Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Тем кто заправляется за свои деньги никакая система не помешает.

Ну вот это мы и посмотрим. Потом только пусть не жалуются, что их не предупреждали

 

С когда смотреть начнем?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С когда смотреть начнем?

Когда система полностью заработает. Как скоро это случится, точно сказать не могу. По крайней мере, пока Икарусы не исчезнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям так и подмывает поспорить на деньги, что народ, как заправлялся, так и будет заправляться и никакая система этому не помешает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, может где то в пространстве оно и работает, а вот на машинах тех парков с которыми приходится пересекаться по работе, не работает нигде. В нашем парке не работает ни у кого.

Точно работает в следующих парках: 3, 4, 6, ФАТП (в т.ч. и троллейбусы), 9, 14, 12, 15 парки.

Можешь, если не лень, подъехать и посмотреть лично.

Во-первых, да, мне лень.

Во-вторых, у меня вообще-то работа есть.

В-третьих, я лучше узнаю нужную мне информацию от более осведомленных лиц.

Вот ведь незадача, у нас на многих машинах, и на моей в частности, даже монитора нет, поэтому узнать че и где отображается невозможно.

А причем тут монитор, а? Я говорил про дисплей навигатора, он стоит отдельно от монитора, не так ли?

Правильнее написать, что информация не записывается внутрь автобуса, ведь накопители пустые, нет ни карт памяти, ни жестких дисков в накопителях.

Ну если монитор не стоит, то смысл там стоять накопителям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, да, мне лень.

Во-вторых, у меня вообще-то работа есть.

В-третьих, я лучше узнаю нужную мне информацию от более осведомленных лиц.

 

Во-первых, я не настаиваю, во-вторых, я работаю и в те дни когда ты выходной, а в-третьих, я и не претендую на истину в последней инстанции. Я лишь рассказываю, как обстоят дела там где приходится работать мне.

 

 

А причем тут монитор, а? Я говорил про дисплей навигатора, он стоит отдельно от монитора, не так ли?

 

Так ли. Я вообще то про навигатор и говорил, просто выразился коряво. Что б небыло дальнейшего разночтения, у меня в машине нет ни того, ни другого. Перед первым выходом на линию просил навигатор, что б использовать его хотя бы в качестве точных часов и то не дали, под предлогом того, что могут спереть. Кому то повезло больше и они сумели выцыганить навигатор, теперь ездят с часами.

 

 

Ну если монитор не стоит, то смысл там стоять накопителям?

 

Не знал, что без монитора запись в накопитель невозможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя старая машина, я правильно понял?

 

Неправильно. У меня как раз новая машина. Правда у всех свои понятия о новизне, поэтому уточню, на сегодняшний день, пробег 32300км, первый выход на линию во второй половине декабря 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каких основаниях его уволят, если он исправно работает и не нарушает ничего?

 

Если он не нарушает сам, то помогут нарушить те, кому это надо. Вы действительность воспринимаете по сериалам про ментов.

 

Да и вообще, в жару в кабине водителя я не поверю, ибо у водителя есть форточка, которая при движении хорошо продует кабину.

 

Кто придумал сие ? Ложь и бред. Летом в кабине куда жарче, чем в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз новая машина. Правда у всех свои понятия о новизне, поэтому уточню, на сегодняшний день, пробег 32300км, первый выход на линию во второй половине декабря 2011 года.

Тогда вопрос, нахрена все поснимали, у кого-то в парке руки чешутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос, нахрена все поснимали, у кого-то в парке руки чешутся?

Тут действует логика "зачем тебе оно, ещё сломаешь!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стукачество

это понятие дегенератов. информировать о нарушении закона соответствующие институты - прямая обязанность гражданина. что-то не нравится - нужно править закон. но закон есть закон и он должен исполняться.

За права работника приходится расплачиваться 100%-ной чёткостью исполнения обязанностей

А что, смотреть на работе вконтактик и другие сайты, вместо четкого исполнения своих обязанностей - это нормально? Или выносить детали с завода? С этим нужно бороться, т.к. это принимает большую распространенность, и работодатели в такой ситуации предпочитают платить меньше любому. Поэтому высокопроизводительные работники страдают от этого.

Завод тут не причем, а парковские умельцы тем более. Нормы берут с потолка, поэтому на каких то маршрутах хватает соляры, а на каких то её катастрофически не хватает. Больше всего бесит ситуация с пережогами, потому что новые 5292 и 6213 с завода укомплектованы электронными датчиками топлива. Надо только купить программу для компа и никакого пережога не будет, но деньги на прогу никто тратить не хочет, да и терять такую кормушку, как обдиралово за пережог, тем более. Вообще, новые машины нафаршированы дорогущими примочками, которые от начала эксплуатации еще ни разу не работали. Башку б за это оторвать руководству МГТ.

я бы предпочел посадить, ну и крупный штраф с конфискацией не помешал бы.

работать с "знатоком прав" не хочу категорически, ибо такие люди - му#$ки по жизни (возражений не принимаю - есть личный опыт).

действительно, у россии же свой путь, зачем нам законы, давайте вообще по понятиям жить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятие дегенератов. информировать о нарушении закона соответствующие институты - прямая обязанность гражданина. что-то не нравится - нужно править закон. но закон есть закон и он должен исполняться.

Мне плевать, как ко мне отнесутся эти самые законопослушные граждане, но я не стану звонить в ГИБДД с жалобой на стоящую машину на остановке. Мне она не мешает. Кто захочет - пусть звонит.

А что, смотреть на работе вконтактик и другие сайты, вместо четкого исполнения своих обязанностей - это нормально?

Как ты это терпишь только :) Я вот сейчас на твои налоги сижу тебе на этом форуме отвечаю :)

С этим нужно бороться, т.к. это принимает большую распространенность, и работодатели в такой ситуации предпочитают платить меньше любому. Поэтому высокопроизводительные работники страдают от этого.

И каким образом? Пока есть предложение на работника, сидящего часть рабочего дня вконтактике, но выполняющего свои обязанности, ничего не изменится, ибо частное лицо вольно посадить себе в штат сколь угодно дармоедов, если владельцу компании это выгодно/неубыточно. Такие ужесточения коснутся лишь госструктуры, но это будет лишь поводом для ухода молодых сотрудников и отсутствие желания пойти на такую работу у соискателей.

я бы предпочел посадить, ну и крупный штраф с конфискацией не помешал бы.

И за что их посадить? По существу расскажите

действительно, у россии же свой путь, зачем нам законы, давайте вообще по понятиям жить

Лично мой жизненный опыт говорит о том, что нужна смесь законов и понятий, ибо одно без другого жить не может в принципе. Я не думаю, что в суперстранах типа Германии все живут только по закону, ибо жить так просто невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты это терпишь только Я вот сейчас на твои налоги сижу тебе на этом форуме отвечаю

Если это не в ущерб работе, пожалуйста. нормального работодателя не интересует, чем занимается раюотник, при условии, что свою работу он качественно и своевременно исполняет. а учитывая, что у вас в МГТ никах зон рекреации нету (у меня тоже нет) - сидите на здоровье.

И каким образом?

а хрен знает, должен сам работодатель. но, поскольку, он такой же пофигист, его устраивает. вот и получается, что куча предприятий, а произвести что-то или оказать услугу высокого качества не можем :(

Мне плевать, как ко мне отнесутся эти самые законопослушные граждане, но я не стану звонить в ГИБДД с жалобой на стоящую машину на остановке.

для машины на остановке нужно доказать, что она стоит более 5 минут и т.д. Более простой пример - человек переходит дорогу, а на этой самой дороге с нарушением стоп-линии на зебре стоит автобус или пара легковушек.

И за что их посадить? По существу расскажите

да хоть за эти золотые валидаторы! и трату денег на кондиционеры, которые как бы для красоты/ этомоеоценочноесуждениеивообщемоеимхо)))

Лично мой жизненный опыт говорит о том, что нужна смесь законов и понятий

это как? украли у тебя кошелек, а ты взял биту и избавил Землю от вора?

если вы про мораль, то соглашусь. но не понятия. а закон должен быть гибок и поддерживать эту самую мораль в каких-то принципиальных моментах (нельзя бить людей, нельзя воровать кошельки).

в суперстранах типа Германии все живут только по закону

ну почему же все. вот недавно новость была. дедуля много лет проработал на заводе BMW, был на хорошем счету. а потом оказалось, что за эти годы он вынес запчастей общей стоимостью несколько десятков тыс. евро, которых хватило бы 5 машин собрать. Причем сбывал он их через собственноручно налаженную сеть сообщников.

большинство живет, да. проблема в несовершенстве нашего законодательства, а точнее, в механизмах его реализации. поэтому вам и кажется, что соблюдение закона всеми - это фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:

Лично мой жизненный опыт говорит о том, что нужна смесь законов и понятий, ибо одно без другого жить не может в принципе.
Я в политразделе учебник выкладывал.

 

Хрень, в общем такая: в начале в результате взаимодействия людей появляются "понятия" - неформальные правила. Однако понятия устойчивы только в небольших статичных группах, поэтому специально обученные люди вынуждены излагать понятия сухим бумажным языком - так появляются законы. В процессе изложения могут возникнуть некоторые пробелы. Бывает, законы и неформальные правила находятся в конфликте. В этом случае либо закон не работает, либо государство тратит огромные ресурсы в попытках заставить его работать. В идеале закон должен полностью повторять понятия, но такое достичь тяжело. Но чем ближе законодательство к неформальным правилам, принятым в обществе, чем более полно оно его повторяет, тем оно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как вообще так получается, что МГТ нарушает закон в отношении своих работниках в таких масштабах, и им ничего за это не бывает?

А как так вот вообще получается, что один и тот же пользователь в одно и тоже время в одной теме призывает соблюдать и отставивать права, причем делает это балансируя на грани разумного, а в соседней призывает нарушать законы, плевать на права и решать вопросы по беспределу, используя принцип "у меня дубина больше"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хрен знает, должен сам работодатель. но, поскольку, он такой же пофигист, его устраивает. вот и получается, что куча предприятий, а произвести что-то или оказать услугу высокого качества не можем :(

Суть в том, что и сидя вконтактике, можно качественно выпонять свою работу.

Более простой пример - человек переходит дорогу, а на этой самой дороге с нарушением стоп-линии на зебре стоит автобус или пара легковушек.

Ну обойду я их и пойду дальше.

да хоть за эти золотые валидаторы! и трату денег на кондиционеры, которые как бы для красоты

Обе вещи были бы неизбежными. В 21-м веке юзать отрывные билеты с компостерами... Я бы послал такой транспорт куда подальше. Тему про кондиционеры рано поднимать, им меньше года.

это как? украли у тебя кошелек, а ты взял биту и избавил Землю от вора?

Зависит от ситуации. Если на меня нападут в подворотне с намерением отобрать кошелёк, то я церемониться и звать полицию не буду. Придётся накостылять. В полицию жаловаться они всё равно не пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21-м веке юзать отрывные билеты с компостерами... Я бы послал такой транспорт куда подальше.
МТА юзает кондюшек с рулонными билетами, и, надо признаться, эта система лучше рогатой дури. А в европах те же самые бумажные билетики, вот только компостер электронный, но только из-за того, что надо дату и время печатать на билете при компостировании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что и сидя вконтактике, можно качественно выпонять свою работу.

вот про это я и говорю.

Обе вещи были бы неизбежными. В 21-м веке юзать отрывные билеты с компостерами...

да я про их завышенную стоимость

Тему про кондиционеры рано поднимать, им меньше года.

когда им будет год (зимой), они не понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА юзает кондюшек с рулонными билетами, и, надо признаться, эта система лучше рогатой дури.

Если оно себе может это позволить (я про кондукторов), то пусть. Тем не менее, в МТА существуют и другие, более современные билеты.

А в европах те же самые бумажные билетики, вот только компостер электронный, но только из-за того, что надо дату и время печатать на билете при компостировании.

В Европах транспорт не так популярен, как у нас, там нет особого смысла что-то выдумывать.

да я про их завышенную стоимость

Да ладно, какая там завышенная стоимость? Обычные билеты с магнитной полосой, при которых в билете на 60 поездок стоимость поездки равно 12,5 рублей. В метро да, там действительно технологии эти ради отмывания денег, причём, на мой взгляд, эти Ультралайты менее удобны и надёжны, чем билеты с магнитной полосой.

когда им будет год (зимой), они не понадобятся.

На кондиционеры нужно смотреть следующим летом, когда таких машин будет большинство. Пока по сути в парках нет специалистов по обслуживанию кондиционеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, какая там завышенная стоимость?

да я про сами валидаторы

 

На кондиционеры нужно смотреть следующим летом, когда таких машин будет большинство.

их и сейчас много, особоенно 5292, причем пихают последние на обв-маршруты типа 130.

Пока по сути в парках нет специалистов по обслуживанию кондиционеров

печалька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я про сами валидаторы

Кто знает... Может, на момент их запуска никто другой не выпускал ничего подобного. Отсюда и цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, можно попробовать найти информацию по оборудованию компании ERG, во сколько обходит валидатор напрямую в фирме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как вообще так получается, что МГТ нарушает закон в отношении своих работниках в таких масштабах, и им ничего за это не бывает?

А как так вот вообще получается, что один и тот же пользователь в одно и тоже время в одной теме призывает соблюдать и отставивать права, причем делает это балансируя на грани разумного, а в соседней призывает нарушать законы, плевать на права и решать вопросы по беспределу, используя принцип "у меня дубина больше"?

 

Есть нормальные законы, а есть парадоксальные, отсталые законы, которые не соответвуют реалиям. Последине надо нарушать и прямо требовать от чиновников наконец почесать репу и переписать их. А нормальные законы надо соблюдать 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока по сути в парках нет специалистов по обслуживанию кондиционеров

печалька

 

Какие специалисты в парках? Машины на гарантии и к ним в парке, до истечения срока гарантии. никто прикасаться не хочет. А спецов по кондеям нет ни только в парках, но и на СВАРЗе и даже на самом ЛиАЗе. Всё что могут сделать заводские представители, так это посоветовать как отключить кондей совсем, пока не найдется бригада которая должна эти кондеи обслуживать и чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть нормальные законы, а есть парадоксальные, отсталые законы, которые не соответвуют реалиям. Последине надо нарушать и прямо требовать от чиновников наконец почесать репу и переписать их. А нормальные законы надо соблюдать 100%.

Типа "эти законы мне нравятся, а вот те нет, и я их исполнять не буду". Я тож так могу:-)))) Скажем, "не люблю я всяких Швулеров, которые мешают мне комфортно жить, пойду я с битой бейсбольной на них нападу, ага"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно работает в следующих парках: 3, 4, 6, ФАТП (в т.ч. и троллейбусы), 9, 14, 12, 15 парки.

Точно не работает ни в одном из парков. Пока система не принята в эксплуатацию - она не может работать. То, что кое-где часть машин настроили (в Зеленограде например все), еще не повод рассуждать о работоспособности. Системы на данный момент нет и наказать по ее показаниям кого-то нереально.

 

В-третьих, я лучше узнаю нужную мне информацию от более осведомленных лиц.

Которые успешно травят байки доверчивым слушателям. Есть большая разница между монтажом и эксплуатацией.

 

Тогда вопрос, нахрена все поснимали, у кого-то в парке руки чешутся?

А кто это все устанавливал, чтобы что-то требовалось снимать? Оно идет в комплекте, когда приезжают настраивать, то все монтируют. Пока настроили меньше половины новых, и такими темпами возиться будут еще очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в "маршрутках МГТ" кондиционеры без проблем работали уже тем летом, сам помню. Значит там не было проблем включиьт и ввести в эксплуатацию, а тут есть?

 

И да, в Русичах кондиционеры круглый год работает. В метро есть кому обсуживать, а на автобусах нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не работает ни в одном из парков.

Зайди в автобусы перечисленных парков и сам впечатлись.

Кстати, в "маршрутках МГТ" кондиционеры без проблем работали уже тем летом, сам помню. Значит там не было проблем включиьт и ввести в эксплуатацию, а тут есть?

Там обычный автомобильный маленький кондиционер, который чинится в любом автосервисе, здесь техника немного другая.

И да, в Русичах кондиционеры круглый год работает. В метро есть кому обсуживать, а на автобусах нет?

В метро нет жёстких условий эксплуатации, зависящих от погодных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть нормальные законы, а есть парадоксальные, отсталые законы, которые не соответвуют реалиям. Последине надо нарушать и прямо требовать от чиновников наконец почесать репу и переписать их. А нормальные законы надо соблюдать 100%.

Ага, для тебя пародаксальный закон тот, по которому тебя посадят если ты вынесешь припаркованной на остановке машине все стёкла и разобьёшь рожу её владельцу. А для владельца той самой машины пародоксальным является закон, по которому он не должен парковаться на остановке и вообще должен уступать место автобусам, на которых по его мнению ездят только лохи и бомжи. Как будем разруливать данную проблему? При помощи биты? А если у владельца тачки ствол с собой будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там обычный автомобильный маленький кондиционер, который чинится в любом автосервисе, здесь техника немного другая.

Ну, не совсем. Он тоже посложнее и помощнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.