Перейти к содержанию

Трамвай И Его Инфраструктура.


Рекомендуемые сообщения

Если остановки разнести на разные стороны оживленной улицы, то проезд по ней будет открыт в лучшем случае на 20 секунд больше, чем если бы остановки поблизости не было бы вообще. Тут не надо забывать, что машины через пути проходят не очень быстро и что переезд открыт может быть значительно меньше, чем 2,5 минут, ведь встречные трамваи могут идти не одновремено, но интервал между ними может быть и не 2,5 минуты, а скажем секунд 30, а тогда переезд будет открыт на значительно меньшее время, чем 2,5 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если положить крупногабаритные плиты, то переезд ничем не отличается от просто асфальта. В таком случае не потребуется какой-то специальной сигнализации о трамвае. Просто все светофоры должны будут создавать "зелёную волну" для трамвая(и для машин , кстати, тоже.) Единственно, что трамваи будут ехать на через 1 светофор, а машины по постоянно зелёному. Повороты налево при такой системе желательно отменить организуя либо 3 правых поворота, либо поворот вместе с перпендикулярным движением, если это позволяет сделать поток по пересекаемой улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если остановочные пункты совместить с пунктами одноуровневых пересечений с автомобильными потоками - то будут и овцы целы и волки сыты. Главное, завязать светофоры на расписание. Да, это потребует централизованного управления светофорами, но это вполне реализуемо.

система управления светофорами как раз проходит такое совершенствование.

Повороты налево при такой системе желательно отменить организуя либо 3 правых поворота, либо поворот вместе с перпендикулярным движением, если это позволяет сделать поток по пересекаемой улице.

да, верно

Если остановки разнести на разные стороны оживленной улицы, то проезд по ней будет открыт в лучшем случае на 20 секунд больше, чем если бы остановки поблизости не было бы вообще.

мне видится более оптимальным размещение остановок с одной стороны от перекрестка. переход требуется один, и пересадки делать удобнее.

но интервал между ними может быть и не 2,5 минуты, а скажем секунд 30

в любом случае, эпизодическое стояние трамвая на светофоре не нарушить сильно расписание. уж лучше трам, опоздавший на 2 минуты, чем ушедший за 5 минут до расписания. у нас сейчас весь транспорт стоит на светофорах, и расписание более-менее соблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне видится более оптимальным размещение остановок с одной стороны от перекрестка. переход требуется один, и пересадки делать удобнее.

 

Абсолютно не важно. Переход можно строить один, но под серединой пересекаемой улицы. с 6 выходами..На Садовом такой переход знаю как минимум, один - на пересечении с проспектом Академика Сахарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, Цитадис для Москвы будет выглядеть как-то так

http://transphoto.ru/photo/503873/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, Цитадис для Москвы будет выглядеть как-то так http://transphoto.ru/photo/503873/

Какая пошлятина. ТМРП напоминает по виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне стилизация морды под Татру, наоборот, нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, Цитадис для Москвы будет выглядеть как-то так

Это кстати, только один из нескольких вариантов дизайна для Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда весьма приятственная, вот только покрасить бы его в канонический "красный со слонами" или около того. А то чёрно-серого в Москве и без этого много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда весьма приятственная, вот только покрасить бы его в канонический "красный со слонами" или около того. А то чёрно-серого в Москве и без этого много.

Альстому об этом, кстати, говорили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн ничего, хотя передняя светотехника, ИМХО, не очень смотрится. Ну да ладно, уверен, что реальный вариант будет не совсем таким. Насчет цветов отчасти согласен с мнением, что должна быть цветовая идентификация. Только вот не знаю насчет красного с словнами... оранжевый цвет, в приципе, неплохо заметен. И еще, коль уж об окраске сказали, мне кажется, что текущая троллейбусная гамма (синий с серо-белым) совершенно не смотрится на троллейбусе на базе 6213. ИМХО, надо чуть сменить оттенок синего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это отличный вариант на замену одиночек, но никак ни систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это отличный вариант на замену одиночек, но никак ни систем.

в Москве очень мало трамвайных маршрутов с системами. Я лично на западе могу назвать только 26-й. К тому же, как уже говорилось, такой трамвай тоже можно сцепить в поезд в случае необходимости. Или интервалы уменьшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично на западе могу назвать только 26-й.

Пресня западнее, а там на всех маршрутах системы либо есть, либо нужны.

На дохленькие маршруты типа 4 или 19 ещё лет на 15-20 хватит скидываемых туда 4-осников, а на напряжённые маршруты "червяки" нужны в первую очередь - только 1, 17, 23 маршруты скушают штук 80 5-секционных вагонов при задаче "обеспечить отъезд пикового пассажира в первом же вагоне". А если поставить задачу снижения наполняемости до более-менее комфортной, то там и 7-секционные не помешают.

 

К тому же, как уже говорилось, такой трамвай тоже можно сцепить в поезд в случае необходимости.

...а потом расцепить после того, как кому-то в башку что-то вступит, и долго думать, почему водителей не хватает. См. многолетнюю опупею по внедрению и расцеплению систем на 17.

 

Ну это отличный вариант на замену одиночек, но никак ни систем.

Ну да, для маршрутов, где ходят одиночки, но их явно не хватает - 27, 11, что-нибудь из черкизовских-богородских...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, коль уж об окраске сказали, мне кажется, что текущая троллейбусная гамма (синий с серо-белым) совершенно не смотрится на троллейбусе на базе 6213. ИМХО, надо чуть сменить оттенок синего.

Их всего два таких, и больше такие не производятся. Нет смысла ради двух по сути опытных экземпляров что-то выдумывать.

См. многолетнюю опупею по внедрению и расцеплению систем на 17.

А там разве не из-за пожаров расцепляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только 1, 17, 23 маршруты скушают штук 80 5-секционных вагонов при задаче "обеспечить отъезд пикового пассажира в первом же вагоне". А если поставить задачу снижения наполняемости до более-менее комфортной, то там и 7-секционные не помешают.

поэтому несколько странное решение выпускать именно трехсекционник, да еще небольшой длины. Разве что это на период первого опыта эксплутатации. Модульная конструкция Цитадисов позволяет удлинять их путем установки доп. секций. Будем надеяться, что разум возобладает, и мы увидим хотя бы пятисекционные модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому несколько странное решение выпускать именно трехсекционник, да еще небольшой длины.

В существующей реальности это правильное решение.

Пока у нас вход в переднюю дверь через турникет, подвижной состав повышенной вместимости не имеет смысла. Либо посадка в него будет стопорить всю линию, либо он будет ходить пустым. Тут и трехсекционник-то великоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у нас вход в переднюю дверь через турникет, подвижной состав повышенной вместимости не имеет смысла.

В единственном работающем сейчас в Москве сочленённом трамвайном вагоне турникет стоит не только в передней, но и в задней двери. Если на маршруте все вагоны будут одинаковыми (дабы пассажиры распределялись между двумя далеко разнесёнными входами, не боясь оказаться у закрытой двери или за хвостом состава), эта схема будет работать более-менее сносно и на 35-40-метровых вагонах, во всяком случае не хуже, чем нынешние автобусы ОБВ.

Хотя в идеале, конечно, должен быть свободный вход-выход во все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В единственном работающем сейчас в Москве сочленённом трамвайном вагоне турникет стоит не только в передней, но и в задней двери.

Да, вероятно и у новых вагонов можно ожидать того же самого. Но это решение максимум для 3-х секционника, ни 5, ни тем более 7 секций так загружать нельзя, поэтому их никто и не покупает - логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предварительной информации, турникеты хотели убрать.

Рассматривались варианты "нет турникетов - валидатор у каждой двери" и "проход через турникеты на платформу".

Второй вариант слабореализуем (это ж сколько надо строить). Надеюсь, возобладает здравый смысл, наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что все заладили что электротранспорт экологически чистый? Как в "многоуважаемом" МИИТе уважаемый преподаватель сказал - НИ ОДИН ТРАНСПОРТ экочистым быть не может. Для примера для постройки тех же электростанций у нас могут вырубаться леса, где стоит эта станция - район уже так же может считаться грязным.

Производство тех же батарей так же загразяет окр. среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИ ОДИН ТРАНСПОРТ экочистым быть не может.

Чище всего - пустое место в вакууме. А вот соотношение вредности разных источников - вещь вполне измеряемая.

 

Для примера для постройки тех же электростанций у нас могут вырубаться леса

А могут и не вырубаться. А могут и для строительства нефтепровода вырубаться. Дальше-то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предварительной информации, турникеты хотели убрать.

Турникеты хотели убрать уже у 900-х маршрутов, только вот почему-то постепенно назад возвращают.

А оно и логично - контролеров мало, да и тех что есть зайцы спокойно посылают на три буквы, если они требуют что-то более, чем приобрести билет, социалки тем более не валидируются, использовать кондукторов у нас не позволяет религия, вот и получается, что турникеты с нами навсегда. А раз так, то надо закупать такой ПС, в котором неудобства от турникетов минимальны - то есть не слишком большой вместительности.

 

"проход через турникеты на платформу".

Это было бы еще возможно в случае некоего нового "скоростного трамвая", как отдельной транспортной системы. Но в случае замены ПС на обычных маршрутах - огороженные со всех сторон посадочные платформы строить физически негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве очень мало трамвайных маршрутов с системами.

В Москве практически на всех трамвайных маршрутах можно смело ставить системы. Надеюсь, что в случае массового прихода Цитадисов, КТМ-19 не отправятся в порезку с пометкой типа "водителей не хватает", а именно массово будут сцепляться в системы.

 

Пока у нас вход в переднюю дверь через турникет,

...можно вообще ничего не покупать, кроме Фиат Дукато. Но надо бы присматриваться к ПС, всё-таки рассчитывая, что турникеты будут убраны, и начинать надо именно с трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но надо бы присматриваться к ПС, всё-таки рассчитывая, что турникеты будут убраны, и начинать надо именно с трамваев.

Пока люди не начнут платить за проезд - турникеты не будут убраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМ-19 не отправятся в порезку

А зачем 619-е пилить - там еще 608-х куча, пилить не перепилить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве очень мало трамвайных маршрутов с системами. Я лично на западе могу назвать только 26-й.

С закреплёнными системами 1/26. Ещё водятся на 6 (прежде всего 6к).

Поток на систему 17/27/47 (но на 35 могут мешать на Дубининской).

Сняты

19 не хватило стабильности

23/28 не помещаются на Панфилова. Хотя на Щукинской надо что-то придумывать для информирования пассажиров, трамваи отправляются с 2 разных остановок (а заменяющий автобус вообще с рефюже - с третьей).

 

Попутно мешает посадке (в том числе системам) забор у мнимой стройки на кольце "метро Войковская".

 

Пока люди не начнут платить за проезд - турникеты не будут убраны.

В Волгограде прекрасно справляются по кондуктору на вагон скоростного трамвая, хотя потоки там как минимум не ниже (в сочленённом тоже один). Можно использовать Курский вариант: открывает и закрывает движение один вожатый с самобилеткой (он же берёт сканер), кондуктор присоединяется в нужное время на конечной.

Заодно может продавать проездные (только ТАТ и не берёт 5 000- "сдачи нет").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23/28 не помещаются на Панфилова

То есть система 6-ки на Панфилова помещается, а 23,28 - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.