Перейти к содержанию

Участок Ржд На Территории Луганской Области


Рекомендуемые сообщения

это нарушение пограничного режима и вообще-то уголовное преступление.
уголовное - в россии. на украине - административное (хотя штраф там положен очень немаленький, по-моему, пять тысяч гривен).
Идея с обменом почти нереальная, я бы ее вероятность оценил в 0,01%.
ну, я бы не стал вообще тут приводить никаких цифр :) но очевидно, что обмен населёнными территориями практически немыслим. то есть единственное реальное решение проблемы - строительство обхода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а для чего используются станции РЖД в Луганской и Западно-Казахстанской области? Ничего пассажирского, насколько я понимаю, там не останавливается, есть ли какая-то грузовая работа? Или используются только как пункты для скрещения и обгона поездов?

Вроде бы грузовой работы нет, может быть только какая-то эпизодическая погрузка-выгрузка на самих станциях. По-моему, там даже подъездных путей нет. Единственно, в Джаныбеке в советские годы была ветка на нефтебазу (работает ли она сейчас - не знаю).

 

Кстати, на Зориновке есть тяговая подстанция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, позволю себе небольшой офф.

Тут заговорили про нарушение пограничного режима. Читай, неафишируемый выезд из РФ.

Но ведь подобная лазейка уже давно есть - Белоруссия. При движение на железнодорожном транспорте погрнаконтроль на границе с Белоруссией отсутствует. Т. е., фактически любой человек, который ограничен в праве выезда из РФ, может доехать до Белоруссии поездом, а оттуда - куда глаза глядят.

Или у России и Белоруссии единая таможенная база? Просвятите, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у России и Белоруссии единая таможенная база?

База действительно единая, только пограничная служба (подчиняется ФСБ) и таможенная (ФТС, подчиняется Правительству РФ) это разные ведомства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е., на границе/в аэропортах Белоруссии граждан РФ, которые ограничены в праве выезда из России, всё-таки задерживают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движение на железнодорожном транспорте погранконтроль на границе с Белоруссией отсутствует.
Сейчас на любом транспорте. Ранее- на автомобильном. Хотя проверки тоже могут быть.

 

Пользуются в том, что ограничения, наложенные судебными приставами (не связанные с алиментами или возбуждёнными ими уголовными делами), не попадают в базу, а Белорусские не то не могут проверить, не то не до неё.

 

В принципе, могут пройти через ПУП (или через некоторые железнодорожные переходы). Но при попытке перейти внешнюю границу Украинцы/Казахи опять же обнаружат "по тому же списку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на границе/в аэропортах Белоруссии граждан РФ, которые ограничены в праве выезда из России, всё-таки задерживают?
в теории - да. на практике - не всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А есть еще длинее железные дороги которые транзитом проходят между Российскими териториями но по територии Казахстана это Карталы Тобол Астана Павлодар Экибастуз Куланда Барнаул и Золотая Сопка Кустанай Кокчетав Иртышское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти участки принадлежат КТЖ, что абсолютно не то же самое, что в нашем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще длинее железные дороги которые транзитом проходят между Российскими териториями но по територии Казахстана это Карталы Тобол Астана Павлодар Экибастуз Куланда Барнаул и Золотая Сопка Кустанай Кокчетав Иртышское.
да-да. а есть ещё железные дороги, проходящие транзитом междк российскими территориями, например, по территории китая. и что из этого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы не возобновить поезд Москва-Владивосток через Харбин, хотя бы раз в неделю. Естественно не для прямых поездок из Москвы во Владик (хотя может и такие желающие найдутся), а для поездок в/из Китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахрена? Через Харбин и так идет поезд № 19/20 Москва-Пекин. А еще в Китай можно проехать и на поезде № 3/4 Москва-Пекин (правда, тут потребуется транзитная монгольская виза, но она ставится при наличии билета на этот поезд до китайских станций). А эти поезда и так возят воздух, даже несмотря на то, что ходят в общей сумме 2 раза в неделю. Так что что-то пускать между российскими станциями через Китай совершенно ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы не возобновить поезд Москва-Владивосток через Харбин, хотя бы раз в неделю. Естественно не для прямых поездок из Москвы во Владик (хотя может и такие желающие найдутся), а для поездок в/из Китая.

Зачем??? Угробить кучу времени на смену тележек в Забайкальске и Гродеково? Ведь сейчас не времена КВЖД, когда эта линия была колеи 1524 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем??? Угробить кучу времени на смену тележек в Забайкальске и Гродеково?

Ну, если иначе в Китай не заехать - значит через смену тележек.

Только мне кажется от Москвы такой поезд смысла не имеет, немного найдется желающих столько времени на поездку в Китай потратить. А вот Новосибирск-Владивосток будет в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы не возобновить поезд Москва-Владивосток через Харбин, хотя бы раз в неделю.

Скажем так - кроме вышенаписанного, возможно и противодействие этому со стороны Китая по политическим мотивам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Россия построит железную дорогу в южном направлении в обход Украины

http://tass.ru/ekonomika/1589545

 

В реальность этих планов, однако, мне верится с трудом. Да и не было на этом участке до сих пор никаких инцидентов с принудительным закрытием движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дублирующий маршрут все равно нужен, т.к. движение огого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это ладно, с необходимостью такого строительства вроде никто не спорит, планы такие существуют уже много лет. Но мне не понятно, в чем вообще сейчас проблема с железнодорожным строительством? В советские годы железные дороги строили по 1000 километров в год, в царское время - вообще по 2000 в год, многие из которых в сложнейших условиях и т.д. и т.п. При таких масштабах построить этот несчастный обход Зориновки по полям можно было вообще на бегу не глядя (но тогда было не надо, это понятно). Но вот что случилось сейчас? Почему сейчас максимум что получается - это каким-то адским напряжением всех сил где-то построить веточку в несколько километров? А этот обход много лет безнадежно переходит из одной перспективной программы в другую как какая-то "стройка века". В чем проблема-то? РЖД не может не украсть 95% выделенных средств, а на оставшиеся гроши действительно ничего путного не получается? Или какие-то технологии за годы разрухи безвозвратно утратили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальность этих планов, однако, мне верится с трудом. Да и не было на этом участке до сих пор никаких инцидентов с принудительным закрытием движения.

Планам этим уже 23 года с распада СССР. Они то появляются, то исчезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Планам этим уже 23 года с распада СССР. Они то появляются, то исчезают. 

 

...в зависимости от политической конъюнктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в зависимости от политической конъюнктуры.

Так же как и с мостом Крым - Кавказ.

Когда рак, устав свистеть, спустится с горы и займет место жареного петуха, совершенно обессилевшего в попытках доклеваться до одного места - тогда и начнут строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

РЖД не может не украсть 95% выделенных средств, а на оставшиеся гроши действительно ничего путного не получается?

Ну, тут вопрос, выделяются ли эти средства - лично я не в курсе. PIDу этот участок, видимо, нафиг не сдался, а госсредства они разворуют с удовольствием. Чтобы построить, нужна политическая воля - а она меняется в зависимости от конъюнктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти  бла-бла  уже  с  90-годов.  Реальной  необходимости  не  вижу. В  случае  "чего"  кто-то огребет  по  полной  программе (кстати  были  уже  случаи,  когда  "неизвестные"  фигачили  из  чего-то  тяжелого  именно  с  российской  территории).  В  свое  время  можно  было  попробовать  вообще  обойтись  разменом  территории,  да  и сейчас  может  проще  просто  "подождать"...

 

А  если  уж  так  хочется  чего-то  построить,  то  лучше  вон  из  Белгорода  или  Курска  построить  дорогу  в  сторону  Россоши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то  лучше  вон  из  Белгорода  или  Курска  построить  дорогу  в  сторону  Россоши.

А Прохоровка - Журавка не в сторону Россоши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Прохоровка - Журавка не в сторону Россоши?

 

в сторону. но этот проект реально никто не собирается осуществлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не совсем в тему ,но про этот же регион http://periskop.livejournal.com/1331493.html Интересная статья про нынешнее положение дел на железных дорогах Донбасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.