Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Говорил и еще раз говорю - лучше ежедневный автобус - чем поезд три раза в неделю.

Не везде пригородный поезд можно заменить автобусом. Во многих местах, где есть ж/д, нет нормальной автодороги. Вдобавок ж/д можно построить практически везде, в отличие от автодороги.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не везде пригородный поезд можно заменить автобусом.
С религией бесперспективно бороться логикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрыть автобусами маршрут жд - это фантастично. Это к каждому оп надо будет заезд делать, если позволяет дорога. Автобус полдня на такие качели потратит. Да и скорости автобусные меньше, чем электричечные. Не было проблемы, так надо её создать. А страдают, как обычно, простые люди, которые ездили на работу и оплачивали свой проезд. Зато миллиарды $ всяким странам раздавать это гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрыть автобусами маршрут жд - это фантастично. Это к каждому оп надо будет заезд делать, если позволяет дорога. Автобус полдня на такие качели потратит. Да и скорости автобусные меньше, чем электричечные.

Почему же? Вполне реально, неудобно - другой вопрос. Речь же не идёт об одном маршруте. Их может быть несколько, каждый на 3 - 5 о.п. например. А скорости тут не столь критичны, учитывая кол-во рейсов электропоездов до отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде пригородный поезд можно заменить автобусом.

Это не про Тульскую область сказано.

Там скорей наоборот - большинство ж/д станций - особенно небольших находится на приличном расстоянии от мест генерации потоков.

 

Вдобавок ж/д можно построить практически везде, в отличие от автодороги.

На автодороге при необходимости можно сделать аппендикс на 400 метров в деревню Новые Гамнюки. Ж/д такой роскоши себе позволить не может. Ну и в целом в европейской части России автодорожная сеть развита куда лучше чем железнодорожная. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит, что 5-7 остановок жд на одном автобусе, потом 5-7 остановок на другом, потом на третьем?

Большинство пассажиров не едут от одного безымянного ОП в поле до другого. Они если и едут от безымянного ОП, то до крупной станции. Дальше думайте сами. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас представил: выезжает автобус из Нары в Александровку (Зосимова Пустынь), далее в деревню Бекасово, далее разворот и обратно через переезд на Киевское шоссе до Рассудово, с заездом в Ожигово справа от жд, далее до Селятино с заездом к о.п. Рассудово. Время в пути по ж.д. Нара-Селятино 21 минута 20.5км. Время в пути автобуса с заездами??? И это когда автодорога проходит вдоль жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jura6666,

Вы бездарный логист.

Вместо того чтобы посчитать сколько пассажиров едет, к примеру, от Рассудово до Победы - вы хотите в обязательном порядке сохранить этот маршрут беспересадочным.

Вы ничем не лучше чиновников - огульно электрички отменяющих, только у вас сдвиг в другую сторону. Вы непременно хотите их огульно вводить. Причем не за свой счет. И абсолютно не интересуясь потребностями людей в реальных маршрутах.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас представил: выезжает автобус из Нары в Александровку (Зосимова Пустынь), далее в деревню Бекасово, далее разворот и обратно через переезд на Киевское шоссе до Рассудово, с заездом в Ожигово справа от жд, далее до Селятино с заездом к о.п. Рассудово. Время в пути по ж.д. Нара-Селятино 21 минута 20.5км. Время в пути автобуса с заездами??? И это когда автодорога проходит вдоль жд.

Можно набрать десяток неудачных примеров, а можно понять простой принцип - заменять будут максимально, но там где это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автодорожная сеть недоразвита даже в Подмосковье. Попробуйте, например, со стороны Каменского Наро-Фоминского района выехать на А101. Вам, непременно, понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрыть автобусами маршрут жд - это фантастично. Это к каждому оп надо будет заезд делать, если позволяет дорога.

Согласен. Ну нафиг.

Тем более, что на многих дорогах потребуется автобус с колёсной формулой 4*4 или 6*6. А их в России практически не делают.

Только если вахтовки.

 

 

Ну и в целом в европейской части России автодорожная сеть развита куда лучше чем железнодорожная.

Только есть места, где по ж/д добраться легко, а по а/д-с превеликим трудом.

Как правило, таких мест в сельской местности-навалом.

И даже если там дорога есть-не факт, что на моноприводнике ты не потеряешь всю свою подвеску.

 

 

 

Речь же не идёт об одном маршруте. Их может быть несколько, каждый на 3 - 5 о.п. например.

Возникает ещё один вопрос. А хватит ли мощности нынешних транспортных предприятий, чтоб обслуживать такую прорву автобусов?

Не забываем, что во многих сельских АТП автобусов раз-два и обчёлся. А у ИП слишком мало денег, чтоб массово разоряться на ПС(исключая бобики).

Это тебе не МГТ с МТА, где практически в каждом гараже по 100-200 машин.

 

Хотя я был в Коробово Шатурского района. Тамошний гараж(филиал ШПАТП) показался мне очень унылым.

Издали кажется, что это какая-то мелкая производственная база. И только слишком большое количество автобусов выдаёт истинную сущность.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

это значит, что 5-7 остановок жд на одном автобусе, потом 5-7 остановок на другом, потом на третьем?

Большинство пассажиров не едут от одного безымянного ОП в поле до другого. Они если и едут от безымянного ОП, то до крупной станции. Дальше думайте сами.
Ну так и ты дальше думай сам. Если от безымянного оп нельзя уехать в райцентр, значит работать человек не будет в райцентре... Что он будет делать? Правильно. Или пить или ничего. А в райцентре тем временем место специалиста займут бездарные птушники, которые бухали ещё в утробе... Ну и? Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовал репортаж по телеканалу Россия. Вот, деревня осталась без транспорта все 16 жителей в кадре и репортёр вещает, что нет дороги в деревню можно только по шпалам пешком...а на заднем плане стоит свеженький Форд Мондео:)  Дорога видимо, есть, только всем лень туда автобус запустить...хотя, может дешевле запустить такси маршрутное на каком-нибудь легковом автомобиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при максимальной замене куча населённых пунктов останется без сообщения, деградирует и умрёт. Готовимся к точечному расселению, как на Севере и Дальнем Востоке? Очень удобно ракетно-ядерные удары по точкам наносить - максимальный урон при минимуме затрат.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автодорожная сеть недоразвита даже в Подмосковье. Попробуйте, например, со стороны Каменского Наро-Фоминского района выехать на А101. Вам, непременно, понравится.

А скольким людям со стороны Каменского НАДО на А101?

 

Только есть места, где по ж/д добраться легко, а по а/д-с превеликим трудом. Как правило, таких мест в сельской местности-навалом. И даже если там дорога есть-не факт, что на моноприводнике ты не потеряешь всю свою подвеску.

Насколько таких мест больше - чем мест - куда легко добраться по автодороге - но трудно по ж/д?

В случае дороги - по которой почему то нет автобуса ты имеешь шанс уехать на попутках. В случае ж/д, по которой нет электрички (позлезавтра будет) ты с вероятностью близкой к 100% не уедешь по ней никак. Если твоя фамилия не Болашенко, конечно.

 

 

А монопривод я продал к богам еще летом. После поездки в Архангельскую область.

 

 

Ну так и ты дальше думай сам. Если от безымянного оп нельзя уехать в райцентр, значит работать человек не будет в райцентре... Что он будет делать? Правильно. Или пить или ничего. А в райцентре тем временем место специалиста займут бездарные птушники, которые бухали ещё в утробе... Ну и?

Ты ничего не понял. Я как раз и говорю о том - что поедет он до относительно крупной станции в том же райцентре - а не до другого ОП в чистом поле с деревней в семь домов.

 

при максимальной замене куча населённых пунктов останется без сообщения, деградирует и умрёт.

Видимо - они умрут от ностальгии по виду общего вагона? Вы хоть как то аргументируйте свою точку зрения что ли. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более, что на многих дорогах потребуется автобус с колёсной формулой 4*4 или 6*6. А их в России практически не делают.

 

Существует полноприводный ПАЗик 3206, полнопроводные Газель и Соболь - вполне нормальные машины. А вот в том, что на направлении, где нужен полный привод нужно что-то больше 3206  я уверен что не надо. Было бы там столько людей - появилась бы нормальная дорога. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-нормальному, во обязательном порядке должны быть три вещи:

 

Хорошие дороги к каждому дому.

Автомобиль в каждом дворе -  для транспортировки тяжестей и больных, для каких-то особых случаев.

Регулярное, несколько раз в сутки, движение пригородных поездов - для поездок во всех остальных случаях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенсор, это ты не понял. Если он жил у ОП, а до автобуса 15 км пехом, то жд вывозило, а при отмене - куй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинается: а скольким людям надо... Например, это кратчайший прямой путь из Наро-Фоминска в Чехов.Таких медвежьих углов быть не должно! Дорожная сеть должна быть разбита по квадратам (прямоугольникам), а не быть в форме полового члена, когда, чтобы напрямую попасть из А в Б на расстоянии в 5 км, приходится делать объезд в 50 км. И это Московская область! П.с. там можно проехать по бездорожью в 3х местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-нормальному, во обязательном порядке должны быть три вещи:

 

Хорошие дороги к каждому дому.

Автомобиль в каждом дворе -  для транспортировки тяжестей и больных, для каких-то особых случаев.

Регулярное, несколько раз в сутки, движение пригородных поездов - для поездок во всех остальных случаях.

По первому пункту согласен целиком и полностью!

По второму пункту - с оговоркой "... или возможность этот автомобиль без труда достать в случае необходимости". Например - вы с Впередсмотрящим живете в соседних домах - у него есть Соболь, у вас нет, но вы знаете что в случае чего за бутылку водки он вас отвезет на Соболе куда попросите. Дело в том что содержать такую машину влетит в копеечку и не всем такие расходы нужны.

По третьему исключил бы слово "пригородных поездов". Главное чтобы движение было и регулярное. В остальном согласен.

 

начинается: а скольким людям надо... Например, это кратчайший прямой путь из Наро-Фоминска в Чехов.Таких медвежьих углов быть не должно! Дорожная сеть должна быть разбита по квадратам (прямоугольникам), а не быть в форме полового члена, когда, чтобы напрямую попасть из А в Б на расстоянии в 5 км, приходится делать объезд в 50 км. И это Московская область! П.с. там можно проехать по бездорожью в 3х местах.

Подписываюсь под каждым словом. Только к отмене электричек это имеет мало отношения. Из Наро-Фоминска в Чехов на электричках попасть - то еще развлечение.

 

Сенсор, это ты не понял. Если он жил у ОП, а до автобуса 15 км пехом, то жд вывозило, а при отмене - куй.

По Тульской области в случае если есть и автобус и ж/д - как правило наоборот. Исключения есть - например мое родное Скуратово - но в целом их не так много. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не интересуясь потребностями людей в реальных маршрутах.

Я могу ни капли не сомневаясь сказать, что все платформы должны быть связаны с соседними станциями, вне зависимости, есть взаимный поток между этими платформами или нет. Так что на участке Апрелевка-Нара либо пускать 15 маршрутов автобусов, либо 1, но кракозяброй по всем. Ни то, ни другое даже близко не сравнится по качеству обслуживания с электричкой.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу ни капли не сомневаясь сказать, что все платформы должны быть связаны с соседними станциями, вне зависимости, есть поток между ними или нет.

Но зачем?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но зачем?!
Я уточнил в формулировке, что имел в виду. Связь с Апрелевкой нужна и Алабино и Рассудово, даже если между ними взаимный поток = 0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ж/д можно построить практически везде, в отличие от автодороги

 

 

Юморист :D . У автодороги намного больше максимально допустимый уклон и намного меньше минимальный радиус кривой.

 

 

Это к каждому оп надо будет заезд делать

 

 

Не нужно. Трасса ж/д - это не курс партии, от которого нельзя отклоняться ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уточнил в формулировке, что имел в виду. Связь с Апрелевкой нужна и Алабино и Рассудово, даже если между ними взаимный поток = 0.

Да - потому в случае автобуса должен быть рейс и из Алабино и из Рассудово.

И таки да - в случае 15 автобусов не получится так - что все рассудовцы заняли сидячие места - а алабинцам - давиться в тамбуре.

Так что комфорт - вопрос спорный.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от того же Каменского, Клово, Плаксино, Собакино, Новосёлок, Зинаевки - прямая автострада в Москву. Посмотрите карту: 2км асфальта через лес к 252 км жд. Далее шоссе. Но эти 2км это п...ц. Есть неофициальная дорога из щебенки с землёй с Зинаевки через разные СНТ на Кресты, неоднократно перекрывавшаяся местными жителями и дачниками с натравливанием собак и угрозой применения оружия. Несколько раз приезжала полиция и спиливала самовольно установленные шлагбаумы. Но часть этой дороги проходит по территории нескольких СНТ. Сквозной проезд пока есть. По земле-говнам местами с щебёнкой. Альтернативный путь - объезд 85 км. По прямой - 10 км. Из них проблемных 2 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмируя. Автобусным сообщением можно заменить электрички полностью только если автодорога идет вдоль ЖД с удалением не более пары км. Во всех остальных случаях замена будет либо частичной, либо с неадекватной продолжительностью поездки. Пока у нас в стране второй случай - правило, первый - исключение. Поэтому говорить о массовой полноценной замене невозможно.



 

 

И таки да - в случае 15 автобусов не получится так - что все рассудовцы заняли сидячие места - а алабинцам - давиться в тамбуре. Так что комфорт - вопрос спорный.
Вопрос комфорта возникает после того, как найдутся автобусы для обслуживания этих 15 маршрутов, найдется место, хотя-бы где хранить эту прорву и ремонтировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос комфорта возникает после того, как найдутся автобусы для обслуживания этих 15 маршрутов, найдется место, хотя-бы где хранить эту прорву и ремонтировать.

Для справки - на стоимость одной 10-вагонной демиховской электрички можно купить примерно 60 (!) пригородных ЛиАЗ'ов или 100 (!) пригородных ПАЗ-ов новой модели или 200 (!) микроавтобусов Ивеко. Не повод задуматься?

 

Конечно в условиях ближнего Подмосковья заменять электричку автобусом бред - слишком велик поток. Но вот - к примеру - от Тулы до Черни все это стадо справилось бы с дублированием линии на ура.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.