Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов Нот После Ввода Станции "пятницкое Шоссе"


Корсар

Рекомендуемые сообщения

Возвращаясь к этой теме (узкая улица) а почему бы не сделать запрос в ГИБДД (или другие организации которые заведуют дорогой) об организации одностороннего движения?

Что Третий мит. пер, что Ангелов пер. задел есть даже на третий ряд в таком случае вместо газонов (хотя лучше парковочные карманы.

____________

С задумкой объединения 930 с 575 согласен в принципе. Вот мои варианты точнее только первый, вторые два предложил мой знакомый из Ангелово, а я нарисовал на карте.

1)http://maps.yandex.r...6515&z=12&l=map - я бы за основу взял бы этот

2)http://maps.yandex.r...6515&z=12&l=map

3) http://maps.yandex.r...6514&z=12&l=map

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель НОТ - не в том, чтобы от любой точки А в любую точку Б можно было доехать без пересадок, а в том, чтобы получить минимальное общее время поездки.

Достаточно обычное дело, когда минимальное общее время поездки получается при поездке именно БЕЗ пересадок.

И, на мой взгляд, именно хаотичность реальных интервалов движения маршрутов (то густо - то пусто) вынуждает увеличивать число выходов сверх разумной меры.

PS Сегодня вечером минут 15-20 не было 904-го, посему после м."Сокол" народ в него реально влезть не мог. А с Пятницкого на Дубравную шли подряд - как вагончики - три или четыре 930 разной степени заполненности (судя по всему в пути менялись местами).

полумифической экономии 5 минут

Центр понятие географически широкое, с учётом маневров по пересадкам в центре экономия легко может дорасти до 10-15, т.к. пересадки различаются по "вязкости" движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо 575, сложно мне судить о реальной необходимости до Тушинской, а вот по поводу 930 не согласен в принципе:

Он обеспечивает социальные связи 8 м/р-на с учреждениями, которые массово расположились в 1 м/р-не. Во-вторых он может стать хорошем восполнителем 2-ки, которую можно хорошо подрезать (если вернут 575 и 741 на старую трассу).

Что касается все маршрутов до Тушинской, то народ в большинстве сам на нее уйдет, но не так быстро. Я думаю, лет через 7-10 уже не будет 2-ки, 210-й станет полупризраком, а 266 с интервалами 15-20 минут. Но сейчас резать их будет очень болезнено для местных жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет через 7-10

Сомневаюсь по одной простой причине: основной массив Митино представляет собой довольно широкую полосу застройки с центральной осью в виде Митинской улицы, ограниченную Барышихой и Пятницким шоссе. Из поперечных связей в широкой части р-на НОТ имеет только Дубравная. Поэтому маршруты 266, 210 и 2 (или их замены) в какой-то форме скорее всего останутся.

то народ в большинстве сам на нее уйдет

Наверное, - "с неё"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители будут перестраиваться под новую линию метро, поэтому потоки будут падать.

Поэтому маршруты 266, 210 и 2 (или их замены) в какой-то форме скорее всего останутся.

Я не спорю, они останутся, но с гораздо большими интеревалами чем сейчас. 2-ка себя изживет за счет 741, 904 и 930

Наверное, - "с неё"?

Конечно же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители будут перестраиваться под новую линию метро, поэтому потоки будут падать.

Учитывая, что метро здесь появилось не год назад, можно сказать - перестройка уже произошла. "Пятницкое шоссе" - принципиально - картину лишь отрихтует, не более.. Да и в дальней перспективе долгие 30 мин. до кольцевой никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 266 большой внутрирайонный поток, даже днем 15-20 мин многовато, у Радиорынка в сторону Митино за собой очередь из 3-4 машин собирает, пока пассажиров сажает.

 

2-ка себя изживает и поэтому на ней до сих пор 20 выходов, больше чем на 266 и 614 вместе взятых, а ведь АПЛ она сейчас не проезжает)

Тем временем на 240 уже интервалы больше, чем заявлено на остановке. И 3-й мкр Сходнеской поймы, расположенный недалеко от М "Волоколамская", все равно вывозится к ТКЛ на 43 с интервалом в 4-5 мин в пик, против 837 с его 18 минутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается все маршрутов до Тушинской, то народ в большинстве сам на нее уйдет, но не так быстро. Я думаю, лет через 7-10 уже не будет 2-ки, 210-й станет полупризраком, а 266 с интервалами 15-20 минут. Но сейчас резать их будет очень болезнено для местных жителей.

Спрос может упасть только по причине того, что в будущем построят таки удобную и быструю линию метро через центр города, которой отдадут участок "Митино", точнее "Пятницкое шоссе" - "Строгино". Ну а сейчас повторюсь, я вот уже даже не уверен, что выпуск "2"-ки вообще нужно сокращать с учетом ввода "ПШ". 741 и 575 тем более - это явно не полноценная замена. Собственно дело в том, что основной пассажиропток "2"-ки - это жители домов вдоль Пятницкого шоссе, от которого и станции "Волоколамская" и "Митино" - в стороне. Да, "ПШ" будет на Пятницком, но она оттянет себя только небольшую часть жителей 4 и 12 микрорайона. Да и то в основном тех, которые и раньше ехали до АПЛ. Я периодически езжу в утренний час -пик на "2" и "904" до "Тушинской" - оба автобуса уже забиваются плотно к Дубравной. И кстати интервалы "2"-ки раза в 2 меньше, чем на 904.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что сейчас будет с открытием ПШ я не спорю. Я говорю о том, что за будущие 10 лет, люди уже будут больше ориентироваться в выборе своей работы на АПЛ и не важно, что на ней ехать дольше до центра (хотя в сумме с автобусом момент не столь значительный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в утренний час -пик на "2" и "904" до "Тушинской" - оба автобуса уже забиваются плотно к Дубравной.

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, большинство людей пользуется привычными маршрутами и будет ими пользоваться, пока МГТ и метро не изменит ситуацию. Бутово, например, массовым порядком выезжало через Ясенево, пока всей компании автобусов (101, 202, 165, 262, 710) не подняли интервалы. Причем, на мой взгляд, такой подход не лучший - правильнее было бы отдельные маршруты отменить, а на оставшихся оставить прежний выпуск - для выезда из района тех, кому реально удобней удаленная ветка метро, так оно надёжнее, даже если с пересадкой. Для сравнения могу привести пример с 793 в Солнцево - часть его выпуска перевели на 788, который слабо отличается от 793, зато на их раздельных участках получились большие интервалы, а автобусы "спариваются" значительно чаще, чем на одном маршруте.

То же самое можно сказать и о Митино - лучше оставить сильные 904 и 741 (красный и черный, оба по Пятницкому), грохнуть 2 и один из 210 и 266 (лучше 266) и обеспечить надёжные внутрирайонные связи, чем оставлять все маршруты с непонятно какими интервалами.

Да, "ПШ" будет на Пятницком, но она оттянет себя только небольшую часть жителей 4 и 12 микрорайона.

А вот здесь есть один нюанс... Новая станция метро по своему расположению не будет создавать такие пробки, какие сейчас образуются на подъездах к м. Митино, да и последние несколько рассосутся, что повысит привлекательность АПЛ. Не знаю как сейчас, а спустя пару месяцев после открытия м. Митино (я тогда был там последний раз) тем, кто живёт не в пешей доступности от метро, проще было выезжать на 2 и 210, чем толкаться в пробках на Митинской или Новотушинском.

Достаточно обычное дело, когда минимальное общее время поездки получается при поездке именно БЕЗ пересадок.

Да, но при этом получается либо огромный выпуск автобусов, либо большие интервалы - просто потому, что приходится держать большое число маршрутов. Первое мы имеем сейчас в Митино, второе - на уже упомянутом участке Ясенево - Бутово. Более оптимальная ситуация - с ОрБором и Братеево, где количество внутрирайонных (и подвозных к ближайшим метро) маршрутов больше, чем межрайонных. Я считаю правильной ситуацию, когда без пересадки можно доехать до большинства точек района, ближайшей станции метро и ближайшей остановки сильного межрайонного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а спустя пару месяцев после открытия м. Митино (я тогда был там последний раз) тем, кто живёт не в пешей доступности от метро, проще было выезжать на 2 и 210, чем толкаться в пробках на Митинской или Новотушинском.

Давненько же Вы там были.... Около м.Митино - группа торговых центров, и этим всё сказано.

грохнуть 2 и один из 210 и 266 (лучше 266) и обеспечить надёжные внутрирайонные связи,

Лишь бы грохнуть... глядя на карту, но побывав всё-таки на местности 3 года назад..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около м.Митино - группа торговых центров, и этим всё сказано.

Именно. Пробки там были, есть и будут. А около "ПШ" - может, и нет.

Лишь бы грохнуть... глядя на карту, но побывав всё-таки на местности 3 года назад..

На карту, а ещё на расписания транспорта, раскладку по времени в метро и Яндекс.Пробки. Всё, что я писал на тему внутрирайонных и межрайонных связей - это общий концепт, применимый практически к любой части города. Почему Митино должно быть исключением - только потому, что северо-западный радиус АПЛ длиннее, чем таковой ТКЛ? Или потому, что люди привыкли ездить определённым образом? ТКЛ и без митинцев пустотой страдать не будет - там одно Куркино чего стоит...

В таком случае, прошу тех, кто бывает в Митино чаще, чем раз в 3 года - расчёт времени - в студию! Предлагаю сравнить время проезда от 4го мкр. Митина до м. Охотный Ряд через АПЛ и через ТКЛ. И понять, имеет ли смысл гонять орды автобусов и загружать "чужую" ветку метро ради полученного результата сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Около м.Митино - группа торговых центров, и этим всё сказано.

Именно. Пробки там были, есть и будут. А около "ПШ" - может, и нет.

Лишь бы грохнуть... глядя на карту, но побывав всё-таки на местности 3 года назад..

На карту, а ещё на расписания транспорта, раскладку по времени в метро и Яндекс.Пробки. Всё, что я писал на тему внутрирайонных и межрайонных связей - это общий концепт, применимый практически к любой части города. Почему Митино должно быть исключением - только потому, что северо-западный радиус АПЛ длиннее, чем таковой ТКЛ? Или потому, что люди привыкли ездить определённым образом? ТКЛ и без митинцев пустотой страдать не будет - там одно Куркино чего стоит...

В таком случае, прошу тех, кто бывает в Митино чаще, чем раз в 3 года - расчёт времени - в студию! Предлагаю сравнить время проезда от 4го мкр. Митина до м. Охотный Ряд через АПЛ и через ТКЛ. И понять, имеет ли смысл гонять орды автобусов и загружать "чужую" ветку метро ради полученного результата сравнения.

Тут еще надо сказать, что большинство людей работают на Северном радиусе людей.А на счет сравнения времени через ТКЛ до ОР максимум час, Через АПЛ 45 минут в лучшем случае еще надо дойти до самого метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сравнить время проезда от 4го мкр. Митина до м. Охотный Ряд через АПЛ и через ТКЛ. И понять, имеет ли смысл гонять орды автобусов и загружать "чужую" ветку метро ради полученного результата сравнения.
Разница примерно в 20 минут. Это как раз примерно время движения автобуса до "Тушинской" если нет заторов - с выделенкой с ними стало попроще. Повторя - метро не идет непосредственно по Пятницкому шоссе - собственно поэтому уже даже те пассажиры, которые едут в центр от "Военного городка" вряд ли в полном составе будут маршировать или тем более ехать до "Пятницкого шоссе", чтобы потом ехать по АПЛ. Они сядут на автобусы и сразу поедут до "Тушинской.

А вот например на "Комсомольскую" через "Тушинскую" уже быстрее. Я уж не говорю например про варианты попадания на линии, на которых с АПЛ нет пересадки - КРЛ и КЛ, например.

 

От 4 микрорайона я поеду на 904 скорее всего до упора. Пока не сделают удобной посадки в метро Сокол или Аэропорт

 

Тут от времени все зависит. Никакая выделенка пока не делает быстрым проезд на автобусе от "Тушинской" до "Сокола".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТКЛ и без митинцев пустотой страдать не будет

По тем случаям, когда я возвращаюсь в Митино на метро (в интервале 17-45...18-15) могу сказать, что по заполненности АПЛ (от "Боровицкой") заметно превосходит ТКЛ (от "Пушкинской"), где, как правило, в вагоне вполне можно комфортно встать, не протискиваясь при этом сквозь толпу. И не грех тут вспомнить про укороченный "Русич", про зонный оборот на "Молодёжной". Если он останется - в "час пик" - то это будет ещё одним камушком в сторону АПЛ. И ещё одно чисто субъективное впечатление-ощущение... что в одни и те же часы пересадка "Арбатская"-"Боровицкая" более загружена, чем "Пушкинская"-"Чеховская", - и связано это, в первую очередь, с ограниченным их числом на АПЛ.

В сухом остатке... хорошо, что метро есть в Митино, но практика уже показала, что его охвата населения недостаточно, свидетельство тому - не ставшие близкими нулю пассажиропотоки по ранее существовавшим направлениям. За прошедшие почти три года граждане уже давно определились - кому, когда, куда, и на чём выгоднее/удобнее/быстрее ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут от времени все зависит. Никакая выделенка пока не делает быстрым проезд на автобусе от "Тушинской" до "Сокола".

Но на Тушинской в метро садиться тоже не очень удобно - дорогу нужно переходить, в горку подниматься. Посмотрим, может станет удобнее садиться на данную линию, когда построют новую станцию метро "Стадион Спартак"

 

И ещё одно чисто субъективное впечатление-ощущение... что в одни и те же часы пересадка "Арбатская"-"Боровицкая" более загружена, чем "Пушкинская"-"Чеховская"

Естественно когда есть два варианта сделать пересадку они будут свободнее, чем один вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тем случаям, когда я возвращаюсь в Митино на метро (в интервале 17-45...18-15) могу сказать, что по заполненности АПЛ (от "Боровицкой") заметно превосходит ТКЛ (от "Пушкинской"), где, как правило, в вагоне вполне можно комфортно встать, не протискиваясь при этом сквозь толпу.

 

Да, в "час пик" на АПЛ вообще мясо. Правда тут вот в чем дело. На ТКЛ примерно с одинаковой нагрузкой работают все выходы, ну или большинство, а на АПЛ - кроме "Славянского" основная нагрузка лежит на 1 вагоне от центра. Поэтому в задней части "Русича" народу поменьше, а в первых - все забито. Плюс сами "Русичи" еще и сами по себе даже чисто психологически неудобны при большом скоплении народа из-за зауженного пространства.

 

В сухом остатке... хорошо, что метро есть в Митино, но практика уже показала, что его охвата населения недостаточно, свидетельство тому - не ставшие близкими нулю пассажиропотоки по ранее существовавшим направлениям. За прошедшие почти три года граждане уже давно определились - кому, когда, куда, и на чём выгоднее/удобнее/быстрее ехать.

 

Да, хорошо что появился выбор и альтернатива, но...До своего "качества" как метро АПЛ, конечно, не дотягивает. Со временем, будем надеяться, достроят депо, уберут или сократят зону на "Молодежной" и интервалы.

С остальным проблематичнее - скорость на перегонах вряд ли можно уже будет поднять, "Русичи" тоже вряд ли в обозримом будущем пойдут под порезку, уступив место более вместительным и комфортным вагонам...Еще более дальняя перспектива и еще меньше шансов на реализацию - постройка линии от "Строгино" в центр напрямую.

Сделали бы еще (ну это к ПИДу) - пересадку по "Волоколамской". Тогда при гиптоетической пробке на Волоколамке и Пятницком ее можно будет объехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стадион Спартак"

Не "Стадион Спартак", а "Спартак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ваш взгляд, каким должен стать интервал на маршруте №2 после открытия станции? Сейчас вроде как интервал составляет 2-3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ваш взгляд, каким должен стать интервал на маршруте №2 после открытия станции? Сейчас вроде как интервал составляет 2-3 минуты.

Если вернут 575 и 741, то 6-7, если оставят как есть, то 3-4 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернут 575 и 741, то 6-7, если оставят как есть, то 3-4 минуты

А что изменит 1-2 минуты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высвободится 3-4 автобуса, которые можно использывать на других маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тем случаям, когда я возвращаюсь в Митино на метро (в интервале 17-45...18-15) могу сказать, что по заполненности АПЛ (от "Боровицкой") заметно превосходит ТКЛ (от "Пушкинской"), где, как правило, в вагоне вполне можно комфортно встать, не протискиваясь при этом сквозь толпу. И не грех тут вспомнить про укороченный "Русич", про зонный оборот на "Молодёжной". Если он останется - в "час пик" - то это будет ещё одним камушком в сторону АПЛ. И ещё одно чисто субъективное впечатление-ощущение... что в одни и те же часы пересадка "Арбатская"-"Боровицкая" более загружена, чем "Пушкинская"-"Чеховская", - и связано это, в первую очередь, с ограниченным их числом на АПЛ.

Если АПЛ считаете от Боровицкой, тогда уж и ТКЛ считайте от Чеховской! Что там в первом вагоне на АПЛ я не знаю, езжу в середине или в конце - в двухдверных стоят у дверей плотнее, в серединах намного свободнее, в трёхдверных более-менее равномерно, но никаких жутких толп не наблюдал. На ТКЛ вечером от Баррикадной в первом вагоне бывает мясо, в середине свободнее, но нисколько не меньше, чем на АПЛ.

 

Да, в "час пик" на АПЛ вообще мясо. Правда тут вот в чем дело. На ТКЛ примерно с одинаковой нагрузкой работают все выходы, ну или большинство, а на АПЛ - кроме "Славянского" основная нагрузка лежит на 1 вагоне от центра. Поэтому в задней части "Русича" народу поменьше, а в первых - все забито. Плюс сами "Русичи" еще и сами по себе даже чисто психологически неудобны при большом скоплении народа из-за зауженного пространства.

Мясо вечером на АПЛ на Запад на перегоне Бауманская - Курская, дальше значительно свободнее. И что значит "психологически"??? Они неудобны физически из-за малого количества дверей, что влечёт долгую высадку-посадку и неравномерную загруженность по вагону. Не для этой линии Русич создавался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если АПЛ считаете от Боровицкой

Бывает... Разумеется, имелась в виду "Арбатская". (Кстати, непонятно почему, в разговорной речи "Арбатскую" действительно часто - на автомате - заменяю "Боровицкой).

Касательно вагонов: на АПЛ сажусь обычно в конце второй - начале третьей сочленённой секции, на ТКЛ - в переднюю часть третьего, если не ошибаюсь, вагона, - считая от конца состава. Что там, что там в самую гущу граждан стараюсь не лезть, а приткнуться где-нибудь в стороне так, чтобы не мешать никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, видимо открытие станции произойдет в следующую пятницу. НО...Далее вот что интересно - северный вестибюль не успеют открыть почти с 100% вероятностью, а на юге из-за протестов местных жителей пока под большим вопросом строительство ОРП для автобусов и автостоянки. Собственно из всего этого большой вопрос что до ввода в эксплуатацию северного вестибюля и строительства ОРП будут какие-то глобальные изменения связанные с пуском к "ПШ" обещанных новых маршрутов. Так что с большой вероятностью после 28 декабря максимум что сделают - вернут на старую трассу 575 и 741, увеличат интервалы на 2-ке и грохнут 736.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грохнут 736.

Не надо его отменять!!! Как же митинцам в АШАН и Леруа Мерлен ездить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АШАН и Леруа Мерлен ездить???

м. Мякинино - да, далековато идти

Какой-то ИП организовал от тушинской маршрутку, от туда же 640 как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.