Перейти к содержанию

Что Нужно Сделать С 91-М Маршрутом.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

 

 

Но к Спортивной смотрелось бы лучше

Может быть, но: тут есть одна проблема. У южного выхода нет ни остановок, ни места под них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но к Спортивной смотрелось бы лучше

Может быть, но: тут есть одна проблема. У южного выхода нет ни остановок, ни места под них.

-------

Там сейчас ТПУ (хотя это сложно назвать ТПУ, скорее наиболее рациональное распределение площадки перед вестибюлем) собираются организовать, в проекте которого обозначены остановки ОТ. Схему проекта можно увидеть непосредственно перед входом в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 91 спрямить через ТТК? (извиняюсь, если уже обсуждалось, впадлу искать)

-----

Получится ерунда, маршрут потеряет ключевую пассажирообразующую точку в лице Киевского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получится ерунда, маршрут потеряет ключевую пассажирообразующую точку в лице Киевского вокзала.

Для сочувствующих сожно оставить его как есть, но повторяю, связь Киевского Вокзала со Спортивной через Саввинскую набережную, весьма бы пришлась кстати.
У нас курьеры ненавидят эту набережную, а 132 зависает в пробке перед Смоленской пл. и его хрен дождёшься, да и ещё с Плющихи переться, поэтому не ждут 132 и идут пешком. 

Кстати, можно было бы 91 вообще снять на участке Киевская-Матвеевское, запихнуть через Саввинскую наб., и м.Спортивная с привязкой к к/ст Лужники.
И в дополнение запузырить его скошенную версию через ТТК, для быстрого вывоза района к СЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант через Саввинскую набережную мне нравится, можно его сделать таким: http://maps.yandex.ru/?um=JpXu9406dCslVRS0F5Q_MCSzWZ5YyfPJ&l=map + сокращенная версия до Киевской или до Парка Победы, или сразу только сокращенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то, что нужно вывозить Потылиху как-то забыли.

 

А как же 791?

 

Хотя, если нужна связь именно с СЛ, то можно запустить кольцевой маршрут "Киевский вокзал - 4 Сетуньский проезд - метро "Спортивная" через Саввинскую и Бережковскую набережные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ехал сегодня в районе 16:15 в сторону улицы Дунаевского и обратно в 19:25 в сторону улицы Артамонова на 91-м маршруте - по прежнему пассажиров очень мало. Сегодня в сторону Киевского вокзала пассажиров было 13-14, а вот обратно - пассажиров 5-6. Ситуация с 91-м немного улучшилась, по сравнению с тем, что было год-два назад, когда кроме меня пассажиров не было, или было 2-3 человека (иногда в салоне пассажиров не было совсем). Что произошло с 91-м маршрутом: Либо на 91-м добавили выходов, либо на 91-м увеличена время работы маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ехал на днях в прошлый четверг вечером от остановки Улица Дунаевского до улицы Артамонова. Пассажиропоток был очень огромным (автобус был битком набитым; такие огромные пассажиропотоки наблюдал на 91-м в 2004-2005 годах). С чем порой связаны такие пассажиропотоки на 91-м маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на днях в прошлый четверг вечером от остановки Улица Дунаевского до улицы Артамонова. Пассажиропоток был очень огромным (автобус был битком набитым; такие огромные пассажиропотоки наблюдал на 91-м в 2004-2005 годах). С чем порой связаны такие пассажиропотоки на 91-м маршруте?

157 час не было, вот тебе и поток. Своего у 91 нет и быть не может. Удалять его надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ехал на днях в прошлый четверг вечером от остановки Улица Дунаевского до улицы Артамонова. Пассажиропоток был очень огромным (автобус был битком набитым; такие огромные пассажиропотоки наблюдал на 91-м в 2004-2005 годах). С чем порой связаны такие пассажиропотоки на 91-м маршруте?

157 час не было, вот тебе и поток. Своего у 91 нет и быть не может. Удалять его надо...

 

Мне очень сильно повезло, т.к когда подошёл к остановке "Улица Дунаевского", то 91-й подъехал тут же. По словам пассажиров, долгое время (около часа) следовали только троллейбусы, а автобусов по какой-то причине не было (не только 157-го, но и всех остальных). Совсем недавно кто-то из наших местных жителей отправил сообщение в МГТ по поводу катастрофических интервалов на 91-м маршруте - "Изменение и отмена 91-го не планируется"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "Изменение и отмена 91-го не планируется"...

 

Ну, что ж... Пусть их так... Пусть говорят. 91 раз в час - вот позиция МГТ.  В городе очень много всего ненужного, тут обсуждалось... 58. 91... Странные ненужные вещи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе очень много всего ненужного, тут обсуждалось... 58. 91... Странные ненужные вещи...

Некоторые призраки и нужны, например 218, если им вменяемый интервал сделать. Так нет же. Надо запустить "социальные" воздуховозные маршруты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В городе очень много всего ненужного, тут обсуждалось... 58. 91... Странные ненужные вещи...

Некоторые призраки и нужны, например 218, если им вменяемый интервал сделать. Так нет же. Надо запустить "социальные" воздуховозные маршруты!

 

 

Любое на форуме становится флудом после употребления слова "если"... (с) Касым 2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

157 час не было, вот тебе и поток. Своего у 91 нет и быть не может. Удалять его надо...

А из Москва-сити и Пресненского района в Матвеевское? Другого прямого маршрута на этом направлении нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

157 час не было, вот тебе и поток. Своего у 91 нет и быть не может. Удалять его надо...

А из Москва-сити в Матвеевское? Другого прямого маршрута на этом направлении нет

Из МС в матвеевское прямо стабильный огромный поток. Люди прям валом валят. И ждут 91. Он же один такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из Москва-сити и Пресненского района в Матвеевское?

Теперь есть перегон Деловой центр - Парк Победы с переходом на АПЛ, а далее через СлавБуль в Матвеевское. Один фиг быстрее, чем через мост идти к Дунаевского и ждать там 91, даже если у него будет минут 15 интервал (а меньше заведомо незачем). Другой вопрос, что можно было бы обрезать по СлавБулю 157 и передать его функции на соответствующих участках 205, 840 и 91 с перераспределением выходов. Тогда и на 91 появится свой поток по всей длине Кутузовского, и на Аминьевское народ поедет из тех, кому сейчас проще туда с пересадкой, чем дожидаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Изменение и отмена 91-го не планируется"...

 

Ага, зато 231, 38, 255 и другие куда более важные маршруты отменили в "целях оптимизации", и кучу других покромсали. 

 

И вообще зачем сейчас на Можайке и Кутузовском столько маршрутов, дублирующих АПЛ? С Киевской до Довженко есть 205к, до Сетуньских проездов 791. Оставили бы один 157 (и 157э) до Киевской, а остальные укоротить до ближайших станций метро - 840 до Славянского Бульвара, 818 до Славянского Бульвара, либо до Филёвского Парка (с отменой заезда к Беловежской), 205 либо укоротить до ФП, либо до ПП, либо пустить к Довженко напрямую после метро Славянский Бульвар - через Минскую улицу. Сразу и интервалы на маршрутах уменьшатся, и можно будет высвободить часть машин для увеличения выпуска на других маршрутах.

 

А 260 после продления АПЛ какую сейчас роль играет, при наличии 42 и 187? До продления АПЛ маршрут был актуальный, теперь превратился в призрака. При этом почти полностью дублируется 187, за исключением трёх маленьких остановок, на которых до СЛ есть 42, накрайняк можно 187 организовать заезд к конечной станции Матвеевское, чтобы никому обидно не было, а 260 смело отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а 260 смело отменять.

Или до Академической/Профсоюзной дотянуть. Ах, мечты, мечты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А 260 после продления АПЛ какую сейчас роль играет, при наличии 42 и 187? До продления АПЛ маршрут был актуальный, теперь превратился в призрака. При этом почти полностью дублируется 187, за исключением трёх маленьких остановок, на которых до СЛ есть 42, накрайняк можно 187 организовать заезд к конечной станции Матвеевское, чтобы никому обидно не было, а 260 смело отменять.

вы не поверите, 260 людей возит. Интервал на 187 слишком мал. И хотя половину рейсов Эмм автобусы едут паровозиком, в остальных случаях 260 выручает. Если его отменять, то только с уменьшением интервалов в 1,5-2 раза на 187
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не поверите, 260 людей возит. Интервал на 187 слишком мал. И хотя половину рейсов Эмм автобусы едут паровозиком, в остальных случаях 260 выручает. Если его отменять, то только с уменьшением интервалов в 1,5-2 раза на 187

Абсолютно согласен, что 187 надо усилить раза в 1,5 - 2, т.к. маршрут важный, а 260 утратил свой смысл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вы не поверите, 260 людей возит. Интервал на 187 слишком мал. И хотя половину рейсов Эмм автобусы едут паровозиком, в остальных случаях 260 выручает. Если его отменять, то только с уменьшением интервалов в 1,5-2 раза на 187

Абсолютно согласен, что 187 надо усилить раза в 1,5 - 2, т.к. маршрут важный, а 260 утратил свой смысл.

 

А не проще ли 260-й загнать вглубь Юго-Запада в район метро Профсоюзная, метро Новые Черёмушки, или до к/ст 23-й квартал Новых Черёмушек. Только продление 260-го от метро Университет до одного из предложенных пунктов может раскатать маршрут, или по-прежнему 260-й останется воздуховозом?

P.S - Что-то в последнее время стали отменять нерентабельные маршруты №№ 38, 252 и 255. Никто не в курсе, 91-й может попасть в ближайшем будущем под "раздачную оптимизацию", или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А не проще ли 260-й загнать вглубь Юго-Запада в район метро Профсоюзная, метро Новые Черёмушки, или до к/ст 23-й квартал Новых Черёмушек. Только продление 260-го от метро Университет до одного из предложенных пунктов может раскатать маршрут, или по-прежнему 260-й останется воздуховозом?

 

P.S - Что-то в последнее время стали отменять нерентабельные маршруты №№ 38, 252 и 255. Никто не в курсе, 91-й может попасть в ближайшем будущем под "раздачную оптимизацию", или нет?

 

 

А зачем его туда загонять? Для этих целей есть куда более удобные хордовые маршруты 130 и 103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто не в курсе, 91-й может попасть в ближайшем будущем под "раздачную оптимизацию", или нет?

 

Ты же сам несколько постов выше цитировал ответ МГТ :)

"Изменение и отмена 91-го не планируется"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никто не в курсе, 91-й может попасть в ближайшем будущем под "раздачную оптимизацию", или нет?

 

Ты же сам несколько постов выше цитировал ответ МГТ :)

"Изменение и отмена 91-го не планируется"

 

Да, местный житель написал сообщение в МГТ около года назад - тогда был другой директор МГТ. Сейчас с приходом нового директора всё может поменяться. Поживём-увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда был другой директор МГТ. Сейчас с приходом нового директора всё может поменяться.

 

Тогда, думаю, есть смысл написать ещё раз, на всякий случай продублировав сообщение и в ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдался вам этот 91... Сеть маршрутов на Кутузовском оптимизировать надо, кто бы спорил. Вот только из всей пачки автобусов (91, 157, 205, 818, 840), имхо, более ценными являются 91 и 205, если у них будут нормальные интервалы. 157 давно пора резануть по СлавБулю (кому с Беловежки дальше, добро пожаловать на 205), да и 818 тоже. А 91 пусть возит Сетуньские к Парку Победы и Сити, а также кусок Аминьевки на СлавБуль и тот же Парк Победы. И усилить его за счёт "резни" 157 и 818. Возможно, ещё и на Нежинскую его закинуть вместо Матвеевской, чтобы с 236 не дублировался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тогда был другой директор МГТ. Сейчас с приходом нового директора всё может поменяться.

 

Тогда, думаю, есть смысл написать ещё раз, на всякий случай продублировав сообщение и в ДТ.

 

Свободного времени нет куда-либо писать, т.к свободное время отнимает работа и репетиции в ТЦСО. Было бы свободное время, направил бы сообщение в МГТ и ДТРдИ по поводу 91-го. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на форуме писать свободное время есть?:)

Я вот недавно писал в ДТ по поводу остановки - так и не ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.