Перейти к содержанию

Фпк В 2013 Году Может Уволить 3 Тыс. Человек И Отменить 235 Нерентабельных Поездов


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я думаю, в масштабах страны ничего страшного не произойдет. Конечно ПИД поистерит, некоторые поезда отменит, но жизнь не кончится. В идеале было бы вообще на некоторое время отменить субсидирование и предложить ПИДу катать в плацкарте по цене 2/3 от купе того же поезда. Математику никто не отменял - 36 человек это 2/3 от 54, если купе не убыточно, то и плацкарт не будет. А когда все устаканится, можно снова вводить частичное дотирование, в том числе и покрыть часть стоимости проезда в годы переходного периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, объснялось уже не раз, что купе типа прибыльно в среднем по больнице, а основные убытки от короткосоставных поездов. И если в поезде 6 вагонов, то и купе или СВ в нем прибыльно тоже не будет. Увеличение цен за плацкарт приводит к снижению конкурентноспособности ж-д, снижению пассажиропотока и уменьшению составности. Даже там, где по ж-д альтернативы фактически нет, посмотрите, например, на поезд Москва-Рыбинск, в котором с лета нет нефирменных прицепок, какой мизер теперь в нем перевозится в плацкарте. Там, где можно в течение 5..8 часов нормально проехать автотранспортом, массовый пассажир в плацкарте при цене в 2/3 от современной цены купе, скорее всего, не поедет.

 

P.s. А зачем создано столько новых тем, так или иначе связанных с субсидированием дальних поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, объснялось уже не раз, что купе типа прибыльно в среднем по больнице, а основные убытки от короткосоставных поездов.
По-моему перекрестного субсидирования между короткими и длинными поездами еще никто не запрещал. Если купе в среднем по больнице вытягивает на прибыль, значит прибыльных поездов больше. Теперь о плацкарте, я, наверное, выразил мысль не так, как хотел. Я имел в в иду, что ПИД пусть получает за плацкартный билет 2/3 от стоимости купейного, с пассажира сумму, установленную государством, и разницу из бюджета. Поскольку купе имеет более-менее экономическуи обоснованную цену, то и привязанный к ней плацкарт (со всеми распространяющимися на купе скидками и акциями) будет иметь экономически обоснованную цену, а не высосанную из пальца, и бюджет возмещать разницу между установленной и экономически обоснованной ценой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, объснялось уже не раз, что купе типа прибыльно в среднем по больнице, а основные убытки от короткосоставных поездов.
По-моему перекрестного субсидирования между короткими и длинными поездами еще никто не запрещал.
Но и не обязывал законодательно это делать.

 

Если купе в среднем по больнице вытягивает на прибыль, значит прибыльных поездов больше.
Купе в среднем по больнице вытягивает на прибыль, потому что за плацку в среднем по больнице доплачивает государство.

 

Я имел в в иду, что ПИД пусть получает за плацкартный билет 2/3 от стоимости купейного, с пассажира сумму, установленную государством, и разницу из бюджета.
Сейчас примерно так и есть. За исключением того, что в последний год государство не додало субсидий и убытки ФПК покрывает собственной прибылью.

 

Другое дело, что т.н. "экономически обоснованная цена", как Вы говорите, - это некое среднее по больнице. Реально же, скажеи, едет поезд Екатеринбург-Соликамск из 5 вагонов, там "экономически обоснованная цена" (окупающая расходы) будет раза в 2 больше, чем у полносоставного Москва-Петрозаводск, например. А еще ведь по дням недели и в течение года составность сильно плавает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

В этом году произошло резкое падение спроса на поезда дальнего следования:

 

http://www.vedomosti.ru/companies/news/13862601/rossiya-vybiraet-vozduh#ixzz2YEs7exTN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю  не знаю.  На майские  вон  по-моему  рекорд  за последние годы  был по перевозкам - причем несмотря на кучу  назначенных ДОПов  билетов на популярные направления  все равно не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не была введена динамо-система. А сейчас, с ее внедрением на многих направлениях, цены стали заоблачными. Тут читал на параллельном форуме отзыв человека, ехавшего 5 июля из Рязани в Питер на поезде № 44 Новороссийск-СПб, что он был полупустым, свободными были даже нижние полки.

И еще ФПК с 15 июля отменяет поезд № 271/272 Москва-Казань, в котором не было этой динамо-системы. А все потому, что не хотят люди ездить за 5-7 тыс.руб. в поездах, где она применяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю не знаю. На майские вон по-моему рекорд за последние годы был по перевозкам - причем несмотря на кучу назначенных ДОПов билетов на популярные направления все равно не было...

--------------

В плане вывоза толпы из Москвы на майские - вполне может быть. В регионах в большинстве мегаполисов были сотни свободных мест в плацке, не говоря уже о купе. Кстати, всегда еще был симметричный мощный поток на праздники из соседних регионов на Москву, так Нижний Новгород в этот раз на 100% забил Ласточку, но все остальное каталось с весьма скромными результатами, Ярославль новые супер-пупер поезда тоже не очень жаловал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Минфин предлагает отменить субсидии для железнодорожных перевозок пассажиров на маршрутах протяженностью более 1500 км, говорится в проекте доклада об эффективности расходов федерального бюджета, который ведомство планирует представить президенту Владимиру Путину в сентябре. Дело в том, что на таких больших расстояниях пассажиры меньше пользуются поездами, предпочитая самолеты, объясняют авторы доклада. Если субсидии сократятся, пассажиры еще чаще будут пользоваться самолетами на расстояниях более 1500 км. За таких пассажиров будут соревноваться авиакомпании, а конкуренция между ними обеспечит снижение стоимости поездок, резюмируют эксперты.

 

Весной Минфин предлагал перенаправить 5 млрд руб. из субсидий на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом на авиаперевозки. Но с тех пор от этой идеи отказались, говорит чиновник Минфина. Вместо этого министерство хочет отменить или реструктурировать субсидии на перелеты. Однако это предложение еще необходимо доработать, подчеркивается в проекте доклада Минфина. В случае его реализации в 2014-2016 гг. бюджет сможет сэкономить 11,5 млрд руб., говорится в документе. Сейчас государство субсидирует перелеты лишь на Дальний Восток и в Калининградскую область.

 

Еще одно предложение Минфина — изменить механизм расчета субсидии для авиаперевозок: выплачивать ее не на пассажира, а на рейс целиком. Срок предоставления такой субсидии — два года.

 

На расстоянии от 1500 км субсидируются перевозки в плацкартных вагонах, напоминает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. Если эти субсидии отменить, жителям Дальнего Востока и Сибири придется тратить деньги на купе или самолет, а это в несколько раз дороже, чем билет в плацкартном вагоне, уверяет он. Средняя стоимость авиабилета Москва — Владивосток — 13 000 руб., цена железнодорожного билета в купе — 16 000 руб., в плацкарте — около 9000 руб. (глубина продаж за 10 дней).

 

В докладе президенту перечислены и способы повышения рентабельности пассажирских перевозок на маршрутах протяженностью до 1500 км. Среди них — увеличение загруженности пассажирских поездов на маршрутах с высоким уровнем пассажиропотока и замена плацкартных и купейных вагонов на двухэтажные и сидячие (на расстояния до 500 км). Повысить рентабельность пассажирских перевозок авторы документа предлагают путем оптимизации расходов на их организацию.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не была введена динамо-система. А сейчас, с ее внедрением на многих направлениях, цены стали заоблачными. Тут читал на параллельном форуме отзыв человека, ехавшего 5 июля из Рязани в Питер на поезде № 44 Новороссийск-СПб, что он был полупустым, свободными были даже нижние полки.

И еще ФПК с 15 июля отменяет поезд № 271/272 Москва-Казань, в котором не было этой динамо-системы. А все потому, что не хотят люди ездить за 5-7 тыс.руб. в поездах, где она применяется.

 

Так вроде эта система применяется только при проезде от конечной до конечной станции (вернее в зоне 0 уровня). А в поездах типа Новороссийск-СПб большинство едет от/до промежуточных станций, так что им это не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вроде эта система применяется только при проезде от конечной до конечной станции (вернее в зоне 0 уровня).

Так и есть, при поездке от промежуточных пунктов динамическая система НЕ ДЕЙСТВУЕТ. Что всё равно не делает её лучше.

Минусы "динамики" от ПИДа-это то, что максимальный уровень цены ничем не ограничен(в Евросоюзе хотя бы ограничение имеется), во-вторых при покупке билета в купейный вагон всё равно добавляется стоимость сухого пайка(назвать ЭТО "услугами" мой язык не поворачивается).

В идеале все билеты в купе нужно продавать без "услуг". Кому нужны сухие пайки-тот обращается к проводнику и платит. Или как было раньше...

 

 

 

Дело в том, что на таких больших расстояниях пассажиры меньше пользуются поездами, предпочитая самолеты, объясняют авторы доклада. Если субсидии сократятся, пассажиры еще чащне будут пользоваться самолетами на расстояниях более 1500 км.

Как эти господа страшно ошибаются! А то что аэропорты находятся как правило в крупных городах, им это невдомёк...

Это во-первых. Во-вторых, маршруты авиарейсов, как правило, начинаются и заканчиваются в Москве(как правило, DME) или Ленинграде. Региональная авиация убита напрочь и немногие рейсы Новосибирск/Красноярск-Чего-то Там, лишь подтверждают данное правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ри покупке билета в купейный вагон всё равно добавляется стоимость сухого пайка(назвать ЭТО "услугами" мой язык не поворачивается).

-----------

Кстати, да. Теперь оно, похоже, по все стране стало убожеством от ЕСП-сервиса (это питерская шарага, занимающаяся жратвой в бакланах). Вместо колбасы там паштет, вместо хлеба - крекер, вода - негазированная дистиллированная (зато в полиэтиленовом пакетике, в коробку легко входит), чая нет совсем: только у проводника за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо колбасы там паштет, вместо хлеба - крекер, вода - негазированная дистиллированная (зато в полиэтиленовом пакетике, в коробку легко входит), чая нет совсем: только у проводника за деньги.

http://esp-factory.ru/railway-meals/guaranteed-meal-set/comfortable-wagon/set-sandwich.html

И нафиг мне такое питание? Я перед поездкой лучше затарюсь...

Выйдет дешевле. А базовый набор отдам Якунину.

 

http://works.doklad.ru/view/60yj5Tz_XXQ/all.html

Всё про питание в поездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"у еды согласия не спрашивают" (с)

Согласен. Но я против обязательного включения наборов питания в стоимость билета.

Кто хочет-пусть платит. Я не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не хочу

 

сомневаюсь, что кто-то из пассажиров этого хочет. но могу только повторить цитату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для тебя, в поездах Москва - Питер питание в купейниках предполагается по умолчанию. То есть, если хочешь ехать без него, едешь либо в плацкарте, либо дополнительным поездом, либо (если повезет) - проходящим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно понравилось ехать в вагоне с питанием. От Москвы до Минска ехал один в вагоне. Стоило это умопомрачительные деньги, но т.к. эта была командировка, платила их контора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неожиданно понравилось ехать в вагоне с питанием. От Москвы до Минска

------------------

А поезд был наш, или белорусский?

 

 

 

эта была командировка, платила их контора.

------------------
А наша бухгалтерша вагоны со жратвой палит, и потом стоимость жратвы из зарплаты вычитает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А поезд был наш, или белорусский?

 

Наш. Москва-Калининград. Обратно я ехал в белорусском, там до Орши попутчик был, после Орши я ехал в купе один. Но в вагоне были еще люди, хотя и немного.

 

 

 

 

 

А наша бухгалтерша вагоны со жратвой палит, и потом стоимость жратвы из зарплаты вычитает...

 

Мне еще не рассчитали командировку. Зимой такая штука прошла, но у нас теперь новый бухгалтер, кто знает, что она насчитает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наша бухгалтерша вагоны со жратвой палит, и потом стоимость жратвы из зарплаты вычитает...

===========================================

 

Пусть людей не смешит.

Где в билете выделена отдельно стоимость еды? Нигде - тогда должна принимать в полной сумме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда можно сказать, что "других билетов не было".

Командировка нужна конторе, а не сотруднику. Можно было и не ехать, раз в вагоны со жратвой покупать нельзя, а без жратвы билеты не продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где в билете выделена отдельно стоимость еды?

------------

В расшифровке стоимости улгуг. Если услуги стоят больше ста с чем-то там рублей 9постель) - значит, это жратва. Её и высчитывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расшифровке стоимости улгуг. Если услуги стоят больше ста с чем-то там рублей 9постель) - значит, это жратва. Её и высчитывает.

 

============================================

 

Ну почему же сразу жратва, может жрицы любви ;) ?

 

И не бухгалтера это дело определять, что там есть что в билете внутри общей стоимости проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Командировка нужна конторе, а не сотруднику. Можно было и не ехать, раз в вагоны со жратвой покупать нельзя, а без жратвы билеты не продают.

 

Кстати, это аргумент. А то вообще заставят в общих вагонах ездить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эти господа страшно ошибаются! А то что аэропорты находятся как правило в крупных городах, им это невдомёк...

Это во-первых. Во-вторых, маршруты авиарейсов, как правило, начинаются и заканчиваются в Москве(как правило, DME) или Ленинграде. Региональная авиация убита напрочь и немногие рейсы Новосибирск/Красноярск-Чего-то Там, лишь подтверждают данное правило.

 

 

Почему как правило DME? Из SVO внутрироссийских рейсов полно (в основном Аэрофлот) и из VKO чуть меньше, но тоже хватает (Ютэйр и др.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из SVO внутрироссийских рейсов полно (в основном Аэрофлот) и из VKO чуть меньше, но тоже хватает (Ютэйр и др.)

Правильно, потому что SVO является домашним аэропортом для Аэрофлота, VKO-одним из домашних для Ютейра(два остальных-это Рощино(Тюмень), Югра(Сургут).

 

 

Почему как правило DME?
Он является основным аэропортов для внутренних рейсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он является основным аэропортов для внутренних рейсов.

 

 ===========================================

 

Шереметьево сейчас не очень сильно отстает, Внуково на низком старте, готовится бежать вдогонку.

 

Сейчас вообще не составляет труда на любом более-менее раскатанном направлении из Москвы выбирать для себе либо наиболее удобный аэропорт, либо наиболее удобную авиакомпанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он является основным аэропортов для внутренних рейсов.

 

 

 

Кто это такое сказал? Аэрофлот - лидер по перевозкам из Москвы и на внутренних рейсах тоже, а он летает исключительно из SVO.

 

В DME из крупных компаний на регулярке S7 и ТСО, но не факт, что они выполняют больше рейсов, чем Аэрофлот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.