Перейти к содержанию

Платформа "славянский Бульвар"


Рекомендуемые сообщения

и (в идеале) наконец-то достроить хотя бы третий путь до Одинцова

Для этого надо снести азербайджанскую шарагу(ТЦ Паровоз) и палатки на Сетуни, спортбар и летнее кафе на Баковке, построить мост через МКАД и реконструировать мост на Трёхгорке под ещё один путь(что приведёт к пробкам на Можайке). Также перенести платформы со стороны второго главного пути на участке от Рабочего до Баковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и (в идеале) наконец-то достроить хотя бы третий путь до Одинцова

Для этого надо снести азербайджанскую шарагу(ТЦ Паровоз) и палатки на Сетуни, спортбар и летнее кафе на Баковке, построить мост через МКАД и реконструировать мост на Трёхгорке под ещё один путь(что приведёт к пробкам на Можайке). Также перенести платформы со стороны второго главного пути на участке от Рабочего до Баковки.

 

Овчинка выделки не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо снести азербайджанскую шарагу(ТЦ Паровоз) и палатки на Сетуни
Так погоди, по моему там со стороны ВИЛСа есть место (если делать примыкание этого третьего главного к Усовской ветке между нынешними "можайской" и "усовской" платформами Раб.Посёлка)

 

реконструировать мост на Трёхгорке под ещё один путь(что приведёт к пробкам на Можайке)

А как думаешь, "северный дублёр" тут не поможет (если поначалу его открывать бесплатным?)

Хотя мне вот казалось, что там полоса отвода довольно широкая, особенно если делать путь бесплатформенным

 

Также перенести платформы со стороны второго главного пути на участке от Рабочего до Баковки.

Я бы даже сказал на Сетуни и Баковке, а заодно на Филях и (вот там уже не представляю как сделать) Беговой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Беговой вообще какие-то полузаброшенные места были, чуть ли не свалка, но теперь там строительство идёт. Ну я имею в виду за платформой направления "на Москву". А вообще, решено ли, а с какой, собственно, стороны будут (да и будут ли вообще) строить третий путь до Одинцова - с южной или северной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так погоди, по моему там со стороны ВИЛСа есть место (если делать примыкание этого третьего главного к Усовской ветке между нынешними "можайской" и "усовской" платформами Раб.Посёлка)

Не получится... Рядом с бывшим переездом стоит здание.

А как думаешь, "северный дублёр" тут не поможет (если поначалу его открывать бесплатным?)

Да щаз... Дублёр будет платным с самого рождения. Халявным будет только реконструированный участок внутри МКАДа.

и (вот там уже не представляю как сделать) Беговой

При СССР со стороны Можайской платформы был электрифицированный подъездной путь к товарной станции... Затем в середине девяностых с пути убрали электрификацию, а где то в двухтысячных и сам путь(сейчас на том месте проходит Хорошёвка в центр).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Считаю, что если уж и делать ж.д. остановку, то чтобы выход из неё бы в западный вестибюль метро, который сейчас почти не используется.

Таким образом, пробка при входе в восточный вестибюль метро не будет усугубляться.

Правда, тогда ж.д. остановка будет ещё ближе к Кунцевской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, пробка при входе в восточный вестибюль метро не будет усугубляться.

 

Серьёзно, там бывает пробка? В какое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что если уж и делать ж.д. остановку, то чтобы выход из неё бы в западный вестибюль метро, который сейчас почти не используется.

Таким образом, пробка при входе в восточный вестибюль метро не будет усугубляться.

Правда, тогда ж.д. остановка будет ещё ближе к Кунцевской...

По второму официальному ответу из МЖД строительство платформы намечено у вестибюля метро "Славянский бульвар", которым пользуется наибольшее количество пассажиров, т.е выходом к одноимённой автобусной остановке, Славянскому б-ру и улице Герасима Курина через подземный пешеходный переход. Предполагается несколько потенциальных названий наименования платформы - Славянский бульвар, Давыдково и Куринская. Скоро начнется строительство платформы, но конкретные сроки во втором официальном ответе из МЖД указаны не были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пришёл третий официальный ответ из МЖД по электронной почте ещё в конце 2013 года, но прочесть его мог лишь сегодня: На период с конца 2014 по середину 2015 года начнётся строительство скоростной линии электрички "Москва-Белорусская" - Одинцово с одновременным строительством платформы "Славянский бульвар". Сдача скоростной линии и платформы "Славянский бульвар" намечена на середину-конец 2015 года. После запуска платформы "Славянский бульвар" резко возрастёт пассажиропоток на одноимённой станции метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После запуска платформы "Славянский бульвар" резко возрастёт пассажиропоток на одноимённой станции метро.

 

да уж... главное, чтобы как на выхино не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да уж... главное, чтобы как на выхино не получилось.

АПЛ загнется тогда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

АПЛ загнется тогда

 

да вот и я этого боюсь...

 

хотя, конечно, загруженность казанско-рязанского направления сильно выше, чем белорусского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

АПЛ загнется тогда

Да с чего она загнется? СлавБуль перехватит поток "до первого метро", который сейчас выходит в Филях. Хилая Филевка с него не загибается, а уж АПЛ и подавно не заметит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

илая Филевка с него не загибается

 

на филёвке своего народу мало. а апл строгино с митином вывозит.



хотя, конечно, если платформа будет - то мне, после строительства участка метро парк победы-раменки, она будет очень удобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на филёвке своего народу мало

Поездов там мало прежде всего. Они короткие и ходят весьма редко.

И тем не менее, пришедшая электричка не приводит к какой-то страшной давке и невывозу.

А раз так, то по более длинным и в несколько раз чаще ходящим составам АПЛ эти люди размажутся совсем незаметно. Тем более что АПЛ у нас не входит в число критически перегруженных, особенно на этом конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незаметно. Тем более что АПЛ у нас не входит в число критически перегруженных, особенно на этом конце.

велкам в интервале ≈с 8 до 9:45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СлавБуль перехватит поток "до первого метро", который сейчас выходит в Филях. Хилая Филевка с него не загибается, а уж АПЛ и подавно не заметит.

Метро в Филях не самое удобное (линия медленная и короткая), на АПЛ может пойти больше, переориентируется часть пассажиров с Белорусского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

велкам в интервале ≈с 8 до 9:45

Велкам в то же время на другие линии.

 

 

 

Метро в Филях не самое удобное (линия медленная и короткая), на АПЛ может пойти больше, переориентируется часть пассажиров с Белорусского вокзала.

Согласен, что быстрое метро привлечет несколько больше народа, чем медленное, но вряд ли произойдет такое уж радикальное перераспределение потоков. Это не ситуация "метро не было - метро появилось".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя эту платформу ставить, Посмотрите что на СлавБуле творится с утра. А ещё когда СолЛ прицепят к Парку Победы? ТКЛ номер два будет.
Вернее, платформу то поставить можно, да тормозить электрички там только до 7 утра, с 11 до 15, и после 20:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, нельзя. Необдуманный сброс дополнительного пассажиропотока на итак загруженное направление. АЛП не будет готова принять дополнительных пассажиров.

Нужна пересадка на АПЛ, такая, чтобы ей можно было пользоваться в случае необходимости, и такая, чтобы она была неудобнее других пересадок. Такая пересадка есть - Кунцево-Кунцевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вернее, платформу то поставить можно, да тормозить электрички там только до 7 утра, с 11 до 15, и после 20:00.

 

Так никто  делать  не  будет. Но  АПЛ  действительно  УЖЕ  на  пределе. Тем  более  не  забывайте  про "приятные  мелочи"  - а-ля  неудобные   и менее  вместительные  "Русичи" (привет, 8  вагон!), большие  интервалы  - в сравнении с  другими  линиями,  отсутствие  нужных  пересадок  в центре. А  поскольку  наши  идиолты-популисты  хотят  еще  и  огрызок  КАЛЛ  повесить  на  АПЛ - то будет  действительно  трындец. А  нужно  было  скрипя  зубами  но  строить  сначала  центральный  участок  линии - до  "Парка Победы"...Но  решили как проще...

 

 Гораздо  важнее  сейчас  построить - перенести  к метро  "Петровско-Разумовскую"  и  "Трикотажную". Последняя  не  загрузит  АПЛ  сильно  так  как  Рижское  направление  не такое  нагруженное  как  Белорусское,  да  и пересадка  получиться  менее  удобная  чем  на "Тушинской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гораздо важнее сейчас построить - перенести к метро "Петровско-Разумовскую" и "Трикотажную".

Руки прочь от Трикотажной! :)

Платформа имеет свой и весьма немаленький пассажиропоток, состоящий главным образом из работников окрестных промзон. Всем им перенос платформы за МКАД нафиг не нужен.

 

 

 

Рижское направление не такое нагруженное как Белорусское

По пригороду примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Руки прочь от Трикотажной! :) Платформа имеет свой и весьма немаленький пассажиропоток, состоящий главным образом из работников окрестных промзон. Всем им перенос платформы за МКАД нафиг не нужен.

 

Связь  с метро важнее. Я  думаю  и  при  переносе  "Петровско-Разумовской"  найдутся  противники - из  тех  кто  пользуется  электричкой  и  у  кого  она  сейчас  около  дома  останавливается  нежели  500 метров  идти.  В  конце концов  можно  не  убирать  "Трикотажную"  просто  построить  еще 2  платформы - у  метро "Волоколамская" и  напротив  Павшинской  поймы. Просто  сделать  остановку  не всем поездам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Связь  с метро важнее.

 

Ничего на Тушино выйдут.

 

Добавить платформу можно, а вот сносить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Связь с метро важнее.

Кому она важнее? У пассажиров электричек есть значительно более удобное и быстрое метро Тушинская, с более короткой пересадкой.

Для жителей Митино эта станция все равно будет вне пешей доступности (кроме нескольких крайних домов), а значит подвоз, а если подвоз - то к нынешней Трикотажной подвозить удобнее.

И кто в остатке? Та небольшая часть пассажиров электричек, которым нужно не вообще метро, а западный участок АПЛ? Не жирно ради этой кучки ломать транспорт большему числу людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может не в тему: В ЗАО между платформами "Матвеевское" и "Очаково" планируется построить и открыть платформу "Аминьевское шоссе", В самом ближайшем будущем начнётся строительство новой платформы - в ближайшем будущем создам соответствующую тему. Что касается платформы "Славянский бульвар", то в МЖД посчитали, что платформа необходима. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И кто в остатке? Та небольшая часть пассажиров электричек, которым нужно не вообще метро, а западный участок АПЛ? Не жирно ради этой кучки ломать транспорт большему числу людей?

 

Не  жирно.  Таких  чуть  меньше  чем  до  фига. Вон  например  ладно  Крылатское, Кунцево,  хотя  по  АПЛ  без  пересадок  будет  удобнее  везде  вплоть  до  "Бауманской"  и  "Щелковской". Даже  из  Строгино, даже из Строгино как  удобнее  всего  попасть на Рижский  ход?  Скажешь  через  "Трикотажную"  на автобусе?  А  ничего  что  МКАД  там почти круглосуточно  стоит? То же и Митино  касается  кстати. Очень  часто будет удобнее  и  быстрее  добраться  на электричке +метро  чем  через Трикотажку  и там в пробку встать! 

Опять же  если построят  с умом,  то есть будет  пересадка на автобусы по Волоколамке  прибавиться пассажиропоток  оттуда. Одна Павшинская Пойма  чего стоит!

   Я  не  настаиваю  что  надо обязательно  ломать старую платформу - может  в ней и  есть смысл, просто надо  уже работать с расписанием электричек. Впрочем это уже  ОФФ  тут - есть отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может не в тему: В ЗАО между платформами "Матвеевское" и "Очаково" планируется построить и открыть платформу "Аминьевское шоссе", В самом ближайшем будущем начнётся строительство новой платформы - в ближайшем будущем создам соответствующую тему. Что касается платформы "Славянский бульвар", то в МЖД посчитали, что платформа необходима. 

Господи, вот только платформы Аминьевское шоссе нам и не хватало. Остановка для очередных полутора калек как М.Сортировочная и Сколково, которые давно выкинуть пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поездов там мало прежде всего. Они короткие и ходят весьма редко.

 

я бы поспорил насчёт "прежде всего" ;) сколько народу - столько и поездов. да и неудобна филёвка - пересадок с неё мало.

 

 

 

А раз так

 

вот у меня сомнения, что "так". хотя, конечно, если так - то хорошо.

 

 

 

вряд ли произойдет такое уж радикальное перераспределение потоков.

 

не уверен. хотя, повторю, буду рад ошибиться.

 

 

 

Платформа имеет свой и весьма немаленький пассажиропоток, состоящий главным образом из работников окрестных промзон.

 

нну... хорошо бы в цифрах. а то у меня такое впечатление, что московские промзоны практически вымерли.

 

 

 

У пассажиров электричек есть значительно более удобное и быстрое метро Тушинская, с более короткой пересадкой.

 

это тем, кому в центр надо. а вот на запад и юго-запад москвы было бы удобно через апл.

 

 

 

Не жирно ради этой кучки ломать транспорт большему числу людей?

 

у меня, повторю, серьёзные сомнения насчёт того, кто тут кучка ;)

 

но да, можно просто построить новую платформу. расстояние между ней и трикотажной будет примерно 800-900 метров. вполне нормально, на мой взгляд - от савёловской до станколита вообще 600 метров, и ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Господи, вот только платформы Аминьевское шоссе нам и не хватало. Остановка для очередных полутора калек как М.Сортировочная и Сколково, которые давно выкинуть пора.

 

Да нет  там  смысл  в  принципе  есть. Например  как  для  тех  кто  едет  в  сторону  "Кунцевской" - 2  частоходящих  автобуса  против  хилых  11  и  236  соответственно. И  коммерция  до  кучи.  Ну и не забываем  про  ТПК  который  пойдет  вдоль  Аминьевского  шоссе. Станция  метро  там  тоже  будет. Ну  или  САС  от  "Каховской"  до  "Кунцевской" - уж не ззнаю что раньше родят:)



Ну  а так да - согласен пока не самая  нужная  платформа  из  тех  которые  нужно строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.