруткам "сэкономленный" дизель на конечных переливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я в целом согласен, что водитель не должен за свой счёт что-то включать. Но! Он работает с людьми, а не сидит за компьютером в офисе. В том году вроде было много случаев, когда от жары в салоне кому-то было плохо. И когда пассажиры ему показывают, что в салоне +35, и просят хотя бы на пару минут кондиционер включить, а он в ответ говорит про пережог, и что ему плевать на тех сзади, кого он везёт (ведь он водит автобус, а не возит пассажиров) - то лучше бы ему уволиться и идти работать на грузовик - там дрова за спиной ничего не попросят включить. Даже та же должностная инструкция обязывает его быть вежливым и учтивым по отношению к пассажирам, говорит про культуру их обслуживания. P.S. Самое обидное, когда потом такие жмоты маршруткам "сэкономленный" дизель на конечных переливают.

 

----

Лет 20 назад никто и не слышал про кондиционер в автобусе и как-то не помирал. Так что и сейчас он не обязателен. А платить свои кровные деньги, за тот факт, что кому-то может быть плохо это не правильно. Болеешь и плохо переносишь жару сиди в прохладном месте, а не переноси свои проблемы на окружающих.

Хочешь прохладный автобус, так доставай не водителя, а тех, кто не позволяет ему включать кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лет 20 назад никто и не слышал про кондиционер в автобусе и как-то не помирал. Так что и сейчас он не обязателен.  

======================================

 

Количество, размер и форму форточек в автобусах 20-летней давности и нынешних ЛиАЗах-5292 сами сравните и выводы сделаете или помошь потребуется?

 

Велкам в заднюю часть ЛиАЗа-5292.20/21, особенно на сидения возле шахты - и - "приятной поездки". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Серега вроде писал, что в "чернолобых" это исправили. Или нет?

 

Вроде бы да, в них получше дует.

 

 

 

У меня в любом магазине денег хватит по определению.

 

Это, наверное, должно было прозвучать очень важно и значительно ?

 

 

 

Главное же, что у клиентов, оплативших проезд, денег УЖЕ (!) хватило, так что не надо тут демагогии.

 

Демагогию и подобие софистики как раз-таки разводите вы. Вырываете часть из стороннего примера, вставляете в свой и подмениваете смысл первого примера.

 

 

 

Если часть этих денег кто-то у Вас в парке скоммуниздил - разбирайтесь с ним, а не навешивайте свои проблемы на людей,

 

Я свои проблемы ни на кого не навешиваю, но и ваши меня абсолютно не волнуют. Разбираться я ни с кем не собираюсь, это вам жарко, вы и строчите жалобы, а мне нынешняя погодка по кайфу. Будет приказ по парку, начнут выделять топливо - включу, а за свой счёт я буду создавать комфортные условия только тому, кому сам захочу. "Не нужно путать свою личную шерсть с государственной".

 

 

 

"...ТП любого пола и потр######тель также, в принципе..." Вот тут вообще не понял, сорри...

 

Если вам интересно узнать про ТП и про потребл_ядство, почитайте в инете, инфы полно. Если же неинтересно, то не вижу смысла со своей стороны что-то объяснять.

 

 

 

Но! Он работает с людьми

 

Бесспорно. Однако ж большинство выполняет свою работу соответственно получаемой зарплате, которая после недавних "повышений" стала хорошо, если не ниже, чем была.

 

 

 

Даже та же должностная инструкция обязывает его быть вежливым и учтивым по отношению к пассажирам, говорит про культуру их обслуживания.

 

Она же запрещает с ними разговаривать, кстати.

А быть вежливым и учтивым можно и не тратя на посторонних людей свои деньги. Легко.

 

 

 

И когда пассажиры ему показывают, что в салоне +35, и просят хотя бы на пару минут кондиционер включить, а он в ответ говорит про пережог, и что ему плевать на тех сзади, кого он везёт (ведь он водит автобус, а не возит пассажиров) - то лучше бы ему уволиться и идти работать на грузовик - там дрова за спиной ничего не попросят включить.

 

В нашем парке тогда должно остаться от силы 2-3 водителя. )

 

 

 

Самое обидное, когда потом такие жмоты маршруткам "сэкономленный" дизель на конечных переливают.

 

Пока приказа по парку не было, никакой экономии на кондеях быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока приказа по парку не было, никакой экономии на кондеях быть не может.

 

По-моему тема уже себя исчерпала, все поголовно включили кондиционеры уже дня три как, разве нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметно...

 

Количество, размер и форму форточек в автобусах 20-летней давности и нынешних ЛиАЗах-5292 сами сравните и выводы сделаете или помошь потребуется?

А у "кондейных" троллейбусов последнего прихода еще и люков в крыше нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему тема уже себя исчерпала, все поголовно включили кондиционеры уже дня три как, разве нет?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Не включили. Вчера с работы ехал на 24 - ничего не работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Велкам в заднюю часть ЛиАЗа-5292.20/21, особенно на сидения возле шахты - и - "приятной поездки".

 

----

 

Не забивайтесь в заднюю часть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там от задней части нужно на полсалона отойти, по крайней мере если речь о 5292 идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не включили. Вчера с работы ехал на 24 - ничего не работало

 

В 1 АП почти у всех работает, у 18 АП - на многих машинах. По крайней мере, на их маршрутах в Ясенево/Бутово/Тёплом Стане вижу именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот когда сзади жарит "печка" толку от него разве что до второй двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот когда сзади жарит "печка" толку от него разве что до второй двери...

Ну точнее, до задних колёсных арок, там чётко чувствуется "граница". Хотя на некоторых (чернолобых и хорошо переделанных в том году белолобых) и сзади вполне терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня принципиально вырубил кондей. Задолбали идиоты открывающие люки и окна при включенном кондее. И самое отвратное, что в парке до сих пор соляры на кондей не выдают, хотя включать заставляют. На диспетчерской уже недели две висит норма, при которой положено включать только вентиляцию салона - от 18 до 22 градусов. Уж не знаю кто жлобствует, но факт остается фактом, по мгтшным меркам сегодня в Москве опять, чуть теплее двадцати градусов и кондеи можно не включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понять заставляют включать? Чем угрожают, если не включишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю кто жлобствует, но факт остается фактом, по мгтшным меркам сегодня в Москве опять, чуть теплее двадцати градусов и кондеи можно не включать.

Само собой, жлобствуют в первую очередь в руководстве, иначе бы мы тут не спорили про личные деньги водителей. По-хорошему топливо на кондей надо было начинать выдавать уже в первых числах мая, и давно пора переписать норму про 20 градусов, которую в том году взяли с потолка. Сразу видно, что тот, кто это придумал, сам в новых автобусах не ездил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в МегаСканиях 1АП кондеи сейчас работают или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых автобуса 12 АП  работают,   ни в одном автобусе 15 АП кондиционер не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых автобуса 12 АП работают, ни в одном автобусе 15 АП кондиционер не работает.

12 АП мне еще не попадался, а в 15 один водитель на нашу просьбу ВЫКЛЮЧИТЬ ПЕЧКУ ответил - "руководству холодно".О просьбе включить кондей не догадался. Кстати как лучше попросить об этом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в МегаСканиях 1АП кондеи сейчас работают или нет?

В МегаСканиях кондеи/вентиляция работали ещё с середины апреля, в 5292 работают с начала мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват тут режим работы комнатных кондиционеров: с 21° до 24° работают в режиме поддержания температуры (если не установлен режим охлаждения). Что пару градусов нагреют пассажиры, в документации умалчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже не в пассажирах дело, а в том что кузов на солнце сильно нагревается, и мотор сзади от этого сильнее перегревается. Итого жар от крыши и жар от шахты двигателя (а в запущенных случаях, и из воздуховодов кондея).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в 5292 работают с начала мая.

 

Где они работают? На 1, 103, 113, 616, 721 не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где они работают? На 1, 103, 113, 616, 721 не работают.

 

На 961/964 в чернололобых и белолобых они периодически включались, твой вопрос был про автобусы до Меги.

Если уж говорить о всём парке, на 710, 202, 781, 769 и 642 они точно работали после третьего мая (за все машины я отвечать не могу, но так уж мне везёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.