Jump to content

Недостающие Билетные Киоски


Recommended Posts

Есть предложение подготовить список мест, где крайне нужны билетные киоски, но их нет. Многие киоски по каким-то причинам не так давно исчезли, каки-то не было изначально. Давайте составим список, будем подавать в Мосгортранс.

 

Ну пока для затравки исходя из предложений форумчан в других топиках и разделах:

 

Шереметьево -D

метро Проспект Мира (трамвайная остановка)

метро Бауманская (трамвайная остановка)

метро Комсомольская (трамвайная остановка)

метро Семёновская (можно один общий киоск напротив выхода из метро)

 

Где еще их критически не хватает? Где стоит продлить время работы до 22 часов?

Link to comment
Share on other sites

Очень нужно установить билетные киоски прежде всего возле крупных пересадочных узлов и загруженных станций Московского метрополитена, а также возле любых конечных станций наземного городского транспорта (диспетчерских), например:

1) Метро Славянский бульвар (на Кутузовском проспекте в сторону области). Киоск пока существует там, на улице Славянский бульвар, но его явно недостаточно. Нужно установить несколько киосков на Кутузовском проспекте, ведь там в часы-пик скапливается очень большой пассажиропоток.

2) Метро Кунцевская - киосков там нет вообще, из-за чего на автобусные маршруты всегда бывают задержки при посадке из-за покупки билета у водителя.

Думаю, что стоит продлить работы киосков по реализации проездных билетов на наземный ПС до 22:00 на крупных транспортно-пересадочных узлах, крупнейших станциях Московского метрополитена и около всех конечных станций наземного .городского транспорта.

Link to comment
Share on other sites

> Метро Славянский бульвар (на Кутузовском проспекте в сторону области)

Есть там киоск, в виде газели.

 

Метро Кунцевская - киосков там нет вообще

 

Есть там киоск... На пути от метро.

Link to comment
Share on other sites

метро Комсомольская (трамвайная остановка)

- трамвайная остановка "Комсомольская площадь" в сторону метрно "Сокольники"

- трамвайная остановка "Верхняя Красносельская улица" в сторону метро "Бауманская"

 

метро Бауманская (трамвайная остановка)

в сторону Красноказарменной

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего, сами киоски должны быть другими, и по сути не должны являться киосками. Я, если честно, даже не представляю, как там работают люди: где едят, где ходят в туалет, и так далее. А вы ещё и до 22:00 предлагаете продлить это мучение

Link to comment
Share on other sites

Прежде всего, сами киоски должны быть другими, и по сути не должны являться киосками. Я, если честно, даже не представляю, как там работают люди: где едят, где ходят в туалет, и так далее. А вы ещё и до 22:00 предлагаете продлить это мучение

Если бы наладить продажу в магазинах, ТЦ и подобном...

Link to comment
Share on other sites

Надо наконец выпустить единый билет на НОТ и на метро. И продавать билеты в кассах метро. Даже пока нет единого билета, могли бы продавать в метро.

Link to comment
Share on other sites

> Метро Славянский бульвар (на Кутузовском проспекте в сторону области)

Есть там киоск, в виде газели.

 

Метро Кунцевская - киосков там нет вообще

 

Есть там киоск... На пути от метро.

Точно, есть киоск на Рублёвском шоссе, возле северных вестибюлей метро Кунцевская. Его целесообразно переместить поближе к автобусным остановкам, чтобы пассажиры смогли приобрести билет и сразу же сесть в автобус.

Link to comment
Share on other sites

А пояснить можно? Почему не надо?

Не хочу я, чтобы у МГТ с метро была одна касса

Link to comment
Share on other sites

Почему не надо?

В нынешних условиях - потому что метрошные кассиры и так перегружены и не справляются с продажей метрошных билетов (очереди в кассы возникают где угодно и в любое время года, месяца и суток).

Соответственно, для начала надо усилить эти самые кассы до состояний "без очереди всегда". Ну и конечно, ликвидировать билеты на НОТ, сделав проезд в нём по метрошным билетам (унифицировать билет). Следует также ликивдировать метро и МГТ по казанскому/самарскому/химкинскому принципу, объединив их в один ГУП..

Link to comment
Share on other sites

Следует также ликивдировать метро и МГТ по казанскому/самарскому/химкинскому принципу, объединив их в один ГУП..

Нет, не следует. Лучше от этого вряд ли будет, зато затраты и развитие на НОТ могут уменьшиться. Пусть сами зарабатывают, а мы сами

Link to comment
Share on other sites

Если можно, разборки про кассу - в других темах, тут всё-таки хочется увидеть необходимые места для установки киосков.

Link to comment
Share on other sites

Я уже говорил тебе, но повторю на всякий. Кропоткинская, основной выход, который на бульвар. Хотя бы терминал пополнения карт.

Link to comment
Share on other sites

Я уже говорил тебе, но повторю на всякий. Кропоткинская, основной выход, который на бульвар. Хотя бы терминал пополнения карт.
Именно на Бульваре или на какой-то примыкающей улице?
Link to comment
Share on other sites

Чисто теоретически, продажа билетов должна быть там, где пассажиры начинают свой путь. А начинают они его в спальных районах. Значит и продажа билетов должна осуществляться прежде всего там. Но проблема в том, что мест посадок слишком много и совершенно очевидно, что все охватить киосками невозможно.

Таким образом, сама постановка вопроса неверна.

Вместо этого следует

1. Киосков больше не ставить, а можно и половину существующих убрать.

2. В качестве основной формы оплаты проезда использовать БСК, заряжаемые на любое число поездок, в том числе на одну. Болванки продавать в оставшихся киосках.

3. Разместить автоматы по зарядке БСК (типа тех же Киви) на всех остановках. Собственно терминалы и так есть уже почти на всех остановках или поблизости, осталось только добиться, чтобы любой терминал в обязательном порядке заряжал карточки в качестве одного из обязательных условий для его размещения.

4. Постепенно переходить от билетов на N-поездок к билетам на N-дней.

Link to comment
Share on other sites

Лучше уж не Киви, а Элекснет. В киви нельзя студак заряжать...

Link to comment
Share on other sites

продавать проездные МГТ в кассах жд, метро +1000) когда очередь, МГТшные пассажиры в неё стоять не будут - пойдут у водителя, в киоске купят, а по ночам, в межпик, да и в пик на некоторых станциях кассиры свободны.

Пропали все 3(ТРИ) киоска на пл. Москворечье.Имхо, самый удобный из них стоял у входа на пешеходный мост через ЖД - 2 других были б не нужны - все в основном с ЖД идут.Сейчас его можно организовать во втором окне кассы ЖД - оно все равно свободно- второй кассир на пл. на москву сидит.

Хотя бы автомат на пл. кр. строитель, а то ближайшие только у метро УАЯ, где они уже не нужны.

На Каширской ИМХО избыток будок.

Link to comment
Share on other sites

Избыток будок и на Выхино. С южной стороны около посадки на 669 стоят 2 будки на расстоянии метров 20 друг от друга. Очередей к оным никогда не видел. Может одну из них того, оставив только ту, что заряжает БСК?

Link to comment
Share on other sites

На пересечении пр-дов Дежнева и Шокальского будка есть, но не там где пассажиропоток. Ее необходимо переставить на противоположную сторону, где посадка к метро на трамвай/автобус.

Link to comment
Share on other sites

Тушинская - Южный выход. Три будки подряд по ходу. Одна внизу в переходе, напротив выхода из метро, вторая - сразу напротив выхода из перехода, третья - еще метрах в 50.

Что обидно, ни одна из трех не заряжает БСК.

 

Не хватает будки у платформы Трикотажная. Там с электричек идет много пассажиров, которые мимо метро вообще не проезжают.

Link to comment
Share on other sites

Будки может и не особо нужны, если на каждой остановке будет терминал по зарядке проездных, с яркой и заметной рекламой бесконтактных карт.

Тогда тех будок, что есть, будет достаточно для приобретения карты за 20 руб.

Вообще большинство народу не знает что это, и где купить, и как зарядить.

 

И ещё раздражает, когда будка есть, но уже 22:00 и она не работает, а терминала, прилепленного к будке, нет(

Пару раз уже с таким встречался.

P.S. Хотя у самого безлимитный, с ним всегда лежит незаряженная БСК на случай, если поеду с друзьями.

Link to comment
Share on other sites

метро Семёновская (можно один общий киоск напротив выхода из метро)

 

Согласен. Думаю, есть смысл открыть ещё киоск у метро, в дополнение к киоску, ныне расположенному у остановки "Семеновская площадь" трамваев 11, 32 и 34 в сторону Партизанской.

Link to comment
Share on other sites

(под вопросом) Необходима ли будка на остановке к/т берёзка? (тб 30, ат 7 и 36)

а так... можно поставить на остановке центральный универсам (тм 24 34 37 в сторону центра и ат 617, 659,787 и тб 77 )

На остановке Душинская ул. не мешало бы перенести киоск на другую сторону шоссе.

Link to comment
Share on other sites

На остановке Душинская ул. не мешало бы перенести киоск на другую сторону шоссе.

 

Хм... Не уверен, что есть смысл, учитывая нередкие пробки в сторону Авиамоторной. Большинство народу из Ашана в это время предпочитает трамвай или идёт до Авиамоторной пешком.

Link to comment
Share on other sites

а пока народ будет идти до трамвая, то всё равно будет проходить мимо киоска.

а пробка - это из-за сужения у авиамотрной, где сейчас только 2 полосы

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Конечная "Лобненская улица". Пять автобусных маршрутов, куча народу из близлежащих домов и неслабой промзоны, а ближайший киоск - только у следующей остановки "81 горбольница". Причём, их там два.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.