Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов Нот После Ввода Станции "пятницкое Шоссе"


Корсар

Рекомендуемые сообщения

Как раз наоборот, подвозные отсавить, а идущие к Тушинской основательно покоцать, чтобы заставить-таки митинцев пользоваться метро, которое построили для них, осовободив места на чужой для них линии тушинцам, красногорцам, истринцам и куркинцам.

Тушино с ТКЛ не снять, но Красногорск и Истру вполне можно и к АПЛ подключить, это тоже нужно. Куркино - можно ещё к ГЗЛ направить. Но кому из Митино надо на северо-запад ТКЛ, тем всё же лучше через Тушинскую ездить, а не на метро в центр с двумя пересадками и обратно. А про 614 - не знаю, большой ли специфический поток из Рождествено туда, куда ТКЛ удобнее. Если нет, то тогда может и есть смысл 614 отменять, из Рождествено ходить до маршрутов Пятницкого шоссе, а для внутримитинских целей продлевать в Рождествено 846

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, предыдущее такое место (ЗиЛовские маршруты) благополучно ликвидировали, и что-то хора недовольных не слыхать.

Мне кажется, логичнее сравнить это с марьинскими маршрутами, которые ходили до "Текстильщиков", и попытка перенаправить их на "Волжскую" вызвала бурления и скандалы. И даже когда уже в Марьино метро пришло, народ упорно пользовался 641, 650 и компанией. Долго пользовался - пока Люблинская улица не стала окончательно непроезжей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем лушче Цариков переулок в данный момент у 741?

Цариков по ширине около 14 метров, а Ангелов и 3й Митинский около 9-10. А норма в 11 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни 3й Митинский, ни Ангелов переулки не подходят по параметрам для постоянного движения автобусов БВ.

В Москве полно улиц, не предназначенных по ГОСТам/МГСНам и пр. нормам для движения ОТ. Алёшкинский пр., Строительный пр., внутренние улицы на Октябрьском Поле, а улицы Максимова, Новикова и Бочвара - там вообще по-моему по 3-3,5 метра полосы всего - ничего, ходят даже не по одному маршруту! Так что получается что если очень надо - то можно :). Так что это всё ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве полно улиц, не предназначенных по ГОСТам/МГСНам и пр. нормам для движения ОТ. Алёшкинский пр., Строительный пр., внутренние улицы на Октябрьском Поле, а улицы Максимова, Новикова и Бочвара - там вообще по-моему по 3-3,5 метра полосы всего - ничего, ходят даже не по одному маршруту! Так что получается что если очень надо - то можно :). Так что это всё ерунда.

Можно, если маршруты пущены до ввода установленных нормативов, то их это не касается. А вот новые маршруты просто не согласуют. А так и по 3-му Митинскому 210-й когда-то ходил. Но это было ещё в середине 90-х. Теперь такую трассу не согласуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем лушче Цариков переулок в данный момент у 741?

Цариков по ширине около 14 метров, а Ангелов и 3й Митинский около 9-10. А норма в 11 метров.

Ул. Максимова навскидку даже уже Ангелова и 3-го Митинского. И ничего - 3 маршрута ходит. Другое дело что там никто не паркуется и сплыв ширины полосы в 3 с хвостиком вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве полно улиц, не предназначенных по ГОСТам/МГСНам и пр. нормам для движения ОТ. Алёшкинский пр., Строительный пр., внутренние улицы на Октябрьском Поле, а улицы Максимова, Новикова и Бочвара - там вообще по-моему по 3-3,5 метра полосы всего - ничего, ходят даже не по одному маршруту! Так что получается что если очень надо - то можно :). Так что это всё ерунда.

Можно, если маршруты пущены до ввода установленных нормативов, то их это не касается. А вот новые маршруты просто не согласуют. А так и по 3-му Митинскому 210-й когда-то ходил. Но это было ещё в середине 90-х. Теперь такую трассу не согласуют.

А вот интересно - 681-й был пущен уже после ввода нормативов? Он же как раз катается, по-моему, по весьма узким улицам, которые новым нормативам не соответствуют. И, если моя память не врет, был как раз введен уже после того, как эти нормативы появились. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

681 полностью дулирует 100, кроме участка у метро октябрьское поле, где проходит трассами 26,39 маршрутов по расплетина и кусочком 253-го по Соколовского. То есть на всех участках УЖЕ есть автобусное движение. поэтому было бы странно его не согласовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот, подвозные отсавить, а идущие к Тушинской основательно покоцать, чтобы заставить-таки митинцев пользоваться метро, которое построили для них, осовободив места на чужой для них линии тушинцам, красногорцам, истринцам и куркинцам.

Тушино с ТКЛ не снять, но Красногорск и Истру вполне можно и к АПЛ подключить, это тоже нужно. Куркино - можно ещё к ГЗЛ направить. Но кому из Митино надо на северо-запад ТКЛ, тем всё же лучше через Тушинскую ездить, а не на метро в центр с двумя пересадками и обратно.

На северо-запад ТКЛ из Митино можно и не пользуясь ТКЛ ездить. Да, по СЗ ТКЛ не так и мало мест работы, утром в ту сторону свободные сидячие места только после Полежаевской появлялись, и сам в ту сторону ездил на учёбу и работу. После же запуска новой станции на АПЛ всё Митино, кроме 8 микрорайона, в пешей досягаемости от АПЛ окажется. А с АПЛ в Щукино можно и через Строгино ездить, в Хорошево-Мневники и через Крылатское. Так чтобы Митино от ТКЛ отучить, надо хотя бы маршруты из Строгино сделать до ТКЛ дальше Щукинской в сторону прилегающего района и Мневников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чтобы Митино от ТКЛ отучить, надо хотя бы маршруты из Строгино сделать до ТКЛ дальше Щукинской в сторону прилегающего района и Мневников

Вообще, мне думается, что из Щукино до Строгино нужно что-то пустить, кроме трамваев. До трамваев далеко, а иногда ой как удобно было бы вместо ТКЛ воспользоваться АПЛ. Районы соседние - а транспортная связь почти никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Щукино довольно много мест работы находятся довольно близко к метро Щукинская, к ней идут автобусы от Строгино. Но есть и места работы ближе к Октябрьскому полю, вот туда без ТКЛ ездить из Митино уже сложнее. Есть ещё со стороны Крылатского и Молодёжной 271, 691 автобусы и 19 троллейбус, но такой вариант длиннее по расстоянию. Так что может быть нужно хотя бы один маршрут автобуса от метро Строгино сделать до Октябрьского поля или даже в Хорошево-Мневники. На остальные станции с СЗ ТКЛ тоже с транспортом от АПЛ не особо - на Полежаевскую не подходящий непосредственно к АПЛ 271 и неудобный 155 от ФЛ, на Беговую Белорусская ж.д., на Улицу 1905 года 69, 152 автобусы, 54 троллейбус от ФЛ. И весь перечисленный транспорт не сильная альтернатива маршрутам Митино-Тушинская. Так что с ТКЛ Митино не может особо сойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

253 можно до метро Строгино продлить всё равно он на "станции Щукино" не отмечается в отличие от 100. Кстати где отметка 681??? На Щукинской я не видел чтоб он отмечался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати где отметка 681??? На Щукинской я не видел чтоб он отмечался

100-й и 681-й на навигации работают. На станциях у них только обеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой трассой 741 и 575 тогда можно будет спрямить,

А зачем, спрашивается, 575 гонять от Тушинской? Подавляющее большинство пригородных м-тов (МГТ, МТА) довозят до ближайшей станции (линии) метро. Обрезать его по Пятницкому, отмечать (если надо) и обедать на 4 м/р. Как обрезали в своё время весь пригород по Тушинской вместо Сокола. 741, конечно, оставить и спрямить - у многих жителей СЗАО родные на Митинском покоятся. Но летом в выходные усиливать 741к до Пятницкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, спрашивается, 575 гонять от Тушинской? Подавляющее большинство пригородных м-тов (МГТ, МТА) довозят до ближайшей станции (линии) метро. Обрезать его по Пятницкому, отмечать (если надо) и обедать на 4 м/р. Как обрезали в своё время весь пригород по Тушинской вместо Сокола. 741, конечно, оставить и спрямить - у многих жителей СЗАО родные на Митинском покоятся. Но летом в выходные усиливать 741к до Пятницкого.

Потому что на Тушинской прямее метро, чем на ПШ. Не надо обрезать 575 до АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митино от ТКЛ отучать все-таки следует. Только более мягким путем - уменьшением количества маршрутов без стремления сохранить связь каждой точки района с м. Тушинская. Например, убрать 266 и 741к, спрямить 741, пропустить 210 и 930 в обе стороны через м. Волоколамская, увеличить интервал на 2 и не трогать 575.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, спрашивается, 575 гонять от Тушинской?

Я несколько месяцев назад задавал этот вопрос, тем более, ни область, ни Красногорский, ни Солнечногорский райкомы ничего МГТ за работу по 575-му не платят. Внятного ответа не получил.

 

Митино от ТКЛ отучать все-таки следует.

А тут даже не Митино, а область (вряд ли кто-то в здравом уме будет в Митине ждать этот 575-й, чтобы уехать на Тушинскую). Грохнуть однозначно, точнее, объединить с 930 и 32 и перенаправить в Павшино.

 

Не надо обрезать 575 до АПЛ.

надо. Областники до тушинской и Сходненской пускай на бобиках ездят, благо они там БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет объединить с 930 и отправить в Павшино - это довольно интересно. А просто так обрезать до АПЛ - как-то не очень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо. Областники до тушинской и Сходненской пускай на бобиках ездят, благо они там БВ.

Вот все бы вам только обрезать...В свое время уже обрезали пригород с Волоколамки по "Тушинской" вместо "Сокола". А кому вон нужно было на тот же самый "Сокол"?

Ладно хоть ТКЛ еще при этом быстрая относительно в сравнении с АПЛ...

 

Вчера кстати еще раз прокатился от Зелика до Митино. Это на автолайновской "Скании" - остановки в большинстве своем только по Зелику, пробок не было...И все равно - почти 50 минут - от "Крюково" до будущей "ПШ". :fool:И плюсуем еще 45 минут до центра Москвы на метро. Конечно, это более предсказуемо, чем Ленинградка и все равно. А на "экспррессе" можно до Ленинградского вокзала за полчаса доехать.

 

Но тем не менее все орут как сказочно улучшиться связь Зелика с Москвой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все бы вам только обрезать...

А какого хрена заниматься благотворительностью с в т.ч. и моих налогов по отношению к жителям чужой области? У меня на А36+141+83 интервалы в часы "пик" больше 20 минут, в автобусах постоянно мясное мясо. Отмените у них и пустите нам! :angry:

 

В свое время уже обрезали пригород с Волоколамки по "Тушинской" вместо "Сокола".

На Соколе тогда жуть что творилось. Он до середины 70-х был покруче Выхина.

 

А кому вон нужно было на тот же самый "Сокол"?

...выходили на Трикотажной и пересаживались на А88 и 228. Никто от этого не умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого хрена заниматься благотворительностью с в т.ч. и моих налогов по отношению к жителям чужой области? У меня на А36+141+83 интервалы в часы "пик" больше 20 минут, в автобусах постоянно мясное мясо. Отмените у них и пустите нам!

575 не такой уж частоходящий маршрут, чтобы что-то выиграть на его обрезании.

На Соколе тогда жуть что творилось. Он до середины 70-х был покруче Выхина.
...выходили на Трикотажной и пересаживались на А88 и 228. Никто от этого не умер.

Ну да наверное. Только связность сети от этого стала меньше, а метро перегрузилось. Собственно таких примеров по Москве - хоть отбавляй. "Сокол" в любом случае разгрузился от "Тушинской", только вот те кому например нужна ГЗЛ поехали по ТКЛ с пересадкой, а те, кому "Сокол" - должны были делать еще одну автобусную пересадку. Я понимаю, что глупо оставлять автобусы, которые дублируют метро при новых пусках, но в данном случае речь о другом. А потом спрашивается - а что это никто НОТ не хочет пользоваться? А вот потому что он едет только "до первого метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все бы вам только обрезать.

Руки у них чешутся, что ли?

И от области отгородиться не выйдет... Будет неудобно ехать на автобусах - поедут на всём, что движется, забивая нерезиновые улицы. Лучше от этого никому не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только связность сети от этого стала меньше, а метро перегрузилось.

Оно не сразу перегрузилось, а через 20 лет после "обрезания". Произошло это, когда на ту же самую ТКЛ навесили ещё и Митино, а потом - и Куркино с Новыми Химками. Плюс в это же время стало модно мотаться в Москву на работу из области: заводы во всяких Дедовсках/Истрах/Красногорсках//Волоколамсках прозябают и закрываются, а бывшие их работники перегружают ежедневно ту самую ТКЛ...

 

Будет неудобно ехать на автобусах - поедут на всём, что движется, забивая нерезиновые улицы.

Дык уже. 90% контингента, живущего вдоль трассы этого 575-го в коттеджных посёлках, именно так и делает. А на 575-м рассекают в основном, пенсионеры, которых, сам бог велел заставить пересаживаться, дабы заполучить с обкома средства за дополнительные проходы.

Лучше от этого никому не станет.

Почему? Если высвободившиеся от объединения 575-го с 930-м выходы перенаправить на Т и 678-й, получим более стабильный внутритушинский маршрут. Тушинцам станет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Если высвободившиеся от объединения 575-го с 930-м

Я немного о другом... 575-ый с 930-ым - это, в данном случая, малозначимая частность.

90% контингента, живущего... ... в коттеджных посёлках

На автобусах не ездили и не собираются, - пока что.

стало модно мотаться в Москву на работу из области:

Некрасиво называть это "модой"...

И пусть уж лучше они поедут на ОТ, чем займут улицы личным транспортом. Ведь они так или иначе, но поедут, и от этого и T, и 678-ому, и всем остальным будет только тяжелее продираться по улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадки с ТКЛ также перегружены. А на АПЛ перегружена разве что Боровицкая, ну и может быть, Курская, хотя она дублируется "верхней" пересадкой.

На АПЛ скорее залы пересадочных станций перегружены, чем коридоры. Ну и на Боровицкой и Киевской переходы тоже, хотя на Киевской это от совмещения переходов с выходами

Плюс в это же время стало модно мотаться в Москву на работу из области: заводы во всяких Дедовсках/Истрах/Красногорсках//Волоколамсках прозябают и закрываются, а бывшие их работники перегружают ежедневно ту самую ТКЛ...

А в Москве что - с заводами лучше? А бывшие работники сейчас уже не в работоспособном возрасте, сколько же лет прошло. Ездят же в Москву сейчас по большей части купившие квартиры в области бывшие москвичи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Off...

А в Москве что - с заводами лучше?

Некоторые - работают, и далеко не все там - глубокие старики.

Запретами и созданием искусственных преград житейские проблемы областников не решить: кто-то работал в столице и продолжает, кто-то начал ездить в неё.. Пока город - центр притяжения, ограничения в ОТ только приведут к дополнительному росту числа машинок на дорогах, едущих "В Москву, в Москву.."

Оно надо? Сомневаюсь.

EndOff.

С моей точки зрения появление новой станции почти ничего не меняет в глобальном распределении пассажиропотоков. Те, кому нужна АПЛ, уже ездят через м."Митино" (или - малая их часть - через "Волоколамскую"); те, кто садятся в автобусы непосредственно около м."Митино и едут до ТКЛ, всё равно туда поедут так или иначе. Наверное нужны частные внутримитинские изменения - в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве что - с заводами лучше?

Как ни странно - да. Хотя во многом - из-за их количества. Ну и в конторах тоже многие сидят в Москве...

 

А бывшие работники сейчас уже не в работоспособном возрасте, сколько же лет прошло.

Дык их дети подросли.

 

 

Ездят же в Москву сейчас по большей части купившие квартиры в области бывшие москвичи

Вот скока ни искал я таких, скока ни просил мне хоть кого-нибудь такого показать - так и не нашли мне никого. Ибо москвич костьми ляжет, но с московской пропиской в пользу областной не расстанется, тем более, если светит оттуда на работу мотаться. Хотя, конечно, есть те, кто прикупил загородное жильё в плюс к своей московской квартире (у меня есть такие знакомые), но раз у них есть бабки на коттедж, то есть и на тачку, и в 575-й с турникетами их, как верно заметили выше, никаким калачом не заманишь. Могут быть и жертвы обстоятельств, но в реале их единицы. Основной же контингент 575-го - бывшие работники колхоза "Закат коммунизма" (в нашем случае - ОПХ "Отрадное") и мигранты из других областей, которым денег на жильё в Москве не хватило.

 

Пока город - центр притяжения, ограничения в ОТ только приведут к дополнительному росту числа машинок на дорогах, едущих "В Москву, в Москву.."

Неограничения также к этому приведут, а высвободить п/с на этом очень даже можно. Ибо всегда можно оформить предъяву, что бедным отрадненцам не в кайф ездить на 575-м до Тушинской. А они хотят до Сокола и Белорусской. Поэтому надлежит объединить его с 904-м. Поэтому, подобных шантажистов следует вовремя послать лесом и предложить пересесть за руль своей тачилы (а потом попробовать её припарковать около работы), а автобус укоротить. Ибо нефиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неограничения также к этому приведут, а высвободить п/с на этом очень даже можно.

А ограничения заставят перейти на своё личное транспортное средство ускоренными темпами тех, кто вовсе этого не жаждет и пока что довольствуются ОТ.

Лучше, когда по дороге идёт ограниченный в размерах автобус, чем его распределённый по площади машинный эквивалент. Причём, если эти машины останутся на перехватывающих парковках (так как на Соколе или Белорусской - негде встать), то в метро легче не будет; а если они таки поедут по городу - то ОТ Москвы ещё больше увязнет в пробках.

Зачем поступать по принципу "назло бабушке уши отморожу"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моей точки зрения появление новой станции почти ничего не меняет в глобальном распределении пассажиропотоков. Те, кому нужна АПЛ, уже ездят через м."Митино" (или - малая их часть - через "Волоколамскую"); те, кто садятся в автобусы непосредственно около м."Митино и едут до ТКЛ, всё равно туда поедут так или иначе. Наверное нужны частные внутримитинские изменения - в первую очередь.

 

Кстати да. Может только чуть больше народу уйдет на новое метро из близлежащих домов. Которым ехать в центр примерно одинаково по времени - что ТКЛ+автобус, что пешком+АПЛ. А так можно не тратиться на автобусы по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, вечная дискуссия о назначении разных маршрутов, кочующая из темы в тему, пришла сюда. Не поленюсь и здесь повторить: внутрирайонные маршруты (240 и т. п.), межрайонные (с вводом АПЛ в Митино таковыми стали все, идущие от ТКЛ), и "область - Москва" имеют различное назначение. Если нужно из области приехать в Москву - доезжайте до ближайшего метро, а дальше выбирайте маршрут по городу. Если нужно из Митино в Тушино - пусть будет один-два межрайонника, на которые можно пересесть с внутрирайонных. Что криминального в том, что потребуется лишняя пересадка? Цель НОТ - не в том, чтобы от любой точки А в любую точку Б можно было доехать без пересадок, а в том, чтобы получить минимальное общее время поездки. Что толку в огромном суммарном количестве выходов на 2, 210, 266, 741 и 904, если эти маршруты уже с чистой совестью можно считать межрайонными? Или у 12 и 15 АП куча лишних машин и нет ни одного маршрута, на котором выходов не хватает?

Я не говорю, что всё Митино нужно силой пересадить на АПЛ - кому нужно на северный радиус ТКЛ или ГЗЛ, поедет на 904 и компании и правильно сделает. Но ситуация, когда человек едет из Митино в центр через ТКЛ ради полумифической экономии 5 минут времени за счет более прямой ветки - абсурд, и нечего ее поощрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.