Перейти к содержанию

Реконструкция Ярославки


Рекомендуемые сообщения

Отсюда, наверное:

 

 

PS. У меня инет аццки тормозит, я не вижу, вставился файл со схемой, или нет?

Нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там всем известная схема перспективного развития московского железнодорожного узла. Теперь два раза загрузилась, зараза такая :)

post-629-0-52583100-1345799336_thumb.gif

post-629-0-30802200-1345799643_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мощность Бескудниково, как сортировочной станции, куда меньше, чем у Лосиноостровской...
согласен, но хоть что-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, но хоть что-то...

Ну, да, что-то можно формировать.

 

Хотя (это в порядке бреда :rolleyes: ), можно было бы формировать грузовые в неиспользуемом парке Ховрино, там, где сейчас отстаиваются пассажирские составы (а какой парк был! Лет двадцать там обе горки просто кипели :)), и через Окружную передавать на Савёловский ход. Правда, придётся съезд построить с Ховрино в сторону Савёловского на Окружную, и с самой Окружной в сторону Бескудниково, а он там только со стороны Владыкино. Ну, и электрифицировать этот кусок. Ну, да это всё так, чисто помечтать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было бы формировать грузовые в неиспользуемом парке Ховрино, там, где сейчас отстаиваются пассажирские составы (а какой парк был! Лет двадцать там обе горки просто кипели :))

Горки "кипели" до запуска Невского Экспресса. Пассажирские поезда отстаиваются в 6 парке, это парк отправления был. А вот 4 парк (сортировочный), увы, разобран. Да и горку саму срывать собирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, насчет грузовых по ГХ ОЖД. На каком-то форуме я не так давно читал, что снова пошли грузовые по ГХ ОЖД прямым назначением Москва-Питер (Орехово- СПБ-Сорт). Пока еще очень мало и не особо активно, но лет 10 уже наверное такого вообще не было.

Так что видать ярославский ход уже настолько забит, что опять ищут резервы на главном ходу, это при том что там ходят сапсаны и куча станций разобрана.

Полная электрификация савеловского хода в этом плане очень помогла бы.

 

Еще интересно, как сейчас берут с грузоотправителей по расстоянию на маршруте МСК-СПб? Через Вологду или по ГХ через Бологое?

 

Вообще если такая тенденция и Савел еще не скоро электрифируют и одвухпутят, можно было бы на ГХ ОЖД закупить новые грузовые локомотивы Ермак 2ЭС4 и водить ими в графике ускоренные грузовые не более 40-50 вагонов, с ограничением массы, со скоростью 100-120 км/ч.

Или это нереально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком-то форуме я не так давно читал, что снова пошли грузовые по ГХ ОЖД прямым назначением Москва-Питер (Орехово- СПБ-Сорт). Пока еще очень мало и не особо активно, но лет 10 уже наверное такого вообще не было.

Даже если и так, теперь давайте представим - сколько времени эти грузовые стоят на станциях под обгонами не только скоростными, но и обычными ПДС-ами. И сколько времени такой грузовой будет в пути?

Вообще если такая тенденция и Савел еще не скоро электрифируют и одвухпутят, можно было бы на ГХ ОЖД закупить новые грузовые локомотивы Ермак 2ЭС4 и водить ими в графике ускоренные грузовые не более 40-50 вагонов, с ограничением массы, со скоростью 100-120 км/ч.

В Волховстрое ВЛ15 вполне живые есть, котоыми можно достаточно тяжёлые составы таскать. И не надо ничего нового...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реконструкция продолжается и похоже, что участь Хотьково ждет и Софрино. По крайней мере там уже начаты работы по разборке боковой платформы (на Москву), правда, посадка/высадка пока на ней производится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волховстрое ВЛ15 вполне живые есть, котоыми можно достаточно тяжёлые составы таскать.

На ВЛ15 нельзя по ГХ ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волховстрое ВЛ15 вполне живые есть, котоыми можно достаточно тяжёлые составы таскать.

На ВЛ15 нельзя по ГХ ездить.

 

Разбивают путь из-за большой осевой нагрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Реконструкция Ярославки продолжается. Вроде как доделали переход у северной стороны пл. Семхоз, в Хотьково платформа в сторону области уже практически полностью разобрана, теперь принялись за Софрино - там сейчас выход тоже только на островную платформу и похоже, что только ее и оставят, а нынешнюю в сторону Москвы разберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Хотьково платформа в сторону области уже практически полностью разобрана, теперь принялись за Софрино - там сейчас выход тоже только на островную платформу и похоже, что только ее и оставят, а нынешнюю в сторону Москвы разберут.

Интересно, зачем??? Считаю, что в своё время очень правильно сделали, что построили эти платформы и убрали часть потока с островных платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хотьково планируется островную расширить и установить на ней навес. А так, видимо, дешевле - надо содержать одну платформу, а не две.

Вообще Ярославль (и Краснодар одновременно с включением Саранска) недавно исключили из списка городов ЧМ, так что выходит, вся эта реконструкция делается за хрен собачий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, видимо, дешевле - надо содержать одну платформу, а не две.

Понятно. Просто я считаю, что береговые платформы удобнее и безопаснее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их вообще хрен поймешь. Вон в свое время в Покровке тоже снесли островную платформу и вместо нее построили 2 боковые - якобы, это было нужно для спрямления пути. А на Ярославке делают ровно противоположное.

 

P.S. Вообще интересно было бы глянуть, на скольких станциях и платформах раньше останавливались все или практически электрички, а теперь наоборот, останавливаются не очень часто. Вот на Ярославке определенно к таковой можно отнести Семхоз (хотя в общем-то было понятно, что эта лафа там когда-нибудь кончится, ибо с точки зрения пассажиропотока Семхоз ничуть не больше Радонежа или Ашукинской). На Ленинградке Покровку (раньше даже была электричка, которая от Клина до Крюково останавливалась только в Покровке(!), т.е. шла даже мимо Подсолнечной, а пропускала Покровку только одна конаковская электричка) и Кузьминку. А так в основном процесс идет в обратном направлении, особенно хорошо это видно по Курскому направлению, где раньше тоже много электричек пропускали Люблино и Шарапову Охоту, также бывали пропуски Львовской, Столбовой и Гривно, а также по Савеловскому, где теперь Катуар стал обязательным для всех... Хотя, с другой стороны, на Ленинградке это связано прежде всего с тем, что там формально другой перевозчик. Не думаю, что во власти МЖД допустили бы пропуск Химок или Сходни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, отмену остановок по некоторым пунктам можно связать ещё и с развитием местного альтернативного транспорта. Тех же автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Семхозе, положим, альтернативного транспорта немного. Да, с 2000 г. некоторые рейсы 388-го стали ходить через Семхоз, но, во-первых, сейчас их немного - примерно раз в час, во-вторых, у них официальной остановки в Семхозе нет, только по требованию, а значит, в сторону Москвы их надо ловить. Да и вообще они существуют только из-за того, что в том самом 2000 г. перекрыли переезд на пересечении проспекта Красной Армии с железной дорогой и 388-й пустили в объезд этим маршрутом (хотя надо сказать, что автобусы "Универсала" и дальнобой с Щелчка шли через Лозу), многие к нему привыкли, поэтому когда открыли путепровод и стало возможным проехать напрямик, то часть рейсов все-таки оставили этим маршрутом, а если бы не было закрытия переезда, то вряд ли они существовали. А так в Семхозе из автобусов есть только 55-й, раньше был еще 45-й, ходивший очень редко, я его и видел только пару раз от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их вообще хрен поймешь. Вон в свое время в Покровке тоже снесли островную платформу и вместо нее построили 2 боковые - якобы, это было нужно для спрямления пути. А на Ярославке делают ровно противоположное.

Так спрямление пути там нужно не само по себе, а ради скоростного движения.

А на ярославке скоростного движения не предвидится, значит заботиться о прямости не нужно и приоритеты могут быть другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было бы на ГХ ОЖД закупить новые грузовые локомотивы Ермак 2ЭС4

2ЭС4* - это Дончак, а не Ермак, кстати.

 

водить ими в графике ускоренные грузовые не более 40-50 вагонов, с ограничением массы, со скоростью 100-120 км/ч.

Не получится. У Дончака конструкционная 120, т.е. реально в график больше 80-90 закладывать не стоит. И вагоны придётся подбирать, бо грузовые могут быть очень даже ушатанные.

Поэтому грузовые составы, идущие в общем потоке с пассажирскими, в нынешней ситуации скорее всего должны быть контейнерными или контрейлерными, с формированием из обособленного вагонного парка (т.е. относительно небольшого количества вагонов, построенных и поддерживаемых специально для движения на 120+ км/ч) и локомотивного парка, унифицированного (или даже общего) с пассажирским.

В Европе такие поезда гоняют вот примерно такими электровозами:

http://www.css-rzd.ru/zdm/2005-12/05148-1.htm

...которые, кстати, при своих четырёх осях по мощности почти равны двухсекционному Дончаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ярославке скоростного движения не предвидится, значит заботиться о прямости не нужно и приоритеты могут быть другими.

Вот где б я на Ярославке островную платформу вместо двух боковых построил - так это платформа Детская. Во-первых, разъезд, то есть никакого скоростного движения там не предвидится, зато для неместных, или тех, кто там редко ездит - постоянная путаница: если электрички на Москву идут от первой платформы, то на Фрязино могут и от второй, и от первой, если встречной нет. В расписании это указано, но кто ж у нас его читает внимательно? Опять же, одну платформу обслуживать проще, чем две - зимою снег чистить, к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому грузовые составы, идущие в общем потоке с пассажирскими, в нынешней ситуации скорее всего должны быть контейнерными или контрейлерными, с формированием из обособленного вагонного парка (т.е. относительно небольшого количества вагонов, построенных и поддерживаемых специально для движения на 120+ км/ч)

 

 

За чей счёт будем строить вагоны и поддерживать их в технически надлежащем состоянии для скоростного движения? У РЖД своего парка грузовых вагонов больше нет.

 

Не хочется вдаваться в подробности, но грузовые вагоны для перевозки контейнеров, способные ездить 120 км\ч в природе существуют и эксплуатируются... только как обычные вагоны... потому что геммороя от них больше, чем пользы...

 

а про контрейлерные перевозки - не читайте официальных релизов ОАО "РЖД"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За чей счёт будем строить вагоны и поддерживать их в технически надлежащем состоянии для скоростного движения?

Непонятен вопрос. Очевидно, что за тот же счет, за который строятся и поддерживаются остальные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про контрейлерные перевозки - не читайте официальных релизов ОАО "РЖД"....

Я не знаю, что там РЖД пишет. Мне достаточно видеть контрейлерные в Европе, с интервалом этак час, вперемешку со скоростными и местными пассажирскими по двухпутной линии...

 

За чей счёт будем строить вагоны и поддерживать их в технически надлежащем состоянии для скоростного движения?

Как и любые другие вагоны - за счёт заказчика перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато для неместных, или тех, кто там редко ездит - постоянная путаница: если электрички на Москву идут от первой платформы, то на Фрязино могут и от второй, и от первой, если встречной нет. В расписании это указано, но кто ж у нас его читает внимательно?

А не проще ли электрички на Фрязино со второй платформы всегда отправлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятен вопрос. Очевидно, что за тот же счет, за который строятся и поддерживаются остальные вагоны.

 

 

вопрос как раз очень понятен.... вагоны для скоростного движения требуют больших материальных вложений.... у РЖД вагонов нет, собственнику это не нужно - он считает деньги и выкладывать миллионы за абстрактную идею увеличить скорость на 10 км/ч он не будет...

 

Я не знаю, что там РЖД пишет. Мне достаточно видеть контрейлерные в Европе, с интервалом этак час, вперемешку со скоростными и местными пассажирскими по двухпутной линии...

 

Как и любые другие вагоны - за счёт заказчика перевозок.

 

 

ну здесь какбы не европа....

 

выше написал - заказчика перевозок (собственника вагонов) всё устраивает вполне и так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли электрички на Фрязино со второй платформы всегда отправлять?

Дык вот почему-то так не делают. Если нет скрещения, то от первой платформы. Кому-то стрелки лень переводить, видимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ярославке скоростного движения не предвидится,

 

Как это? А "Ласточка" в Ярославль, из-за которой и затевается вся эта реконструкция переходов и платформ, а также из-за которой в этом году ускорили ярославские попугаи с отменой остановок в Серг.Посаде и Александрове (кстати, проводники говорят, что они стабильно опаздывают, ибо не рассчитаны ЭД4МКу на такой скоростной график)?

Больше всего забавляет, что в Сергиевом Посаде провели перенумерацию путей, из-за которой стало совершенно непонятно, с какого пути уходит местная электричка на Москву. Вот конкретно в воскресенье объявление "Электропоезд до Москвы отправится от платформы № 2, пути № 9 в 19 часов 45 минут". Раньше все было понятно: 2-й путь - это правый край 2-й островной платформы, 3-й путь - левый (если смотреть в сторону Москвы), расположенный между 2-й и 3-ей платформами. А что за 9-й? Электричка на 2-й платформе стояла одна - с левого края, освещенная. Народ понял, что именно она и пойдет в Москву в 19:45 и стал потихоньку в нее садится. А тут на левый край приехала другая, причем опустила пантограф, в ней погас свет и казалось, она не пойдет. Однако ж нет, в 19:35 в ней включили свет и опять стало неясно, какая пойдет в 19:45. А народ упорно садился в "правую". И в итоге выяснилось, что в 19:45 пойдет-таки "левая", причем машинист об этом объявил где-то в 19:40. В общем, кто успел - тот перебежал, но многие не успели перебежать и уехали на 15 минут позже почти со всеми остановками (а у 19:45, напомню, это был последний день, когда она шла в малоостановочном режиме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.