неспящий пассажир Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Так пока я вот не увидел, что имеется в виду под пассажирским сервисом. Тут как попки завели "пассажирский сервис, пассажирский сервис", а что это в их понимании, понять тяжело. Как что? Приезжать по расписанию и иметь нормальное расписание. Под расписанием понимается и интервал в бОльшей части случаев. Остальное уже так, приложение, а паровозики из автобусов и обеды в 20-21 и 9-10 надоели, равно как и огромные интервалы в выходные. Понятно, ты сейчас напишешь, что сколько дают(выходов), столько и работаем. Ну тык а управлять то кто будет? Может таки перестать клепать расписание с чередующимися интервалами от 15 минут до получаса, а если уж интервал 20минут, то вешать расписание, выпускать ОБВ. А не гонять ОБВ по воздуховозам, а ПаЗики по самым нагруженным. Еще одним из видов наплевательского отношения вижу состояние ПС(но это второстепенно). Начиная от мойки, когда нифига чище не становится, а только разводы, кончая одной кнопочкой требования остановки на дверь, облетающими вечно желтыми контурами(и не надо завод винить - жаловаться надо, гарантии требовать, не ставить эту хрень). И бронестекла с бронемордами, сейчас у ЛИАЗов стеклопакеты я смотрю 2 жизни имеют, до разбития и после - оно ж не разлетается - вот так и ездят с кучей трещин. В России такой ПС может и лучший, но по миру такого разгвоздяйства нигде не видел. А да и по поводу маршруток не согласен, что они на пассажира ориентированы. Как раз на бабло и ориентированы. Иначе не было б кучи примеров, где в отсутствии муниципалов бобики начинают набивать вмясо. Равно как и непонятно вообще существование газелей - на пассажиров ориентированы - а что ж тогда на этом г-не везете. И где ориентированность, когда маршрутчик вылезает перед автобусом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 А да и по поводу маршруток не согласен, что они на пассажира ориентированы. Как раз на бабло и ориентированы А какая мне разница? Я сел (причём именно сел) заплатил и еду, я знаю что мы по возможности объедем пробку, что я доеду быстро и хорошо. Вот всё что мне нужно. И в гробу я видал все эти МГТешные отделы с подотделами, с их чиновниками и прочими прелестями... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 А какая мне разница? Я сел (причём именно сел) заплатил и еду, я знаю что мы по возможности объедем пробку, что я доеду быстро и хорошо Даже не говоря про повышенный риск аварии разница есть. В том, что в МГТ пришел и автобус придет,а маршрутки могут "объезжать пробку", укоротиться, ходить не до 22, а до 21. Водители в них могут быть не в состоянии управлять транспортным средством и т. д. Ну и да, еще "приятно" же наблюдать парковку маршруток во дворе, стоянку на обочине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ну выискать к чему докапаться можно всегда...Однако, что маршрутка в разы быстрее и удобнее лично для меня факт. Платить вот лишь надо и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Однако, что маршрутка в разы быстрее и удобнее лично для меня факт. Это сиюминутное удобство. Речь же шла о внимании к пассажирам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Вперёдсмотрящий, извините, но Вы просто не дорожите своим здоровьем, ездя на этом. Посмотрите, сколько аварий происходит с маршрутками, а сколько - с МГТ. Надеетесь на "авось"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Посмотрите, сколько аварий происходит с маршрутками, а сколько - с МГТ. Надеетесь на "авось"? Да в целом, одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Да в целом, одинаково. Только последствия от аварий с ОМВ и с БВ - чуток разные. Впрочем, аварий внутри мск, когда на ОМВ действительно получаешь увечья - маловероятны. Человек, который отказывается от маршруток по этой причине, должен отказывается и от полётов на самолёте. А какая мне разница? На самом деле - большая. Приверженцы маршруток тормозят развитие качества транспортной сети и транспортных услуг в городе. Потому что маршруточные конторы не заинтересованы развиваться и повышать качество услуг, если им это не приносит прибыли. А социальный транспорт при наличии паразитирующих на нём контор скован в своём развитии. Не будет паразитирующих контор - получим резкое развитие транспортных услуг. А развитие городских транспортных услуг и коммерция на транспорте - взаимоисключающие вещи, например коммерсант ни за что не будет возить в час ночи. Если только в аэропорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Потому что маршруточные конторы не заинтересованы развиваться и повышать качество услуг, если им это не приносит прибыли. А социальный транспорт при наличии паразитирующих на нём контор скован в своём развитии.Ой не факт, конечно полное отсутствие гос.регулирования приводит Бог знает к чему, но в то же время кто сказал что при полном отсутствии коммерции на транспорте, социал будет работать идеально а не как МГТ в 1992-93 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Даже не говоря про повышенный риск аварии разница есть. В том, что в МГТ пришел и автобус придет,а маршрутки могут "объезжать пробку", Вообще-то и МГТ давно пора разрешить официально объезжать пробку (если на объезжаемом участке нет остановок) по улицам, разрешенным для движения транспорта в соответствии с ПДД (т.е. не по тротуарам). А если скажем время простоя на одном месте превышает 10-15 минут, то по разрешению диспетчера можно разрешить и объезжать участок с остановками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Вообще-то и МГТ давно пора разрешить официально объезжать пробку (если на объезжаемом участке нет остановок) по улицам, разрешенным для движения транспорта в соответствии с ПДД (т.е. не по тротуарам). А если скажем время простоя на одном месте превышает 10-15 минут, то по разрешению диспетчера можно разрешить и объезжать участок с остановками. А это и так есть. Это делается разрешением центрального диспетчера и заносится в суточную сводку по МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Вообще-то и МГТ давно пора разрешить официально объезжать пробку (если на объезжаемом участке нет остановок) по улицам, разрешенным для движения транспорта в соответствии с ПДД (т.е. не по тротуарам). Только вот это пожелание скорее всего никогда не реализуется ибо им в МГТ все пофиг.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Ой не факт, конечно полное отсутствие гос.регулирования приводит Бог знает к чему, но в то же время кто сказал что при полном отсутствии коммерции на транспорте, социал будет работать идеально а не как МГТ в 1992-93 Факт то, что маршруточники достигли своего потолка (дальше им тупо невыгодно развиваться), а до нормальной транспортной системы ой как далеко, А социальная транспортная система может развиваться вглубь и вширь, т.к. выгодоприобретателем является город, для которого массовые пробки просто не выгодны и выход один - налаживать общественный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Интервалы в своё время тоже не просто так уменьшилось, а потому что было замечено падение пассажиропотока. Уменьшение интервала не случится, если на это не будет веских оснований. Какой смысл тратить деньги впустую? Смысл элементарный. В сфере пассажирских перевозок спрос от предложения зависит чуть ли не настолько же, насколько предложение - от спроса. Если пассажиропоток падает, ты сокращаешь выпуск, от чего он еще сильнее падает, ты еще сокращаешь, он еще больше падает - и в итоге получается адский воздуховоз, перевозящий полутора калек и совершенно не нужный городу, только впустую проедающий бюджетные деньги. У меня есть опыт обратного процесса, т.е. поднятия с колен таких адских воздуховозов - я знаю, о чем говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Смысл элементарный. Я этот смысл прекрасно понимаю. Дело только в том, что это не мне надо объяснять, а тем, кто деньги даёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Даже не говоря про повышенный риск аварии разница есть. В том, что в МГТ пришел и автобус придет,а маршрутки могут "объезжать пробку", Вообще-то и МГТ давно пора разрешить официально объезжать пробку (если на объезжаемом участке нет остановок) по улицам, разрешенным для движения транспорта в соответствии с ПДД (т.е. не по тротуарам). А если скажем время простоя на одном месте превышает 10-15 минут, то по разрешению диспетчера можно разрешить и объезжать участок с остановками. Соглашусь. Но только маршруточник вполне может объезжать участок с остановками всем выпуском. А в МГТ, я полагаю, вы имели ввиду часть выпуска пускать "в объезд" А это и так есть. Это делается разрешением центрального диспетчера и заносится в суточную сводку по МГТ. Что-то ни разу не замечал такого. Видимо, понятно почему. С разрешения, а не указания, причём центрального диспетчера, а не диспетчера "куста" маршрутов. Ну и какому водителю этот гемор нужен - звонить центральному диспетчеру "ой тут пробка на час, пускай заднего укоротом/в объезд". Раньше без глонаса изредка объезжали кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Человек, который отказывается от маршруток по этой причине, должен отказывается и от полётов на самолёте. С таким подходом надежнее всего сразу от жизни отказаться. На самом деле - большая. Приверженцы маршруток тормозят развитие качества транспортной сети и транспортных услуг в городе. Потому что маршруточные конторы не заинтересованы развиваться и повышать качество услуг, если им это не приносит прибыли. Это ты сам придумал, про торможение качества транспортных услуг? Практика показывает, что именно конкуренция и только она способствует повышению качества. Я, разумеется, имею в виду не гонки на линии, а глобальную конкуренцию за рынок услуг. Посмотри на область. Отбор маршрутов у заскорузлого и неповоротливого МТА частными перевозчиками находится на грани лавинообразной стадии. И где ухудшения? Что касается прибыли - безусловно. Только открою страшную тайну - вообще-то задачей ГУПов тоже является зарабатывание денег (только они, разумеется, про нее забывают и вместо зарабатывания денег их разбазаривают). А задача государства в условиях рыночной экономики - создать такие условия игры, при которых повышение качества услуг приносило бы прибыль. Только и государство на эту задачу забивает похлеще ГУПов. А социальный транспорт при наличии паразитирующих на нём контор скован в своём развитии. Не будет паразитирующих контор - получим резкое развитие транспортных услуг. Ты все в кучу навалил. Как контора может паразитировать на системе, участником которой она (контора) является? Примитивные, как я говорил, гонки на маршруте - да, разумеется, их быть не должно, и рано или поздно не будет. Но утверждать, что сокращение конкуренции резко повысит качество услуг - миль пардон, как говорится. В совдепии тоже так думали - в гробу я видел такое качество! А развитие городских транспортных услуг и коммерция на транспорте - взаимоисключающие вещи, например коммерсант ни за что не будет возить в час ночи. Если только в аэропорт. Коммерсант будет возить и в час, и в три часа ночи, если у него для этого будет экономический стимул. Создание стимула - задача государства. Что тут непонятного? Это же азы организации работы транспорта. А тех, кто утверждает, что цивилизованный транспорт и коммерция - несовместимые вещи, я всегда отправляю в Пермь. Самая развитая, на мой (и отнюдь не только на мой) взгляд автобусная система в России. При этом перевозчиков - под сотню, и, разумеется, все частные. Финансовое участие государства равно нулю. Факт то, что маршруточники достигли своего потолка (дальше им тупо невыгодно развиваться), а до нормальной транспортной системы ой как далеко, А социальная транспортная система может развиваться вглубь и вширь, т.к. выгодоприобретателем является город, для которого массовые пробки просто не выгодны и выход один - налаживать общественный транспорт. Факт это исключительно по твоему личному мнению. Вглубь и вширь может развиваться кто угодно, если есть на то предпосылки. Пока что ты предлагаешь разогнать маршрутки и ручками пытаться навести порядок в МГТ. Т.е. убрать саморегулирующуюся систему (единственную работоспособную, как показывает практика) и заменить ее ручным регулированием. Из этого не выйдет ничего хорошего и, больше того, народ не только не начнет пересаживаться с машин на ОТ, а запустит обратный процесс, т.к. в куче мест там, где можно спокойно, быстро и относительно комфортно доехать на коммерции, с госперевозчиком ехать рехнешься. Разумеется, если гипотетически предположить убирание коммерции, мысли о пересадке за руль у ее гипотетических экс-пассажиров появятся сами собой. Короче, вспоминается пословица про конечный пункт дороги, выстланной благими намерениями. Я этот смысл прекрасно понимаю. Дело только в том, что это не мне надо объяснять, а тем, кто деньги даёт Это еще одно подтверждение сказанного мной выше. Если деньги дает непосредственно конечный потребитель (не обязательно в прямом смысле - пару-тройку десяток водителю), то объяснять не надо никому, т.к. непонятливые просто не задерживаются на рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 А это и так есть. Это делается разрешением центрального диспетчера и заносится в суточную сводку по МГТ. Димитрий, а центральный диспетчер у вас, это такая милая исполнительная тётенька, которая сидит перед мониторами и ничего не трогает (вдруг сломается), главная задача этой дамы, подготовить сводку по предприятию со словами "проишествий небыло"? Ну а если ей позвонит (какой ужас) линейный водитель со словами что тут пробка, она сделает такие круглые глаза, удивится, пойдёт спрашивать у ответсвенного дежурного и разводить руками. Примерно так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Димитрий, а центральный диспетчер у вас, это такая милая исполнительная тётенька, которая сидит перед мониторами и ничего не трогает (вдруг сломается), главная задача этой дамы, подготовить сводку по предприятию со словами "проишествий небыло"? Ну их задача готовить сводки и разруливать глобальные проблемы. Мелкие проблемы должны решаться силами диспетчеров ТДО и конечных станций. Кстати, сводок со словам "происшествий не было" не бывает. Их в день до сотни случается. Ну а если ей позвонит (какой ужас) линейный водитель со словами что тут пробка, она сделает такие круглые глаза, удивится, пойдёт спрашивать у ответсвенного дежурного и разводить руками. Так ответственный дежурный - это она и есть, ей и принимать решение. Только водитель ей никогда не позвонит. Он будет звонить диспетчеру своей конечной станции или зонального диспетчерского центра (если навигация). Ну а там по цепочке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Короче если когда-нибудь увижу как 130-ый автобус объезжает пробку через Ленинский по дублёру, обязуюсь съесть свою шляпу, в остальном же все эти "объезды" просто слова от которых реальному пассажиру ни холодно ни жарко. А вот маршрутки объезжают, от того мы в них и садимся.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Ну их задача готовить сводки и разруливать глобальные проблемы. Мелкие проблемы должны решаться силами диспетчеров ТДО и конечных станций. Кстати, сводок со словам "происшествий не было" не бывает. Их в день до сотни случается. утрирую конечно, просто как обычно есть то что в сводку идёт, есть то чего не идёт Так ответственный дежурный - это она и есть, ей и принимать решение. Только водитель ей никогда не позвонит. Он будет звонить диспетчеру своей конечной станции или зонального диспетчерского центра (если навигация). Ну а там по цепочке. Ну если у вас "зам.завы" разные по выходным не "дежурят по предприятию", то это хорошо. Я к тому веду, что с разрулом как то туго всё таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Короче если когда-нибудь увижу как 130-ый автобус объезжает пробку через Ленинский по дублёру, обязуюсь съесть свою шляпу, в остальном же все эти "объезды" просто слова от которых реальному пассажиру ни холодно ни жарко. А вот маршрутки объезжают, от того мы в них и садимся.. Константин, Вы как ездящий за рулём как себе представляете ОБВ на дублёре Ломоносовского? Выйгрыш там, кстати, в большинстве случаев минимален - только дёрганье туда-сюда через трамвайные рельсы, мешая при этом и трамваям и потоку на самом Ломоносовском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Выйгрыш там, кстати, в большинстве случаев минимален - только дёрганье туда-сюда через трамвайные рельсы, мешая при этом и трамваям и потоку на самом Ломоносовском. Выигрыш там как раз огромен. Едучи на маршрутке (ну или машине) ты переезжаешь Ленинский с первого цикла, едучи же не по дублёру можно простоять три-четыре цикла. Время циклов прикиньте сами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Выигрыш там как раз огромен. Едучи на маршрутке (ну или машине) ты переезжаешь Ленинский с первого цикла, едучи же не по дублёру можно простоять три-четыре цикла. Время циклов прикиньте сами... Константин, давайте Вы перестанете рассказывать сказки о циклах и пересечение Ленинского с учётом того, что это я наблюдаю по несколько раз за неделю. В случае глухой пробки на Ленинском дублёр стоит ещё хуже чем сам Ломоносовский (не зря с него маршрутки обратно на Ломоносовский перескакивают), а если глухой пробки нет, то разница именно что минимальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Константин, давайте Вы перестанете рассказывать сказки о циклах и пересечение Ленинского с учётом того, что это я наблюдаю по несколько раз за неделю. В случае глухой пробки на Ленинском дублёр стоит ещё хуже чем сам Ломоносовский (не зря с него маршрутки обратно на Ломоносовский перескакивают), а если глухой пробки нет, то разница именно что минимальна. Ну так и я наблюдаю, я там езжу... Другое дело, что лично Вам может не нравится, что мы поголовно сворачиваем на дублёр и "мешаем трамвайкам", но это уже так сказать Ваше неприятие наших действий и не более. Да я сворачиваю, да я трижды пересекаю трамвайную линию, можете оскорблять сколько хотите, но всорачивать на дублёр и пересекать её я все равно буду, поскольку это и быстрее и удобнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 И где ухудшения? Ну вот Мытищи, например. Там, правда, вместе с частниками ещё и администрация постаралась, конечно. Я сел (причём именно сел) Если повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Константин, я где-то через месяцок сам пересяду на машину (по снежку ломает пока), вот тогда детально распишу Вам по минутам процесс пересечения Ленинского. Из того, что я вижу сейчас никакого существенного выигрыша по времени от таких манёвров там не получается. И кстати, а когда Вы в третий раз умудряетесь трамвайную линию пересекать и главное зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 И кстати, а когда Вы в третий раз умудряетесь трамвайную линию пересекать и главное зачем? У театра Джиги пересекаешь в первый раз, по Ленинскому второй, у ЧР третий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Ну вот Мытищи, например. Там, правда, вместе с частниками ещё и администрация постаралась, конечно. Как-то я не припомню при работе АК1375 новых низкопольников-иномарок на городских маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Как-то я не припомню при работе АК1375 новых низкопольников-иномарок на городских маршрутах. При ней же я не припомню невывоза по маршрутам этих чудесных низкопольников-иномарок (имеются в виду Ирисбусы Автолайна, так ведь?), как и двадцатиминутного ожидания хоть какого-нибудь транспорта в конце Новомытищинского или в Челюскинском (раньше там эти 20 минут надо было целенаправленно выжидать 9-ку, в феврале месяце - хоть что-нибудь; ещё в Дружбе было в начале года крайне весело - там и полчаса автобус можно было прождать спокойно), как и закосов бабкосоциальной 10-ки (вместе с отсутствием телефона хоть какой-нибудь диспетчерской, ага)... При частниках это всё хоть по разу, но наблюдалось; сейчас, правда, вроде это чуть подуспокоилось и пришло хоть в какое-то состояние, но сказать, что это лучше, чем при клятом заскорузлом и неповоротливом МТА, у меня язык не поворачивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.