Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а в БКМах новой поставки они есть? Забыл я вот про это

Есть 2 вентялятора, у ФАТП и 5ТП оные даже включены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне 08119 (чернолобый 5292) сегодня табло показывало +16 - +17 градусов, а снаружи было +31. То есть разница почти в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 вентялятора, у ФАТП и 5ТП оные даже включены

Они же ведут в ящик с ЭО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще два, что ведут в салон.

http://transphoto.ru/photo/588648/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое нафиг охлаждение? Сейчас проехался на пазике 78-го маршрута - там отопление работает! :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас проехался на пазике 78-го маршрута - там отопление работает!

 

Просто краны не перекрыты, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-й парк сегодня что-то не захотел включать кондиционеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хоть +40. Но если топливо не выделено, кондиционеры не включаются. Пора бы, наконец, это уяснить

___________________

системе не придется натужно скрипеть, пересчитывая нормы выдачи топлива, что очевидно является непосильной задачей для столь огромного аппарата.

 

  Ничего высчитывать не нужно, всё давно посчитано, главное не жать бабосы на солярку.

 

 

 

 По моим наблюдениям, не видел ни одного 5292 с кондиционером, где от движка не шел бы горячий воздух.

 

   А ты видел хоть один автобус или автомобиль от работающего движка которого не шел бы горячий воздух?

 

 

 

А проблему открывания форточек нужно решать только тогда когда кондиционеры заработают. Например откручивать ручки от форточек. Только дыры при этом от них остаются.

 

   Кого остановит отсутствие ручек? Любой балбес засунет в дырку ручку, карандаш или еще что нибудь и без проблем откроет.

 

 

Можно проявить солдатскую сообразительность и переставить ручки ручкой наружу. :)

 

  Тоже бесполезно. Ручки, что снаружи, что изнутри примерно одинкового размера. Я по ним, глядя в наружное зеркало, определяю открыли форточки или нет.

 

 

 

 

Вообще не понимаю, какое дело водителям и ТФ до открываемых нами форточек и люков...Наверное открываем то потому, что от кондея даже если он и работает в  задней части машины толку все равно чуть меньше чем ноль..

 

Объясняю для тех кто в танке. Все маршруты кишмя кишат всякими проверяйками, которые пишут на нас кляузы. Так вот эти граждане определяют для себя работает кондей или нет по открытым люкам и форточкам. И если из-за пассажиров открывающих люки, при работающем кондее, на меня напишут телегу и лишат премии, то нахрен мне вообще включать кондей? При таком раскладе я лучше эту солярку продам и хоть так верну себе то, что с меня сдерут. Вас устраивает такой расклад?

 

 

 

вот кого в этот автобус посадить пассажирами?

Желательно - Иванова, Ликсутова и кого-нибудь из руководства Группы Газ типа Одинцова (руководитель дивизиона Автобусы оной).

 

   Вообще им надо спасибо сказать, если установка кондеев это их инициатива. Никто не виноват в том, что до этого никто таких машин у нас не заказывал и соответственно не производил, а отсюда и косяки с системой кондицианирования. Глупость, конечно, в том что заказали сразу столько машин не испытав  до этого хотя бы мелкую партию.

 

 

 

Ведь никто же не враг себе и не дурак полный как тут некоторые считают...

 

А как назвать того кто вбегает в автобус с жары и не успев еще привыкнуть к микроклимату в салоне и не разбираясь работает кондей или нет, с ходу начинает открывать всё подряд?

 

 

 

Ручки можно открутить, когда на кондеи выделяют топливо.

У части чернолобых (в-основном - стажерских) форточки можно закрывать на четырехгранку

 

Это тоже никого не останавливает. У нас на многих машинах, внутренние ручки на откидных форточках, уже поотрывали с корнем.

 

нефиг было кондеи для СВ ставить на БВ, и, особенно, на 5292.

 

  Чего заказали, то завод и влепил. Грамотнее надо ТЗ составлять.

 

 

 То, что без гарантии находки, мне делается смешно и не более того.

 

  Зря смеешься, Паша. Кто будет лучше следить за ПС, чем государственная контора? Частники? Вот от чего становится смешно, так это от таких мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   А ты видел хоть один автобус или автомобиль от работающего движка которого не шел бы горячий воздух?

---

Не надо притворяться, что вы не поняли фразу. В МАЗах от шахты двигателя практически не идет тепла в салон, в 5292 первых поставок - тоже. В первых (до чернолобых) 5292 с кондиционерами, коих сейчас большинство на маршрутах, от двигателя жарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А ты видел хоть один автобус или автомобиль от работающего движка которого не шел бы горячий воздух?

 

 

Только ни у одного нормального, собранного теми, кто понимал, каково на них потом будет ездить, автобуса так не разнится температура в начале и конце салона. Проедься на МАЗе. Да, в них жарковато из-за маленьких форточек (вот тут как раз что заказали, то и влепили и вины завода в этом нет), но сзади вполне можно сидеть. В 5292, в котором кондей не работал, я намедни чуть в обморок не грохнулся.

 

 

 

Объясняю для тех кто в танке. Все маршруты кишмя кишат всякими проверяйками, которые пишут на нас кляузы. Так вот эти граждане определяют для себя работает кондей или нет по открытым люкам и форточкам. И если из-за пассажиров открывающих люки, , на меня напишут телегу и лишат премии, то нахрен мне вообще включать кондей? При таком раскладе я лучше эту солярку продам и хоть так верну себе то, что с меня сдерут. Вас устраивает такой расклад?

 

 

По-моему, любой нормальный человек это будет определять не вглядываясь в форточки, а прислушавшись. А если форточка открыта с другого борта? А кондиционер слышен прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? Если вентилятор врубить посильнее, шум будет абсолютно таким же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

По-моему, любой нормальный человек это будет определять не вглядываясь в форточки, а прислушавшись. А если форточка открыта с другого борта? А кондиционер слышен прекрасно.

 

  Я про нормальных людей ничего и не писал, а писал о тех кто пишет рапорта. Им любая зацепка на руку и никакая логика здесь не работает. Когда стоит задача ошкурить, то прицепляются даже к тому, что на кондиционере выставлена температура не 21. как в приказе по МГТ, а 18. Испытал это на себе в прошлом году. Так накой мне лишний повод для рапорта? Поэтому, либо включенный кондей и задраеные люки и форточки, либо варитесь в собственном соку без кондея.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет лучше следить за ПС, чем государственная контора? Частники? Вот от чего становится смешно, так это от таких мыслей.

У частника машины куплены ЗА СВОИ, а у госконторы - ХАЛЯВНЫЕ. Свое больше жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С.,

 

Зависит от цены ремонта. Иногда дешевле высосать все соки из машины, а потом загнать в регионы или даже просто списать. В "Трансс-Реутове"  трёхлетние Пыжики в более худшем состоянии, нежели 5-летние 5292 в Мосгортрансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-й парк сегодня что-то не захотел включать кондиционеры.

 

Автобусный или троллейбусный? Видел сегодня два автобуса 5-го АП из разных колонн (1 и 3), в обоих случаях кондиционеры работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусный или троллейбусный? Видел сегодня два автобуса 5-го АП из разных колонн (1 и 3), в обоих случаях кондиционеры работали.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Автобусный. Маршруты 105, 800, 691 - ни одного с работающим не встретил. На последнем 105-м даже не поехал, а пошёл до трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто будет лучше следить за ПС, чем государственная контора? Частники? Вот от чего становится смешно, так это от таких мыслей.

У частника машины куплены ЗА СВОИ, а у госконторы - ХАЛЯВНЫЕ. Свое больше жалко.

 

По логике так должно быть, на практике всё наоборот. Подтверждение тому ушатаные в хлам скании автолайна, лиазы Питеравто и голазы Автокарза. Этот список можно продолжать до бесконечности. В госконторе , по крайней мере в МГТ, просто вынуждены хоть как то следить за ПС, руководствуясь всякими инструкциями и распоряжениями,  из страха потерять теплое насиженнное местечко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В госконторе , по крайней мере в МГТ, просто вынуждены хоть как то следить за ПС, руководствуясь всякими инструкциями и распоряжениями, из страха потерять теплое насиженнное местечко.

 

 Коммерсу проще договориться с надзором, чем соблюдать кучу противоречивых инструкций.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Трансс-Реутове"  трёхлетние Пыжики в более худшем состоянии, нежели 5-летние 5292 в Мосгортрансе.

Мелочь на коммерции сильно дольше и не выдерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Коммерсу проще договориться с надзором, чем соблюдать кучу противоречивых инструкций.

 

Так разговор то про содержание ПС, а не про договориться. Вон в Луховицах частник накупил кучу немецких трехосников и гоняет их до тех пор пока они не развалятся на ходу. У МАНов подвеска уже так гремит, что можно только удивляться, как она еще не отпала от автобуса. А вроде куплено за СВОИ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерсу проще договориться с надзором, чем соблюдать кучу противоречивых инструкций.

А над заказными перевозками в Москве сейчас никто особенно и не надзирает (в области перевозку детей надо с ГАИ согласовывать). А согласно 99-ФЗ заказным перевозкам сейчас даже лицензирование не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня в 01322, сел на откидное сиденье. Сверху прохладой обдувает кондиционер, снизу печка подогревает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в Луховицах частник накупил кучу немецких трехосников и гоняет их до тех пор пока они не развалятся на ходу. У МАНов подвеска уже так гремит, что можно только удивляться, как она еще не отпала от автобуса. А вроде куплено за СВОИ.

----------------------------

Тебя надо покатать на областном ПС. В Люберцах работают большие мастера ушатывать автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху прохладой обдувает кондиционер, снизу печка подогревает

Есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 682 были открыты форточки над предними колесами и люк над турникетом, работал кондей - странно, что открыт был именно этот набор, куда обычные люди не залезают, а сзади как раз всё закрыто. При этом было прохладно. В 57 работал, только слабо, но как вышел на улицу понял, что достаточно :) А заглушки в щелях кондиционера над окнами - это брак или фича? Можно их оттуда выковыривать? 142 работал, но было душно - видимо влагу не убирал, только чуть охлаждал. Но вообще конечно не понимаю тех, кто орал, что кондей в средней полосе не нужен - майна дворе, а без него кошмар и это без пробки, а как бы переносили пробку в 57 без кондея?

А в 7193тролике не работал, но форточки тщательно были закрыты. Может это такая потемкинская деревня?

 

 

ЗЫ ОФТОП 142 разработался, сегодня от Академической до Варшавской в межпик полный шел(минимум было по всем сидячим+1-2чел на 1-2 остановки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У большинства ФАТПовских автобусов ЛиАЗ-5292.21/22 также не работают кондиционеры. Сегодня в автобусе 08561 было очень сильно жарко и душно (особенно в конце автобуса). :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заглушки в щелях кондиционера над окнами - это брак или фича? Можно их оттуда выковыривать?

 

Я полагаю их специально вставили, чтобы воздух доходил до конца салона. Выковыривать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У большинства ФАТПовских автобусов ЛиАЗ-5292.21/22 также не работают кондиционеры. Сегодня в автобусе 08561 было очень сильно жарко и душно (особенно в конце автобуса).

 

На 111 вроде работали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У большинства ФАТПовских автобусов ЛиАЗ-5292.21/22 также не работают кондиционеры.

 

На 05 работают везде. Единственная машина с неработающим кондиционером, которую я видел, это 08721.

 

 

 

особенно в конце автобуса

 

А вы не ходите в конец автобуса.

 

 

 

А заглушки в щелях кондиционера над окнами - это брак или фича?

 

Кстати, замечал, что в некоторых автобусах заглушки выковырены строго через одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.