Перейти к содержанию

Столичная Подземка Лучше Работать Не Стала


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

В этом уверены почти половина участников соцопроса, проведенного в столице

 

 

Почти половина москвичей (48%) не заметила за последний год ощутимых изменений в работе подземки. Об этом сообщает портал Superjob.ru.

По данным опроса, проведенного среди москвичей, изменения к лучшему заметили лишь 17% респондентов, отметив возможность купить билеты в автомате, а также более частые включения эскалаторов и увеличение числа сотрудников полиции. 15% москвичей склонны негативно оценивать происходящие изменения, указывая на то, что из-за перегруженности на узловых станциях не успевают поддерживать чистоту, а в часы пик попасть в вагон удается далеко не сразу. Каждый пятый опрошенный затруднился оценить изменения в работе метро.

Для того, чтобы сделать метрополитен более удобным видом транспорта, москвичи предлагают строить больше новых станций и линий (об этом заявили 19% опрошенных), а также улучшить вентиляцию (12%). Кроме того, как считают респонденты, в метро необходимо обновить вагоны, увеличить количество поездов, не пускать туда бездомных, пьяных и грязно одетых людей и снизить стоимость проезда.

Еще 4% респондентов предлагают оптимизировать работу по продаже билетов, по 3% - улучшить работу эскалаторов, снизить уровень шума в вагонах, открыть туалеты и снизить количество пассажиров. По 2% респондентов считают значимым наличие Wi-Fi, поддержание чистоты, усиление безопасности, борьбу с "зайцами" и развитие наземного метро. Среди других мер - улучшение работы полиции, реконструкция и ремонт станций, изменение графика работы метро и улучшение схем и указателей. 1% опрошенных считает, что для решения проблем метрополитена стоит пересадить в него депутатов и руководство страны.

http://kp.ru/online/news/1181130/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно по порядку рассмотреть

 

1.С чего бы ей лучше-ведь народу все больше,а работников все меньше

2.чистота-это сугубо от пассажиров зависит,чисто ведь не там где убирают,а там -где не мусорят.

 

3.Давка на кольцевой линии неустранима (введение дополнительных вагонов ничего не даст) из-за конструктивной особенности станций-пилонные,с укороченным центральным залом

4.Очереди в кассу метро в принципе неустранимы,пока есть ограничение на срок действия одноразовых билетов.В других метрополитенах(Ленинград,Новосибирск и Киев) где для однократных поездок используются жетоны ,которые можно запасать впрок-очередей в кассы нет.Так что это типично московская проблема (особенно на Павелецкой,где очередь наружу выходит)

5.увеличение скорости поездов-неоправдано.Это зависит от каждого конкретного места и настроек АРС. Самый ёмкий график (Москва, ГЗЛ, 80-е) предполагал среднй интервал в часы "пик" 80 сек. Однако это вызывает чрезмерное утомление машинистов и перерасход электроэнергии.А интервалы в метро местами, видимо, увеличили из-за того, что не успевали закончить посадку до прихода следующего состава, и возникали сбои в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькие ремарки по тексту:

 

2.чистота-это сугубо от пассажиров зависит,чисто ведь не там где убирают,а там -где не мусорят.

 

Абсолютно дурацкая фраза - чисто именно там, где регулярно убирают и делают это тщательно. Чистота в метро зависит не только от пассажиров, но и от погодных условий (слякоть), а также от работы вентиляции (эпопею с пылью вспомните в прошлом году).

 

3.Давка на кольцевой линии неустранима (введение дополнительных вагонов ничего не даст) из-за конструктивной особенности станций-пилонные,с укороченным центральным залом.

 

Устал повторяться - кольцевая линия одна из немногих в московском метрополитене (а то и единственная), на которой в любое время суток можно ехать сидя в полупустом вагоне.

Попадание в давку - это желание исключительно тех индивидуумов, которые хотят в нее попасть.

 

4.В других метрополитенах(Ленинград,Новосибирск и Киев) где для однократных поездок используются жетоны ,которые можно запасать впрок-очередей в кассы нет.Так что это типично московская проблема (особенно на Павелецкой,где очередь наружу выходит).

 

В Питере говорите очередей с жетонами нет? Ну-ну... Я там на "Ленинском проспекте" как-то вечером буднего дня 20 минут в кассу стоял.

А на Павелецкой, чем стоять, проще до другого выхода дойти (а если надо на Кольцевую, так это даже удобнее получится, чем по ступенькам на переходе скакать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Павелецкой, чем стоять,проще было зайти бесплатно (через 3 подъезд,но вот уже больше года-это прикрыли, и притом похоже навсегда-и не метрополитеновцы,а РЖиДы,т.к из всех входов и выходов в вокзал оставили только один,2 й-подъезд-с металлодетекторами.

или уехать на НОТ (6 АВТОБУС) Утром всегда так и делал.,одному в салоне

 

 

но уж точно не идти на кольцо.Где-то читал,что этот переход-единственный,в котором если присесть на пол-можно увидеть кривизну земной поверхности-такая большая длина(не проверял,да и днем это невозможно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Давка на кольцевой линии неустранима (введение дополнительных вагонов ничего не даст) из-за конструктивной особенности станций-пилонные,с укороченным центральным залом

И в дневное время тоже неустранима, когда интервал, блин, 3 минуты? Никто не подумал, что надо сделать интервал меньше, и тогда не будет давки в центральных вагонах? Или экономия дороже комфорта?

 

 

 

2.чистота-это сугубо от пассажиров зависит,чисто ведь не там где убирают,а там -где не мусорят.

 

Не видел грязи в метро, в вагонах конечно бывает валяется, но это мало

 

 

4.Очереди в кассу метро в принципе неустранимы,пока есть ограничение на срок действия одноразовых билетов.В других метрополитенах(Ленинград,Новосибирск и Киев) где для однократных поездок используются жетоны ,которые можно запасать впрок-очередей в кассы нет.Так что это типично московская проблема (особенно на Павелецкой,где очередь наружу выходит)

наставить кучу НОРМАЛЬНЫХ автоматов, больших (где есть пополнение карт и билеты на любые поездки), не?

 

Попадание в давку - это желание исключительно тех индивидуумов, которые хотят в нее попасть.

 

 

так пусть объявляют "проходите в хвостовые вагоны"

 

.к из всех входов и выходов в вокзал оставили только один,2 й-подъезд-с металлодетекторами.

Вот это уже глупость. Ни в одной европейской стране нет никаких детекторов на вокзалах. Это просто позор, особенно перед иностранцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про чистоту: Недавно на Менделеевской видел как мужик справлял малую нужду в том месте, где останавливается первый вагон. Причём явно не бомж и не бухой. Поразило другое - все стояли и типа не замечали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но уж точно не идти на кольцо.Где-то читал,что этот переход-единственный,в котором если присесть на пол-можно увидеть кривизну земной поверхности-такая большая длина(не проверял,да и днем это невозможно)

 

Нормальный переход, все лучше чем с вокзала пытаться попасть на кольцевую через переход в метро. По крайней мере в городском переходе по ступенькам спускаться-подниматься не надо.

 

Никто не подумал, что надо сделать интервал меньше, и тогда не будет давки в центральных вагонах? Или экономия дороже комфорта?

 

А зачем нужен меньший интервал днем? Желающие ездить с комфортом и так спокойно ездят.

Да и при трех минутах интервала нет там никакой "ужасной" давки в центральных вагонах.

 

так пусть объявляют "проходите в хвостовые вагоны"

 

При отсутствии головного мозга, объявления не помогают. И, кстати, вы же вроде шумом в метро возмушались, зачем же еще лишняя информация нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а как должны реагировать? каждому может быть нужно,вот и относятся равнодушно.Я бы тоже ничего не сказал.Впрочем,это хорошо если малую.Лет 7 назад видели как на Шаболовской справляли большую (это малолюдная станция,так что такая возможность там есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже глупость. Ни в одной европейской стране нет никаких детекторов на вокзалах. Это просто позор, особенно перед иностранцами.

Испанцам это скажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>ОНИ тоже напуганы терроризмом.У нас же конечно,глупо,ведь и оба невских экспресса и поезд грозный-москва взорвали снаружи,а не изнутри.

Так что все детекторы абсолютно бесполезны,просто кто-то опять здорово освоил немалые средства.Вообще странно,что в метро Гаев до такого не додумался тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странно,что в метро Гаев до такого не додумался тогда

А причем здесь Гаев, Якунин и прочие транспортные руководители? Это после Медведа на Киевском вокзале понеслась эта хрень с рамками. Даже у нас на ряде автовокзалов есть эти рамки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно по порядку рассмотреть

 

1.С чего бы ей лучше-ведь народу все больше,а работников все меньше

2.чистота-это сугубо от пассажиров зависит,чисто ведь не там где убирают,а там -где не мусорят.

 

3.Давка на кольцевой линии неустранима (введение дополнительных вагонов ничего не даст) из-за конструктивной особенности станций-пилонные,с укороченным центральным залом

4.Очереди в кассу метро в принципе неустранимы,пока есть ограничение на срок действия одноразовых билетов.В других метрополитенах(Ленинград,Новосибирск и Киев) где для однократных поездок используются жетоны ,которые можно запасать впрок-очередей в кассы нет.Так что это типично московская проблема (особенно на Павелецкой,где очередь наружу выходит)

5.увеличение скорости поездов-неоправдано.Это зависит от каждого конкретного места и настроек АРС. Самый ёмкий график (Москва, ГЗЛ, 80-е) предполагал среднй интервал в часы "пик" 80 сек. Однако это вызывает чрезмерное утомление машинистов и перерасход электроэнергии.А интервалы в метро местами, видимо, увеличили из-за того, что не успевали закончить посадку до прихода следующего состава, и возникали сбои в движении.

На кольцевой линии, давка всегда бывает в середине вагонов. В голове, и в хвосте вагонов ехать всегда можно свободно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходы на кольцевую линию - очень неудобные и обычно укладываются в традиционную схему "мостик-эскалатор-мостик с накопительными площадками". Выбивается из этого ряда разве что Комсомольская и Киевская, где схема совсем иная,из-за разницы в глубинах залегания. И Павелецкая.

Но почему проектировщики при разработке Кольцевой линии не расположили станцию так, чтобы наклон выходил к Павелецкому вокзалу - вот этого не понимаю.

 

Все пересечения Кольцом Москвы-реки проходят в толщах известняка, которые остаточно близко подходят к поверхности (в былые времена там были перекаты) , что в таких условиях трасса выбиралась в первую очередь по гидрогеологическим соображениям.Неужели там все так плохо,что пришлось пойти на серьезные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходы на кольцевую линию - очень неудобные и обычно укладываются в традиционную схему "мостик-эскалатор-мостик с накопительными площадками". Выбивается из этого ряда разве что Комсомольская и Киевская, где схема совсем иная,из-за разницы в глубинах залегания. И Павелецкая. .

На Добрынинской тоже никаких мостиков нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходы без лестниц(только эскалаторы)-самые лучшие(неутомительные)

лубянка-кузнецкий мост

тверская-чеховская

 

 

ими и надо пользоваться,а остальных избегайте-очень выматывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ими и надо пользоваться,а остальных избегайте-очень выматывают

 

Как страшно жить... © Рената Литвинова.

Вам, кстати, совет в тему (про переходы только с эскалаторами): Павелецкая-кольцевая - эскалатор - Павелецкая-радиальная - эскалатор - Павелецкий вокзал. Если уж настолько влом по городскому подземному переходу пройтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже мне сенсация. Прям Америку открыли.

Давка на кольцевой линии неустранима (введение дополнительных вагонов ничего не даст) из-за конструктивной особенности станций-пилонные,с укороченным центральным залом

ну так не надо лезть в 3 и 4 вагон. Да и ваще на кольцевую без супер-надобности не надо лезть. а то мне тут знакомый яростно уверял, что от орехово до новогиреево быстрее ехать через кольцевую, чем через новокузнецкую.

Да и с городской навигацией проблемы (порой меж нужными станциями быстрее на НОТе, чем на метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, стало только хуже: интервалы днём немного великоваты и их легко уменьшить подняв скорость;) Однако, это лько для одной линии - Замоскворецкой. Не знаю почему, но у нас интервалы 3+, а на других линиях, которыми я пользуюсь интервалы 2- Думаю, в этом есть какая-то несправедливость. И началось это с того момента, как решили "поднять парность в часы пик". Видимо, перераспределили выходы между днём и пиками и стало реально хуже: утром всё равно не проехать с такой парностью, а днём поезда могли бы двигаться и по-быстрее, что снизило бы интервал при неизменном выпуске.

 

А вообще, с чего должно стать лучше? Типи пришел новый Царь и сделал счастье? Авторы статьи так думают?:)

 

И да, Кольцом пользуюсь только при поездках на одну линию: Филёвскую. две пересадки практически однозначно медленнее одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да,и 2 раза топать на всю длину станций.Не,не вариант.Собственно я кольцевой вообще не пользуюсь,как и филевской и калининской линиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему проектировщики при разработке Кольцевой линии не расположили станцию так, чтобы наклон выходил к Павелецкому вокзалу - вот этого не понимаю.

 

А он что, разве не выходит? Там выход прямо в здание вокзала есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там выход прямо в здание вокзала есть.
Учим матчасть. "Прямо в здание вокзала" выход только с радиальной, на кольцевой же выход один и выходит в совмещённый вестибюль на противоположной стороне Садового кольца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Это после Медведа на Киевском вокзале понеслась эта хрень с рамками. Даже у нас на ряде автовокзалов есть эти рамки.

 

А пассажир по закону имеет право пройти на вокзал, минуя рамки? или и законы так переделали, что только через эту хрень можно пройти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажир по закону имеет право пройти на вокзал, минуя рамки? или и законы так переделали, что только через эту хрень можно пройти?

Закон таков, что сотрудник полиции при твоём намеренном прохождении мимо рамки имеет все основания считать тебя подозрительным и остановить для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот далеко не все вокзалы равнозначны в этом смысле.

На павелецком пройти через рамки обязаны все,даже те кто просто идет в метро с улицы! ибо других ходов нет.

 

На ярославском,наоборот,чтобы попасть на ПДС и электрички в вокзал заходить не надо вовсе! и никаких рамок проходить тоже (хотя в самом вокзале они безусловно есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажир по закону имеет право пройти на вокзал, минуя рамки? или и законы так переделали, что только через эту хрень можно пройти?

Закон таков, что сотрудник полиции при твоём намеренном прохождении мимо рамки имеет все основания считать тебя подозрительным и остановить для проверки

 

А разве подозревать всех подряд - это не против Конституции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве подозревать всех подряд - это не против Конституции?

 

Нет.

"Против Конституции" - это не аргумент. Приведите статью и пункт Конституции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.