Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

 

 

Из-за чего водители на некоторых автобусах то включают кондиционер, то отключают его?!

 

А это делают водители или сам кондиционер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дня подряд попадаю на 15452 кондишн не работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 903 тоже бумажки про СМС-уведомления про кондеи появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вентиляция жрёт существенно много топлива?

 

--------------------------------

В противном случае не вижу причин её не включать, если автобус такой системой оборудован, особенно если в салоне и кабине +41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В автобусах стали появляться наклейки "Автобус без кондиционера".

Так вот в 01107 кондиционер есть, но висит наклейка, что его нет. Ну и безусловно он не включен. Самоуправство водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что вентиляция жрёт существенно много топлива?

 

--------------------------------

В противном случае не вижу причин её не включать, если автобус такой системой оборудован, особенно если в салоне и кабине +41.

 

    От неё толку чуть меньше, чем никакого, зато пассажиры выносят мозг водителям, что у них работают печки (гул вентиляторов принимают за гул печек). Что б мозг не выносили ничего и не включают.

 

В автобусах стали появляться наклейки "Автобус без кондиционера".

Так вот в 01107 кондиционер есть, но висит наклейка, что его нет. Ну и безусловно он не включен. Самоуправство водителя?

 

  Кондей может тупо не работать. А вообще, последние два дня на кондер дают по триста грамм соляры в час, это курам на смех, поэтому нигде кондеи и не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кондей может тупо не работать. А вообще, последние два дня на кондер дают по триста грамм соляры в час, это курам на смех, поэтому нигде кондеи и не работают.

_____________

А что количество соляры меняют день ото дня? В принципе в нормальном ПС сейчас кондер и не нужен.

 

В понедельник в первый раз прокатился в троллейбусе с работающим кондиционером 67 маршрут. Такой с "самодельным" коробом. А что у него напротив дырок, где выходит воздух панели белые почернели? Это у нас столько копоти  :stinker:  или на них в эти самдоленые кондеи фильтров мало ставят для внешнего воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что количество соляры меняют день ото дня?

Естественно. Температура на улице каждый день разная, соответственно и количество соляры на кондей каждый день разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно. Температура на улице каждый день разная, соответственно и количество соляры на кондей каждый день разное.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А максимум сейчас сколько могут выделить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Естественно. Температура на улице каждый день разная, соответственно и количество соляры на кондей каждый день разное.

__________

Вот дурдом то! Эти кондеи вообще на максимум всегда работать должны с их мощностью. Н-да,такими темпами может и пробки запретят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МГТшным раскладам, они на полную мощность не должны работать никогда. Столько соляры не дают никогда.



 

Естественно. Температура на улице каждый день разная, соответственно и количество соляры на кондей каждый день разное.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А максимум сейчас сколько могут выделить?

 

 

   Максимум, что я видел, это 1,2 литра в час. Температура на улице должна быть от +26 до +30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Значит, 300 грамм - это где-то на 15 минут работы кондея в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря какую температуру на нем выставить. Вообще, если влупить его на всю. что б он вообще не отключался, то кондер увеличивает расход на 3 литра в час, если память мне не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что количество соляры меняют день ото дня? В принципе в нормальном ПС сейчас кондер и не нужен.

----

Ну как сказать, если утром троллейбус забит да в пробке на солнышке, то не особо приятно в нем. Тут кондей важнее не как освежитель, а больше как вентилятор и приток воздуха, ибо форточка работает в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как сказать, если утром троллейбус забит да в пробке на солнышке, то не особо приятно в нем. Тут кондей важнее не как освежитель, а больше как вентилятор и приток воздуха, ибо форточка работает в движении.

____________

Ну если троллейбус, то ему включить кондей не жалко ;) если умеет. Как я понимаю у них то за перерасход не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера увидел личный для себя рекорд - +10 градусов в салоне при +25 на улице. В салоне было по-зимнему, инея на стёклах не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера увидел личный для себя рекорд - +10 градусов в салоне при +25 на улице. В салоне было по-зимнему, инея на стёклах не хватало.

________

А водитель чукча в тулупе? :)

А что было троль или автобус? И что никто не догадался попросить выключить  или открыть окна?

Сегодня впервые на 6213(? длинный ЛИАЗ) с работающим кондеем проехался, учитывая, что их пара,в нем намого лучше 5292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был 5292 чернолобый. Водитель в рубашке был, судя по открытому окошку в салон, ему вообще было нормально)

Я сел в конец, там хотя бы сиденья были горячие от движка, как остальные терпели - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сейчас ехал на 642-ом от ЮЗ, кондиционер водитель включить отказался несмотря на многочисленные "шумы". Вот сижу думаю, накатать ли на него жалобу нарушив свои принципы никогда никуда не писать или не связываться...

Злой я, конечно, чуть не сварился в этом автобусе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он мотивировал отказ?

Я уже встретил вторую машину 1-го парка с кондиционером, но с наклейкой что его якобы нет. Людей за дураков держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в каждом таком автобусе не найдется человек, пишущий жалобу - ничего не изменится. Вчера я написал очередную жалобу. ФАТП пока хуже всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что эксперимент с жалобой по смс только на трех маршрутах (Тб12, 902,903). Это существенно упростило бы их написание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он мотивировал отказ?

Я уже встретил вторую машину 1-го парка с кондиционером, но с наклейкой что его якобы нет. Людей за дураков держат.

 

Да ничем, молчал и всё :( Ладно, пожалуй всё же напишу, до сих пор не могу отойти от парилки, ехал то до Рокотова, а это около 40-ка минут...

 

http://fotobus.msk.ru/photo/645919/

 

Причём в этом автобусе как все понимают, форточек считай что нет. Уж лучше Волжанин без кондея вообще, но с нормальными форточками чем так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ничем, молчал и всё :( Ладно, пожалуй всё же напишу, до сих пор не могу отойти от парилки, ехал то до Рокотова, а это около 40-ка минут...

 

Так и напиши, что на просьбу включить кондиционер водитель не отреагировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем он мотивировал отказ?

Я уже встретил вторую машину 1-го парка с кондиционером, но с наклейкой что его якобы нет. Людей за дураков держат.

 

Да ничем, молчал и всё :( Ладно, пожалуй всё же напишу, до сих пор не могу отойти от парилки, ехал то до Рокотова, а это около 40-ка минут...

 

http://fotobus.msk.ru/photo/645919/

 

Причём в этом автобусе как все понимают, форточек считай что нет. Уж лучше Волжанин без кондея вообще, но с нормальными форточками чем так..

 

Да, это ужасно... Даже в бескондейном лучше в жару ехать, сам чуть в 16*** не зажарился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 280 "с кондиционером". в салоне было +38 градусов

А он дул хоть? Обычно в 13 парке с кондеями более менее нормально дела обстоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ладно, пожалуй всё же напишу

 

Если водитель грамотный и руководство нормальное, то вас пригласят в парк на разбор. Не западло терпилой быть с такой автоподписью ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на 280 "с кондиционером". в салоне было +38 градусов

А мне сегодня повезло на 280. Ехал на чернолобом ЛиАЗе 135**, последние цифры номера не запомнил. Дуло там очень хорошо. Даже на тех сидениях что стоят у шахты было холодно. Да и стенки моторного отсека были холодные. Впервые за 2 года проехался на ЛиАЗ-5292 и остался доволен. Но как я понимаю, что не у всех чернолобых возле шахты прохладно, а это уже досадно. Всетаки могут сделать хорошо, но не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же жалобу можно и по смс отправить вроде, клеили же наклейки в салонах в каком-то парке.

Жалоба нужна, тем более если водитель даже не потрудился сообщить причину неработающего кондея.

 

К вопросу о выключении: большинство выключают кондей уже часов в восемь вечера, лишь избранные единицы оставляют его до конца смены. Но время работы кондея щас не регламентировано же, и на рапорт и в 11 вечера можно нарваться, разве нет?

 

P.S. Сегодня проехался на 642 в МАЗе со включённой вентиляцией. На удивление приятная штука в +30, реально задувает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.