NikOl Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Мне вот что еще интересно: как же будут расширять островную платформу в Хотьково, расположенную между главными путями? Путь на Москву что-ли перекладывать? И не затронет ли реконструкция ст. Сергиев Посад? Хотя там платформы не мешало бы подремонтировать, а то они уже в таком жутком состоянии... Даже дырки виднеются. Правда, реконструкция скорее всего будет означать и отурникечивание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Платформу в Хотькове можно разобрать, построви новыю справа от главного пути, попутно разобрав нечетный боковой. Аналогично в Софрине с четным боковым путем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Тут, кстати, около 19.00 воскресенья, 29.07.12, в Сергиевом Посаде неожиданно остановился какой-то детский поезд, некоторые проводники даже выходили. В итоге поезд № 6247 ушел с опозданием, но № 6339 пришел вовремя и потом до Пушкино плелся с черепашьей скоростью (ну понятно - садился в хвост этому № 6247), зато потом полетел стрелой и, кстати, что интересно - в Пушкино прибыл на левую сторону платформы (обычно все-таки прибывает на правую, после чего переводится на средний путь, по которому около Челюскинской обгоняет № 6247). P.S. Еще встретил мужика, который жутко матерился по поводу того, что 2 подряд электрички (№ 6339 и № 6249) пропускают Семхоз. Да и правильно - какой перерыв из-за этого образовывается! Впрочем, это еще цветочки по сравнению с тем, что будет с 9 августа в Семхозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Вот, для тех кого интересуют подробности по дополнительным путям: Прикрепленные файлы Шикарные планы, долго хихикал, разглядывая. По фрязинской ветке: в Болшево сносятся гаражи (ну, с ними фиг бы), тяговая подстанция жд и путейский околоток, а, так же, оттяпывается часть территории местного хладокомбината, вместе с демонтажем производственного корпуса, ибо он там впритык ))) Во Фрязино-товарной - сносится вокзал, здание ДСП, ну, и ещё пара строений помельче. Между Ивантеевкой-первой и Ивантеевкой-второй образуются два примыкания подъездных путей к главным прямо на перегоне, причём одно примыкание - к одному пути, другое - к другому. Это только пара примеров... Эти рисовальщики схем вообще себя выездом на места хоть утруждают, или по Гугл-картам рисуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Шикарные планы, долго хихикал, разглядывая... Эти рисовальщики схем вообще себя выездом на места хоть утруждают, или по Гугл-картам рисуют? У меня было похожее ощущение, когда однажды увидел план строительства четвёртого пути Москва - Солнечная на моём любимом Киевском направлении (правда, не такой подробный, как по Ярославке)... после кризиса готовилась актуализация Генсхемы Мосузла, но тут грянуло расширение Москвы и всё зависло. в обшем, думаю, в обозримом будущем ничего нового на северной половине бмк (а также на участке 81 км-александров) не появится. Вроде, обещают начать в этом году: http://press.rzd.ru/...d=4065&id=80270 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Это только пара примеров... Эти рисовальщики схем вообще себя выездом на места хоть утруждают, или по Гугл-картам рисуют? В Перловской новый 1 путь вообще практически через тамошний ТЦ прорисовали. Если же серьёзно, то будет очень плохо, если воплотят из этого планы с переделкой боковых платформ на островные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 В Перловской новый 1 путь вообще практически через тамошний ТЦ прорисовали.Не-не-не, между платформой и ТЦ места как раз под путь и даже больше. Возможно, его специально и оставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Не-не-не, между платформой и ТЦ места как раз под путь и даже больше. Возможно, его специально и оставили. Есть ещё такая штука, как полоса отчуждения железной дороги. ТЦ как раз в неё попадает. Впрочем, все эти ТЦ - такие же быстроразборные, как и быстростроемые С другой стороны, я не понимаю, на фига пятый путь на участке от Ярославского до Мытищ. По мне, он нужен только на участке от северной горловины Лосиноостровской - это район платформы Лось, где находятся входные стрелки Лосинки на 3 и 4 путях - до южной горловины Мытищ. Этого вполне хватит, что бы убирать на этот путь медленные грузовые, и освобождать, реверсивно, один из "быстрых" путей. А от Лосинки до Москвы грузовых вообще нет, трафик там заметно, в этом отношении, меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 С другой стороны, я не понимаю, на фига пятый путь на участке от Ярославского до Мытищ. По мне, он нужен только на участке от северной горловины Лосиноостровской - это район платформы Лось, где находятся входные стрелки Лосинки на 3 и 4 путях - до южной горловины Мытищ. Этого вполне хватит, что бы убирать на этот путь медленные грузовые, и освобождать, реверсивно, один из "быстрых" путей. А от Лосинки до Москвы грузовых вообще нет, трафик там заметно, в этом отношении, меньше. Так дело не в грузовых, попробуйте пихнуть еще хоть один поезд в часы пик (в другое время и не требуется) на участок Москва - Мытищи. Все на интервале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Так дело не в грузовых, попробуйте пихнуть еще хоть один поезд в часы пик (в другое время и не требуется) на участок Москва - Мытищи. Все на интервале. А зачем туда что-то пихать???? Наоборот, убирать надо. Идиотские Спутники, возящие воздух, или грузовые Москва - Вологда - Питер. Или Ярославка у нас единственая дорога в северном направлении от Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Идиотские Спутники, возящие воздух В час пик они воздух не возят. или грузовые Москва - Вологда - Питер. А они в часы пик ходят? Что-то не видел как-то, честно говоря... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 грузовые Москва - Вологда - Питер. Таких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Так дело не в грузовых, попробуйте пихнуть еще хоть один поезд в часы пик (в другое время и не требуется) на участок Москва - Мытищи. Значит пущай демонтируют "современную систему СЦБ" и переходят к советской. В результате, межпоездные интервалы сократятся с 6 до 4 минут. И пропускную способность можно будет увеличить в 1,5 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 В час пик они воздух не возят. Ещё как возят. Я в Мытищах и Подлипках все эти болшевские Спутники и александровские экспрессы каждый день вижу. Утром в Москву - ну, может быть. А в обратную сторону? Таких нет. Да? А как сейчас идёт грузовой поток между Москвой и Санкт-Петербургом по железной дороге? Через Тверь - Бологое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Да? А как сейчас идёт грузовой поток между Москвой и Санкт-Петербургом по железной дороге? Через Тверь - Бологое? Его, можно сказать, нет, потока такого. Ну а то что есть, через Орехово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Его, можно сказать, нет, потока такого Ну, конечно Ну а то что есть, через Орехово. Шикарный ответ А дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Шикарный ответ А дальше? А дальше в Александров - Ярославль - Сонково - Мгу. Только потока такого максимум на состав в сутки наберётся. Нечего возить по железной дороге в сообщении Москва - Питер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 А дальше в Александров - Ярославль - Сонково - Мгу. Правда? А чего тогда не через Волоколамск - Новосокольники - Дно? Железнодорожный грузопоток между двумя крупнейшими городами России есть, и весьма немалый. И отправляют его именно по той схеме, что я написал, что бы не заморачиваться с переформированием составов для движения по неэлектрифицированным и слабым, в путевом отношени и пропускной способности, участкам. Так что... А, поскольку я Ярославским направлением пользуюсь ежедневно, то и отстаивающиеся в тех же Мытищах грузовые, ожидающие своей очереди на отправление, тоже вижу регулярно. Да и местное движение между Лосинкой и Мытищами-Северными тоже присутствует, те же нефтепродукты. Вы, надеюсь, не будете предлагать формировать составы в Мытищи в Орехово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Железнодорожный грузопоток между двумя крупнейшими городами России есть, и весьма немалый. И что возить между этими городами именно железной дорогой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 С другой стороны, я не понимаю, на фига пятый путь на участке от Ярославского до Мытищ. По мне, он нужен только на участке от северной горловины Лосиноостровской - это район платформы Лось, где находятся входные стрелки Лосинки на 3 и 4 путях - до южной горловины Мытищ. Этого вполне хватит, что бы убирать на этот путь медленные грузовые, и освобождать, реверсивно, один из "быстрых" путей. А от Лосинки до Москвы грузовых вообще нет, трафик там заметно, в этом отношении, меньше. Так дело не в грузовых, попробуйте пихнуть еще хоть один поезд в часы пик (в другое время и не требуется) на участок Москва - Мытищи. Все на интервале. Да хоть сейчас можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Утром в Москву - ну, может быть. А в обратную сторону? Если поезд ходит из А в Б, он с необходимостью должен ходить из Б в А. Или предлагаешь их гнать обратно резервом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 И что возить между этими городами именно железной дорогой? То, что нельзя перевезти другими видами транспорта. Слушайте, ну у меня нет желания отвечать на такие наивные вопросы Не обижайтесь. Или предлагаешь их гнать обратно резервом? А они, выходит, практически резервом и едут. Ну пяток пассажиров на состав - это не серьёзно. Какая тут прибыльность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Его, можно сказать, нет, потока такого Даже если бы он и был, все равно в часы пик ни одной нитки грузового не лежит на участке Лосиноостровская - Мытищи. Идиотские Спутники, возящие воздух Поезда Спутник возят не воздух, а деньги. Уж в час пик-то точно. А против потока проблемы нехватки пропускной способности не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Дело в том, что когда был максимальный коэффициент 1.5, Спутники заполнялись достаточно большим количеством платящих людей. При коэффициенте 2 сначала льготниками, а потом остались единицы платных пассажиров (+т.н. федеральные льготники, хотя по существу выбор годового абонемента, причём который не различает поезда как-либо (только критерий расстояния), вместо ЕДВ). Как косвенное подтверждение тот факт, что количество Спутников сократилось (а в отличие от автобуса может без особых вопросов при небольшой загрузке). А безусловно часто ходят (чтобы брать абонемент) только на направлении Москва-Мытищи. В остальных случаях надо смотреть время. В случае с Казанкой там такт не полностью закрывает экономию времени +между Люберцами и Раменским достаточно много мест приложения труда (чего нет на Ярославке- основная промзона аккурат на полпути между Мытищи и Подлипками). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Поезда Спутник возят не воздух, а деньги. Да? И много? А если той же ниткой пустить обычную электричку, с обычной, а не спутниковой, ценой - не поедет ли на ней куда большее количество пассажиров, и не сравняется ли, в таком случае, выручка с обоих составов? При условии, разумеется, что свой проезд оплатят все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Пассажиры за 16,5 или 26 руб никуда не денутся - полезут в обычную собаку. То есть эти деньги пид получит в любом случае. В то же время есть возможность состричь денег с пассажиров шпутника в 2 раза больше, соответственно, профит имеет место быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 А они, выходит, практически резервом и едут. Ну пяток пассажиров на состав - это не серьёзно. Какая тут прибыльность? Объясняю на бис: составы едут "против потока" не потому, что это прибыльно, а потому, что нельзя их оставить стоять до вечера в Москве. А если той же ниткой пустить обычную электричку, с обычной, а не спутниковой, ценой А состав откуда взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 А состав откуда взять? С составами на МЖД и ОЖД проблем сейчас никаких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 С составами на МЖД и ОЖД проблем сейчас никаких нет. И в депо Домодедово? То-то там ЭР2 катаются до момента полного физического разложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Пассажиры за 16,5 или 26 руб никуда не денутся - полезут в обычную собаку. То есть эти деньги пид получит в любом случае. В то же время есть возможность состричь денег с пассажиров шпутника в 2 раза больше, соответственно, профит имеет место быть. Мне бы очень, очень хотелось увидеть статистику количества - только реального! - пассажиров, пользующихся Спутниками. По годам, от времени их запуска, и по нынешнее. Что-то меня гложут сильные сомнения: не сократилось ли их количество за всё это время, с каждым повышением цен? Когда-то, ведь, это выглядело так: Москва - Мытищи: 18 километров, 18 минут, 18 рублей. А сейчас? Объясняю на бис: составы едут "против потока" не потому, что это прибыльно, а потому, что нельзя их оставить стоять до вечера в Москве. Спасибо, кэп! А я-то думал, составы "против потока" из конечной в конечную точку переносятся телепортированием. Не офф-топьте, пожалуйста А состав откуда взять? Выкинуть дурацкий Спутник, заменить его в депо обычной зелёной красно-серой. Не бином Ньютона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.