Jump to content

Маршрут 45М Юго-Западная - А/п Внуково


Recommended Posts

Сколько стоит сейчас проезд на данном маршруте? На сайте Транс-Вэй написано, что 30 руб. Но я помню что еще пару лет назад, проезд там стоил намного дороже. Цену понизили, или на сайте дезинформация?

Link to comment
Share on other sites

На сайте деза. По всем маршрутам, проезд в которых стоит не 30 рублей, а не только по 45М (таких у транс-вея примерно половина от списка).

 

Автолайнщики, кстати, дают по 45м цену 100 рваных. Хотя их п/с мне там что-то давно не попадался.

Link to comment
Share on other sites

На сайте деза. По всем маршрутам, проезд в которых стоит не 30 рублей, а не только по 45М (таких у транс-вея примерно половина от списка).

 

Автолайнщики, кстати, дают по 45м цену 100 рваных. Хотя их п/с мне там что-то давно не попадался.

 

Подскажу:ищи их там где остановка 642,281 автобуса это если есть полиция на ЮЗ,а если нет то около метро где остановка 272.Проезд стоит 100 рублей.

Link to comment
Share on other sites

А вообще кем устанавливается ценообразование на этом маршруте? ДТиС г.Москвы? Может быть там действительно по документам должно быть 30 руб., а реально по 100 возят?

Link to comment
Share on other sites

А вообще кем устанавливается ценообразование на этом маршруте? ДТиС г.Москвы?

Никто. Теоретически, сами. А тут, скорее всего, бандюки, крышующие внуковских таксистов.

Link to comment
Share on other sites

На сайте Внуково написано - 100 рублей. Вчера оттуда ночью (в 1.30, к сожалению последний автобус уже уехал) ехал, так вот от Внуково до Переделкино (5 км) просили: желтое такси - 1400 рэ (по тарифу), хачи - 1000 рэ, еле сторговался с одним таксистом за 500 рэ. Ну единственное оно и понятно, им невыгодно меня везти за мелочь, ведь лучше взять клиента куда подальше, чем Солнцево-Переделкино.

Link to comment
Share on other sites

На сайте Внуково написано - 100 рублей. Вчера оттуда ночью (в 1.30, к сожалению последний автобус уже уехал) ехал, так вот от Внуково до Переделкино (5 км) просили: желтое такси - 1400 рэ (по тарифу), хачи - 1000 рэ, еле сторговался с одним таксистом за 500 рэ. Ну единственное оно и понятно, им невыгодно меня везти за мелочь, ведь лучше взять клиента куда подальше, чем Солнцево-Переделкино.

 

Теоретически можно было бы вызвать по телефону солнцевское/переделкинское такси, думаю рублей за 500 отвезли бы. Но точно не знаю.

Link to comment
Share on other sites

На сайте Внуково написано - 100 рублей. Вчера оттуда ночью (в 1.30, к сожалению последний автобус уже уехал) ехал, так вот от Внуково до Переделкино (5 км) просили: желтое такси - 1400 рэ (по тарифу), хачи - 1000 рэ, еле сторговался с одним таксистом за 500 рэ. Ну единственное оно и понятно, им невыгодно меня везти за мелочь, ведь лучше взять клиента куда подальше, чем Солнцево-Переделкино.

 

Теоретически можно было бы вызвать по телефону солнцевское/переделкинское такси, думаю рублей за 500 отвезли бы. Но точно не знаю.

Позвонил, с собой был телефончик, сказали свободных машин нет(((, так что пришлось рыскать по аэропорту). А так да солнцевское такси берет по-моему рублей 400.

Link to comment
Share on other sites

от Внуково до Переделкино (5 км) просили: желтое такси - 1400 рэ (по тарифу), хачи - 1000 рэ, еле сторговался с одним таксистом за 500 рэ.

 

Я когда оказывался в такой ситуации, шел к жилым домам, благо они от аэропорта недалеко, там бомбилы уже другие.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вообще нереально разница в ценах:

 

МГТ - 25 руб.;

Автолайн - 100 руб;

Аэроэкспресс (РЖД - народное достояние) - 300 руб!!!

Link to comment
Share on other sites

Аэроэкспресс (РЖД - народное достояние) - 300 руб!!!

 

Уже 320 руб., и что? Обед в кафе в центре Москвы стоит примерно столько же.

Пафос неясен. Альтернативы добраться другим путем, кроме аэроэкспресса есть во всех аэропортах Москвы, но почему-то чаще выбирают именно его.

Link to comment
Share on other sites

Обед в кафе в центре Москвы стоит примерно столько же.

 

А с обедом-то какая связь?

 

почему-то чаще выбирают именно его

А вот это не считал никто (а если кто считал - то не публиковал) - что выбирают пассажиры в процентах.

Навскидку кажется, что АЭ будет не на первом месте, и даже не на втором в большинстве случаев.

Link to comment
Share on other sites

А с обедом-то какая связь?

 

Прямая - цифра 320 руб. кажется "огромадной" только в отрыве от остальной окружающей среды. А если посравнивать с другими услугами, так вроде и ничего особенного получается.

 

Навскидку кажется, что АЭ будет не на первом месте, и даже не на втором в большинстве случаев.

 

Во Внуково возможно, в других аэропортах скорее всего на первом. А можно ваши варианты разбивки по аэропортам Москвы?

Link to comment
Share on other sites

Прямая - цифра 320 руб. кажется "огромадной" только в отрыве от остальной окружающей среды. А если посравнивать с другими услугами, так вроде и ничего особенного получается.

Так сравнивать-то надо с транспортными услугами, желательно аналогичными, иначе глупость выходит. А так я могу сказать, что купил ботинки за 3500, по сравнению с ними АЭ вообще копейки :)

 

Во Внуково возможно, в других аэропортах скорее всего на первом. А можно ваши варианты разбивки по аэропортам Москвы?

Первое место скорее всего за ЛТ везде (собирая сюда всех, и бомбил-таксистов и цивильных встречающих).

Второе скорее всего везде за автобусом, кроме разве что Шереметьева с его непредсказуемой ленинградкой. С другой стороны у Ш-С кроме маршруток и автобусов фактически тоже вариантов нет.

Link to comment
Share on other sites

Так сравнивать-то надо с транспортными услугами, желательно аналогичными, иначе глупость выходит. А так я могу сказать, что купил ботинки за 3500, по сравнению с ними АЭ вообще копейки :)

 

Так как имеющиеся "аналогичные" транспортные услуги не обеспечивают добирания до центра Москвы за 35-45 минут, то сравнение с ними не совсем корректно. И говорить о "дороговизне" аэроэкспресса в отрыве от стоимости жизни в целом тоже не стоит.

 

Первое место скорее всего за ЛТ везде (собирая сюда всех, и бомбил-таксистов и цивильных встречающих).

Второе скорее всего везде за автобусом, кроме разве что Шереметьева с его непредсказуемой ленинградкой. С другой стороны у Ш-С кроме маршруток и автобусов фактически тоже вариантов нет.

 

В Домодедово автобусы и маршрутки точно проигрывают по перевозкам, в Шереметьево силы примерно равны. Статистику по перевозкам ЛТ собрать конечно сложно, хотя в целом тема интересная.

Link to comment
Share on other sites

Так как имеющиеся "аналогичные" транспортные услуги не обеспечивают добирания до центра Москвы за 35-45 минут

Под центром Москвы будем понимать Красную площадь, ладно? Так АЭ тоже до нее за 35-45 минут не довозит. А разница во времени, скажем, от стойки получения багажа в Домодедова до бронзовой бляхи центра между связками 308+метро и АЭ+метро - ничтожна.

 

И говорить о "дороговизне" аэроэкспресса в отрыве от стоимости жизни в целом тоже не стоит.

Не могу принять этот аргумент. Вот допустим на рынке везде помидоры по 50р/кг, а на одном прилавке - по 1000р/кг. В принципе, мой уровень жизни позволит мне купить и по 1000, но делать этого я не буду. Не потому, что денег нет, а потому, что считаю эту цену несправедливой.

 

В Домодедово автобусы и маршрутки точно проигрывают по перевозкам, в Шереметьево силы примерно равны.

А вот мне кажется наоборот. Судя по интервалу и заполняемости автобусов от Домодедовской, навскидку, там 500-600 чел/час выходит. Везет АЭ 300 чел/состав в среднем? Мне кажется, в среднем - нет, а если и везет, то около того, не больше.

А вот в Ш-2 (буду уж по старинке, в новых буквах я путаюсь) интервал и заполняемость автобусов навскидку пожиже. Как мне кажется, тут главным образом Ленинградка виновата. Ну и трудности протискивания их к метро, к РВ в первую очередь.

Link to comment
Share on other sites

Я уже вроде интересовался как-то, почему нет автобусов с багажными отсеками во Внуково и Шереметьево, как есть в Домодедово? Ведь в них ездить намного удобнее, чем в маршрутках, особенно с багажом. Неужели дело действительно в недостатке спроса, и эти автобусы вместо маршруток придется пускать с большими интервалами?

Link to comment
Share on other sites

Везет АЭ 300 чел/состав в среднем? Мне кажется, в среднем - нет, а если и везет, то около того, не больше.

 

В Домодедово везет и больше, а в отдельные критические моменты и до стоящих в проходе дело доходит. В Шереметьево в среднем, наверное даже поменьше 300 за рейс будет.

Link to comment
Share on other sites

но почему-то чаще выбирают именно его.

Во Внуково/обратно - не чаще.

Link to comment
Share on other sites

в отдельные критические моменты и до стоящих в проходе дело доходит.

А в другие критические моменты громыхает почти пустым. Я же про средние значения толкую.

 

В Шереметьево в среднем, наверное даже поменьше 300 за рейс будет.

Поменьше. Но там и автобусный поток поменьше - вообще аэропорт менее загруженный.

Link to comment
Share on other sites

Так как имеющиеся "аналогичные" транспортные услуги не обеспечивают добирания до центра Москвы за 35-45 минут, то сравнение с ними не совсем корректно. И говорить о "дороговизне" аэроэкспресса в отрыве от стоимости жизни в целом тоже не стоит.

 

со Внуковым ситуация очень неоднозначна, среднее время ожидания аэроэкспресса 30 минут, вжиков 611ф - 3,5 минуты

в среднем через час будете на перроне Киевского вокзала или в метро в районе Университета-Воргор. В одном случае заплатите 350 рублей, в другом - 56 рублей.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что МГТ или Автолайн или кто еще вполне мог бы в состоянии запустить во Внуково междугородные автобусы-экспрессы с багажными отсеками рублей по 80, с интервалом в полчаса. И они бы заполнялись полностью по отправлению. Если бы не маршруточная и таксисткая мафия (как писал тут igla).

 

С ситуацией в ШРМ менее знаком, но думаю автобусы в ШРМ-1 и ШРМ-С пользовались бы спросом.

 

В Шереметьево в среднем, наверное даже поменьше 300 за рейс будет.

Поменьше. Но там и автобусный поток поменьше - вообще аэропорт менее загруженный.

 

Если взять все терминалы ШРМ вместе взятые, то пассажиропоток у них сейчас будет поболее, чем в ДМД. Другой вопрос, что в ШРМ-С и ШРМ-В (ШРМ-1) мало кто ездит на аэроэкспрессе, потому что неудобно.

Link to comment
Share on other sites

Я уже вроде интересовался как-то, почему нет автобусов с багажными отсеками во Внуково и Шереметьево, как есть в Домодедово?

Полагаю, дело в разных перевозчиках. У Мострансавто такие автобусы есть, а у МГТ нет и им нафиг ничего не надо.

Маршруточники же там недавно с паль газелей слезли, им до больших автобусов еще далеко.

Вот если принять, что дело по Шереметьево Москва проиграла окончательно, то можно маршрут отдать Мострансавто, тогда там можно ожидать хорошие автобусы и вообще сервис.

А во Внуково вроде и так нормально, там пока поток совсем маленький, большой автобус слишком долго набираться будет.

Link to comment
Share on other sites

Я уже вроде интересовался как-то, почему нет автобусов с багажными отсеками во Внуково и Шереметьево, как есть в Домодедово?

Полагаю, дело в разных перевозчиках. У Мострансавто такие автобусы есть, а у МГТ нет и им нафиг ничего не надо.

 

 

Есть у МГТ такие автобусы и достаточно их. Волжанины, Хайгеры, ЛИАЗ-ГОЛАЗ горбатые. На маршруты до аэропортов хватило бы. Мало того, МГТ раньше ездил в Волгоград и Воронеж на этих самых автобусах, но эти маршруты бесславно про-бал. Сейчас на таких машинах на заказах за счет госбюджета ездит, конечно это проще.

Link to comment
Share on other sites

Если взять все терминалы ШРМ вместе взятые, то пассажиропоток у них сейчас будет поболее, чем в ДМД.

Нет, Шереметьево стабильно отстаёт по пассажиропотоку от Домодедово, и никаких предпосылок к изменению ситуации пока нет.

Официально: в Домодедово поток за июль 3139513 пассажиров, 24985 взлётов и посадок. За январь-июль 15484510 пассажиров, 141870 взлётов и посадок.

В Шереметьево поток за июль 2786 тысяч пассажиров, 21128 взлётов и посадок. За январь-июль 9497 тысячпассажиров, 130560 взлётов и посадок.

Link to comment
Share on other sites

Если взять все терминалы ШРМ вместе взятые, то пассажиропоток у них сейчас будет поболее, чем в ДМД.

Нет, Шереметьево стабильно отстаёт по пассажиропотоку от Домодедово, и никаких предпосылок к изменению ситуации пока нет.

Официально: в Домодедово поток за июль 3139513 пассажиров, 24985 взлётов и посадок. За январь-июль 15484510 пассажиров, 141870 взлётов и посадок.

В Шереметьево поток за июль 2786 тысяч пассажиров, 21128 взлётов и посадок. За январь-июль 9497 тысячпассажиров, 130560 взлётов и посадок.

 

Может быть, но все равно по моему ШРМ (все терминалы кроме В (1) ) более цивилизованный аэропорт, чем ДМД, где вечно стройка и вечно бабайки с рейсами на Ташкент, Ош, Фергану и т.д.

Очереди на регистрацию в ДМД намного больше, чем в любом терминале ШРМ.

Link to comment
Share on other sites

Какой смысл на нем ехать, если в часы пик Ленинский стоит. Вот ночью этот бобик может и был бы нужен.

 

Вообще странный маршрут, нет же маршрутов от ДМД до Добрынинской/Октябрьской, или от ШРМ до Белорусской. Хотя по пробочности, последний был бы быстрее, чем от Внуково до Октябрьской. И для интуристов куда более полезный.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.