Jump to content

Нововведения В Покупке Билетов Через Интернет


Recommended Posts

http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=79951

кроме описанного еще одно новшество-теперь при покупке билетов нельзя посмотреть схему свободных мест. руки пообрывать тем кто это придумал.

усложнить жизнь 95% пассажиров, чтобы облегчить ее 5%!

Link to comment
Share on other sites

теперь при покупке билетов нельзя посмотреть схему свободных мест

 

На других сайтах посмотреть можно.

Link to comment
Share on other sites

Для возврата электронных билетов, купленных через сайт, теперь не потребуется распечатывать бумажный билет. Таким образом, пассажиру достаточно будет обратиться в кассу возврата с контрольным купоном, распечатанным с сайта.

Блин, у авиакомпаний уже давно можно оформить возврат на сайте одной кнопкой, даже если билет куплен незарегистрированным пользователем. А эти только до ненужности оформления бланка дошли.

Link to comment
Share on other sites

А эти только до ненужности оформления бланка дошли.

Зато распечатывать бланк при посадке в поезд теперь обязательно.

Link to comment
Share on other sites

Зато распечатывать бланк при посадке в поезд теперь обязательно.

 

"или скопировать его на мобильный телефон или планшет."

Link to comment
Share on other sites

кроме описанного еще одно новшество-теперь при покупке билетов нельзя посмотреть схему свободных мест.

Как так нельзя? Вот только что специально проверил, схема вагона с местами вылезает при нажатии кнопки "Схема вагона".

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, нововведения или чего там. Смотрю на 15 авг, 258П Севастополь - Москва. На ufs-online.ru 100 плацкартных мест, на РЖД - 1 (одно). Это как понимать? Через РЖД можно их будет купить или нет?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

<p>

<br />

Не знаю, нововведения или чего там. Смотрю на 15 авг, 258П Севастополь - Москва. На ufs-online.ru 100 плацкартных мест, на РЖД - 1 (одно). Это как понимать? Через РЖД можно их будет купить или нет?<br />

</p>

<p>На ufs-online.ru НОВ в поиск включена, на сайте РЖД ее купить нельзя - или в кассе, или на booking.uz.gov.ua. Неудобная конечно система. На 60(София-Черновцы-Москва) не дает билетов от Львова (дает от только Киева или черновцов) , т.е. с Львова рядовой пользователь подумает, что уехать без пересадок 21.08 нереально - а на УЗ есть до МСК хоть чуть чуть билетов. Писали бы что ли, что остутствие билетоа на тикете не означае их отсутствие вообще.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, нововведения или чего там. Смотрю на 15 авг, 258П Севастополь - Москва. На ufs-online.ru 100 плацкартных мест, на РЖД - 1 (одно). Это как понимать? Через РЖД можно их будет купить или нет?

 

А что удивительного, УЗ зарегулировала места для продажи себе, чтобы на РЖД мест не было, только в счет высадки. Так выгоднее.

Ну за 1-2-3 дня УЗ наверное откроет места от Севастополя и Симферополя, чтобы хоть что-то хохлам перепало.

 

Вообще эта тема пошла с назначением поезда Москва-Симферополь формирования МЖД РЖД, тогда УЗ стала нервно плеваться и ставить палки в колеса.

 

Деб-лы (если не сказать круче), да эта УЗ за счет РЖД и живет как за счет паксов так и за счет груза. Иначе бы только и катали игрушечные экспрессы Харьков-Киев.

Link to comment
Share on other sites

с Львова рядовой пользователь подумает, что уехать без пересадок 21.08 нереально

А так оно и есть. ПИД тоже этим грешит: попробуй достать билет из Янаула в Москву!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Блин, у авиакомпаний уже давно можно оформить возврат на сайте одной кнопкой, даже если билет куплен незарегистрированным пользователем.

Ну вот, наконец пропёрло. Не знаю как насчёт "одной кнопкой", но теперь можно оформить возврат на сайте, если билет не распечатывался.

http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=81065

ОАО "РЖД" ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования на официальном сайте компании.

 

Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт ОАО "РЖД" с 19 ноября 2012 года.

Возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе "Личный кабинет". Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа.

Необходимо отметить, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу.

<...>

Link to comment
Share on other sites

Круто.

При этом такая система возврата удобна для перекупщиков билетов, если таковы, конечно, еще существуют.

Link to comment
Share on other sites

Более подробно на сайте РЖД.

Что ж, теперь стало удобнее

Link to comment
Share on other sites

а чем удобна?

 

Создать искусственный дефицит билетов, без потери собственных средств.

Link to comment
Share on other sites

а чем удобна?

 

Создать искусственный дефицит билетов, без потери собственных средств.

 

"За каждый возвращенный билет взимается сбор в размере 141 руб. 40 коп. (ставка установлена ФСТ России, действует до 31.12.2012 г.)."

 

Это, типа, не потеря средств?

Link to comment
Share on other sites

Это, типа, не потеря средств?

 

Не-а, если билеты с накруткой будут продавать.

Разумеется, бизнес выгоден только на дефицитных направлениях (или в определённые даты).

Link to comment
Share on other sites

А чем возврат через интернет удобнее возврата через кассу? Именно для перекупщиков.

 

Для того, чтобы сажать людей по чужим паспортным данным в поезда или иметь возможность перебивать эти паспортные данные через кассу, нужно иметь кучу знакомств в жд. Да и перекупщики на вокзале тусуются опять же, это их рабочее место. Не проще им и возврат через кассу делать, если все свои?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.