Перейти к содержанию

Пассажирам Помогут Сориентироваться В Метро


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Дубляж латиницей на схемах плюс информационные плакаты о тарифах и дубляж некоторых предупреждающих сообщений на английском.

Это можно. Мешать особо не будет. Главное, чтобы с размерами шрифта не переборщили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не продавать, а бесплатно раздавать

Лучше продавать за символическую плату, чтобы не тащили те, кому они не нужны.

Во-первых, надо к этому стремиться

Не надо. Надо посмотреть правде в глаза и похоронить эту идею.

Ну что значит "нечего смотреть"? А в других странах что смотреть?

Скатайся, например, в Прагу ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше продавать за символическую плату, чтобы не тащили те, кому они не нужны.

 

Стоимость печати - копейки. В той же Праге прекрасно находятся бесплатные схемы транспорта на русском языке.

 

Ну что значит "нечего смотреть"? А в других странах что смотреть?

 

Скатайся, например, в Прагу ;).

 

Прага, конечно, красива. Но Москва при правильной подаче имеет отнюдь не меньше достопримечательностей.

При желании, что-то интересное для себя можно найти практически в любом городе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатайся, например, в Прагу

Был. Да это город туристов, там даже билеты на ОТ под туристов сделали. Но почему обязательно надо ехать смотреть архитектуру или точнее даже архитектурный ландшафт? Я еще раз напишу, в Нью-Йорк же тоже туристы ездят.

Зачем оно(привлечение туристов и др. иностранцев) надо простому рабочему? Совсем простому, чтоб хвалиться с утра я с англичанами бухал(случай из жизни). А серьезно: новые рабочие места, привлесение инвестиций - что-то такое.

В России английский входит в общеобразовательную программу(точнее иностранный, но к-либо еще большая редкость) так что максимальный "прогиб" уже сделан. Что стоит сделать прогиб и сделать аудиообъявление о пересадке/зонном движении(тем более что оно на нужных иностранцам линиях) я не пойму. Ну и плюс на входах/переходах написать транслит названия. Уж ладно положим, "выход в город к ...." переводить не будем, а обозначим пиктограмками, это и самим кстати удобней - не искать "пригородным поездам", а букву S увидеть, блин и здесь инглиш.:) или дойч. ну значит паровозик с цифиркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прага, конечно, красива. Но Москва при правильной подаче имеет отнюдь не меньше достопримечательностей.

При желании, что-то интересное для себя можно найти практически в любом городе.

Сравнили. Прага и Вена сокровищница европы, Москва же помойка помойкой (ну тут имеется ввиду что это обычный функциональный город без каких то особенных изысков), а найти так это да, вон тоже ТФ регулярно катаются в Пресню, хотя с точки зрения любого нормального человека смотреть там абсолютно нечего. Тут нужно рассматривать общепринятые приоритеты.

А Москва то никогда не была особо красивой или особо ценной, так и то что в ней было и то в основном порушили "реконструкциями".

 

Был. Да это город туристов, там даже билеты на ОТ под туристов сделали. Но почему обязательно надо ехать смотреть архитектуру или точнее даже архитектурный ландшафт?

Потому что это общепринятый приоритет и практически все люди этого придерживаются. Я тоже разумеется. И ясен пень смотреть трамвайки поеду в 25- ую очередь лишь после того как осмотрю все остальное. Не останется время на них значит черт с ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон тоже ТФ регулярно катаются в Пресню, хотя с точки зрения любого нормального человека смотреть там абсолютно нечего.

Они туда явно не архитектуру смотреть ездят. Хотя некоторые жилые дома по внешнему виду мне понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гостеприимство - это когда каждому иностранцу на его языке. А когда всем на английском - это прогиб под самозваных "хозяев мира".

 

по-моему это комплексы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мою Родину два раза уничтожали англоязычные страны. Сначала Британия Российскую Империю в 1917, потом США Советский Союз в 1991.

Более чем спорно. В обоих случаях.

С чисто исторической точки зрения претензии могут быть только к Германии - много они народу положили, факт научный. Но вроде как официально замяли, тем более что они и сами не в восторге. А претензии по развалу СССР к Америке - это воистину с больной головы на здоровую. Я-то сам наблюдал как оно разваливалось. Не развалиться не могло, ибо прогнило насквозь.

 

Ну эта проблема не только иностранных туристов касается...

Ну это да, просто больнее бьет именно по иностранным, потому что местные еще как-то выход из ситуации находят через частные квартиры и т.д, так как ориентируются в порядках и нравах.

 

а собственно, что смотреть то? Вот нету у нас тут пирамид или эйфелевой башни.

С пирамидами, конечно, не поспоришь, как-никак последнее чудо света. Но оно такое одно. Ну, пожалуй, Ангкор еще, тоже ради одного можно в страну ехать. И это всё.

А насчет эйфелевой башни уже холоднее, вряд ли кто в Париж едет именно на башню посмотреть. Едут просто в страну, в город, потому что там интересно.

На самом деле у нас тоже весьма интересно. И та же Красная площадь - ансамбль, который очень мощное впечатление производит. И Кремль.

Сами-то привыкли, понятно, глядим равнодушно - это нормально, на самом деле.

И потом, вот там "церкви-высотки и прочее". Из туристов ведь почти никто не такой уж знаток и ценитель архитектуры, чтобы серьезно там интересоваться разновидностями. Обычно ездят просто за неким общим духом, просто посмотреть. Не что-то конкретное, а вообще. Потом рассказать: "ты знаешь, а я в отпуск в Россию ездил! О, круто! А там правда снег лежит?" Едут много. Сейчас со всяким бронированием через интернет оно проще стало. Так что ехать будут больше с каждым годом, хотим мы этого или нет.

 

В англоязычные страны тоже ездят путешественники, которым пофигу геополитика. Но для них надписей на русском языке нет.

А зачем там надписи на русском языке? Русский так и не стал языком межнационального общения, а для всех на своем языке писать пока, увы, невозможно.

Хотя там, где возможно делать надписи хотя бы на 5-6 языках, русский среди них уже не редкость. Все же наших там уже много.

 

Тут если турист неопытный, то он будет держаться в автобусе в группе, ему эти указатели не нужны. Если турсит продвинутый, как тот же Болашенко, он изначально всё знает,

Какие-то крайности. Да, если совсем первый раз за бугром, лучше держаться в группе, но только совсем первый раз, потом уже не интересно. Все же если только в группе ходить, то оно несильно от "посмотреть по телевизору" отличается. А таких продвинутых, которые всё знают - их единицы. Основную массу составляет как раз нечто среднее, которые и сами ходить не боятся, но и не устраивали тщательную подготовку заранее.

 

Немцу, знающему только немецкий, голосовое объявление на английском особо не поможет.

Вот с этим полностью согласен. По моему опыту, от звуковых объявлений в чужих городах толку ноль, потому что даже худо-бедно зная язык, в микрофонной дикции разобраться может только тот, кто примерно знает, что там должно быть произнесено, то есть местный. Для остальных это просто шум. Поэтому ино-дубляж голоса не имеет смысла, речь только о дубляже надписей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Языков в стране не один Это гостепреимство называется. Когда к тебе домой в гости приходят, ты ж не говоришь стойте, потому что нафиг мне лишние стулья - у меня их нет. Нужен инглиш, однозначно и всегда, а не в честь олимпиады/ЧМ...

Жили сто лет без гостеприимства - и еще сто лет проживем.

Транслитерацию сделали уже - что еще нафиг надо?

Не нравится - не ездите. Вперед на свой сраный сабвей.

 

Хотя бы выход в город пиктограмкой с крошечным словом Exit обозначили бы...

Это ж, епть, насколько надо быть тупым, чтобы выход в город не найти?

Даже представители племени "юмба-тумба", думаю, догадаются, что выход там, куда люди, епть, идут.

 

Простой вопрос, на каком языке будут между собой разговаривать поляк и китаец, случись им такая необходимость?

Стесняюсь спросить, а почему надобность разговаривать поляку с китайцем должна быть обязательна в Москве?

Не, им что, других площадок, совсем нету, что ли?

 

Обидно, что на базе английского, а не русского? Ну так надо было не за железным занавесом сидеть, а по миру ездить активно, тогда бы может быть бы... ну а теперь уже ничего не изменить

А вы в Грецию ездить не пробовали? Греки так-то вроде никогда за "железным занавесом" не сидели. А ихняя кириллица даже для нас темный лес, не говоря уж про англо-немецкоязычных.

И что? Сильно они парятся интересами "носителей языка Шекспира"? Отож!

А мы даже не греки!

 

Во-первых, надо к этому стремиться, во-вторых, в среднем по России она является туристическим центром.

В среднем по России "вражеский язык" не нужен чуть более, чем полностью.

 

Поэтому дублирующие объявления на английском языке - только после того, как в лондонском метро начнут объявлять станции по-русски.

Не могу не согласиться.

 

ПО-моему очевидно, есть язык международного общения, он ангийский-коверканный и пытаться сделать его русским не за чем, пытаться убрать само международное общение - еще хуже.

Может кто-нибудь мне объяснит, нахрена нам в нашем метро "международное общение". Вот на хрена?

У нас метро туристический объект, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более чем спорно. В обоих случаях.

Это уже тема не для этого форума. Лично мне в обоих случаях вмешательство упомянутых стран представляется вполне очевидным.

 

А зачем там надписи на русском языке?

Затем же, зачем и в России на английском. Иначе получается ,что англоязычные туристы поедут в Россию со знанием только родного языка, а русскоязычные туристы не смогут пользоваться только родным языком в англоязычных странах.

 

Язык межнационального общения хорош только тогда, когда для всех общающихся он не является родным. Иначе какие-то народы оказываются в привилегированном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в Грецию ездить не пробовали? Греки так-то вроде никогда за "железным занавесом" не сидели.
Пробовали. В провинции, конечно, с дублированием информации для иностранцев хреновато (там и для своих хреновато, система "знают только местные" имеет место быть), но вот в Афинах все присутствует. В том числе объявления в метро на английском.
ихняя кириллица даже для нас темный лес
Я на третий день свободно читал географические названия.
Сильно они парятся интересами "носителей языка Шекспира"?
Греки вообще не парятся. Поэтому у них кризис. :D
У нас метро туристический объект, что ли?
Да. У нас самое красивое в мире метро.
Язык межнационального общения хорош только тогда, когда для всех общающихся он не является родным. Иначе какие-то народы оказываются в привилегированном положении.
Язык межнационального общения должен решать задачу межнационального общения, а не наводить справедливость. Английский эту задачу решает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас метро туристический объект, что ли?
Да. У нас самое красивое в мире метро.

 

Где кстати летом полно иностранцев, как в составе экскурсионных групп (особенно забавно они смотрятся в рабочий день часов в 9.30 утра где-нибудь на Арбатской или Новослободской), так и путешественников-одиночек.

Но повторюсь, буклетов со схемами на английском языке и транслитерации на схемах для ориентирования будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж, епть, насколько надо быть тупым, чтобы выход в город не найти? Даже представители племени "юмба-тумба", думаю, догадаются, что выход там, куда люди, епть, идут.

Видел интервью с иностранцами которым это было очень сложно, едва ли не самое сложное. Ага, вот и будет бегать на пересадку с людьми, кроме того и пиктограммы/перевод куда выход ведет нужны или нумерация. Да и помягче пишите не на базаре.

 

Язык межнационального общения хорош только тогда, когда для всех общающихся он не является родным. Иначе какие-то народы оказываются в привилегированном положении.

Я не пойму, что вы хотите? Взять свершить "мировую революцию" и заменить язык международного общения на эсперанто или что-то подобное. Уже не получится, боюсь. Английский уже стал языком международного общения и это может нравится/не нравится, но это факт. Думаю, через 100 лет 90% мира будет его знать. В России сейчас все школьники студенты его изучают, в Европе(Германия, Австрия, Бельгия) молодежь по сравнению с нами вообще бегло говорит, то же в Израиле(где как раз русский мог бы быть языком международного общения, но п тихньку тухнет с поколениями).

По моему опыту, от звуковых объявлений в чужих городах толку ноль, потому что даже худо-бедно зная язык, в микрофонной дикции разобраться может только тот, кто примерно знает, что там должно быть произнесено, то есть местный. Для остальных это просто шум.

Да лана? Я даже немецкие объявления стал понимать(язык не знаю, не учил), имею ввиду назания станций и [умштайген цу линген У айн](переход на линию 1. А уж Финал Статитон и Интернешинал центр 100% ясно, хотя инглиш знаю плохо. Вот что делать иностранцу, решившему в домодедово поехать на 308, и попавшему в поезд до Варшавской? Что-то там машик орёт, но о чём так и уедет, и будет на варшавской интересоваться вхере из домодедовская да еще и на Каширской заблудится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что делать иностранцу, решившему в домодедово поехать на 308, и попавшему в поезд до Варшавской? Что-то там машик орёт, но о чём так и уедет, и будет на варшавской интересоваться вхере из домодедовская да еще и на Каширской заблудится.

Он там запутается, даже если всё будет на его языке, ибо вряд ли где-то в мире есть станционные залы метро, где поезда ходят в одну сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что делать иностранцу, решившему в домодедово поехать на 308, и попавшему в поезд до Варшавской? Что-то там машик орёт, но о чём так и уедет, и будет на варшавской интересоваться вхере из домодедовская да еще и на Каширской заблудится.

 

Ехать на аэроэкспрессе, как он собственно и поедет. Проблема надумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли где-то в мире есть станционные залы метро, где поезда ходят в одну сторону

Ну, конечно...

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%EE%F1%F1%EF%EB%E0%F2%F4%EE%F0%EC%E5%ED%ED%E0%FF_%EF%E5%F0%E5%F1%E0%E4%EA%E0#.D0.94.D0.B5.D0.B9.D1.81.D1.82.D0.B2.D1.83.D1.8E.D1.89.D0.B8.D0.B5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что делать иностранцу, решившему в домодедово поехать на 308, и попавшему в поезд до Варшавской? Что-то там машик орёт, но о чём так и уедет, и будет на варшавской интересоваться вхере из домодедовская да еще и на Каширской заблудится.

 

Ехать на аэроэкспрессе, как он собственно и поедет. Проблема надумана.

А если денег жалко? Я, да и совсем не нищебродные мужчины - иностранцы в Вене едут на обычной электричке в аэропорт, хотя есть специальный аэроэкспресс(только стоит на 10 евро дороже). У нас то, конечно, не на 10 а на 5 дороже, но тоже деньги, да и мало ли какие доводы не ехать на аэроэкспрессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если денег жалко? Я, да и совсем не нищебродные мужчины - иностранцы в Вене едут на обычной электричке в аэропорт, хотя есть специальный аэроэкспресс(только стоит на 10 евро дороже). У нас то, конечно, не на 10 а на 5 дороже, но тоже деньги, да и мало ли какие доводы не ехать на аэроэкспрессе.

 

А давайте поставим вопрос по другому; кого колышит, что у какого то иностранца нет денег? Нет денег так нехрена ехать в чужую и далекую страну. А жалеть, давайте уж лучше своих сограждан россиян у которых зачастую нищенские пенсии будем жалеть, чем какую то иностранщину...

Впрочем либерасты разницы между россиянами и иностранщиной не делают, но мы же, надеюсь, не либерасты..

 

А в принципе нормальные люди (и наши и иностранцы) когда у них нет денег сидят дома и никуда не ездят (в крайнем случае не дальше огорода), я тоже в 92-95-ом никуда не ездил по учёбе и полному отсутствию денег и ничего, не умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно...

Ну тогда тем более проблема надуманная. Иностранец сориентируется по настенным указателям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда тем более проблема надуманная. Иностранец сориентируется по настенным указателям

Даже если и не сориентируется - это будут только его проблемы, нефига шататься в чужой и незнакомой стране одному. Ходи в составе группы. Узнаешь страну тогда можно и осмелеть малость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что делать иностранцу, решившему в домодедово поехать на 308, и попавшему в поезд до Варшавской? Что-то там машик орёт, но о чём так и уедет, и будет на варшавской интересоваться вхере из домодедовская да еще и на Каширской заблудится.

 

Ехать на аэроэкспрессе, как он собственно и поедет. Проблема надумана.

А если денег жалко? Я, да и совсем не нищебродные мужчины - иностранцы в Вене едут на обычной электричке в аэропорт, хотя есть специальный аэроэкспресс(только стоит на 10 евро дороже). У нас то, конечно, не на 10 а на 5 дороже, но тоже деньги, да и мало ли какие доводы не ехать на аэроэкспрессе.

99 рублей - электричка от Павелецкого до Аэропорта, в т. ч. останавливается и на Коломенском (Варшавская).

 

Вспомнил историю: еду на электричке на дачу, отъехал от Расторгуево, и тут ехавшие рядом иностранцы на кривом русском спрашивают, где надо выйти, чтобы попасть в Горки Ленинские, я говорю: на Ленинской, но эта электричка на ней не остановится! Они удивлённо на меня посмотрели и в итоге вышли в Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж, епть, насколько надо быть тупым, чтобы выход в город не найти? Даже представители племени "юмба-тумба", думаю, догадаются, что выход там, куда люди, епть, идут.

Цветной бульвар, Сретинский бульвар, или еще советская классика - 4-х сторонняя пересадка в самом центре Москвы.

Язык межнационального общения хорош только тогда, когда для всех общающихся он не является родным. Иначе какие-то народы оказываются в привилегированном положении.

В свое время пробовали эсперанто, ну и какие результаты?

 

 ! 
Предупреждение:

А теперь предупреждение, если в этой теме после этого сообщения появится очередной политический высер, такой как люберасты, исконные враги и т.п., то автор данного сообщения получить несколько дней отдыха. Для политики есть отдельный раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 рублей - электричка от Павелецкого до Аэропорта, в т. ч. останавливается и на Коломенском (Варшавская).

Ну да, отлично раз в два часа и там то вилочное движение, намного чаще. Вообще ПИД странно реализует программу англификации: англифицирует не самое необходимое(ещё и по разному: то только название, то тикет офисы появляются на Битце, то в расписании перевели слово "расписание"), а вот расписание электричек в инете на английском найти не удалось(доставляет английская версия сайта пида:вводишь ему латиницей, а он находит и выдает кириллицей и с той ошибается), зато нашел доставляющее описание http://en.wikipedia.org/wiki/Elektrichka явно русские писали. Так что вряд ли иностранцы без знания русского туда полезут, пока что. Почти то же в метро: схему в вагоне транслитерировали, но реально проехать там иностранцу сложновато(хотя более реально чем в электричке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но реально проехать там иностранцу сложновато(хотя более реально чем в электричке).

Кстати про электрички; отдыхаю в Репино, где иностранцев проживает полно, в электричках они ездят прекрасно, сам вижу постоянно...

А с Горки ленинские, так к примеру и я понятия не имею где нужно выходить чтобы попасть туда и никогда там не был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Горки ленинские, так к примеру и я понятия не имею где нужно выходить чтобы попасть туда и никогда там не был...

Название платформы Ленинская говорит о том, где надо выходить, хотя там от платформы топать 4 км. Не знаю, кто подсказал иностранцам так ехать, если есть автобус от Домодедовской прямо туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название платформы Ленинская говорит о том, где надо выходить, хотя там от платформы топать 4 км. Не знаю, кто подсказал иностранцам так ехать, если есть автобус от Домодедовской прямо туда.

Скорее всего по истории с паровозом У-127 ориентировались :) Вообще что удивляться если даже я русский и москвич узнал про автобус только сейчас вот из этого Вашего сообщения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про электрички; отдыхаю в Репино, где иностранцев проживает полно, в электричках они ездят прекрасно, сам вижу постоянно...

Ну до Репина НЯП все электрички доходят и все останавливаются(не считая концепта?). Так что там почти как метро сел и считай остановки, слушай информатор. Только садится тогда лучше не на фин. вокзале, а на удельной. А вот как на фин вокзале узнать, идет ли электричка в Репино(даже я путался - там куча конечных и все за раз запомнить сложно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж, епть, насколько надо быть тупым, чтобы выход в город не найти? Даже представители племени "юмба-тумба", думаю, догадаются, что выход там,

.

Представь ситуацию: приезжает иностранец на станцию "Библиотека имени Ленина", чтобы попасть в кремль. Вроде бы вполне тривиальная задача. И вот идёт он туда,

куда люди, епть, идут

...и попадает куда? Правильно, на "Борвицкую". Вот такой вот кремль :crazy:

 

Ну до Репина НЯП все электрички доходят и все останавливаются

Была летом пара выборгских, которые пролетали, На зиму сделали со всеми.

 

(не считая концепта?)

Нету его там больше. Теперь обычная электричка по обычным ценам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что удивляться если даже я русский и москвич узнал про автобус только сейчас вот из этого Вашего сообщения

Я тоже только узнал, и чё? Просто нам не было нужно :).

Стоимость печати - копейки. В той же Праге прекрасно находятся бесплатные схемы транспорта на русском языке

Я не из-за стоимости, а чтобы брали от скуки и не раскидывали потом по поездам и станциям. Но я на этом не настаиваю, можно и бесплатно раздавать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не из-за стоимости, а чтобы брали от скуки и не раскидывали потом по поездам и станциям. Но я на этом не настаиваю, можно и бесплатно раздавать :).

В принципе те кто яростно желает ездить сам (хотя скажу честно я не понимаю зачем это нужно в незнакомой стране) вполне могут разобраться в схеме метро и дома, благо интернет есть у всех...

Я же к примеру собираясь в Стокгольм (где я ни разу не был) не сделаю без провожатого и шагу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.