Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

  Цитата
поток там человек 30 на заданный интервал. Не так много
это, кстати, к вопросу о том, зачем нужны мелкие транспортные средства ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Интервал в 9 минут В ВЫХОДНЫЕ - это ожидание ≤9 минут, и то 9 минут, если ты увидел задницу уходящего автобуса.

А когда ты увидел задницы двух уходящих автобусов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
это, кстати, к вопросу о том, зачем нужны мелкие транспортные средства ;)

Мелкие? Не знаю. Касаемо МГТ и Фиатов, то пока знаю только один маршрут, где они заняли свою нишу - 84а - кусок 84-го, которому необязательно возить коляски и инвалидов, ну и который стабильно ездит на данном участке. И при этом он ходит достаточно часто. Но это моё личное мнение. С т.з экономики все наши Фиатные маршруты рентабельны.

 

  Цитата
А когда ты увидел задницы двух уходящих автобусов? :)

Такого на 903 в выходной я не видел. Речь шла именно про 903

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
т.з экономики все наши Фиатные маршруты рентабельны.
ну так вот и хорошо. и зачем тогда мелочь отменять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ну так вот и хорошо. и зачем тогда мелочь отменять?

Так вроде её никто не отменяет. Ты про какую мелочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
вроде её никто не отменяет.
ну ты ж писал, что весь транспорт будет с турникетами. а когда я спросил как может быть турникет в газели (ну, или фиате, один хрен), ты написал, что ничего этого не будет. что меня весьма удивило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ну ты ж писал, что весь транспорт будет с турникетами. а когда я спросил как может быть турникет в газели (ну, или фиате, один хрен), ты написал, что ничего этого не будет. что меня весьма удивило.

Вообще-то я говорил про АСКП, а она может работать как с турникетом, так и без него. Если в голову нашему правительству ничего такого не стукнет, то будет всё очень просто: мелочь с валидатором, крупное - с валидатором и турникетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
я говорил про АСКП
нет, речь шла именно про турникет. смотри сообщения №№274 и 287 в данной теме.
  Цитата
она может работать как с турникетом, так и без него.
это я знаю. но мне главное, чтобы палки не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
Их вполне можно сейчас пустить с интервалом 5 минут (которые правда из-за пробок превратятся не пойми во что), но этот же форум первым заорёт, что люди на окраинах в автобус влезть не могут, а тут по центру воздуховозы каждые 5 минут катаются

Вот есть у меня мнение, что раз мы вводим пересадочные билеты, то нужна реформа маршрутной сети - большая часть маршрутов должна быть относительно короткой, максимально прямой и частоходящей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
это я знаю. но мне главное, чтобы палки не было.

Ну тогда придётся тебе ездить только в МВ. Хотя я не понимаю, чем так страшна эта палка лично для тебя

  Цитата
Вот есть у меня мнение, что раз мы вводим пересадочные билеты, то нужна реформа маршрутной сети - большая часть маршрутов должна быть относительно короткой, максимально прямой и частоходящей.

А большая часть маршрутов и так такая. Плюс если начать разбивать маршруты, то надо придумывать, где их разворачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот есть у меня мнение, что раз мы вводим пересадочные билеты, то нужна реформа маршрутной сети - большая часть маршрутов должна быть относительно короткой, максимально прямой и частоходящей

В принципе согласен, но при этом не должны теряться межрайоные связи и социальные функции ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
придётся тебе ездить только в МВ.
дык я так и езжу. меня устраивает.

 

другое дело, что именно мв мгт я пользую редко - на наиболее удобном для меня маршруте мгт не ходит вообще (хоть мв, хоть бв), а на менее удобном, но тоже допустимом - мв ходит слишком редко (по маршрутам 103 и 58 автобусов). если мв мгт будет ходит с той же частотой, как маршрутки - буду ездить им, мне пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не "сначала" и "потом", а сейчас заплатил - сейчас получил.
Так не всегда бывает. Ты такое слово - "инвестиции" - слышал?
  Цитата
никто в своём уме не будет кататься на такие расстояния каждый день, это же больше часа езды.
И что такого? Из Воскресенска и Коломны же катаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  El_scorcho сказал:
Мелкие? Не знаю. Касаемо МГТ и Фиатов, то пока знаю только один маршрут, где они заняли свою нишу - 84а - кусок 84-го, которому необязательно возить коляски и инвалидов, ну и который стабильно ездит на данном участке. И при этом он ходит достаточно часто. Но это моё личное мнение. С т.з экономики все наши Фиатные маршруты рентабельны.

Если все делать по уму, то на свете существуют машины на микроавтобусных шасси, пригодные для перевозки инвалидов-колясочников.

http://firm-guide.co...-picture-11.jpg

http://www.tunisia.m..._65_715x240.jpg

http://www.mideast.mercedes-benz.com/content/media_library/hq/hq_mpc_reference_site/bus_ng/busses_world/whats_new/news_2010/iaa/sprinter_city_3_770.object-Single-MEDIA.tmp/Sprinter_City_3_77_715x480.jpg

Крупные российские "перепильщики" фургонов типа тех-же Луидора, Промтеха и Нижегородца ИМХО вполне в состоянии строить подобные машины, был бы заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация из открытых источников:

 

Общее среднесуточное количество пассажиров Московского метрополитена — 6,92 млн человек. (данные за 2007 год)

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F1%F1%E0%E6%E8%F0%EE%EF%EE%F2%EE%EA_%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%EE%E3%EE_%EC%E5%F2%F0%EE%EF%EE%EB%E8%F2%E5%ED%E0

 

Данные по МГТ: Годовой объём перевозок УПТМ составлял в 1960 году 2,669 млрд пассажиров (1960 год).

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Мосгортранс

 

Никак не получается у МГТ половина от Мосметро. Скажете года смешные? Приведите новые. Практика использования данных из открытых источников предполагает, что выложены самые выгодные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот есть у меня мнение, что раз мы вводим пересадочные билеты, то нужна реформа маршрутной сети - большая часть маршрутов должна быть относительно короткой, максимально прямой и частоходящей.

Ну, насколько я знаю, это и планируется. Будет отменено и изменено довольно много маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  El_scorcho сказал:
А большая часть маршрутов и так такая.

В моих краях - сплошные загогулины. Что 47, что 57, что 1, что 153, что какой-нибудь 103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Никак не получается у МГТ половина от Мосметро. Скажете года смешные? Приведите новые. Практика использования данных из открытых источников предполагает, что выложены самые выгодные данные.

Где-то примерно 1,6 млрд. пассажиров в год у МГТ сейчас показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
Где-то примерно 1,6 млрд. пассажиров в год у МГТ сейчас показатель.

 

ОК. Но это никак не половина от 6,92 млн человек в Мосметро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
зашибись, блин. билетик подорожал ни с того, ни с сего в полтора раза. вот радость-то!

 

Он уже догожал как-то раз в полтора раза - с 7 до 10 тысяч. Притом в самый кризис. И ничего - съели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
ОК. Но это никак не половина от 6,92 млн человек в Мосметро.
Дык даже больше. 1,6 млрд/365 дней = 4,38 млн в день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
15 минут до метро - вполне пешая доступность. У тебя Москва из одних инвалидов и подагриков состоит что ли?

 

Нет. Еще из 20% автомобилистов, которые ездят чуть ли не от порога до порога, и им даже в голову не приходит, что машину можно оставить в полутора километрах от дома, а оставшееся расстояние пройти пешком.

 

  В 30.11.2012 в 11:12, rvu сказал:
  Цитата
Дело в том, что многие даже здоровые люди не считают необходимым топать пешком ради копеечной экономии

Человек, которому трудно 5 минут пройти пешком, вряд ли здоровый. :)

 

Нет, ему не трудно, он просто не хочет этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
1,6 млрд/365 дней = 4,38 млн в день.

Теперь отсюда надо вычесть тех, кто едет с пересадкой (подсчет-то по входам в ТС, значит пересаживающийся считается за двоих). Сколько из этих поездок пересадки? Предположим 20%. Тогда пассажиров НОТ 4,38*0,8 = 3,5 млн., что составляет как раз половину от пассажиров метро.

 

Да, обе цифры разумеется нужно еще разделить на 2, потому что число взлетов обычно равняется числу посадок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2012 в 18:30, BeetleJuice сказал:

Нет, ему не трудно, он просто не хочет этого делать.

Совершенно верно. Пешком гуляют по дорожкам в парке, иногда даже несколько километров в день, бегают на домашнем тренажере и т. д. Ну уж никак не ходят тогда когда есть тр-т, а едут по делам. Исключение очень хорошая погода и под настроение, я вот иной раз могу пройти от Университета до Профсоюзной к примеру, а как то прошел до Профсоюзной аж от метро Воробьевы горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
я вот иной раз могу пройти от Университета до Профсоюзной к примеру, а как то прошел до Профсоюзной аж от метро Воробьевы горы.

 

Я могу весь центр в пределах Садового пройти с одного конца на другой.И ещё было много интересных пеших походов в тёплое время года. Но это уже офф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что в апреле что будет. Я пока чесно не понял как все это будет работать. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2012 в 18:32, Varanas сказал:
  awdeew сказал:
1,6 млрд/365 дней = 4,38 млн в день.

Теперь отсюда надо вычесть тех, кто едет с пересадкой (подсчет-то по входам в ТС, значит пересаживающийся считается за двоих). Сколько из этих поездок пересадки? Предположим 20%. Тогда пассажиров НОТ 4,38*0,8 = 3,5 млн., что составляет как раз половину от пассажиров метро.

 

Только еще не все пользователи НОТ спускаются в метро. Кто-то едет по своему району, дети в школу, пенсионеры в поликлинику. Да и на работу далеко не все ездят на метро. Т.е. число пользователей НОТ не равно числу пользователей НОТ+метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Только еще не все пользователи НОТ спускаются в метро. Кто-то едет по своему району, дети в школу, пенсионеры в поликлинику. Да и на работу далеко не все ездят на метро. Т.е. число пользователей НОТ не равно числу пользователей НОТ+метро.

 

Естественно. То есть пользователи НОТ и пользователи метро - это два множества, пересечение которых не так уж велико в процентном отношении. И это не зависит от формы оплаты, это задается существующим укладом городской жизни. Поэтому комплексный пересадочный билет нужен сравнительно небольшому проценту населения. Да, он удобен и полезен, и хорошо что его наконец сделали, но насильное его внедрение тем, кому он не нужен - это очень некрасиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему-то в НОТ оставили билеты только на НОТ, убрав, правда, наиболее выгодный проездной на день. Проездной на год оставили, метро не навязывают. Почему же в отношении пользователей только метро такая несправедливость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
То есть пользователи НОТ и пользователи метро - это два множества, пересечение которых не так уж велико в процентном отношении.
Однако, еще есть множества пользующихся безлимитниками и попоездочниками. И для множеств, пользующихся только НОТ, НОТ+метро, а так же пользующихся попоездочниками ухудшений нет. Ухудшение только для множества пользующихся исключительно метро без НОТ по безлимитнику. И их в процентном отношении тоже немного.

 

  Цитата
Почему же в отношении пользователей только метро такая несправедливость?
Потому что установка разгрузить метро за счет электричек для замкадышей и САС/хордовых маршрутов для внутримкадышей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.