Перейти к содержанию

Правый Руль


  

20 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к правому рулю

    • Надо запретить
    • Нейтрально
    • Сам езжу
    • Главное не руль, а опыт и мозг воздителя, одним словом адекватность


Рекомендуемые сообщения

Свой выбор варианта пожалуйста аргументируйте.

Я выбираю 4 вариант адекватность водителя и сам езжу. У нас ы семь праворулка если что с фарами переделаными под наш стандарт.

+ дешевле обслуга т.к. нет поломок, точнее была одна за 4 года, хотя самой машине уже 8 лет и пробег почти 200000 км из них примерно половину по нашим дорогам, у дядьки приора универсал 2011 года уже гниет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже выбрал варинт четыре. В принципе всё зависит от человека. Если нет мозга то машина не при чём. Сам отношусь к прулю так: кому нравится, тот пусть ездит, но разрушать мне мозг про "японское качество" не стоит, это лично к топистартеру а вообще. Обычно в такие споры не вступаю ибо взгляд у меня один: человеку не хватило бабла на машину которую он хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Волков, у япошек есть авто, у которых нет европейского аналога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

. В принципе всё зависит от человека. Если нет мозга то машина не при чём взгляд у меня один: человеку не хватило бабла на машину которую он хочет.

я отвечал на данную часть вашега поста.Впередсмотрящий и dmitri обоснуйте почему надо запретить? В Англии и той же Японии левый не запрещен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, извиняюсь. Я против запрета по той причине, что если аргумент это повышенная аварийность, то тогда нужно запрещать и кучу других автомобилей, не имеющих отношения к рулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, извиняюсь. Я против запрета по той причине, что если аргумент это повышенная аварийность, то тогда нужно запрещать и кучу других автомобилей, не имеющих отношения к рулю.

Кстати, да - надо запрещать.

А вот тебе в таком случае контраргумент: а чо бы тогда не разрешить праворульные автобусы? Подумаешь, высадка на проезжую часть - кто с головой, под приближающуюся машину не полезет, а пропустит её и только потом войдёт/выйдет ;) Зато наши бобиководы разживутся по дешёвке надёжной техникой... :lol:

 

Если же серьёзно, то наверняка есть статистика лобовых столкновений из-за выезда на встречку по разным регионам. Сравниваем Дальний Восток и ЕЧР, и если статистика не в пользу первого - правый руль запрещаем (запрещаем, для начала, ввоз и постройку, а эксплуатацию - лет через десять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тебе в таком случае контраргумент: а чо бы тогда не разрешить праворульные автобусы?

 

Про это речь не идёт в виду понятных причин.

 

Если же серьёзно, то наверняка есть статистика лобовых столкновений из-за выезда на встречку по разным регионам. Сравниваем Дальний Восток и ЕЧР, и если статистика не в пользу первого - правый руль запрещаем (запрещаем, для начала, ввоз и постройку, а эксплуатацию - лет через десять).

 

Давай сравнивать, где статистика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Англии и той же Японии левый не запрещен

 

а точно не запрещен? может там можно ездить на иностранных номерах, а на учет например не ставят

кто в курсе просветите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению на адекватность наших водителей не проверяют, а такие садятся. Я банально опасаюсь за свою жизнь, чтобы на меня такой "адекват" праворульный не наехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тебе в таком случае контраргумент: а чо бы тогда не разрешить праворульные автобусы? Подумаешь, высадка на проезжую часть - кто с головой, под приближающуюся машину не полезет, а пропустит её и только потом войдёт/выйдет ;) Зато наши бобиководы разживутся по дешёвке надёжной техникой... :lol:

К тому-же азиатские городские автобусы - сами по себе являются жесткой жестью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

В Англии и той же Японии левый не запрещен

а точно не запрещен? может там можно ездить на иностранных номерах, а на учет например не ставят кто в курсе просветите

Точно не запрещен, я в курсе этого дела. Там страховка на 10% дороже. На счет Англии почти то же самое. На самом деле где есть запрет ПР знаю только 2 страны: Белоруссия и Казахстан, а что б был запрет на левый руль такого я вообще не слышал.iglaЕсли Вы говорите про БВ мне сравнивать не с чем, а если про микро, вы глубоко ошибаетесь. То что к нам поставляют нулевый хайс это надо сказать спасибо ЕР. Если б была хотя бы вторая комплектация разницу вы почуствовали бы. Ивеко находилось бы в сторонке, а транзиты с фиатами тем более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тебе в таком случае контраргумент: а чо бы тогда не разрешить праворульные автобусы? Подумаешь, высадка на проезжую часть - кто с головой, под приближающуюся машину не полезет, а пропустит её и только потом войдёт/выйдет ;) Зато наши бобиководы разживутся по дешёвке надёжной техникой... :lol:

 

Ну, как минимум до 2004 года, в Приморье праворульные автобусы вполне себе работали на междугородных маршрутах (именно с дверью на левую сторону), на городских тоже попадались праворульные, но дверь уже была перенесена на правый борт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы посмотреть заслуживающую доверия статистику с ударом праворульной машиной левой стороной встречной и если такие случаи в процентном отношении от левосторонних машин велики, то нужно запрещать. Вопрос вот только где взять такую статистику, к тому же чтобы она заслуживала доверия...

Чисто же визуально правый руль по крайней мере в европейской части страны мне представляется опасным. Но это чисто визуальная оценка не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь нейтрально. Но среди владельцев праворульных машин среди моих знакомых достаточно много попадается неадекватных людей.

 

В Англии вроде в начале 50-х годов запретили ввозить автомобили с левым рулём, так как после 2-й мировой войны туда попало много трофейных машин из Германии. Но на иностранные машины эта мера никогда не распространялась.

 

Праворульки запрещено ввозить в Беларусь, Латвию и Эстонию (но в 2005-м в Нарве видел старенький праворульный микроавтобус - возможно его ввезли в советское время?), было нельзя ввозить на Украину с 1996 по 2008 годы. В Казахстане и Таджикистане такого запрета вроде нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь нейтрально. Но среди владельцев праворульных машин среди моих знакомых достаточно много попадается неадекватных людей.

 

Судя по тому, что я вижу на дорогах, больше всего неадекватных людей среди водителей бюджетных иномарок обязательно черного цвета.

Этому есть объяснение, мимикрия слабых индивидумов под сильных, а именно под седаны бизнес-класса черного цвета (им по статусу положено).

Шевроле Авео, Фолькс Гольф (седан, че уж там), тонированный черный Логан, китайщатина и т.п. черного цвета смотрится смешно, как и их владелец с кучей комплексов.

 

 

У меня лично машина не черная, и черную покупать не планирую. Так как комплексами не страдаю и не вижу нужды в мимикрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черную покупать не планирую

Тут как повезёт.

Когда я покупал предыдущую машину, в Москве у всех дилеров были только чёрные в нужной мне комплектации. Я уже смирился, и тут кто-то отказался от синей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При лобовом столкновении выжить в праворукой машине шансов больше. удар как правило не прямой и по левой стороне. соответственно в водителя.леворукой и в пассажира праворукой. соответственно у водителя праворукой меньше щансов встретиться с рулём.

проголосовал за 4 вариант. в вождении любой машины есть принцип не уверен- не обгоняй.

В городе вообще правый руль помогает парковаться.

 

насколько я знаю в Японии леворульная машина считается таким же пафосом достойным только ценителей как механика в США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ggs, Dmitri Вы так и не аргументировали свой вариант ответа, и многие кто за адекватность (хотя тут и так понятно).

Тут мне друг звонил захотел менять свою сузуки на минивэн. В наличии 700000р, и поехал за поддержаным старексем, так ему менеджер посоветовал пройти на 500 метров вперед и взять Ниссан серена 2008 г.в. за эти деньги, а не старекс 2004. Я если честно офигел от честности менеджера. Потом как я выяснил на самом еле авто не 08, а 10 года. Это определил по номеру кузова мой хороший друг, который занимается ПР. Который был на рынке естественно это он узнал НК и сообщил мне, а я другому товарищу который провел нехитрую операцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут особо аргументировать... Не зря всё-таки для правостороннего движения существует левый руль. Наверное, он безопаснее. А я - однозначно за безопасность на дорогах. Вот и вся аргументация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь нейтрально, запрещать не вижу смысла, но сам себе такую никогда бы не купил, если бы мне нужна была машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К машинам с правым рулём на наших дорогах отношусь отрицательно. Мне лично на дороге сложнее предсказать поведение, реакцию водителя другой машины, если я не знаю с какой стороны там сидит водитель. Иногда это может влиять на безопасность движения.

 

Насчёт праворульных автобусов в Приморье - прифигел. Как так? как гаи разрешило?

Сам ездил в праворульном автобусе с дверьми нелево в аэропорту Елизово - от трапа самолёта до выхода, но то по лётному полю. В качестве аэропортовых автобусов допустимо вполне, мне кажется. Но чтоб междугордных...

 

Ещё, кстати, был на Кипре: левостороннее движение - леворульных машин почти нет. В других странах, где правостороннее движение - что-то не замечал праворульных. Допустим в Китае - всего лишь через речку от нас переплыть, а контраст в автопарке - разительный. Причём, там тогда катались даже старые советские помойки, а японских с правым рулём - не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.