Перейти к содержанию

Реконструкция Ярославки


Рекомендуемые сообщения

Мне вот что еще интересно: как же будут расширять островную платформу в Хотьково, расположенную между главными путями? Путь на Москву что-ли перекладывать?

И не затронет ли реконструкция ст. Сергиев Посад? Хотя там платформы не мешало бы подремонтировать, а то они уже в таком жутком состоянии... Даже дырки виднеются. Правда, реконструкция скорее всего будет означать и отурникечивание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформу в Хотькове можно разобрать, построви новыю справа от главного пути, попутно разобрав нечетный боковой. Аналогично в Софрине с четным боковым путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, кстати, около 19.00 воскресенья, 29.07.12, в Сергиевом Посаде неожиданно остановился какой-то детский поезд, некоторые проводники даже выходили. В итоге поезд № 6247 ушел с опозданием, но № 6339 пришел вовремя и потом до Пушкино плелся с черепашьей скоростью (ну понятно - садился в хвост этому № 6247), зато потом полетел стрелой и, кстати, что интересно - в Пушкино прибыл на левую сторону платформы (обычно все-таки прибывает на правую, после чего переводится на средний путь, по которому около Челюскинской обгоняет № 6247).

 

P.S. Еще встретил мужика, который жутко матерился по поводу того, что 2 подряд электрички (№ 6339 и № 6249) пропускают Семхоз. Да и правильно - какой перерыв из-за этого образовывается! Впрочем, это еще цветочки по сравнению с тем, что будет с 9 августа в Семхозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, для тех кого интересуют подробности по дополнительным путям: Прикрепленные файлы

Шикарные планы, долго хихикал, разглядывая. По фрязинской ветке: в Болшево сносятся гаражи (ну, с ними фиг бы), тяговая подстанция жд и путейский околоток, а, так же, оттяпывается часть территории местного хладокомбината, вместе с демонтажем производственного корпуса, ибо он там впритык ))) Во Фрязино-товарной - сносится вокзал, здание ДСП, ну, и ещё пара строений помельче. Между Ивантеевкой-первой и Ивантеевкой-второй образуются два примыкания подъездных путей к главным прямо на перегоне, причём одно примыкание - к одному пути, другое - к другому. Это только пара примеров... Эти рисовальщики схем вообще себя выездом на места хоть утруждают, или по Гугл-картам рисуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарные планы, долго хихикал, разглядывая... Эти рисовальщики схем вообще себя выездом на места хоть утруждают, или по Гугл-картам рисуют?

 

:D У меня было похожее ощущение, когда однажды увидел план строительства четвёртого пути Москва - Солнечная на моём любимом Киевском направлении (правда, не такой подробный, как по Ярославке)...

 

после кризиса готовилась актуализация Генсхемы Мосузла, но тут грянуло расширение Москвы и всё зависло.
в обшем, думаю, в обозримом будущем ничего нового на северной половине бмк (а также на участке 81 км-александров) не появится.

 

Вроде, обещают начать в этом году:

http://press.rzd.ru/...d=4065&id=80270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только пара примеров... Эти рисовальщики схем вообще себя выездом на места хоть утруждают, или по Гугл-картам рисуют?

В Перловской новый 1 путь вообще практически через тамошний ТЦ прорисовали.

 

Если же серьёзно, то будет очень плохо, если воплотят из этого планы с переделкой боковых платформ на островные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перловской новый 1 путь вообще практически через тамошний ТЦ прорисовали.
Не-не-не, между платформой и ТЦ места как раз под путь и даже больше. Возможно, его специально и оставили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, между платформой и ТЦ места как раз под путь и даже больше. Возможно, его специально и оставили.

Есть ещё такая штука, как полоса отчуждения железной дороги. ТЦ как раз в неё попадает. Впрочем, все эти ТЦ - такие же быстроразборные, как и быстростроемые :)

 

С другой стороны, я не понимаю, на фига пятый путь на участке от Ярославского до Мытищ. По мне, он нужен только на участке от северной горловины Лосиноостровской - это район платформы Лось, где находятся входные стрелки Лосинки на 3 и 4 путях - до южной горловины Мытищ. Этого вполне хватит, что бы убирать на этот путь медленные грузовые, и освобождать, реверсивно, один из "быстрых" путей. А от Лосинки до Москвы грузовых вообще нет, трафик там заметно, в этом отношении, меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, я не понимаю, на фига пятый путь на участке от Ярославского до Мытищ. По мне, он нужен только на участке от северной горловины Лосиноостровской - это район платформы Лось, где находятся входные стрелки Лосинки на 3 и 4 путях - до южной горловины Мытищ. Этого вполне хватит, что бы убирать на этот путь медленные грузовые, и освобождать, реверсивно, один из "быстрых" путей. А от Лосинки до Москвы грузовых вообще нет, трафик там заметно, в этом отношении, меньше.

 

Так дело не в грузовых, попробуйте пихнуть еще хоть один поезд в часы пик (в другое время и не требуется) на участок Москва - Мытищи. Все на интервале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело не в грузовых, попробуйте пихнуть еще хоть один поезд в часы пик (в другое время и не требуется) на участок Москва - Мытищи. Все на интервале.

А зачем туда что-то пихать???? Наоборот, убирать надо. Идиотские Спутники, возящие воздух, или грузовые Москва - Вологда - Питер. Или Ярославка у нас единственая дорога в северном направлении от Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиотские Спутники, возящие воздух

В час пик они воздух не возят.

или грузовые Москва - Вологда - Питер.

А они в часы пик ходят? Что-то не видел как-то, честно говоря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дело не в грузовых, попробуйте пихнуть еще хоть один поезд в часы пик (в другое время и не требуется) на участок Москва - Мытищи.

Значит пущай демонтируют "современную систему СЦБ" и переходят к советской. В результате, межпоездные интервалы сократятся с 6 до 4 минут. И пропускную способность можно будет увеличить в 1,5 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В час пик они воздух не возят.

Ещё как возят. Я в Мытищах и Подлипках все эти болшевские Спутники и александровские экспрессы каждый день вижу. Утром в Москву - ну, может быть. А в обратную сторону?

 

Таких нет.

Да? А как сейчас идёт грузовой поток между Москвой и Санкт-Петербургом по железной дороге? Через Тверь - Бологое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А как сейчас идёт грузовой поток между Москвой и Санкт-Петербургом по железной дороге? Через Тверь - Бологое?

Его, можно сказать, нет, потока такого. Ну а то что есть, через Орехово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его, можно сказать, нет, потока такого

Ну, конечно :)

 

Ну а то что есть, через Орехово.

Шикарный ответ :D А дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный ответ :D А дальше?

А дальше в Александров - Ярославль - Сонково - Мгу. Только потока такого максимум на состав в сутки наберётся. Нечего возить по железной дороге в сообщении Москва - Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше в Александров - Ярославль - Сонково - Мгу.

Правда? А чего тогда не через Волоколамск - Новосокольники - Дно?

 

Железнодорожный грузопоток между двумя крупнейшими городами России есть, и весьма немалый. И отправляют его именно по той схеме, что я написал, что бы не заморачиваться с переформированием составов для движения по неэлектрифицированным и слабым, в путевом отношени и пропускной способности, участкам. Так что... А, поскольку я Ярославским направлением пользуюсь ежедневно, то и отстаивающиеся в тех же Мытищах грузовые, ожидающие своей очереди на отправление, тоже вижу регулярно. Да и местное движение между Лосинкой и Мытищами-Северными тоже присутствует, те же нефтепродукты. Вы, надеюсь, не будете предлагать формировать составы в Мытищи в Орехово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железнодорожный грузопоток между двумя крупнейшими городами России есть, и весьма немалый.

И что возить между этими городами именно железной дорогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, я не понимаю, на фига пятый путь на участке от Ярославского до Мытищ. По мне, он нужен только на участке от северной горловины Лосиноостровской - это район платформы Лось, где находятся входные стрелки Лосинки на 3 и 4 путях - до южной горловины Мытищ. Этого вполне хватит, что бы убирать на этот путь медленные грузовые, и освобождать, реверсивно, один из "быстрых" путей. А от Лосинки до Москвы грузовых вообще нет, трафик там заметно, в этом отношении, меньше.

 

Так дело не в грузовых, попробуйте пихнуть еще хоть один поезд в часы пик (в другое время и не требуется) на участок Москва - Мытищи. Все на интервале.

 

Да хоть сейчас можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром в Москву - ну, может быть. А в обратную сторону?

Если поезд ходит из А в Б, он с необходимостью должен ходить из Б в А. Или предлагаешь их гнать обратно резервом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что возить между этими городами именно железной дорогой?

То, что нельзя перевезти другими видами транспорта. Слушайте, ну у меня нет желания отвечать на такие наивные вопросы :) Не обижайтесь.

 

Или предлагаешь их гнать обратно резервом?

А они, выходит, практически резервом и едут. Ну пяток пассажиров на состав - это не серьёзно. Какая тут прибыльность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его, можно сказать, нет, потока такого

 

Даже если бы он и был, все равно в часы пик ни одной нитки грузового не лежит на участке Лосиноостровская - Мытищи.

 

Идиотские Спутники, возящие воздух

 

Поезда Спутник возят не воздух, а деньги.

Уж в час пик-то точно.

А против потока проблемы нехватки пропускной способности не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что когда был максимальный коэффициент 1.5, Спутники заполнялись достаточно большим количеством платящих людей.

При коэффициенте 2 сначала льготниками, а потом остались единицы платных пассажиров (+т.н. федеральные льготники, хотя по существу выбор годового абонемента, причём который не различает поезда как-либо (только критерий расстояния), вместо ЕДВ).

 

Как косвенное подтверждение тот факт, что количество Спутников сократилось (а в отличие от автобуса может без особых вопросов при небольшой загрузке). А безусловно часто ходят (чтобы брать абонемент) только на направлении Москва-Мытищи. В остальных случаях надо смотреть время.

В случае с Казанкой там такт не полностью закрывает экономию времени +между Люберцами и Раменским достаточно много мест приложения труда (чего нет на Ярославке- основная промзона аккурат на полпути между Мытищи и Подлипками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда Спутник возят не воздух, а деньги.

Да? И много? А если той же ниткой пустить обычную электричку, с обычной, а не спутниковой, ценой - не поедет ли на ней куда большее количество пассажиров, и не сравняется ли, в таком случае, выручка с обоих составов? При условии, разумеется, что свой проезд оплатят все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры за 16,5 или 26 руб никуда не денутся - полезут в обычную собаку. То есть эти деньги пид получит в любом случае. В то же время есть возможность состричь денег с пассажиров шпутника в 2 раза больше, соответственно, профит имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они, выходит, практически резервом и едут. Ну пяток пассажиров на состав - это не серьёзно. Какая тут прибыльность?

Объясняю на бис: составы едут "против потока" не потому, что это прибыльно, а потому, что нельзя их оставить стоять до вечера в Москве.

А если той же ниткой пустить обычную электричку, с обычной, а не спутниковой, ценой

А состав откуда взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С составами на МЖД и ОЖД проблем сейчас никаких нет.

 

И в депо Домодедово? То-то там ЭР2 катаются до момента полного физического разложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры за 16,5 или 26 руб никуда не денутся - полезут в обычную собаку. То есть эти деньги пид получит в любом случае. В то же время есть возможность состричь денег с пассажиров шпутника в 2 раза больше, соответственно, профит имеет место быть.

Мне бы очень, очень хотелось увидеть статистику количества - только реального! - пассажиров, пользующихся Спутниками. По годам, от времени их запуска, и по нынешнее. Что-то меня гложут сильные сомнения: не сократилось ли их количество за всё это время, с каждым повышением цен? Когда-то, ведь, это выглядело так: Москва - Мытищи: 18 километров, 18 минут, 18 рублей. А сейчас?

 

Объясняю на бис: составы едут "против потока" не потому, что это прибыльно, а потому, что нельзя их оставить стоять до вечера в Москве.

Спасибо, кэп! :D А я-то думал, составы "против потока" из конечной в конечную точку переносятся телепортированием. Не офф-топьте, пожалуйста :)

 

А состав откуда взять?

Выкинуть дурацкий Спутник, заменить его в депо обычной зелёной красно-серой. Не бином Ньютона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.