Jump to content

  

20 members have voted

  1. 1. Как вы относитесь к правому рулю

    • Надо запретить
    • Нейтрально
    • Сам езжу
    • Главное не руль, а опыт и мозг воздителя, одним словом адекватность


Recommended Posts

Свой выбор варианта пожалуйста аргументируйте.

Я выбираю 4 вариант адекватность водителя и сам езжу. У нас ы семь праворулка если что с фарами переделаными под наш стандарт.

+ дешевле обслуга т.к. нет поломок, точнее была одна за 4 года, хотя самой машине уже 8 лет и пробег почти 200000 км из них примерно половину по нашим дорогам, у дядьки приора универсал 2011 года уже гниет.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже выбрал варинт четыре. В принципе всё зависит от человека. Если нет мозга то машина не при чём. Сам отношусь к прулю так: кому нравится, тот пусть ездит, но разрушать мне мозг про "японское качество" не стоит, это лично к топистартеру а вообще. Обычно в такие споры не вступаю ибо взгляд у меня один: человеку не хватило бабла на машину которую он хочет.

Link to comment
Share on other sites

Павел Волков, у япошек есть авто, у которых нет европейского аналога.

Link to comment
Share on other sites

А кто-то говорит про японские машины?

Link to comment
Share on other sites

<p>

. В принципе всё зависит от человека. Если нет мозга то машина не при чём взгляд у меня один: человеку не хватило бабла на машину которую он хочет.

я отвечал на данную часть вашега поста.Впередсмотрящий и dmitri обоснуйте почему надо запретить? В Англии и той же Японии левый не запрещен
Link to comment
Share on other sites

А, извиняюсь. Я против запрета по той причине, что если аргумент это повышенная аварийность, то тогда нужно запрещать и кучу других автомобилей, не имеющих отношения к рулю.

Link to comment
Share on other sites

А, извиняюсь. Я против запрета по той причине, что если аргумент это повышенная аварийность, то тогда нужно запрещать и кучу других автомобилей, не имеющих отношения к рулю.

Кстати, да - надо запрещать.

А вот тебе в таком случае контраргумент: а чо бы тогда не разрешить праворульные автобусы? Подумаешь, высадка на проезжую часть - кто с головой, под приближающуюся машину не полезет, а пропустит её и только потом войдёт/выйдет ;) Зато наши бобиководы разживутся по дешёвке надёжной техникой... :lol:

 

Если же серьёзно, то наверняка есть статистика лобовых столкновений из-за выезда на встречку по разным регионам. Сравниваем Дальний Восток и ЕЧР, и если статистика не в пользу первого - правый руль запрещаем (запрещаем, для начала, ввоз и постройку, а эксплуатацию - лет через десять).

Link to comment
Share on other sites

А вот тебе в таком случае контраргумент: а чо бы тогда не разрешить праворульные автобусы?

 

Про это речь не идёт в виду понятных причин.

 

Если же серьёзно, то наверняка есть статистика лобовых столкновений из-за выезда на встречку по разным регионам. Сравниваем Дальний Восток и ЕЧР, и если статистика не в пользу первого - правый руль запрещаем (запрещаем, для начала, ввоз и постройку, а эксплуатацию - лет через десять).

 

Давай сравнивать, где статистика

Link to comment
Share on other sites

В Англии и той же Японии левый не запрещен

 

а точно не запрещен? может там можно ездить на иностранных номерах, а на учет например не ставят

кто в курсе просветите

Link to comment
Share on other sites

К сожалению на адекватность наших водителей не проверяют, а такие садятся. Я банально опасаюсь за свою жизнь, чтобы на меня такой "адекват" праворульный не наехал.

Link to comment
Share on other sites

А вот тебе в таком случае контраргумент: а чо бы тогда не разрешить праворульные автобусы? Подумаешь, высадка на проезжую часть - кто с головой, под приближающуюся машину не полезет, а пропустит её и только потом войдёт/выйдет ;) Зато наши бобиководы разживутся по дешёвке надёжной техникой... :lol:

К тому-же азиатские городские автобусы - сами по себе являются жесткой жестью.

Link to comment
Share on other sites

<p>

В Англии и той же Японии левый не запрещен

а точно не запрещен? может там можно ездить на иностранных номерах, а на учет например не ставят кто в курсе просветите

Точно не запрещен, я в курсе этого дела. Там страховка на 10% дороже. На счет Англии почти то же самое. На самом деле где есть запрет ПР знаю только 2 страны: Белоруссия и Казахстан, а что б был запрет на левый руль такого я вообще не слышал.iglaЕсли Вы говорите про БВ мне сравнивать не с чем, а если про микро, вы глубоко ошибаетесь. То что к нам поставляют нулевый хайс это надо сказать спасибо ЕР. Если б была хотя бы вторая комплектация разницу вы почуствовали бы. Ивеко находилось бы в сторонке, а транзиты с фиатами тем более.
Link to comment
Share on other sites

А вот тебе в таком случае контраргумент: а чо бы тогда не разрешить праворульные автобусы? Подумаешь, высадка на проезжую часть - кто с головой, под приближающуюся машину не полезет, а пропустит её и только потом войдёт/выйдет ;) Зато наши бобиководы разживутся по дешёвке надёжной техникой... :lol:

 

Ну, как минимум до 2004 года, в Приморье праворульные автобусы вполне себе работали на междугородных маршрутах (именно с дверью на левую сторону), на городских тоже попадались праворульные, но дверь уже была перенесена на правый борт.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы посмотреть заслуживающую доверия статистику с ударом праворульной машиной левой стороной встречной и если такие случаи в процентном отношении от левосторонних машин велики, то нужно запрещать. Вопрос вот только где взять такую статистику, к тому же чтобы она заслуживала доверия...

Чисто же визуально правый руль по крайней мере в европейской части страны мне представляется опасным. Но это чисто визуальная оценка не более...

Link to comment
Share on other sites

Отношусь нейтрально. Но среди владельцев праворульных машин среди моих знакомых достаточно много попадается неадекватных людей.

 

В Англии вроде в начале 50-х годов запретили ввозить автомобили с левым рулём, так как после 2-й мировой войны туда попало много трофейных машин из Германии. Но на иностранные машины эта мера никогда не распространялась.

 

Праворульки запрещено ввозить в Беларусь, Латвию и Эстонию (но в 2005-м в Нарве видел старенький праворульный микроавтобус - возможно его ввезли в советское время?), было нельзя ввозить на Украину с 1996 по 2008 годы. В Казахстане и Таджикистане такого запрета вроде нету.

Link to comment
Share on other sites

Отношусь нейтрально. Но среди владельцев праворульных машин среди моих знакомых достаточно много попадается неадекватных людей.

 

Судя по тому, что я вижу на дорогах, больше всего неадекватных людей среди водителей бюджетных иномарок обязательно черного цвета.

Этому есть объяснение, мимикрия слабых индивидумов под сильных, а именно под седаны бизнес-класса черного цвета (им по статусу положено).

Шевроле Авео, Фолькс Гольф (седан, че уж там), тонированный черный Логан, китайщатина и т.п. черного цвета смотрится смешно, как и их владелец с кучей комплексов.

 

 

У меня лично машина не черная, и черную покупать не планирую. Так как комплексами не страдаю и не вижу нужды в мимикрии.

Link to comment
Share on other sites

черную покупать не планирую

Тут как повезёт.

Когда я покупал предыдущую машину, в Москве у всех дилеров были только чёрные в нужной мне комплектации. Я уже смирился, и тут кто-то отказался от синей.

Link to comment
Share on other sites

При лобовом столкновении выжить в праворукой машине шансов больше. удар как правило не прямой и по левой стороне. соответственно в водителя.леворукой и в пассажира праворукой. соответственно у водителя праворукой меньше щансов встретиться с рулём.

проголосовал за 4 вариант. в вождении любой машины есть принцип не уверен- не обгоняй.

В городе вообще правый руль помогает парковаться.

 

насколько я знаю в Японии леворульная машина считается таким же пафосом достойным только ценителей как механика в США.

Link to comment
Share on other sites

ggs, Dmitri Вы так и не аргументировали свой вариант ответа, и многие кто за адекватность (хотя тут и так понятно).

Тут мне друг звонил захотел менять свою сузуки на минивэн. В наличии 700000р, и поехал за поддержаным старексем, так ему менеджер посоветовал пройти на 500 метров вперед и взять Ниссан серена 2008 г.в. за эти деньги, а не старекс 2004. Я если честно офигел от честности менеджера. Потом как я выяснил на самом еле авто не 08, а 10 года. Это определил по номеру кузова мой хороший друг, который занимается ПР. Который был на рынке естественно это он узнал НК и сообщил мне, а я другому товарищу который провел нехитрую операцию.

Link to comment
Share on other sites

А что тут особо аргументировать... Не зря всё-таки для правостороннего движения существует левый руль. Наверное, он безопаснее. А я - однозначно за безопасность на дорогах. Вот и вся аргументация.

Link to comment
Share on other sites

Отношусь нейтрально, запрещать не вижу смысла, но сам себе такую никогда бы не купил, если бы мне нужна была машина.

Link to comment
Share on other sites

К машинам с правым рулём на наших дорогах отношусь отрицательно. Мне лично на дороге сложнее предсказать поведение, реакцию водителя другой машины, если я не знаю с какой стороны там сидит водитель. Иногда это может влиять на безопасность движения.

 

Насчёт праворульных автобусов в Приморье - прифигел. Как так? как гаи разрешило?

Сам ездил в праворульном автобусе с дверьми нелево в аэропорту Елизово - от трапа самолёта до выхода, но то по лётному полю. В качестве аэропортовых автобусов допустимо вполне, мне кажется. Но чтоб междугордных...

 

Ещё, кстати, был на Кипре: левостороннее движение - леворульных машин почти нет. В других странах, где правостороннее движение - что-то не замечал праворульных. Допустим в Китае - всего лишь через речку от нас переплыть, а контраст в автопарке - разительный. Причём, там тогда катались даже старые советские помойки, а японских с правым рулём - не видел.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.