Перейти к содержанию

Пассажирам Помогут Сориентироваться В Метро


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Если пользующиеся кириллицей люди запросто понимают слова Sortie, Lopeta и прочие Salida - то почему пользующиеся латиницей не смогут понять слово "Выход"?

Одно важное отличие - в России даже самого распоследнего дылду-раздолбая заставляют учить латиницу хотя бы на уроках математики, поэтому латиница не вызывает большого ступора. Кириллицу же в некириллических странах учат только в рамках изучения соответствующего языка, т.е. далеко не все.

 

Покажите мне дублирующиеся надписи в метрополитене Парижа

http://ipreferparis.typepad.com/.a/6a00d83451b0bd69e2014e8a8136bd970d-800wi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или один выход на четную сторону улицы, а второй на нечетную? Какой закрашивать? Четный-нечетный? Чтобы круголя не нарезать.

Вот как раз обозначить, какой выход на чётную сторону, какой - на нечётную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, ни на каком 3 трамвае в Хельсинки никому не приходит в голову писать название их конечной Eläintarha на английском.

 

А я не предлагаю дублировать названия станций.. Если и дублировать, то только название станции, на которой человек находится и конечной, чтобы было понятно в какую сторону ехать - должно хватить ума сопоставить название конечной со схемой, которую можно продублировать на каком угодно языке, хоть на английском, хоть на китайском. И уж тем более не дублировать звуковые объявления - потому что понять на слух очень сложно, если английский язык не родной. К нам же не только из англии и америки ездят, но и из Марокко могут приехать. А дублировать то, что для навигации. Где выход/банкомат/туалет/справочная и т.д. Для этого всего есть пиктограммы, понятные любому мало-мальски грамотному человеку, который в состоянии самостоятельно добраться в РФ (за исключением выходцев из бывшего СССР, но они вроде русский не понимают только когда ФМС нарисовывается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

 

На Севастопольской появились новые наклейки:

_________

Тоже заметил из окон поезда. ИМХО уродливо. Тот же колхоз,что всякие наклейки "полуофициальные" типа "переход>", "к автобусам до **го кладбища" и т .п. Желтый яркий цвет, ВСЁ КАПСОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Считаю, что нужно продолжать улучшать способы помощи ориентироваться людям в метро. Особенно заметно на станциях, где расположены вокзалы. Иногда, особенно в час пик, наблюдаю новоприбывших в шоке из-за того, что не могут разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 

На Севастопольской появились новые наклейки:

Тем временем, на СТЛ уже все станции заклеены подобным "творчеством". Я не абсолютно против нанесения подобных указателей, но этот стиль.. кошмар какой-то.

И зачем все же пассажирам усиленно пытаются рассказать где какой номер пути? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 Дополнительные указатели нисколько не лишние. Метро разрослось и ориентироваться в нём становится сложней.  Правда стоит заметить, что традиционные прямоугольники с названиями станций получив английский дубляж сильно уменьшились в шрифтах. При этом полно свободного места. Неужели кто то думает, что это читается на расстоянии?  И ещё, внедряя новые указатели, неплохо бы со старыми разобраться. Например на станции Марьино висят указатели на 29 и 115 автобусы, которые давно уже сняты. Да и актуализация указателей на других станциях так же необходима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На тему "Баранов" в Мосметро: почему пассажиры проигнорировали на Каширской состав до Речного Вокзала из депо, в котором мест было 80% от общей сидячки (а утром они пытаются влезть в дальний поезд)? А в обратном направлении не садятся даже в "Каховский" поезд, а ждет "Яузу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему "Баранов" в Мосметро: почему пассажиры проигнорировали на Каширской состав до Речного Вокзала из депо, в котором мест было 80% от общей сидячки (а утром они пытаются влезть в дальний поезд)? А в обратном направлении не садятся даже в "Каховский" поезд, а ждет "Яузу"

Боятся или не знают, но тем лучше для остальных, кто в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему "Баранов" в Мосметро: почему пассажиры проигнорировали на Каширской состав до Речного Вокзала из депо, в котором мест было 80% от общей сидячки (а утром они пытаются влезть в дальний поезд)? А в обратном направлении не садятся даже в "Каховский" поезд, а ждет "Яузу"

Лень переходить платформу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что подавляющее большинство пассажиров по метро перемещаются на "автопилоте", не обращая внимания на то, что происходит в нескольких метрах от их маршрута (в данном случае - на другой стороне платформы), пока нет сбоев непосредственно на маршруте. И, честно говоря, не стал бы обзывать их за это "баранами" - люди просто в это время читают, слушают музыку, думают о чём-то своём, одним словом, не хотят терять время в транспорте непосредственно на сам транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.