Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

Так пока я вот не увидел, что имеется в виду под пассажирским сервисом. Тут как попки завели "пассажирский сервис, пассажирский сервис", а что это в их понимании, понять тяжело.

Как что? Приезжать по расписанию и иметь нормальное расписание. Под расписанием понимается и интервал в бОльшей части случаев. Остальное уже так, приложение, а паровозики из автобусов и обеды в 20-21 и 9-10 надоели, равно как и огромные интервалы в выходные. Понятно, ты сейчас напишешь, что сколько дают(выходов), столько и работаем. Ну тык а управлять то кто будет? Может таки перестать клепать расписание с чередующимися интервалами от 15 минут до получаса, а если уж интервал 20минут, то вешать расписание, выпускать ОБВ. А не гонять ОБВ по воздуховозам, а ПаЗики по самым нагруженным.

Еще одним из видов наплевательского отношения вижу состояние ПС(но это второстепенно). Начиная от мойки, когда нифига чище не становится, а только разводы, кончая одной кнопочкой требования остановки на дверь, облетающими вечно желтыми контурами(и не надо завод винить - жаловаться надо, гарантии требовать, не ставить эту хрень). И бронестекла с бронемордами, сейчас у ЛИАЗов стеклопакеты я смотрю 2 жизни имеют, до разбития и после - оно ж не разлетается - вот так и ездят с кучей трещин. В России такой ПС может и лучший, но по миру такого разгвоздяйства нигде не видел.

 

А да и по поводу маршруток не согласен, что они на пассажира ориентированы. Как раз на бабло и ориентированы. Иначе не было б кучи примеров, где в отсутствии муниципалов бобики начинают набивать вмясо. Равно как и непонятно вообще существование газелей - на пассажиров ориентированы - а что ж тогда на этом г-не везете. И где ориентированность, когда маршрутчик вылезает перед автобусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да и по поводу маршруток не согласен, что они на пассажира ориентированы. Как раз на бабло и ориентированы

А какая мне разница? Я сел (причём именно сел) заплатил и еду, я знаю что мы по возможности объедем пробку, что я доеду быстро и хорошо. Вот всё что мне нужно. И в гробу я видал все эти МГТешные отделы с подотделами, с их чиновниками и прочими прелестями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая мне разница? Я сел (причём именно сел) заплатил и еду, я знаю что мы по возможности объедем пробку, что я доеду быстро и хорошо

Даже не говоря про повышенный риск аварии разница есть. В том, что в МГТ пришел и автобус придет,а маршрутки могут "объезжать пробку", укоротиться, ходить не до 22, а до 21. Водители в них могут быть не в состоянии управлять транспортным средством и т. д. Ну и да, еще "приятно" же наблюдать парковку маршруток во дворе, стоянку на обочине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выискать к чему докапаться можно всегда...Однако, что маршрутка в разы быстрее и удобнее лично для меня факт. Платить вот лишь надо и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, что маршрутка в разы быстрее и удобнее лично для меня факт.

Это сиюминутное удобство. Речь же шла о внимании к пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий, извините, но Вы просто не дорожите своим здоровьем, ездя на этом. Посмотрите, сколько аварий происходит с маршрутками, а сколько - с МГТ. Надеетесь на "авось"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите, сколько аварий происходит с маршрутками, а сколько - с МГТ. Надеетесь на "авось"?

Да в целом, одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в целом, одинаково.

 

Только последствия от аварий с ОМВ и с БВ - чуток разные.

Впрочем, аварий внутри мск, когда на ОМВ действительно получаешь увечья - маловероятны.

Человек, который отказывается от маршруток по этой причине, должен отказывается и от полётов на самолёте.

 

А какая мне разница?

На самом деле - большая. Приверженцы маршруток тормозят развитие качества транспортной сети и транспортных услуг в городе. Потому что маршруточные конторы не заинтересованы развиваться и повышать качество услуг, если им это не приносит прибыли. А социальный транспорт при наличии паразитирующих на нём контор скован в своём развитии. Не будет паразитирующих контор - получим резкое развитие транспортных услуг.

А развитие городских транспортных услуг и коммерция на транспорте - взаимоисключающие вещи, например коммерсант ни за что не будет возить в час ночи. Если только в аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что маршруточные конторы не заинтересованы развиваться и повышать качество услуг, если им это не приносит прибыли. А социальный транспорт при наличии паразитирующих на нём контор скован в своём развитии.
Ой не факт, конечно полное отсутствие гос.регулирования приводит Бог знает к чему, но в то же время кто сказал что при полном отсутствии коммерции на транспорте, социал будет работать идеально а не как МГТ в 1992-93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не говоря про повышенный риск аварии разница есть. В том, что в МГТ пришел и автобус придет,а маршрутки могут "объезжать пробку",

 

Вообще-то и МГТ давно пора разрешить официально объезжать пробку (если на объезжаемом участке нет остановок) по улицам, разрешенным для движения транспорта в соответствии с ПДД (т.е. не по тротуарам).

 

А если скажем время простоя на одном месте превышает 10-15 минут, то по разрешению диспетчера можно разрешить и объезжать участок с остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то и МГТ давно пора разрешить официально объезжать пробку (если на объезжаемом участке нет остановок) по улицам, разрешенным для движения транспорта в соответствии с ПДД (т.е. не по тротуарам). А если скажем время простоя на одном месте превышает 10-15 минут, то по разрешению диспетчера можно разрешить и объезжать участок с остановками.

А это и так есть. Это делается разрешением центрального диспетчера и заносится в суточную сводку по МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то и МГТ давно пора разрешить официально объезжать пробку (если на объезжаемом участке нет остановок) по улицам, разрешенным для движения транспорта в соответствии с ПДД (т.е. не по тротуарам).

Только вот это пожелание скорее всего никогда не реализуется ибо им в МГТ все пофиг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не факт, конечно полное отсутствие гос.регулирования приводит Бог знает к чему, но в то же время кто сказал что при полном отсутствии коммерции на транспорте, социал будет работать идеально а не как МГТ в 1992-93

 

Факт то, что маршруточники достигли своего потолка (дальше им тупо невыгодно развиваться), а до нормальной транспортной системы ой как далеко,

А социальная транспортная система может развиваться вглубь и вширь, т.к. выгодоприобретателем является город, для которого массовые пробки просто не выгодны и выход один - налаживать общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы в своё время тоже не просто так уменьшилось, а потому что было замечено падение пассажиропотока. Уменьшение интервала не случится, если на это не будет веских оснований. Какой смысл тратить деньги впустую?

Смысл элементарный. В сфере пассажирских перевозок спрос от предложения зависит чуть ли не настолько же, насколько предложение - от спроса. Если пассажиропоток падает, ты сокращаешь выпуск, от чего он еще сильнее падает, ты еще сокращаешь, он еще больше падает - и в итоге получается адский воздуховоз, перевозящий полутора калек и совершенно не нужный городу, только впустую проедающий бюджетные деньги. У меня есть опыт обратного процесса, т.е. поднятия с колен таких адских воздуховозов - я знаю, о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл элементарный.

Я этот смысл прекрасно понимаю. Дело только в том, что это не мне надо объяснять, а тем, кто деньги даёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не говоря про повышенный риск аварии разница есть. В том, что в МГТ пришел и автобус придет,а маршрутки могут "объезжать пробку",

 

Вообще-то и МГТ давно пора разрешить официально объезжать пробку (если на объезжаемом участке нет остановок) по улицам, разрешенным для движения транспорта в соответствии с ПДД (т.е. не по тротуарам).

 

А если скажем время простоя на одном месте превышает 10-15 минут, то по разрешению диспетчера можно разрешить и объезжать участок с остановками.

Соглашусь. Но только маршруточник вполне может объезжать участок с остановками всем выпуском. А в МГТ, я полагаю, вы имели ввиду часть выпуска пускать "в объезд"

А это и так есть. Это делается разрешением центрального диспетчера и заносится в суточную сводку по МГТ.

Что-то ни разу не замечал такого. Видимо, понятно почему. С разрешения, а не указания, причём центрального диспетчера, а не диспетчера "куста" маршрутов. Ну и какому водителю этот гемор нужен - звонить центральному диспетчеру "ой тут пробка на час, пускай заднего укоротом/в объезд". Раньше без глонаса изредка объезжали кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, который отказывается от маршруток по этой причине, должен отказывается и от полётов на самолёте.

С таким подходом надежнее всего сразу от жизни отказаться.

На самом деле - большая. Приверженцы маршруток тормозят развитие качества транспортной сети и транспортных услуг в городе. Потому что маршруточные конторы не заинтересованы развиваться и повышать качество услуг, если им это не приносит прибыли.

Это ты сам придумал, про торможение качества транспортных услуг? Практика показывает, что именно конкуренция и только она способствует повышению качества. Я, разумеется, имею в виду не гонки на линии, а глобальную конкуренцию за рынок услуг. Посмотри на область. Отбор маршрутов у заскорузлого и неповоротливого МТА частными перевозчиками находится на грани лавинообразной стадии. И где ухудшения? Что касается прибыли - безусловно. Только открою страшную тайну - вообще-то задачей ГУПов тоже является зарабатывание денег (только они, разумеется, про нее забывают и вместо зарабатывания денег их разбазаривают). А задача государства в условиях рыночной экономики - создать такие условия игры, при которых повышение качества услуг приносило бы прибыль. Только и государство на эту задачу забивает похлеще ГУПов.

А социальный транспорт при наличии паразитирующих на нём контор скован в своём развитии. Не будет паразитирующих контор - получим резкое развитие транспортных услуг.

Ты все в кучу навалил. Как контора может паразитировать на системе, участником которой она (контора) является?

Примитивные, как я говорил, гонки на маршруте - да, разумеется, их быть не должно, и рано или поздно не будет. Но утверждать, что сокращение конкуренции резко повысит качество услуг - миль пардон, как говорится. В совдепии тоже так думали - в гробу я видел такое качество!

 

А развитие городских транспортных услуг и коммерция на транспорте - взаимоисключающие вещи, например коммерсант ни за что не будет возить в час ночи. Если только в аэропорт.

Коммерсант будет возить и в час, и в три часа ночи, если у него для этого будет экономический стимул. Создание стимула - задача государства. Что тут непонятного? Это же азы организации работы транспорта.

А тех, кто утверждает, что цивилизованный транспорт и коммерция - несовместимые вещи, я всегда отправляю в Пермь. Самая развитая, на мой (и отнюдь не только на мой) взгляд автобусная система в России. При этом перевозчиков - под сотню, и, разумеется, все частные. Финансовое участие государства равно нулю.

 

Факт то, что маршруточники достигли своего потолка (дальше им тупо невыгодно развиваться), а до нормальной транспортной системы ой как далеко,

А социальная транспортная система может развиваться вглубь и вширь, т.к. выгодоприобретателем является город, для которого массовые пробки просто не выгодны и выход один - налаживать общественный транспорт.

Факт это исключительно по твоему личному мнению. Вглубь и вширь может развиваться кто угодно, если есть на то предпосылки. Пока что ты предлагаешь разогнать маршрутки и ручками пытаться навести порядок в МГТ. Т.е. убрать саморегулирующуюся систему (единственную работоспособную, как показывает практика) и заменить ее ручным регулированием. Из этого не выйдет ничего хорошего и, больше того, народ не только не начнет пересаживаться с машин на ОТ, а запустит обратный процесс, т.к. в куче мест там, где можно спокойно, быстро и относительно комфортно доехать на коммерции, с госперевозчиком ехать рехнешься. Разумеется, если гипотетически предположить убирание коммерции, мысли о пересадке за руль у ее гипотетических экс-пассажиров появятся сами собой.

Короче, вспоминается пословица про конечный пункт дороги, выстланной благими намерениями.

 

Я этот смысл прекрасно понимаю. Дело только в том, что это не мне надо объяснять, а тем, кто деньги даёт

Это еще одно подтверждение сказанного мной выше. Если деньги дает непосредственно конечный потребитель (не обязательно в прямом смысле - пару-тройку десяток водителю), то объяснять не надо никому, т.к. непонятливые просто не задерживаются на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и так есть. Это делается разрешением центрального диспетчера и заносится в суточную сводку по МГТ.

 

Димитрий, а центральный диспетчер у вас, это такая милая исполнительная тётенька, которая сидит перед мониторами и ничего не трогает (вдруг сломается), главная задача этой дамы, подготовить сводку по предприятию со словами "проишествий небыло"? Ну а если ей позвонит (какой ужас) линейный водитель со словами что тут пробка, она сделает такие круглые глаза, удивится, пойдёт спрашивать у ответсвенного дежурного и разводить руками. Примерно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димитрий, а центральный диспетчер у вас, это такая милая исполнительная тётенька, которая сидит перед мониторами и ничего не трогает (вдруг сломается), главная задача этой дамы, подготовить сводку по предприятию со словами "проишествий небыло"?

Ну их задача готовить сводки и разруливать глобальные проблемы. Мелкие проблемы должны решаться силами диспетчеров ТДО и конечных станций. Кстати, сводок со словам "происшествий не было" не бывает. Их в день до сотни случается.

 

Ну а если ей позвонит (какой ужас) линейный водитель со словами что тут пробка, она сделает такие круглые глаза, удивится, пойдёт спрашивать у ответсвенного дежурного и разводить руками.

Так ответственный дежурный - это она и есть, ей и принимать решение. Только водитель ей никогда не позвонит. Он будет звонить диспетчеру своей конечной станции или зонального диспетчерского центра (если навигация). Ну а там по цепочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче если когда-нибудь увижу как 130-ый автобус объезжает пробку через Ленинский по дублёру, обязуюсь съесть свою шляпу, в остальном же все эти "объезды" просто слова от которых реальному пассажиру ни холодно ни жарко. А вот маршрутки объезжают, от того мы в них и садимся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну их задача готовить сводки и разруливать глобальные проблемы. Мелкие проблемы должны решаться силами диспетчеров ТДО и конечных станций. Кстати, сводок со словам "происшествий не было" не бывает. Их в день до сотни случается.

 

утрирую конечно, просто как обычно есть то что в сводку идёт, есть то чего не идёт

 

Так ответственный дежурный - это она и есть, ей и принимать решение. Только водитель ей никогда не позвонит. Он будет звонить диспетчеру своей конечной станции или зонального диспетчерского центра (если навигация). Ну а там по цепочке.

 

Ну если у вас "зам.завы" разные по выходным не "дежурят по предприятию", то это хорошо. Я к тому веду, что с разрулом как то туго всё таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче если когда-нибудь увижу как 130-ый автобус объезжает пробку через Ленинский по дублёру, обязуюсь съесть свою шляпу, в остальном же все эти "объезды" просто слова от которых реальному пассажиру ни холодно ни жарко. А вот маршрутки объезжают, от того мы в них и садимся..

 

Константин, Вы как ездящий за рулём как себе представляете ОБВ на дублёре Ломоносовского?

Выйгрыш там, кстати, в большинстве случаев минимален - только дёрганье туда-сюда через трамвайные рельсы, мешая при этом и трамваям и потоку на самом Ломоносовском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйгрыш там, кстати, в большинстве случаев минимален - только дёрганье туда-сюда через трамвайные рельсы, мешая при этом и трамваям и потоку на самом Ломоносовском.

Выигрыш там как раз огромен. Едучи на маршрутке (ну или машине) ты переезжаешь Ленинский с первого цикла, едучи же не по дублёру можно простоять три-четыре цикла. Время циклов прикиньте сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выигрыш там как раз огромен. Едучи на маршрутке (ну или машине) ты переезжаешь Ленинский с первого цикла, едучи же не по дублёру можно простоять три-четыре цикла. Время циклов прикиньте сами...

 

Константин, давайте Вы перестанете рассказывать сказки о циклах и пересечение Ленинского с учётом того, что это я наблюдаю по несколько раз за неделю.

В случае глухой пробки на Ленинском дублёр стоит ещё хуже чем сам Ломоносовский (не зря с него маршрутки обратно на Ломоносовский перескакивают), а если глухой пробки нет, то разница именно что минимальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, давайте Вы перестанете рассказывать сказки о циклах и пересечение Ленинского с учётом того, что это я наблюдаю по несколько раз за неделю.

В случае глухой пробки на Ленинском дублёр стоит ещё хуже чем сам Ломоносовский (не зря с него маршрутки обратно на Ломоносовский перескакивают), а если глухой пробки нет, то разница именно что минимальна.

Ну так и я наблюдаю, я там езжу...

Другое дело, что лично Вам может не нравится, что мы поголовно сворачиваем на дублёр и "мешаем трамвайкам", но это уже так сказать Ваше неприятие наших действий и не более. Да я сворачиваю, да я трижды пересекаю трамвайную линию, можете оскорблять сколько хотите, но всорачивать на дублёр и пересекать её я все равно буду, поскольку это и быстрее и удобнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где ухудшения?

Ну вот Мытищи, например. Там, правда, вместе с частниками ещё и администрация постаралась, конечно.

Я сел (причём именно сел)

Если повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, я где-то через месяцок сам пересяду на машину (по снежку ломает пока), вот тогда детально распишу Вам по минутам процесс пересечения Ленинского.

Из того, что я вижу сейчас никакого существенного выигрыша по времени от таких манёвров там не получается.

И кстати, а когда Вы в третий раз умудряетесь трамвайную линию пересекать и главное зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, а когда Вы в третий раз умудряетесь трамвайную линию пересекать и главное зачем?

У театра Джиги пересекаешь в первый раз, по Ленинскому второй, у ЧР третий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Мытищи, например. Там, правда, вместе с частниками ещё и администрация постаралась, конечно.

Как-то я не припомню при работе АК1375 новых низкопольников-иномарок на городских маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то я не припомню при работе АК1375 новых низкопольников-иномарок на городских маршрутах.

При ней же я не припомню невывоза по маршрутам этих чудесных низкопольников-иномарок (имеются в виду Ирисбусы Автолайна, так ведь?), как и двадцатиминутного ожидания хоть какого-нибудь транспорта в конце Новомытищинского или в Челюскинском (раньше там эти 20 минут надо было целенаправленно выжидать 9-ку, в феврале месяце - хоть что-нибудь; ещё в Дружбе было в начале года крайне весело - там и полчаса автобус можно было прождать спокойно), как и закосов бабкосоциальной 10-ки (вместе с отсутствием телефона хоть какой-нибудь диспетчерской, ага)... При частниках это всё хоть по разу, но наблюдалось; сейчас, правда, вроде это чуть подуспокоилось и пришло хоть в какое-то состояние, но сказать, что это лучше, чем при клятом заскорузлом и неповоротливом МТА, у меня язык не поворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.