Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

 

А по мне, так в этом году работают хуже. Постоянно попадаю на нерабочие или гудящие, но дующие горячим воздухом, хоть от конечной выехали давно.

А я так вообще ни разу в этом году не попадал на работающий кондиционер :(

 

Cрочно в район 13 а\п, чтобы прохладиться. Ещё в 5 а\п как-то ужасно работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 13 парка реально все неплохо с кондеями - недавно несколько раз ездил на 219.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Справедливости ради, этим летом кондиционеры в автобусах в-основном работают.

Жалко только вот что на 642-ом маршруте об этом не знают :(

 

------------------

На 642 и в том году халтурили в +40 в кондейных 5292. Зато там другая крайность - в 6213 и мазах принудительную вентиляцию включают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главк придумал, как избавить себя от потока жалоб на хреново работающие кондеи. В выходные в парки разослано указание, что б отключили, перевернули или заклеили салонные табло, что б цифры на табло не кошмарили пассажиров:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в бескондейных или у всех вообще? В чём смысл, если при работающем кондее температура обычно показывается вовсе не постыдная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну будут жалобы на неработающий информатор) вообще бред нее знает границ. Я б пошел дальше - перепрограмировать табло  на постоянно низкую температуру(например наружная минус 5), а неверящих отправлять к врачу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кондиционер охлаждал так, что водитель даже включил печку

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Интересно, с каких гор он спустился. Не проще ли было температуру охлаждения отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главк придумал, как избавить себя от потока жалоб на хреново работающие кондеи. В выходные в парки разослано указание, что б отключили, перевернули или заклеили салонные табло, что б цифры на табло не кошмарили пассажиров :)

____________________________________________________________________________________

У нас не ищут лёгких путей. И зачем было закупать автобусы с кондиционерами? Для галочки? (если вышенаписанное не очередные слухи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главк придумал, как избавить себя от потока жалоб на хреново работающие кондеи. В выходные в парки разослано указание, что б отключили, перевернули или заклеили салонные табло, что б цифры на табло не кошмарили пассажиров :)

 

Ржунимагу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

цифры на табло не кошмарили пассажиров

---------------

пассажиров кошмарят не циферки на табло, а реальный микроклимат в салоне. это так неочевидно для руководства мосговтранса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---------------

пассажиров кошмарят не циферки на табло, а реальный микроклимат в салоне. это так неочевидно для руководства мосговтранса?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты мне только не рассказывай про пассажиров и что их волнует. Уже опытами доказано. Пассажир видит на градуснике +30 и думает, что ему жарко. А когда сняли кожух с табло, и оно стало показывать +26, так всем сразу стало хорошо, хотя температура в салоне вообще не изменилась. Наши пассажиры просто обезьянки - что видят, то и чувствуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши пассажиры просто обезьянки - что видят, то и чувствуют

==========================================

 

Ваня, руководство МГТ ровно такие же обезьянки, думают, что если закрыть глаза руками, то это решит все проблемы.

Проще всего сваливать всё на пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, руководство МГТ ровно такие же обезьянки, думают, что если закрыть глаза руками, то это решит все проблемы.

Проще всего сваливать всё на пассажиров.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Только вот убирание с глаз долой табло не означает, что кондиционеры работать не будут. Просто исключили возможность жалоб всяких слишком эмоциональных пассажиров. А штатных психологов по работе с пассажирами у МГТ нет. Пойми, что даже если в салоне будет +22, а на табло написано +28, найдутся пассажиры, которые, глядя на табло, накрутят себе в мозгу, что им жарко, и напишут жалобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наши пассажиры просто обезьянки - что видят, то и чувствуют

----------------

не надо мне лапшу на уши вешать. 

я начинаю чувствовать, комфортный ли климат в салоне, уже подходя к турникету.

если каким-то редким дебилам нравится сидеть в поту и вонять - это его дело.

 

 

 

Пойми, что даже если в салоне будет +22, а на табло написано +28, найдутся пассажиры, которые, глядя на табло, накрутят себе в мозгу, что им жарко, и напишут жалобу.

----------------

Погодите, у вас же в регламенте режим работы климата определяется исходя из температуры за бортом (что неправильно)? Причем тут тогда температура в салоне.

Второе - если табло показывает неверную температуру, то это опять же косяк Мосгортранса (или производителя, которого тот же Мосгортранс не попинал должным образом), и нужно не выключать табло, а включить голову.

Третье, на табло иногда и время неверное показывается, и это не приводит к тому, что пассажиры этому верят.

Четвертое. Я лично для жалоб использую погоду на смартфоне. Очень удобно, вручную обновляем погоду (в том числе текущую температуру воздуха с геопривязкой), открываем браузер и пишем это значение в бланк жалобы. Благодаря автозаполнению, я могу написать любую жалобу в течение 10 минут от момента входа в автобус. И я буду писать их ровно столько, сколько потребуется, в особо запущенных случаях направляя копию в Дептранс, пока МГТ не научится работать. Я буду писать жалобы на каждый гр автобус и на каждого водителя, если он не включит кондей при температуре за 25 за бортом, если он резко тормозит-ускоряется, если он проезжает на красный, если он выезжает на блокированный перекресток, если он уходит на 5 минут раньше расписания, и так далее.

Так что залепляйте табло дальше. На это я тоже напишу в Дептранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо мне лапшу на уши вешать. 

я начинаю чувствовать, комфортный ли климат в салоне, уже подходя к турникету.

если каким-то редким дебилам нравится сидеть в поту и вонять - это его дело.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А я не про тебя, а про других. Сам таких наблюдал не раз

 

Так что залепляйте табло дальше. На это я тоже напишу в Дептранс.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну успехов. Правда, боюсь, что после пятой жалобы тебя просто занесут в чёрный список как особо буйного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В  пятницу  ехал  на  САСе - табло  показывало  в салоне  +40. Бабки  истошно  ругались - драйвер  отвечал  что-то  маловразумиельное -  типа "слюшай, только  отъехали  от  конечной, сейчас  наберет  кондей  мощность". Но  не  набрал. По  моим  ощущениям  +40  и было. Цифры не врали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По  моим  ощущениям  +40  и было. Цифры не врали.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот поэтому табло и стоит убрать. Чтобы ощущений не было. Не было там никаких +40, а если табло было в железном кожухе, то тем более

 

А где стоит датчик температуры, которая выводится на табло?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Салонный прямо в салонном табло и находится. А кожух бежевого цвета нагревается, из-за чего градусник врёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя потому что Корсар ещё жив и здесь +40-ка, действительно, не было, но вот +34-35 могло быть вполне, что, разумеется, тоже доставляет. Я тоже тут "прокатился, только не в пятницу, а в четверг, писал об этом. Вчера опять этот дряной автобус видел, кондей опять не работал, видимо, действительно, сломан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера опять этот дряной автобус видел, кондей опять не работал, видимо, действительно, сломан...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Был бы это 5292, то, скорее всего, отстранили бы. Но это гармошка, коих не хватает. Вот и ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Был бы это 5292, то, скорее всего, отстранили бы. Но это гармошка, коих не хватает. Вот и ездит

 

 

Ну всё равно, надо же что то делать. Ну ладно ещё хорошо я более-менее здоровый человек, а вот попадись так сердечник, вполне может скончаться...Ты не представляешь ощущения в нем когда я ехал в четверг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё равно, надо же что то делать. Ну ладно ещё хорошо я более-менее здоровый человек, а вот попадись так сердечник, вполне может скончаться...Ты не представляешь ощущения в нем когда я ехал в четверг...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я бы написал жалобу, если бы ещё раз попал в него с неработающим кондиционером. Тогда скорее бы решили проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот убирание с глаз долой табло не означает, что кондиционеры работать не будут.

________________________________________________________________

Нет, означает. И теперь это доказать фотографией будет невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно ещё хорошо я более-менее здоровый человек, а вот попадись так сердечник, вполне может скончаться...Ты не представляешь ощущения в нем когда я ехал в четверг...

------------------------------

В таких парилках и сам за сердце поневоле хватаешься. И ведь случаи с сердечниками были в том году (в этом не слышал), но всем пофиг и на линии такие бани все равно ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, означает. И теперь это доказать фотографией будет невозможно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это к вопросу о самовнушении. Я вот почему-то встречал много техники, у которых работал кондиционер и не работало табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 202 у одного автобуса уже год бегущая строка закрыта коробом, поставленным задом наперёд. Правда, вся инфа в сумерках хорошо просвечивает) Кондей работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, закрывать табло некоторые приспособились еще в прошлом году, но делали это чисто по собственной инициативе.

Ничего по сути нового, одни на парковках номера машин бумажками закрывают, а эти, вон, цифры на градуснике.

 

Пикантность же ситуации нынешнего года в том, что теперь это официальная рекомендация Главка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пикантность же ситуации нынешнего года в том, что теперь это официальная рекомендация Главка.

 

Ну что ты... Кто же официально такое порекомендует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.