Перейти к содержанию

Водители Столичных Автобусов Перестанут Продавать Билеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Ну и при кондукторе, что характерно, платит что-то вроде 99% независимо от возраста, такие дела.
У меня другие наблюдения. В МГТ 50% юнцов говорят кондуктору, что на следующей выйдут, а 10% говорят, что не выйдут и платить не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и при кондукторе, что характерно, платит что-то вроде 99% независимо от возраста, такие дела.
У меня другие наблюдения. В МГТ 50% юнцов говорят кондуктору, что на следующей выйдут, а 10% говорят, что не выйдут и платить не будут.

 

О чем и речь. Дуболомы для того и нужны, чтобы объяснить им в доступной форме. Если те не согласны, сопроводить их в отделение полиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ 50% юнцов говорят кондуктору, что на следующей выйдут

Какие-то цифры у вас всё время интересные всплывают...

Почему ж такого не видно у МТА?

а 10% говорят, что не выйдут и платить не будут.

А с этим вполне можно бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ж такого не видно у МТА?
Потому, что

а) в МТА автобусы не идут сплошным потоком, вышел, следующего ждать замучаешься.

б) в МГТ нет правила, что пока не оплатим - не поедем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другие наблюдения. В МГТ 50% юнцов говорят кондуктору, что на следующей выйдут

А где в МГТ кондукторы? Или это воспоминания 10-летней давности?

 

а) в МТА автобусы не идут сплошным потоком, вышел, следующего ждать замучаешься.

В Москве мест, где автобусы идут сплошным потоком, тоже весьма немного.

 

в МГТ нет правила, что пока не оплатим - не поедем.

Правила можно и менять.

Тем более что я подозреваю, что официально такого правила нет и в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в МГТ кондукторы?
Например, контролеры - продавцы 28-рублевых талончиков. Чем не кондукторы?
Или это воспоминания 10-летней давности?

На 903 они 2 месяца назад работали еще.

В Москве мест, где автобусы идут сплошным потоком, тоже весьма немного.

Ну мест 20 почти не глядя. А если подумать, можно и 50 наскрести.

Правила можно и менять.
Ну мы же не теорией коней в вакууме занимаемся. Если поменяют, будет хорошо, а пока что имеем, то имеем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не понимаю. прибыль разве образуется не из денег, которые платят пассажиры? если нет - то из чего она образуется? а если да - то, по идее, чем больше пассажиров, тем больше выручка, разве не так?
Почему нет, если за все проходы по соцкарточкам деньги идут в МГТ из бюджета Москвы? Или речь о пассажиронапряженных маршрутах, на которых зайцы ездят? Тогда с ними в первую очередь надо бороться.

Объясняю: прибыль или убытки считаются из расчёта доходов и расходов. Я не буду скидывать таблицу с расчётами, но скажу, что 903-й с перевезёнными 400-ми тысячами пассажиров за октябрь, убыточный, а 050, который перевёз всего 41 тысячу пассажиров, имеет рентабельность 102%.

Вопрос - почему все пассажиры должны непременно обеспечивать прибыльность МГТ? Транспорт вообще-то называется общественным из-за того, что он призван облегчить доставку всех нуждающихся в перевозке членов общества из пункта А в пункт В с минимальными затратами и за приемлимое время.

Затем, что бесплатного ничего в мире нет, в том числе и общественный транспорт. Если правительство города и страны готово предоставить то, что ты требуешь от транспорта, то пожалуйста. Можем хоть бесплатно возить, лишь бы зарплату сотрудникам платили, запчасти покупали. Но правительство к такому, видимо, не готово. Так что пока лично я буду придерживаться позиции "мы вам не обязаны исполнять все ваши желания".

Если все эти условия не выполняются, то зачем пассажиру не относящемуся к льготным категнориям, выбирать именно общественный транспорт МГТ?

Каждый сам решает. Платных пассажиров у нас много

Повесьте на каждой остановке тактовое расписание, снимите турникеты и работайте на благо пассажиров - пассажиры сразу потянутся с личных авто, на общественный транспорт.

А это вообще надо? Я имею в виду стараться зря.

Пока же все дело в доверии! Не доверяют платежеспособные пассажиры в большинстве своем в нынешних условиях общественному транспорту МГТ!

Цифры, подтверждающие эти слова, есть? Думаю, что нет. Поэтому не надо называть себя большинством.

И не надо думать, что ваши пассажиры сплошные зайцы и льготники!

Думают пусть другие. Факт, что каждой бригадой контролёров за 8 часов работы ловится по несколько десятков зайцев, остаётся фактом.

МГТ в нынешнем виде сделал все мыслимое и немыслимое, чтобы пассажиры от него отвернулись в пользу личного авто.

И тем не менее, многие так и не отвернулись. Либо они мазохисты, либо их всё же устраивает качество обслуживания МГТ

А когда есть эффективный контроль, то 99%. И турникеты не нужны становятся.

Эффективный контроль - это то, что было два месяца на 903 и 904. Только он денег стоит, да и сделать такой контроль на каждом маршруте просто нереально.

Не поверишь, 90% населения старше 35 платит, когда есть турникет. Когда его нет, сразу 60%.

Цифры, кстати, это подтверждают.

Вопрос, видимо, экономический. Эффективный контроль,похоже, стоит больше этих 9%.

Я так скажу. То, что называется эффективным контролем (постоянный контролёр в ТС) оправдывает себя с экономической точки зрения лишь на очень загруженных маршрутах.

Нужны охранники (из соседних областей, где с работой плохо), которые быстро научат быдло младше 35 платить за проезд в доступной им форме. Зарплата охранникам в 50-80 тысяч, думаю окупит выпадающий доход с одной стороны, и с другой стороны даст возможность охранникам нормально воспитывать местное быдло, опасаясь вылететь с такой хлебной работы за взятку мимо кассы.

При такой зарплате (больше, чем у водителя) все рентабельные маршруты вмиг станут нерентабельными. Уж лучше пусть тогда зайцы ездят.

А что им сейчас мешает подлезать под турникет? По-моему ничего сложного.

Это по-твоему. А на деле есть страх, что водитель не посадит, увидев, какое чмо лезет в его машину. Сейчас водителю лучше выгнать бомжа, чем получить на своё имя тонну жалоб на отвратительный запах в салоне.

Держать человека там, где легко справляется техника и регулярный контроль - это бред.

Регулярный контроль - тоже люди.

чтобы реальные качки-дуболомы из Владимира, Орехово-Зуево, Александрова там могли поработать при желании, для воспитания всяких там уродов, не платящих за проезд "из принципа". И чтобы они боялись вылететь с такой работы, с другой стороны, потому что у себя они такую работу не найдут, да и в Москве тоже.

Не хочется, чтобы было то же самое, что творится на РЖД на некоторых турникетных станциях. Дуболомы бывают не только физические, но и умственные.

А где в МГТ кондукторы? Или это воспоминания 10-летней давности?

Например, на маршруте 18-го парка в Троицк (номер не помню)

У меня другие наблюдения. В МГТ 50% юнцов говорят кондуктору, что на следующей выйдут, а 10% говорят, что не выйдут и платить не будут.

Это зависит от конкретного работника. У меня за два месяца проехалось 7 человек полностью бесплатно. Один дедок, который забыл дома соц.карту и шесть человек, которые сами подошли и по-человечески попросили бесплатного проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется, чтобы было то же самое, что творится на РЖД на некоторых турникетных станциях. Дуболомы бывают не только физические, но и умственные.

 

Ну а как ты иначе поступишь с быдлом, которое прет через турникеты и если ты че-то ему скажешь, говорит "пошел на х"? Таких надо воспитывать и не вполне законными методами, главное чтобы они поняли, что залупаться с контролерами и охраной себе дороже выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как ты иначе поступишь с быдлом, которое прет через турникеты и если ты че-то ему скажешь, говорит "пошел на х"? Таких надо воспитывать и не вполне законными методами, главное чтобы они поняли, что залупаться с контролерами и охраной себе дороже выйдет.

У наших контролёров с такими разговор короткий. И не нужно никаких качков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что называется эффективным контролем (постоянный контролёр в ТС) оправдывает себя с экономической точки зрения лишь на очень загруженных маршрутах.

Не нужен постоянный контролёр в ТС. Достаточно, чтобы стоимость штрафов для безбилетника превышала его выгоду от неоплаты проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наших контролёров с такими разговор короткий. И не нужно никаких качков

 

Хорошо допустим у вас там все ваши зайцы готовы сразу все отдать, чтобы только к вам в руки не попасть.

 

Что делать с быдлом, которое прет в автобус через турникеты или задние двери при отсутствии контроля? Я считаю, что нужно дать водителю полномочия не трогаться, пока все не оплатили или не завалидировали проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен постоянный контролёр в ТС. Достаточно, чтобы стоимость штрафов для безбилетника превышала его выгоду от неоплаты проезда.

Только если он его заплатит, а не, например, выбежит из транспорта, завидев контролёров на остановке. Плюс есть ещё такое время, как рано утром и поздно вечером. В это время контролёров нет. И не будет, потому что мало кто захочет начинать работу в 5 утра или заканчивать в полночь. Последнее, кстати, продиктовано ещё и безопасностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо 10 тысяч человек хотя бы по 15 тысяч рублей каждому
Да где ты найдешь столько людей, готовых на такую собачью работу за 15т идти? За 30 не факт, что найдешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать с быдлом, которое прет в автобус через турникеты или задние двери при отсутствии контроля? Я считаю, что нужно дать водителю полномочия не трогаться, пока все не оплатили или не завалидировали проезд.

Тогда водителя затюкают те, которые уже заплатили и которых мало волнует проблема личных взаимоотношений водителя автобуса и вошедшего зайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в том-то и проблема, что затюканные личности наедут на водителя, а не на уродов, которые не хотят оплатить проезд. В идеале, водитель должен объявить, "Мы не едем, потому что пара человек вошла через заднюю дверь и не платят за проезд". А вообще надо в таких случаях закрыть двери и вызвать ближайший наряд ППС по 02. Быдло трусливое и после пары таких вызовов с ночью в ОМ и отбором наличности в карманах больше так делать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где ты найдешь столько людей, готовых на такую собачью работу за 15т идти? За 30 не факт, что найдешь.

Об этом я тоже писал. Просто для примера привёл з/п 15к рублей. За 30 тысяч, как я уже говорил, в наш парк за два месяца пришло лишь 10 человек. То есть если взять такой график, то обеспечить весь транспорт кондукторами с зарплатой в 30к возможно будешь лишь через 3 года

 

Вот в том-то и проблема, что затюканные личности наедут на водителя, а не на уродов, которые не хотят оплатить проезд. В идеале, водитель должен объявить, "Мы не едем, потому что пара человек вошла через заднюю дверь и не платят за проезд". А вообще надо в таких случаях закрыть двери и вызвать ближайший наряд ППС по 02. Быдло трусливое и после пары таких вызовов с ночью в ОМ и отбором наличности в карманах больше так делать не будет.

Это всё хорошо, но только для чувства власти над быдлом. Но от таких мер нормальные пассажиры отвернутся от такого транспорта очень быстро, причём настолько, что АСКП покажется идеальной системой контроля оплаты проезда. Лично я тоже отвернусь, если буду знать, что нет никакой гарантии, что доедем, потому что ТС может встать в ожидании наряда полиции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я тоже отвернусь, если буду знать, что нет никакой гарантии, что доедем, потому что ТС может встать в ожидании наряда полиции

Опа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа :)

А что "Опа"? Это не значит, что сразу машину пойду покупать. Маршрутки в таком виде покажутся уже меньшим злом, да и количество поездок можно сократить. Например, на свою работу я могу и пешком ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что нужно дать водителю полномочия не трогаться, пока все не оплатили или не завалидировали проезд.

А те, кто заплатил, пусть опаздывают? Ну что, если цель - полностью убить МГТ, то можно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно увидеть расчет?

Я могу дать примерные расчёты по нашему парку: 250 тысяч в месяц на весь отдел АСКП (запчасти практически не закупаются, ибо в целом они надёжные), 440 тысяч на зарплату контролёрам. К кому относятся тёткобудки - честно не знаю. Но даже если взять затраты на АСКП и контролёров по максимуму, то по всему МГТ получится где-то 28 млн рублей в месяц. Ну и плюс тёткобудки (сколько их, не знаю, но з/п там вроде 15к рублей не превышает). Впрочем, даже если набрать гипотетических кондукторов, потребность в киосках всё равно останется, ибо где-то надо покупать многопоездочники, заряжать БСК и Соц.карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале, водитель должен объявить, "Мы не едем, потому что пара человек вошла через заднюю дверь и не платят за проезд". А вообще надо в таких случаях закрыть двери и вызвать ближайший наряд ППС по 02. Быдло трусливое и после пары таких вызовов с ночью в ОМ и отбором наличности в карманах больше так делать не будет.

 

Недавний подобный натурный эксперимент в 8 трамвае на шоссе Энтузиастов закончился не очень хорошо - трое пассажиров с ножевыми ранениями. Трусливое быдло до сих пор вяленько разыскивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и ещё случаи...Но в общем и целом водители (по моим наблюдениям) не реагируют вот на таких зашедших без оплаты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) в МТА автобусы не идут сплошным потоком, вышел, следующего ждать замучаешься.

Полно мест, где это не совсем так - по крайней мере, в плане замучаешься (и полно в МГТ, где потока нет и не предвидится).

б) в МГТ нет правила, что пока не оплатим - не поедем.

Его и в МТА официально, думаю, нету.

То, что называется эффективным контролем (постоянный контролёр в ТС) оправдывает себя с экономической точки зрения лишь на очень загруженных маршрутах.

Ну, на слабо загруженных маршрутах претензий к турникету гораздо меньше.

Впрочем, даже если набрать гипотетических кондукторов, потребность в киосках всё равно останется, ибо где-то надо покупать многопоездочники, заряжать БСК и Соц.карты.

Это-то да, но их количество можно будет несколько снизить.

Недавний подобный натурный эксперимент в 8 трамвае на шоссе Энтузиастов закончился не очень хорошо - трое пассажиров с ножевыми ранениями. Трусливое быдло до сих пор вяленько разыскивают.

Скажем так, эта проблема - она, мягко говоря, не в компетенции Мосгортранса, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему, собственно, нормальный платежеспособный пассажир должен ждать урегулирования конфликта водителя с зайцем? Такой принципиальный, то едь дальше по маршруту и вызывай по мобиле ментов.

Лично же мне пофигу, я плачу моя совесть чиста, а уж кто там подлез, заскочил это не моё дело, но ждать пока они там наскандалятся это через чур..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по нашему парку: 440 тысяч на зарплату контролёрам

 

Так ваши контролеры штрафы не собирают, толку от них, действительно мало. Контролер, собирающий штрафы, вполне окупает свою зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ваши контролеры штрафы не собирают, толку от них, действительно мало.

А это как посмотреть. Отобранные соцкарты тоже некоторый эффект дают.

Контролер, собирающий штрафы, вполне окупает свою зарплату.

У нас нет в Москве контролёров, собирающих штраф. Так что, можно сказать, они все неэффективные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет в Москве контролёров, собирающих штраф.

А контроль от Организатора перевозок? Которые на 1000 рублей штрафы выписывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавний подобный натурный эксперимент в 8 трамвае на шоссе Энтузиастов закончился не очень хорошо - трое пассажиров с ножевыми ранениями. Трусливое быдло до сих пор вяленько разыскивают.

 

Менты плохо работают. Или ты предлагаешь сосать у быдла, сказать ему "да-да, если Вы не желаете платить - можете не платить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менты плохо работают. Или ты предлагаешь сосать у быдла, сказать ему "да-да, если Вы не желаете платить - можете не платить"?

Пострадавшим от этого не легче, тем более что ножевое ранение по последствиям чаще много опаснее огнестрельного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.