Перейти к содержанию

Вологда-Данилов, Дожили...


Mr.Tr@innn

Рекомендуемые сообщения

Дожили. По предварительной информации с 20 октября отменяется сообщение на участке Данилов-Паприха. 2 пары электропоездов Данилов-Вологда (а больше там и нет) под угрозой.

 

"4 электрички сообщением Вологда — Данилов — Вологда перестанут курсировать с 20 октября. Такое решение приняла пригородная пассажирская компания. Информация об этом опубликована на официальном сайте железной дороги.

Отмена электричек была утверждена после решения Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области. И связано это с убытками пассажирской кампании, о которых речь ведется с августа. Правительство области отказывается их компенсировать, ссылаясь на неполные расчеты железнодорожников.

Последние 2 месяца велись переговоры между компанией и руководством области. Но положительных результатов для железной дороги по вопросам компенсации убытков достигнуто не было. Выполняя все договорные обязательства, предоставляя услуги по перевозкам пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, пригородная пассажирская компания по-прежнему не получает необходимых платежей. Тем самым накапливаются долги за аренду и ремонт подвижного состава, выплату заработной платы локомотивным бригадам.

В связи с этим с 20 октября 2012 года отменяются 2 утренние электрички сообщением Вологда — Данилов и 2 электрички в обратном направлении: одна утренняя, вторая вечерняя. Кроме того, с 15 октября сократится составность пригородных поездов: Вологда — Череповец, Вожега — Вологда, Буй — Вологда, Вологда — Череповец, Череповец — Бабаево."

 

newsvo.ru/rubrics/obschestvo/2012/10/11/17:27:55.html

 

Яндексоподтверждение: http://rasp.yandex.ru/station/9604244?span=g12&direction=%D0%BD%D0%B0+%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D1%83&type=suburban

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а на сей раз электрички тоже переведут в 5-тысячные или отменят "с корнем"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиоты в РЖД сидят! А как люди на работу ездить будут из того же Данилова, Коноши в Вологду? M8 на том участке не полностью совпадает с ж/д.

Чем господа из СевППК думали или они вообще не думали, когда принимали решение об отмене?

 

Альтернатива хоть какая-нибудь есть или всё, участок Данилов-Вологда можно списывать с пригородных перевозок(считай цивилизации)?

 

Кстати, на сайте перевозчика(http://www.sevppk.ru) информации об отмене нет вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как люди на работу ездить будут из того же Данилова, Коноши в Вологду?

А обком виноват - не башляет затребованный миллиард "выпадающих доходов". Вот к нему и типа вопросы...

Тем более, там еще и СЗППК им подгадила: трамваи Бабаево - Волховстрой норовят отменить на участке Верхневольский - Бабаево, где они пойдут резаками. Кроме того, отменяется отда пара Бабаево - Череповец. Т.е. ПИД решил обложить вологжан по полной.

 

Чем господа из СевППК думали или они вообще не думали, когда принимали решение об отмене?

Они вообще не думали: им приказали прекратить обслуживание" - они и прекратили.

Альтернатива хоть какая-нибудь есть

Автобус Кострома - Вологда раз в сутки поюс Ярославль - Вологда по пятницам и субботам.

 

Кстати, на сайте перевозчика(http://www.sevppk.ru) информации об отмене нет вообще!

Там и расписания нет вообще (и никогда не было), а обновляли тот сайт последний раз больше месяца назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то прямые электрички Вологда-Коноша были отменены еще задолго до прихода *ППК. Но ничего, ПДСов там много. Да и из Данилова они тоже есть, в т.ч. и с сидячими вагонами в поездах Москва-Котлас и Москва-Воркута, они останавливаются и в Грязовце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переведут в 5000-е, бо в Данилов им на ТО надо ездить.

Зачем им, в таком случае, вообще из Данилова куда-то ездить?

 

Идиоты в РЖД сидят!

Эээ, нет. Вот они-то как раз не идиоты...

 

А как люди на работу ездить будут из того же Данилова, Коноши в Вологду?

Так на то и раасчёт. Что недовольные завалят жалобами власти, и те, возможно, что-то и сделают. Обыкновенное рассчитанное вымогательство. А не сделают - ну, кого в нашем государстве волнуют проблемы отдельно взятого гражданина, если он не шишка какая-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что недовольные завалят жалобами власти, и те, возможно, что-то и сделают.

Например, автобусы пустят. Там пробок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, автобусы пустят. Там пробок нет.

 

Скорее всего при наличие потока коммерсанты подсуетятся и организуют необходимые маршруты. Именно так уже произошло в отдельных областях, где ППК с пафосом распевали песни о своих "убытках".

Теперь все довольны - автобусникам - доход, ППК - ничегонеделанье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, автобусы пустят. Там пробок нет.
Именно так уже произошло в отдельных областях, где ППК с пафосом распевали песни о своих "убытках".

Если пустят - это хорошо. Только, что-то, меня пример Тульской области настораживает. Где, к примеру, две пары дизелей Ожерелье - Узловая грохнули два года назад, а никакой альтернативы, даже коммерческой, так и не появилось. Выживайте, как знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиоты в РЖД сидят! А как люди на работу ездить будут из того же Данилова, Коноши в Вологду? M8 на том участке не полностью совпадает с ж/д. Чем господа из СевППК думали или они вообще не думали, когда принимали решение об отмене?
рассуждение верно только в том предположении, что сппк нужны пассажиры. а они ей не нужны, ей нужны дотации. если это понимать, то всё встаёт на свои места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего при наличие потока коммерсанты подсуетятся и организуют необходимые маршруты.

в Твери не сработало. Никто ничего не организовал. зато новгородский автобус возил по 30 - 40 стояков.

 

никакой альтернативы, даже коммерческой, так и не появилось.

Вот там как раз появилось: чуть ли ни пять бобиководов запустили свои хендаи-каунти до Орехова/Каширской/Красногвардейской. В период с 4 до 6 утра и с 14 до 16 дня уходят с 15 - 30-минутными интервалами. И что интересно, нагрузку на дизеля сняли: раньше помнится по выходным 8-вагонный шёл в мясо, а теперь и в трехвагонном всем хватает мест. В пролёте оказались жители деревень и те, кому надо в Каширы/Ступина, но их единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример удачно подсуетившихся коммерсантов (Свердловская область):

 

До середины 2000-х годов автобусного сообщения между Нижним Тагилом и Алапаевском не было вообще, все потоки вывозились тремя электропоездами в день.

Сначала появился один автобусный рейс в день, но после того как пару лет назад СППК грохнула вообще прямое сообщение Нижнего Тагила с Алапаевском (потом в спешном порядке восстановленное), автобусных рейсов ежедневно стало 4 штуки (5 по пятницам и выходным).

Так как автобус еще и в скорости выигрывает, то единственная оставшаяся электричка в настоящее время ездит практически пустой. И это пример более-менее благополучного региона в части пригородных ЖД перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там как раз появилось: чуть ли ни пять бобиководов запустили свои хендаи-каунти до Орехова/Каширской/Красногвардейской. В период с 4 до 6 утра и с 14 до 16 дня уходят с 15 - 30-минутными интервалами.

Это те, что на Москву ходят, и от крупных населённых пунктов типа той же Узловой, я же про местные перевозки говорю.

В пролёте оказались жители деревень и те, кому надо в Каширы/Ступина, но их единицы.

Вот именно, до них-то, как раз, дела никому и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, до них-то, как раз, дела никому и нет.

А там и народу-то нет особо. Им оставшихся двух пар с лихвой хватает. В тех дизелях основной поток был именно на Москву. К тому же, бюджетными те перевозки назвать язык не поворачивается (проезд по МЖД уже лет 10 безбожно дорог, а зайцем там не проедешь), деревенским выгоднее было купить тачку и ездить на ней, тем более, доехать из какого-нибудь Настасьина до какого-нибудь Ступина можно всегда без пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деревенским выгоднее было купить тачку и ездить на ней

Угу, бабка точно на тазике не поедет. У неё пенсии не хватит, да и здоровье не то.

А это не проблема РЖД.

Тогда если пидовцам это нафиг не нужно, то лучше вернуть управление железкой государству, как было до 2003-го. Тогда железка работала относительно нормально, хоть и небезубыточно.

 

что сппк нужны пассажиры. а они ей не нужны, ей нужны дотации

А закрытия она своего не хочет? Народ возопит, так не только собаки восстановят, но и ещё добавят. Если конечно народ догадается написать обращения губернаторам 35-го и 76-го регионов, Якунину, Медведу, Путину...

 

И вообще-подпись ясно даёт понять, что нужно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда если пидовцам это нафиг не нужно, то лучше вернуть управление железкой государству, как было до 2003-го. Тогда железка работала относительно нормально, хоть и небезубыточно.

А Зачем? Им и так хорошо. Меньше электричек - меньше головной боли и переговоров с правительствами разных субъектов. Забудь про возврат ЖД в госконтроль. Это сражение уже давно проиграно. Поможет лишь приход коммунистов к власти. Тогда они всё отнимут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А закрытия она своего не хочет?
а хрен её знает.
Народ возопит, так не только собаки восстановят, но и ещё добавят.
не, не восстановят. им похрен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможет лишь приход коммунистов к власти. Тогда они всё отнимут

Путин со своей тусовкой не допустят этого. Хотя я честно хотел бы этого...

Хотя и прожил при коммунистах всего семь лет.

 

Ладно, не будем про политику, для этого спецраздел есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможет лишь приход коммунистов к власти.

 

Кто из теперешних не был коммунистом?

 

Тогда они всё отнимут

 

Отнять и теперешние могут. Уже отняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда если пидовцам это нафиг не нужно, то лучше вернуть управление железкой государству, как было до 2003-го. Тогда железка работала относительно нормально, хоть и небезубыточно.

А почему Вы думаете, что это нужно государству???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнять и теперешние могут. Уже отняли.

Если речь про ЖД, то не похоже, ибо складывается такое общее впечатление, что Якуша хоть завтра махом прикроет всё пригородное сообщение в стране, и ему никто ничего не скажет. Это, конечно, будет его дело, но просто контроля как такового нет. Просто лично меня ещё цены смущают, какие заламывают ППК, когда об убытках говорят.

 

А почему Вы думаете, что это нужно государству???

Государство в принципе может вообще сказать что-то типа "вот вам, товарищи, возможность для малого и среднего бизнеса - автобусные пассажирские перевозки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Вы думаете, что это нужно государству???

В нормальной стране, железная дорога, как правило является государственным предприятием или АО под контролем государства. Та же Беларуская Чыгунка(БЧ) является РУП(республиканским унитарным предприятием). Deuthsche Bahn-акционерная компания со стопроцентным государственным участием[©Wikipedia].

В СНГ же государственными ж/д компаниями являются только БЧ и УЗ, все остальные-АО или ООО(ADDY).

 

Это я к тому клоню, что БЧ в отличие от того же РЖД не убивала пригородное сообщение, а если сокращала, то незначительно. Ибо, в отличие от России, там по-прежнему часть доходов от грузоперевозок идёт на развитие пригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нормальной стране, железная дорога, как правило является государственным предприятием или АО под контролем государства. Та же Беларуская Чыгунка(БЧ) является РУП(республиканским унитарным предприятием). Deuthsche Bahn-акционерная компания со стопроцентным государственным участием[©Wikipedia].

 

Ну так и РЖД-это ОАО со 100% государственным участием, и что с того:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо, в отличие от России, там по-прежнему часть доходов от грузоперевозок идёт на развитие пригорода.
Форма собственности то тут не при чём. Так то о чём ты говоришь было до относительно недавнего времени и в РЖД.

Смысл в дифференциации перевозок то, как я считаю, есть, только вот как это осуществили на практике в большинстве узлов - это просто разделение ради разделения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СНГ же государственными ж/д компаниями являются только БЧ и УЗ
Это я к тому клоню, что БЧ в отличие от того же РЖД не убивала пригородное сообщение

Зато УЗ отыгралась за двоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато УЗ отыгралась за двоих.

УЗ "убивала" пригородное сообщение на магистральных ходах, как РЖД? Я знаю, что сокращала, но не отменяла полностью.

На малодеятельных ветках, да, оно кое-где убито полностью.

С послезавтра в России одним участком на магистральном ходу без пригородного сообщения больше. Надо бороться, чтоб этого не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато УЗ отыгралась за двоих.

Да нет, до нашего ПИДа УЗ как до Луны пешком: там за всю УЗ "отыгрывалась" Донецкая дорога, и то, в ПИДовских масштабах - весьма скромно. Хотя, всё трансграничное сообщение там убили. А на остальной УЗ не только ничего не грохали особо, а ещё и добавляли, а по ряду участков даже запускали пригородные поезда, хотя до этого там долгое время ничего не ходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.