Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов Нот После Ввода Станции "пятницкое Шоссе"


Корсар

Рекомендуемые сообщения

А ещё скорее 614-й останется без изменений. Потому что, как я уже писал выше, рождественцам в центр Митино всё равно как-то добираться надо.

Для этого можно в Рождествено продлить 846 после м. Митино по Дубравной, Пятницкому шоссе и Муравской, 240 перенаправить вместо части Дубравной и Пятницкого шоссе по Митинской, Ангелов переулку и Барышихе, а 614 отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К каким диспетчерским тогда привязывать 240 и 846? А 741 в случае организации ему заезда в Рождествено и сохранения на Митинской улице также может позволить из Рождествено в центр Митино добираться. И выходы в случае отмены 614 можно распределить по другим маршрутам 15АП из Митино на Тушинскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 741 в случае организации ему заезда в Рождествено и сохранения на Митинской улице также может позволить из Рождествено в центр Митино добираться.

У 741-го средняя частота движения - 7 рейсов в час. Вот оно надо в Рождествено? Там интервала 614-го в 20-30 минут хватает более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К каким диспетчерским тогда привязывать 240 и 846?

Оба к диспетчерской 4-й микрорайон Митина

А 741 в случае организации ему заезда в Рождествено и сохранения на Митинской улице также может позволить из Рождествено в центр Митино добираться.

Тебе же сказали - невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:@Алекс123, простите, а вы запятые вообще игнорируете как что-то ненужное в русском языке? А может, тогда и без точек, чтоб уж совсем добить читателя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поводу 614 скорее он будет ходить по Пятницкому шоссе , а потом поворачивать в Рождествено.

А ещё скорее 614-й останется без изменений. Потому что, как я уже писал выше, рождественцам в центр Митино всё равно как-то добираться надо.

 

Вполне возможно

 

покупки новых автобусов с 2013 года резко сократятся и вполне обострится проблема нехватки автобусов для выпуска на все маршруты парка.

С чего она обострится? Могут просто не списывать старые машины и всё.

А в 15 парке так и делают. Все автобусы которые могут выйти на линию выходят. Все то,что своим ходом из парка не может выйти так и стоит в парке ожидая списания. Поэтому я и говорю, что в 15 парке с утра до вечера в час пик все автобусы, которые могут ездить ходят на линии. Но также как не списывать старые автобусы, если все другие парки списывают старые автобусы. А для полной наглядности можете сравнить поставки новых автобусов в 15 парк в отличие от других парков например с 2009-2012 год и все вам, тогда станет понятно. А также надо учесть, что САС по Ленинградке 15 парк будет обслуживать вместе с другим парком. Что все новые короткие ЛиАЗы, которые пришли в парк из последний поставки пойдут не на простые маршруты, а на САС-маршрут по Ленинградке. А на простые маршруты в этой году только поступят гармошки от Волжанина взамен всех списанных Икарусов-гармошек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё скорее 614-й останется без изменений. Потому что, как я уже писал выше, рождественцам в центр Митино всё равно как-то добираться надо.

Для этого можно в Рождествено продлить 846 после м. Митино по Дубравной, Пятницкому шоссе и Муравской, 240 перенаправить вместо части Дубравной и Пятницкого шоссе по Митинской, Ангелов переулку и Барышихе, а 614 отменить.

240, 846 в Рождествено забрасывать нет смысла. Ведь 614 связывает тот квартал не только с центром Митино, но и с Тушинской. В то время как 240, 846 нет. А если для Рождествено не нужен машрут частотой хождения меньше 20 минут, то можно тогда туда и часть рейсов других маршрутов до ТКЛ сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

240, 846 в Рождествено забрасывать нет смысла.

Я не хотел забрасывать 240 в Рождествено. Я хотел, что бы была связь 8-го микрорайона с детской поликлиникой №141, а 4-й микрорайон так и конечной остается.

Ведь 614 связывает тот квартал не только с центром Митино, но и с Тушинской. В то время как 240, 846 нет.

Не вижу смысла гонять автобусы из Рождествено до Тушинской в полтора человека. Там у каждого есть своя машина. А если нет машины, а нужна Тушинская, то быстрее будет дойти пешком 1 км до остановки "Муравская улица" или "Пятницкое шоссе, 37", далее на 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет машины, а нужна Тушинская, то быстрее будет дойти пешком 1 км до остановки "Муравская улица" или "Пятницкое шоссе, 37", далее на 2.

А зачем, если есть хороший маршрут 614?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрум , то что на 614, 1,5 человека вы ошибаетесь т.к. на 99% процентров дублирует 266, и во время своих рейсов помогает ему.

На счет 240, есть одна идeя, хотя возможно она тут или в теме про митинские реорганизации проходила http://m.maps.yandex.ru/?um=ylZ67oTB1nX5Dv5rBcMdyusm26EyEbRl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что на 614, 1,5 человека вы ошибаетесь т.к. на 99% процентров дублирует 266, и во время своих рейсов помогает ему.

 

Поэтому непонятно, почему 266 ходит слишком часто, а 614 с невменяемыми интервалами - маршруты почти одинаковые, отличаются всего на 2 остановки. Было бы логично перебросить хотя бы 3 выхода с 266 на 614 - митинцам хуже бы не стало от этого, зато улучшилось бы транспортное обслуживание в Рождествено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому непонятно, почему 266 ходит слишком часто, а 614 с невменяемыми интервалами - маршруты почти одинаковые, отличаются всего на 2 остановки. Было бы логично перебросить хотя бы 3 выхода с 266 на 614 - митинцам хуже бы не стало от этого, зато улучшилось бы транспортное обслуживание в Рождествено.

Ты в Рождествено-то был? А зачем там улучшать транспортное обслуживание, когда оно там и так отличное? 266-й - он в район многоэтажками едет, а 614-й всего лишь в небольшой коттеджный посёлок. Разница есть? А митинцам абсолютно все равно на 266-м ехать или на 614-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрум , то что на 614, 1,5 человека вы ошибаетесь т.к. на 99% процентров дублирует 266, и во время своих рейсов помогает ему.

Я имел в виду что 1,5 рождественца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому непонятно, почему 266 ходит слишком часто, а 614 с невменяемыми интервалами - маршруты почти одинаковые, отличаются всего на 2 остановки. Было бы логично перебросить хотя бы 3 выхода с 266 на 614 - митинцам хуже бы не стало от этого, зато улучшилось бы транспортное обслуживание в Рождествено.

Ты в Рождествено-то был?

Был.

 

А зачем там улучшать транспортное обслуживание, когда оно там и так отличное? 266-й - он в район многоэтажками едет, а 614-й всего лишь в небольшой коттеджный посёлок. Разница есть? А митинцам абсолютно все равно на 266-м ехать или на 614-м.

266 отличается от 614 на две небольшие остановки. Пусть там, около конечной, многоэтажки, но снятие трёх выходов с 266 в пользу 614 не ухудшит транспортное обслуживание этих двух остановок - с этих остнановок к метро "Митино" и вглубь района помимо частоходящего 266, идут 741, 575, 240 и 736. А до "Тушинской" 2, 575, 741. А с конечной ещё и 904.

 

К тому же переброс пары-тройки выходов с 266 на его клон под номером 614 не сильно повлияет на 266, маршрут так и останется частоходящим. Зато, чтобы попасть в Рождествено не надо будет час стоять на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато, чтобы попасть в Рождествено не надо будет час стоять на остановке.

А почему час стоять на остановке? Кто мешает стоять полчаса? 614-й сейчас ходит с частотой два-три рейса в час. Ты всерьёз считаешь, что для Рождествено этого мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где то уже писали что 736 вроде точно грохнут...

И как же жителям Митино добираться до красногорского Ашана и Леруа Мерлена? На метро до Мякинина, далее пешком? Как раз 736-й и не нужно трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что бы я там сделал - это объединил 575 с 930: последний бы отменил, а первый от метро Митино направил бы через Пенягино до Павшина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же жителям Митино добираться до красногорского Ашана и Леруа Мерлена? На метро до Мякинина, далее пешком? Как раз 736-й и не нужно трогать.

Отменять не надо, а вот укоротить можно, было бы где развернуться

. До Строгино сейчас доезжают единицы.

это объединил 575 с 930: последний бы отменил,

Мысль в принципе хорошая, но думаю люди обидятся т.к. с Тушинской всё таки быстрей до центра - с другой стороны интервалы будут меньше импровизированого 975

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль в принципе хорошая, но думаю люди обидятся

Для обиженных останутся зеленоградские бобики до Сходненской и Тушинской. А пенсионеры - не графья, пересядут по Митину-4 на 2-й и поедут дальше, благо пересадки им бесплатны. Под это дело, можно, кстати, и покоцать красногорский 32-й, сделав некотоым рейсам 575-го заезды в Ангелово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересядут по Митину-4 на 2-й и поедут

Если верить написанному

Раскрою немножко официальных планов изменение маршрутов НОТ при вводе станции Пятницкое шоссе. Начну с 741 и 575 да правильно они вернутся на Пятницкое шоссе. 736 - автобус будет отменен, 2 и 266 - сократится выпуск автобусов на этих маршрутах. Трасса новых маршрутов планируется, что будеу проходить по выделенной полоске по Пятницкому шоссе Планируется перевести часть автобусных маршрутов с метро Планерного на метро Пятницкое шоссе.

Всё это маловероятно и опять же буду недовольны- долго ждать, хотя 904 останется.

 

Можно было бы вообще распределить потоки из Митино до Тушинской оставить 2 и 904. Остальные пустить в пределах района. Все остальные из Красногорского района.

240 без изменений

837 и 210 объеденить - до 3мкр. сходненской поймы - интервалы были бы меньше, маршрут пользовался большей популярностью и хотя и сейчас он не бедствует

266 Пятницкое ш. -Митинская улица-Дубравная ул-Пятницкое ш-Цариков пер-Митинская ул-Пятницкое ш. Пятницкое ш. -Митинская улица-Дубравная ул-Пятницкое ш-Цариков пер-Митинская ул-Пятницкое ш.

614 http://maps.yandex.r...2977&z=14&l=map

846 без изменений

741 укоротить до м. Волоколамская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы вообще распределить потоки из Митино до Тушинской оставить 2 и 904. Остальные пустить в пределах района. Все остальные из Красногорского района.

240 без изменений

837 и 210 объеденить - до 3мкр. сходненской поймы - интервалы были бы меньше, маршрут пользовался большей популярностью и хотя и сейчас он не бедствует

266 Пятницкое ш. -Митинская улица-Дубравная ул-Пятницкое ш-Цариков пер-Митинская ул-Пятницкое ш. Пятницкое ш. -Митинская улица-Дубравная ул-Пятницкое ш-Цариков пер-Митинская ул-Пятницкое ш.

614 http://maps.yandex.r...2977&z=14&l=map

846 без изменений

741 укоротить до м. Волоколамская

Что за рьяное желание отрезать Митино от Тушинской? А уж тем более Митинское кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это маловероятно и опять же буду недовольны- долго ждать, хотя 904 останется.

ну ежели 930-й грохать, то 2-й лучше не трогать. 266-й наверно да, можно грохнуть, оставив 614-й. 741-й наверно тоже трогать не надо. Ну и перераспределить маршруты между парками: отмечающиеся на Мититне-4 сдать в 12 АП, а на Тушинской (кроме красногорских) - в 15 АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и перераспределить маршруты между парками: отмечающиеся на Мититне-4 сдать в 12 АП, а на Тушинской (кроме красногорских) - в 15 АП

И в чём смысл, если красногорские всё равно 12-го парка? По-моему и так всё довольно неплохо. Разве что 614-й больше в 12-й парк напрашивается. Ну и к тому же Тушинская принадлежит 12-му парку, а Митино-4 - 15-му. Лишним геморроем с передачей имущества из филиала в филиал вряд ли захотят заниматься, тем более, ради непонятно чего...

 

Что до темы, то более чем уверен, что изменений НОТ при открытии Пятницкого шоссе будет минимум. В основном они будут касаться не маршрутной сети, а частоты движения. Маршрутная сеть района сформировалась ещё при открытии Волоколамской и Митино, и станция Пятницкое шоссе тут сильно уже ничего не изменит, т.к. маршруты всё равно завязаны на имеющиеся конечные станции. Ну пожалуй 400К наверное укоротят до новой станции метро и всё. 741-й уж точно обрезать никто не будет, раз не обрезали в 2009-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё может быть 575 с 741 вернут на старую прямую трассу.

575-й - возможно, а 741-й скорее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём смысл, если красногорские всё равно 12-го парка?

В минимизации порожнего пробега нулевыми рейсами.

у и к тому же Тушинская принадлежит 12-му парку, а Митино-4 - 15-му.

Странно, почему раньше не поменяли.

у пожалуй 400К наверное укоротят до новой станции метро и всё.

А его там есть, где разворачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё может быть 575 с 741 вернут на старую прямую трассу.

575-й - возможно, а 741-й скорее нет.

Да нет по старой трассе они поедут быстрее, чем сейчас ходят. Да и спрос и по старой трассе есть. Так многие не пользуются 904 а ждут 2.

 

пересядут по Митину-4 на 2-й и поедут

Если верить написанному

Раскрою немножко официальных планов изменение маршрутов НОТ при вводе станции Пятницкое шоссе. Начну с 741 и 575 да правильно они вернутся на Пятницкое шоссе. 736 - автобус будет отменен, 2 и 266 - сократится выпуск автобусов на этих маршрутах. Трасса новых маршрутов планируется, что будет проходить по выделенной полоске по Пятницкому шоссе. А также планируется перевести часть автобусных маршрутов с метро Планерного на метро Пятницкое шоссе.

Всё это маловероятно и опять же буду недовольны- долго ждать, хотя 904 останется.

 

Если и будут недовольны то их будет мало. Так как на тех остановках где останавливается 904 и 2. Люди садятся по проинципу, что первым приедет на то и сядут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минимизации порожнего пробега нулевыми рейсами.

Да это всё мелочи. Вот если 12-й парк таки выселят из Красногорска и переведут в Митино, то тогда может что-то и поменяют.

 

А его там есть, где разворачивать?

Да вроде ОРП в составе ТПУ там должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и перераспределить маршруты между парками: отмечающиеся на Мититне-4 сдать в 12 АП, а на Тушинской (кроме красногорских) - в 15 АП

И в чём смысл, если красногорские всё равно 12-го парка? По-моему и так всё довольно неплохо. Разве что 614-й больше в 12-й парк напрашивается. Ну и к тому же Тушинская принадлежит 12-му парку, а Митино-4 - 15-му. Лишним геморроем с передачей имущества из филиала в филиал вряд ли захотят заниматься, тем более, ради непонятно чего...

 

Что до темы, то более чем уверен, что изменений НОТ при открытии Пятницкого шоссе будет минимум. В основном они будут касаться не маршрутной сети, а частоты движения. Маршрутная сеть района сформировалась ещё при открытии Волоколамской и Митино, и станция Пятницкое шоссе тут сильно уже ничего не изменит, т.к. маршруты всё равно завязаны на имеющиеся конечные станции. Ну пожалуй 400К наверное укоротят до новой станции метро и всё. 741-й уж точно обрезать никто не будет, раз не обрезали в 2009-м.

Может быть. Хотя возле станций Митино и Волоколамская не предполагалось строить конечные. Но в схеме строительства станции метро Пятницкое шоссе и отсечение земли под обостроиства возле станции Пятницкое шоссе на схеме значится новая оборотно-разворотная площадка для Мосгортранса возлы выхода из метро и возле планируемого ТПУ. Хотя я не понимаю зачем тогда строить ТПУ возле метра если не будут перестраивать маршрутную схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на схеме значится новая оборотно-разворотная площадка для Мосгортранса возлы выхода из метро и возле планируемого ТПУ

Как раз 400К туда наверное и поедет.

 

Хотя я не понимаю зачем тогда строить ТПУ возле метра если не будут перестраивать маршрутную схему.

Плоскостной ТПУ - это в первую очередь перехватывающая парковка с удобным подходом к метро и остановкам НГПТ. С перестройкой маршрутной сети ТПУ вообще может быть никак не связан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.