Sprinter515CDI Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Говорил и еще раз говорю - лучше ежедневный автобус - чем поезд три раза в неделю. Не везде пригородный поезд можно заменить автобусом. Во многих местах, где есть ж/д, нет нормальной автодороги. Вдобавок ж/д можно построить практически везде, в отличие от автодороги. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Не везде пригородный поезд можно заменить автобусом. С религией бесперспективно бороться логикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 закрыть автобусами маршрут жд - это фантастично. Это к каждому оп надо будет заезд делать, если позволяет дорога. Автобус полдня на такие качели потратит. Да и скорости автобусные меньше, чем электричечные. Не было проблемы, так надо её создать. А страдают, как обычно, простые люди, которые ездили на работу и оплачивали свой проезд. Зато миллиарды $ всяким странам раздавать это гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 закрыть автобусами маршрут жд - это фантастично. Это к каждому оп надо будет заезд делать, если позволяет дорога. Автобус полдня на такие качели потратит. Да и скорости автобусные меньше, чем электричечные. Почему же? Вполне реально, неудобно - другой вопрос. Речь же не идёт об одном маршруте. Их может быть несколько, каждый на 3 - 5 о.п. например. А скорости тут не столь критичны, учитывая кол-во рейсов электропоездов до отмены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Не везде пригородный поезд можно заменить автобусом.Это не про Тульскую область сказано. Там скорей наоборот - большинство ж/д станций - особенно небольших находится на приличном расстоянии от мест генерации потоков. Вдобавок ж/д можно построить практически везде, в отличие от автодороги.На автодороге при необходимости можно сделать аппендикс на 400 метров в деревню Новые Гамнюки. Ж/д такой роскоши себе позволить не может. Ну и в целом в европейской части России автодорожная сеть развита куда лучше чем железнодорожная. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 это значит, что 5-7 остановок жд на одном автобусе, потом 5-7 остановок на другом, потом на третьем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) это значит, что 5-7 остановок жд на одном автобусе, потом 5-7 остановок на другом, потом на третьем?Большинство пассажиров не едут от одного безымянного ОП в поле до другого. Они если и едут от безымянного ОП, то до крупной станции. Дальше думайте сами. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 сейчас представил: выезжает автобус из Нары в Александровку (Зосимова Пустынь), далее в деревню Бекасово, далее разворот и обратно через переезд на Киевское шоссе до Рассудово, с заездом в Ожигово справа от жд, далее до Селятино с заездом к о.п. Рассудово. Время в пути по ж.д. Нара-Селятино 21 минута 20.5км. Время в пути автобуса с заездами??? И это когда автодорога проходит вдоль жд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) @jura6666, Вы бездарный логист. Вместо того чтобы посчитать сколько пассажиров едет, к примеру, от Рассудово до Победы - вы хотите в обязательном порядке сохранить этот маршрут беспересадочным. Вы ничем не лучше чиновников - огульно электрички отменяющих, только у вас сдвиг в другую сторону. Вы непременно хотите их огульно вводить. Причем не за свой счет. И абсолютно не интересуясь потребностями людей в реальных маршрутах. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 сейчас представил: выезжает автобус из Нары в Александровку (Зосимова Пустынь), далее в деревню Бекасово, далее разворот и обратно через переезд на Киевское шоссе до Рассудово, с заездом в Ожигово справа от жд, далее до Селятино с заездом к о.п. Рассудово. Время в пути по ж.д. Нара-Селятино 21 минута 20.5км. Время в пути автобуса с заездами??? И это когда автодорога проходит вдоль жд. Можно набрать десяток неудачных примеров, а можно понять простой принцип - заменять будут максимально, но там где это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 автодорожная сеть недоразвита даже в Подмосковье. Попробуйте, например, со стороны Каменского Наро-Фоминского района выехать на А101. Вам, непременно, понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) закрыть автобусами маршрут жд - это фантастично. Это к каждому оп надо будет заезд делать, если позволяет дорога. Согласен. Ну нафиг. Тем более, что на многих дорогах потребуется автобус с колёсной формулой 4*4 или 6*6. А их в России практически не делают. Только если вахтовки. Ну и в целом в европейской части России автодорожная сеть развита куда лучше чем железнодорожная. Только есть места, где по ж/д добраться легко, а по а/д-с превеликим трудом. Как правило, таких мест в сельской местности-навалом. И даже если там дорога есть-не факт, что на моноприводнике ты не потеряешь всю свою подвеску. Речь же не идёт об одном маршруте. Их может быть несколько, каждый на 3 - 5 о.п. например. Возникает ещё один вопрос. А хватит ли мощности нынешних транспортных предприятий, чтоб обслуживать такую прорву автобусов? Не забываем, что во многих сельских АТП автобусов раз-два и обчёлся. А у ИП слишком мало денег, чтоб массово разоряться на ПС(исключая бобики). Это тебе не МГТ с МТА, где практически в каждом гараже по 100-200 машин. Хотя я был в Коробово Шатурского района. Тамошний гараж(филиал ШПАТП) показался мне очень унылым. Издали кажется, что это какая-то мелкая производственная база. И только слишком большое количество автобусов выдаёт истинную сущность. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) это значит, что 5-7 остановок жд на одном автобусе, потом 5-7 остановок на другом, потом на третьем?Большинство пассажиров не едут от одного безымянного ОП в поле до другого. Они если и едут от безымянного ОП, то до крупной станции. Дальше думайте сами.Ну так и ты дальше думай сам. Если от безымянного оп нельзя уехать в райцентр, значит работать человек не будет в райцентре... Что он будет делать? Правильно. Или пить или ничего. А в райцентре тем временем место специалиста займут бездарные птушники, которые бухали ещё в утробе... Ну и? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Порадовал репортаж по телеканалу Россия. Вот, деревня осталась без транспорта все 16 жителей в кадре и репортёр вещает, что нет дороги в деревню можно только по шпалам пешком...а на заднем плане стоит свеженький Форд Мондео Дорога видимо, есть, только всем лень туда автобус запустить...хотя, может дешевле запустить такси маршрутное на каком-нибудь легковом автомобиле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 при максимальной замене куча населённых пунктов останется без сообщения, деградирует и умрёт. Готовимся к точечному расселению, как на Севере и Дальнем Востоке? Очень удобно ракетно-ядерные удары по точкам наносить - максимальный урон при минимуме затрат. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) автодорожная сеть недоразвита даже в Подмосковье. Попробуйте, например, со стороны Каменского Наро-Фоминского района выехать на А101. Вам, непременно, понравится.А скольким людям со стороны Каменского НАДО на А101? Только есть места, где по ж/д добраться легко, а по а/д-с превеликим трудом. Как правило, таких мест в сельской местности-навалом. И даже если там дорога есть-не факт, что на моноприводнике ты не потеряешь всю свою подвеску.Насколько таких мест больше - чем мест - куда легко добраться по автодороге - но трудно по ж/д? В случае дороги - по которой почему то нет автобуса ты имеешь шанс уехать на попутках. В случае ж/д, по которой нет электрички (позлезавтра будет) ты с вероятностью близкой к 100% не уедешь по ней никак. Если твоя фамилия не Болашенко, конечно. А монопривод я продал к богам еще летом. После поездки в Архангельскую область. Ну так и ты дальше думай сам. Если от безымянного оп нельзя уехать в райцентр, значит работать человек не будет в райцентре... Что он будет делать? Правильно. Или пить или ничего. А в райцентре тем временем место специалиста займут бездарные птушники, которые бухали ещё в утробе... Ну и?Ты ничего не понял. Я как раз и говорю о том - что поедет он до относительно крупной станции в том же райцентре - а не до другого ОП в чистом поле с деревней в семь домов. при максимальной замене куча населённых пунктов останется без сообщения, деградирует и умрёт.Видимо - они умрут от ностальгии по виду общего вагона? Вы хоть как то аргументируйте свою точку зрения что ли. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Тем более, что на многих дорогах потребуется автобус с колёсной формулой 4*4 или 6*6. А их в России практически не делают. Существует полноприводный ПАЗик 3206, полнопроводные Газель и Соболь - вполне нормальные машины. А вот в том, что на направлении, где нужен полный привод нужно что-то больше 3206 я уверен что не надо. Было бы там столько людей - появилась бы нормальная дорога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 По-нормальному, во обязательном порядке должны быть три вещи: Хорошие дороги к каждому дому. Автомобиль в каждом дворе - для транспортировки тяжестей и больных, для каких-то особых случаев. Регулярное, несколько раз в сутки, движение пригородных поездов - для поездок во всех остальных случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Сенсор, это ты не понял. Если он жил у ОП, а до автобуса 15 км пехом, то жд вывозило, а при отмене - куй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 начинается: а скольким людям надо... Например, это кратчайший прямой путь из Наро-Фоминска в Чехов.Таких медвежьих углов быть не должно! Дорожная сеть должна быть разбита по квадратам (прямоугольникам), а не быть в форме полового члена, когда, чтобы напрямую попасть из А в Б на расстоянии в 5 км, приходится делать объезд в 50 км. И это Московская область! П.с. там можно проехать по бездорожью в 3х местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Та же Касня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) По-нормальному, во обязательном порядке должны быть три вещи: Хорошие дороги к каждому дому. Автомобиль в каждом дворе - для транспортировки тяжестей и больных, для каких-то особых случаев. Регулярное, несколько раз в сутки, движение пригородных поездов - для поездок во всех остальных случаях. По первому пункту согласен целиком и полностью! По второму пункту - с оговоркой "... или возможность этот автомобиль без труда достать в случае необходимости". Например - вы с Впередсмотрящим живете в соседних домах - у него есть Соболь, у вас нет, но вы знаете что в случае чего за бутылку водки он вас отвезет на Соболе куда попросите. Дело в том что содержать такую машину влетит в копеечку и не всем такие расходы нужны. По третьему исключил бы слово "пригородных поездов". Главное чтобы движение было и регулярное. В остальном согласен. начинается: а скольким людям надо... Например, это кратчайший прямой путь из Наро-Фоминска в Чехов.Таких медвежьих углов быть не должно! Дорожная сеть должна быть разбита по квадратам (прямоугольникам), а не быть в форме полового члена, когда, чтобы напрямую попасть из А в Б на расстоянии в 5 км, приходится делать объезд в 50 км. И это Московская область! П.с. там можно проехать по бездорожью в 3х местах.Подписываюсь под каждым словом. Только к отмене электричек это имеет мало отношения. Из Наро-Фоминска в Чехов на электричках попасть - то еще развлечение. Сенсор, это ты не понял. Если он жил у ОП, а до автобуса 15 км пехом, то жд вывозило, а при отмене - куй.По Тульской области в случае если есть и автобус и ж/д - как правило наоборот. Исключения есть - например мое родное Скуратово - но в целом их не так много. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Абсолютно не интересуясь потребностями людей в реальных маршрутах. Я могу ни капли не сомневаясь сказать, что все платформы должны быть связаны с соседними станциями, вне зависимости, есть взаимный поток между этими платформами или нет. Так что на участке Апрелевка-Нара либо пускать 15 маршрутов автобусов, либо 1, но кракозяброй по всем. Ни то, ни другое даже близко не сравнится по качеству обслуживания с электричкой. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Я могу ни капли не сомневаясь сказать, что все платформы должны быть связаны с соседними станциями, вне зависимости, есть поток между ними или нет.Но зачем?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Но зачем?! Я уточнил в формулировке, что имел в виду. Связь с Апрелевкой нужна и Алабино и Рассудово, даже если между ними взаимный поток = 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 ж/д можно построить практически везде, в отличие от автодороги Юморист . У автодороги намного больше максимально допустимый уклон и намного меньше минимальный радиус кривой. Это к каждому оп надо будет заезд делать Не нужно. Трасса ж/д - это не курс партии, от которого нельзя отклоняться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Я уточнил в формулировке, что имел в виду. Связь с Апрелевкой нужна и Алабино и Рассудово, даже если между ними взаимный поток = 0.Да - потому в случае автобуса должен быть рейс и из Алабино и из Рассудово. И таки да - в случае 15 автобусов не получится так - что все рассудовцы заняли сидячие места - а алабинцам - давиться в тамбуре. Так что комфорт - вопрос спорный. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 от того же Каменского, Клово, Плаксино, Собакино, Новосёлок, Зинаевки - прямая автострада в Москву. Посмотрите карту: 2км асфальта через лес к 252 км жд. Далее шоссе. Но эти 2км это п...ц. Есть неофициальная дорога из щебенки с землёй с Зинаевки через разные СНТ на Кресты, неоднократно перекрывавшаяся местными жителями и дачниками с натравливанием собак и угрозой применения оружия. Несколько раз приезжала полиция и спиливала самовольно установленные шлагбаумы. Но часть этой дороги проходит по территории нескольких СНТ. Сквозной проезд пока есть. По земле-говнам местами с щебёнкой. Альтернативный путь - объезд 85 км. По прямой - 10 км. Из них проблемных 2 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Резюмируя. Автобусным сообщением можно заменить электрички полностью только если автодорога идет вдоль ЖД с удалением не более пары км. Во всех остальных случаях замена будет либо частичной, либо с неадекватной продолжительностью поездки. Пока у нас в стране второй случай - правило, первый - исключение. Поэтому говорить о массовой полноценной замене невозможно. И таки да - в случае 15 автобусов не получится так - что все рассудовцы заняли сидячие места - а алабинцам - давиться в тамбуре. Так что комфорт - вопрос спорный. Вопрос комфорта возникает после того, как найдутся автобусы для обслуживания этих 15 маршрутов, найдется место, хотя-бы где хранить эту прорву и ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Вопрос комфорта возникает после того, как найдутся автобусы для обслуживания этих 15 маршрутов, найдется место, хотя-бы где хранить эту прорву и ремонтировать.Для справки - на стоимость одной 10-вагонной демиховской электрички можно купить примерно 60 (!) пригородных ЛиАЗ'ов или 100 (!) пригородных ПАЗ-ов новой модели или 200 (!) микроавтобусов Ивеко. Не повод задуматься? Конечно в условиях ближнего Подмосковья заменять электричку автобусом бред - слишком велик поток. Но вот - к примеру - от Тулы до Черни все это стадо справилось бы с дублированием линии на ура. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Wh-Censor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти