Перейти к содержанию

Ужасы Моего Города Московский (Или Как Мы Стали Новой Москвой)


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

имхо, надо строить развязку в рассказовке и дублёр боровского от рассказовки до ул. федосьино. тогда образуется нормальный путь до пл. переделкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, никому не нужно нафиг это ПеРДелкино, где у электричек, помимо дневного "окна", периодически случаются сорокаминутные "дыры". Надо просто делать выделенку по Киевке до самой Юго-Западной, благо там полос не то десять, не то двенадцать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у электричек, помимо дневного "окна", периодически случаются сорокаминутные "дыры".
актуально это только в час пик, когда окна нету, да и 40-минутных перерывов тоже. а вне пика по киевке и без выделенки ездить можно.
Надо просто делать выделенку по Киевке до самой Юго-Западной, благо там полос не то десять, не то двенадцать
во-первых, это может привести к ещё большим затыкам на мкад. во-вторых - на вернадского участок достаточно проблемный. там десяти полос нету (кстати, не уверен, что они и на киевке есть - не 8 ли там полос?), кроме того, есть светофоры.

 

з.ы. кстати - а когда обещали метро за юго-западную построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внуковский переезд заткнут постоянно, 43 (или уже 1043?) может и на час опаздывать!!! О какой прокачке 30 может идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там десяти полос нету (кстати, не уверен, что они и на киевке есть - не 8 ли там полос?)

Да, там по 4 полосы в каждом направлении. У развязок - по 5 (добавляются полосы разгона/торможения).

Если просто делать выделенку - визгу будет немерено. Вот я и размышляю, а можно ли достроить еще одну дополнительную полосу специально для НОТа? По крайней мере в сторону Москвы.

з.ы. кстати - а когда обещали метро за юго-западную построить?

В 2014-м вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никто не предлагает построить скоростной трамвай в Московский или даже во Внуково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(кстати, не уверен, что они и на киевке есть - не 8 ли там полос?)

Да, 8. Там есть локальное уширение между Румянцево и Саларьево, там в сторону Москвы 5 или 6. А до и после - по 4.

 

А выделенка там не поможет без реконструкции развязки, потому что под самим МКАДом выделенку не выделить, а там правые ряды - как раз самое проблемное место. А после реконструкции развязки она и не нужна будет - все и так поедет.

 

з.ы. кстати - а когда обещали метро за юго-западную построить?

Пока 2014 по текущим планам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ли достроить еще одну дополнительную полосу специально для НОТа? По крайней мере в сторону Москвы.

По-моему, можно. Места там на Вернадского навалом. Достаточно газон посреди проспекта убрать.

 

Почему никто не предлагает построить скоростной трамвай в Московский или даже во Внуково?

А на фиг он нужен? выделенка намного дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, можно. Места там на Вернадского навалом. Достаточно газон посреди проспекта убрать.

Он там, во-первых, не везде, а во-вторых, его ширины даже на одну полосу в каждую сторону вряд ли хватит...

 

По теме: какая-то жуткая драма. Ну и на пассаж про завышенную цену в 40 рублей за 15 км хочется сказать, что то ещё отнюдь не завышенные цены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред какой то..почему автор не пишет про 863 маршрут..Который в выходные воздух возит..

 

А по поводу метро-подземку в румянцево уже копают..в конце 2014 планируют ввести..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он там, во-первых, не везде, а во-вторых, его ширины даже на одну полосу в каждую сторону вряд ли хватит...

А в каждую и не надо. Достаточно только в сторону центра (и одну полосу делаем выделенкой).

Ну и на пассаж про завышенную цену в 40 рублей за 15 км хочется сказать, что то ещё отнюдь не завышенные цены

...тем более, для пригородного бобика, каковым этот 590-й и является. Разве что машины там большой вместимости.

 

почему автор не пишет про 863 маршрут..Который в выходные воздух возит..

Видимо потому, что он ездит в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред какой то..почему автор не пишет про 863 маршрут..Который в выходные воздух возит..

 

А по поводу метро-подземку в румянцево уже копают..в конце 2014 планируют ввести..

 

 

Автобус 863 я им не пользуюсь из принципа,т.к. водители часто проскакивают мою остановку и увозят в Град.А насчет воздуховоза вы правы абсолютно.В период с 7.30 до конца движения из Града они ездят полупустыми,зато маршрутки постоянно битком.Вечером такая ж картина.

 

Сегодня утром к примеру я добирался до метро 1,5 часа вместо обычных 20 минут как всегда.Пробка была от Внуково.И вечером сейчас мост стоит мертвый и Киевка в Москву от Картмазово,автобус ждал около метро 35 минкут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет воздуховоза вы правы абсолютно.В период с 7.30 до конца движения из Града они ездят полупустыми,зато маршрутки постоянно битком

В таком случае, в ответах на жалобу вам предложат пользоваться этим самым 863-м, раз он полупустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, можно. Места там на Вернадского навалом.

Я имел в виду участок Киевки - от Московского до МКАДа. Впрочем, действительно, возможно надобности в этой полосе и не будет, если сделают нормальную развязку Киевки с МКАДом.

863 маршрут..Который в выходные воздух возит..

Воздух по выходным возит, потому что у него расписание ещё пока единое, заточенное, естественно, на будний пассажиропоток. Исправят со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо строить развязку в рассказовке

Это однозначно. Там строится огромный район, на развязке с Шолохова он висеть не может в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, а при чём тут "Как мы стали новой Москвой"? Насколько я понимаю, всё это строительство затевалось и начиналось ещё задолго до объединения, и проблемы вышеизложенные существовали бы вне зависимости от территориальной принадлежности Московского

Только долбить власти МО по поводу этих проблем было совершенно бессмысленно ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. кстати - а когда обещали метро за юго-западную построить?

Пока 2014 по текущим планам.

ну, очевидно, что до 2014 не будет никаких новых развязок и дорог. да и новые маршруты проблематичны. а как построят метро - ситуация резко изменится
надо строить развязку в рассказовке

Это однозначно. Там строится огромный район, на развязке с Шолохова он висеть не может в принципе.

а, ну вот если только. но я далеко не уверен, что со всем этим управятся до 14 года.

 

а пока - пишите письма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, никто массово не будет ехать из Внуково/Московского к электричке, потому что:

1) Переезды стоят глухо и приходится топать пешком.

Даже до Толстопальцево на машине сунулся раз, там тоже влево уходит дорога на переезд, и хвост не даёт проехать прямо к платформе.

2) У электричек пьяное расписание, могут быть две в течение 10 минут, потом час ни одной.

Из того же Внукова приехал как-то на 32-м в Толстопальцево, когда на Киевке была страшная жопа, минут 40 ждал электричку. Ну и на ней примерно столько же ехал. По времени конечно выиграл, но это только потому что надо было в сам центр.

 

Приведут в порядок расписание электричек, избавятся от пересечений с ЖД, тогда и будет разговор. Только наверное быстрее метро придёт в Московский :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У электричек пьяное расписание, могут быть две в течение 10 минут, потом час ни одной.

Кстати, да. Из-за этого почти перестал пользоваться автобусами, хожу пешком. Я точно знаю, что через полчаса пешего хода буду у подходящей электрички.

Автобус же можно прождать так, что на электричку опоздаешь. Или, вдруг, возьмешь, неожиданно за 10 минут доедешь и еще минут 20 электричку на платформе жди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только электрички Киевского направления - это не электрички Ярославки: одна ушла, следующая может быть через полчаса. Сегодня днем мне надо было в Апрелевку. У меня на Киевском вокзале из-под носа ушла нарская в 15:32. Пришлось ехать на калужской в 16:06. И ладно еще мне, но она же пропускает кучу остановок, в т.ч. и Переделкино. А других нет. Вот и будешь куковать до своей. А это - в Москве.

Зато назад доехал неплохо на калужской, которая от Апрелевки до Москвы без остановок шла, хоть народу в ней было прилично, несмотря на движение против потока. Но опять же - встречал в Апрелевке людей, которым надо было в Переделкино, так его пропускала и следующая за этой апрелевская, а которая останавливалась была только через 20 мин. Так что не все так хорошо и с электричками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославка да, я иногда от всяких Лосей езжу в сторону центра, больше 15 мнут не ждал никогда электричку...

А киевка - ахтунг полный, когда на дачу поехал своим ходом, пару лет назад, электричку переместили на 20 минут позже, в итоге еле успел в Малоярославце на автобус.

Ещё не забуду что на том же Толстопальцево из-за отмены какой-то электрички простоял час на 20-градусном морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я видел людей даже в Мичуринце! Вот им "повезло", ибо моя электричка была уже 3-ей подряд не останавливающейся и следующая, как уже отмечал, тоже не останавливалась. И в общем-то кроме как на электричке больше никак оттуда не выберешься.

Хотя недалеко от Мичуринца сейчас строят большие дома, так что думаю, как их заселят, так сразу в Мичуринце будет больше электричек останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я видел людей даже в Мичуринце!

Там теперь и касса есть. :)

 

недалеко от Мичуринца сейчас строят большие дома

Там все поле собираются застроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя недалеко от Мичуринца сейчас строят большие дома, так что думаю, как их заселят, так сразу в Мичуринце будет больше электричек останавливаться.

Коля, да щазз... Контингент не тот. Эти люди вряд ли откажутся от своих машин, да и в Мегу проще на машине.

 

Внуковский переезд заткнут постоянно, 43 (или уже 1043?) может и на час опаздывать!!!

 

Там напрашивается мост, но я сомневаюсь, что его будут делать.

 

А киевка - ахтунг полный

Это да. То пусто, то густо. Из-за аэроэкспрессов всё это(хорошо, что они ещё только раз в час).

Проще их отменить, а их расписанием пустить обычные электрички со всеми остановками прямо до подземного терминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я видел людей даже в Мичуринце!

Там теперь и касса есть. :)

 

Касса там есть по другим причинам.

 

Хотя недалеко от Мичуринца сейчас строят большие дома, так что думаю, как их заселят, так сразу в Мичуринце будет больше электричек останавливаться.

Коля, да щазз... Контингент не тот. Эти люди вряд ли откажутся от своих машин, да и в Мегу проще на машине.

 

А чем таким особенным выделяются те люди? Там же строят обычные дома, а не какие-нибудь элитные. И причем тут Мега я вообще не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контингент не тот. Эти люди вряд ли откажутся от своих машин, да и в Мегу проще на машине.

А какой там контингент? Если машина есть, то, конечно, в Мегу проще на машине. А если не в Мегу, а на работу, например? Или этот контингент не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще их отменить, а их расписанием пустить обычные электрички со всеми остановками прямо до подземного терминала.

собственно, европейские электрички так и ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.