Перейти к содержанию

Участок Ржд На Территории Луганской Области


Рекомендуемые сообщения

http://www.rbcdaily....562949984292021

 

Российские железные дороги» занялись решением проблемы, возникшей более 20 лет назад в результате распада СССР. Железнодорожная ветка длиной примерно 30 км, находящаяся в ведении российской монополии, «застряла» на территории Украины. Чтобы узаконить свои права на эти участки, РЖД предлагают перенести госграницу России и Украины таким образом, чтобы железная дорога оказалась целиком на российской стороне...

...Речь идет об участке на границе Ростовской и Луганской областей, где участок железнодорожной ветки, эксплуатируемый РЖД (Юго-Восточной и Северо-Кавказской железными дорогами), на отрезке примерно 30 км несколько раз пересекает границу России и Украины. Примечательно, что ж/д станция Зориновка находится в ведении РЖД, но располагается на территории Украины. Полноценное использование этой станции затруднено: посадка пассажиров здесь не происходит из-за отсутствия пункта пограничного контроля. Местные жители вынуждены пользоваться соседними станциями на российской стороне.Сейчас РЖД неофициально арендуют станцию Зориновку и железнодорожные пути у местного сельсовета, поскольку этот участок и имущество на нем не числятся ни на чьем балансе...

...РЖД даже думали о строительстве участка железнодорожной ветки в обход Украины, но идея оказалась слишком дорогостоящей. Поэтому сейчас монополия предлагает решить вопрос с арендой либо вообще передвинуть российско-украинскую границу таким образом, чтобы пересекаемые РЖД украинские участки отошли российской стороне.

 

0221ec0e9ad8cfad833bafe80c6be589.jpg

 

Лично я согласен с позицией РЖД. А то как-то криво получается: дважды пересекаем российско-украинскую границу. Хорошо, что хоть погранконтроля там нет. Но от наших соседей можно ожидать всё, что угодно. Поэтому лучше, чтоб это была не аренда, а именно обмен территориями.

А какое решение видите вы наиболее оптимальным? Если речь идёт об обмене, то где лучше провести демаркационную линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие территории РФ отдать готова в обмен? И самое главное, боюсь жители этих территорий будут о-о-очень против стать Украиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отдать в обмен территории без населенных пунктов.

 

 

А еще другой вопрос, согласятся ли жители Зориновки и Благодатного на передачу их в Россию. Особенно если там в основном украинцы живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет Зориновки. Многие ее знают как уникальную станцию, на которой ни один пассажирский поезд не останавливается. Но на самом деле это не так. Да, ПДСы теперь все идут мимо (хотя там никогда их особо много не останавливалось), но электрички Чертково-Россошь могут останавливаться в режиме "по требованию", хотя официально остановки у них в Зориновке тоже нет. Местные о них знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же погранконтроль для выходящих из этих электричек? Если его нет, то это нарушение пограничного режима и вообще-то уголовное преступление.

 

И вообще насчет Зориновки, там какая-то грузовая работа ведется (раз пути еще не разобрали), и если ведется, как все это оформляется, ведь грузы там нужно растамаживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще другой вопрос, согласятся ли жители Зориновки и Благодатного на передачу их в Россию. Особенно если там в основном украинцы живут.

Если им в нагрузку выдадут паспорта с орлом вместо трезубца ещё как согласятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если им в нагрузку выдадут паспорта с орлом вместо трезубца ещё как согласятся

Ничего подобного. Жители Украины, окромя, пожалуй, Крыма и Севастополя, очень трепетно относятся к своим паспортам с трезубцем. В случае принятия чужого гражданства они обязаны отказаться от украинского.

Поэтому лучше, чтоб это была не аренда, а именно обмен территориями.

В таких случаях обычно происходит долгосрочная аренда.

Можно отдать в обмен территории без населенных пунктов.

С какого бодуна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще другой вопрос, согласятся ли жители Зориновки и Благодатного на передачу их в Россию. Особенно если там в основном украинцы живут.

 

Мне кажется (это следует из многократных поездок по Украине и общения с местным населением), что 99,9 процентов населения Луганской, Донецкой, да и других

восточных областей с величайшей радостью бы согласились присоединиться к РФ. И даже не пожалели бы за это отдать всё своё скромное имущество и сбережения.

 

В Курской или Брянской областях, например, вся сельская местность говорит на суржике, хотя официально там украинцев 1 процент (хотя если ориентироваться по языку - 95 процентов). Никто бы присоединяться к Украине не хотел.

 

Но идея обмена заведомо нереальная. Обмен населёнными территориями не пройдёт. Если бы этих деревень не было - теоретически возможно.

Все изменения границ, какие были в последние годы (передача территорий Китаю) касались территорий без населённых пунктов.

 

Электрички на участке Гартмашевка - Чертково официально отменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то где лучше провести демаркационную линию?

Западнее Киева километров на 200...

 

Ну а если без политики, то идея с обменом в принципе не плохая, но думаю вряд ли что-то выйдет. Поэтому скорей всего, придется РЖД строить обход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с обменом, конечно, хорошая, но малореальная. Так что РЖД нужно засучивать рукава и строить обход, и лучше на некотором расстоянии от границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно отдать в обмен территории без населенных пунктов.

В общем-то, прецедент был - мы получили от Казахстана посёлок Огнеупорный, а они от нас - некоторую территорию без населённых пунктов. Думаю, и здесь это возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Украины, окромя, пожалуй, Крыма и Севастополя, очень трепетно относятся к своим паспортам с трезубцем. В случае принятия чужого гражданства они обязаны отказаться от украинского.

Ты что-то напутал, или не с тем контингентом общаешься, бо даже в Львове "русский паспорт" мечта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты что-то напутал, или не с тем контингентом общаешься, бо даже в Львове "русский паспорт" мечта.

Нет, просто в отличии от теоретиков, я сталкивался уже с реальными фактами почти полученного гражданства. Русский паспорт мечта до тех пор, пока не узнают, что придется отказываться от украинского. Хотя есть некоторое количество людей, имеющих паспорта обоих государств, но это все нелегально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с теми с кем я общался с радостью затолкают этот паспорт с трезубцем куда-нибудь очередному правителю :) Рабочий класс. А ты попробуй с трезубцевым паспортом тут на работу устройся (легально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все они так говорят до тех пор, пока дело не дойдет до получения. Я руководствуюсь исключительно опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все они так говорят до тех пор, пока дело не дойдет до получения. Я руководствуюсь исключительно опытом.

Я тоже. Каждый своим. На том и остановимся, или перенесём дискуссию в политбаталии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички на участке Гартмашевка - Чертково официально отменены.

 

Введены вновь с 17 августа. Пришлось, причем денег никто не дал. Ибо возить путейцев, дежурную в Зориновку и пограничников оказалось не на чем, но срезали периодичность, раньше была кроме пн., теперь кроме пн., чт. В Гартмашевке электричку некуда ставить: там всего 4 пути и много стоянок грузовых под пропуск, поэтому поезд прибывал в Гартмашевку, затем шел обратно резаком в Кантемировку, а потом под утро снова возвращался в Гартмашевку. В результате получались почти теже самые пассажиро-км, что и до Чертково, только сделанные составом без пассажиров. Кстати, Шубина из ППК очень сильно натянули позавчера на встрече с Морозовым, поэтому часть электричек, возможно, возвратят до апреля, а до апреля 2013 г. обладминистрация решит, что заменить автобусом, а что оставить.

 

Идея с обменом, конечно, хорошая, но малореальная. Так что РЖД нужно засучивать рукава и строить обход, и лучше на некотором расстоянии от границы.

Идея с обменом почти нереальная, я бы ее вероятность оценил в 0,01%. А проекта обхода нет, точнее он очень дорогой, по той простой причине, что там очень сложный рельеф. Дорогу можно спокойно построить в обход до Черково, но дальше надо делать мост над балкой длиной около 1,2 км, чтобы соединить ветку в районе 910 км, ибо перепад высот в районе балки огромен - порядка 120 м.

 

Русский паспорт мечта до тех пор, пока не узнают, что придется отказываться от украинского. Хотя есть некоторое количество людей, имеющих паспорта обоих государств, но это все нелегально.

Очень интересно. Только очередь из граждан Незалежной, желающих получить российское гражданство, растет в УФМС Воронежской области из года в год. В том году было 11тыс. чел., в этом году уже 16,5 тыс. человек и 5,5 тысяч российских паспортов выдали только в прошлом году и только гражданам Украины и только в одной области. И это абсолютно официальная статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересно. Только очередь из граждан Незалежной, желающих получить российское гражданство, растет в УФМС Воронежской области из года в год. В том году было 11тыс. чел., в этом году уже 16,5 тыс. человек и 5,5 тысяч российских паспортов выдали только в прошлом году и только гражданам Украины и только в одной области. И это абсолютно официальная статистика.

Ок, они русскоязычные или украиномовные? Тут не все просто так. Статистика этот момент никак не покажет. Но в целом, лучше эту тему не затрагивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, совершенно эквипенисуально, жить ли на украинской или российской территории в такой-то жопе мира.

(Может, в Украине и есть какие-то немыслимые выгоды для своих граждан, которых нет в России, я не знаю, конечно. По крайней мере, не слышал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все они так говорят до тех пор, пока дело не дойдет до получения. Я руководствуюсь исключительно опытом.

 

Вообще это оффтопик, но жители Украины (в т.ч. и русские) в РФ на тех же правах, что и жители Молдавии, Таджикистана и т.д. Так что не удивительно, что они согласятся иметь гражданство РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жители Украины (в т.ч. и русские) в РФ на тех же правах, что и жители Молдавии, Таджикистана и т.д. Так что не удивительно, что они согласятся иметь гражданство РФ.

 

Тем, кто ездит в Россию на работу - да. А тому, кто в Россию и не собирается, нафига это гражданство нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тому, кто в Россию и не собирается, нафига это гражданство нужно?

На пенсию все рано или поздно собираются. Российская пенсия-то лакомее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тому, кто в Россию и не собирается, нафига это гражданство нужно?

На пенсию все рано или поздно собираются. Российская пенсия-то лакомее.

вот-вот. Минимальная российская пенсия - выше максимальной украинской. И пенсионный возраст у них уже увеличили.</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, ещё никому в голову не пришло потребовать от Казахстана отдать Петропавловск с частью области, для того, что бы Транссиб целиком был на российской территории? :) Тем более, что он до 1921 года был российским городом в составе Омской области, а до 1936 года - в составе Казахской автономной республики, которая тоже входила в РСФСР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да через Петропавловск никогда особо много поездов не ходило, все в основном шли через Тюмень даже в советские времена. Что сейчас идет через Петропавловск? Ну разве что Тында-Кисловодск и Пенза-Владивосток. Все! Потому никто особо этим не заморачивается. В таком случае надо у Казахстана оттяпать часть Западно-Казахстанской области, ибо через нее транзитных поездов между российскими станциями (линия Верхний Баскунчак-Палласовка) идет куда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да через Петропавловск никогда особо много поездов не ходило, все в основном шли через Тюмень даже в советские времена. Что сейчас идет через Петропавловск? Ну разве что Тында-Кисловодск и Пенза-Владивосток. Все!

Если не считать еще двух десятков пассажирских:

134 Пенза-Владивосток

144 Пенза - Владивосток

250 Адлер - Новокузнецк

12 Челябинск - Чита

205 Анапа - Иркутск

243 Анапа - Новокузнецк

128 Адлер - Красноярск

97 Тында - Кисловодск

197 Иркутск - Кисловодск

59 Кисловодск - Новокузнецк

257 Томск - Анапа

242 Адлер - Иркутск

274 Адлер - Северобайкальск

270 Адлер - Благовещенск

510 Анапа - Барнаул

115 Волгоград - Иркутск

124 Белгород - Новосибирск

99 Анапа - Северобайкальск

235 Анапа - Тында

211 Анапа - Томск

129 Анапа - Красноярск

254 Симферополь - Новосибирск.

 

Это только те, что идут транзитом в Омск! Плюс 75 пар грузовых в сутки, часть из которых сдвоенные поезда по 120 - 130 вагонов.

 

Потому никто особо этим не заморачивается. В таком случае надо у Казахстана оттяпать часть Западно-Казахстанской области, ибо через нее транзитных поездов между российскими станциями (линия Верхний Баскунчак-Палласовка) идет куда больше.

С этим никто не заморачивается, поскольку объекты находятся в собственности РЖД, у них договор аренды на 49 лет. А вот в Украине аренда инфраструктурных объектов законодательством не предусмотрена, и статус линии РЖД совершенно не понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в Украине аренда инфраструктурных объектов законодательством не предусмотрена, и статус линии РЖД совершенно не понятен.
То бишь в идеале с т.з. законодательства Украины эту линию должна обслуживать УЗ (Донецкая ЖД)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь в идеале с т.з. законодательства Украины эту линию должна обслуживать УЗ (Донецкая ЖД)?

Никак это в законодательстве у них не прописано. УЗ обслуживать этот участок не может, поскольку он не связан ни с их сетью, ни устройствами телеметрии, телемеханики и т.д. Т.е. его управление невозможно чисто технически. В-третьих, если взглянуть под микроскопом, то граница пересекает линию 6 раз, из них еще около 8 км тупо лежит на нейтральной линии, так что рубить это все на несколько частей - тоже весьма накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да через Петропавловск никогда особо много поездов не ходило, все в основном шли через Тюмень даже в советские времена. Что сейчас идет через Петропавловск? Ну разве что Тында-Кисловодск и Пенза-Владивосток.

При чём здесь количество пассажирских, когда речь идёт о кратчайшем выходе с Поволжья - Южного Урала в Сибирь вообще? Стратегически нужно мыслить :)

 

В таком случае надо у Казахстана оттяпать часть Западно-Казахстанской области, ибо через нее транзитных поездов между российскими станциями (линия Верхний Баскунчак-Палласовка) идет куда больше.

Там обход построить куда проще, чем на Украине. Там максимальное удаление от границы - 18 километров, а так, в среднем, километров пять, и граница относительно параллельно линии идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а для чего используются станции РЖД в Луганской и Западно-Казахстанской области? Ничего пассажирского, насколько я понимаю, там не останавливается, есть ли какая-то грузовая работа? Или используются только как пункты для скрещения и обгона поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.