Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Если ты живёшь там, где рядом метро и ездишь туда, где рядом метро
не так. мой стандартный вариант - автобус (но это лобня) плюс электричка плюс маршрутка. на мгт я, в теории, езжу - но только на фиатиках, обычный транспорт из-за дурь-палок не переношу. но последнее звено не обслуживается мгт на наиболее удобном мне маршруте (фили-университет), а на менее удобном (кунцево-университет, маршруты 103 и 58) выпуск фиатов сильно уменьшен и их там теперь хрен дождёшься.
маршрутки всё равно собирались убирать
не, ну что значит - убирать? вообще отменять? так это ненаучная фантастика, я в это не верю.
В значительной части европ комплексный билет единственный.
я не знаю тамошней ситуации. у нас, например, на метро тоже зонной оплаты нет. хотя она была бы справедлива. только её у нас вводить замумукаешься.
Придется тем, кто не пользуется НОТом юзать 60-поездочники.
это да. впрочем, возможно, даже и не 60, а 20-поездочники. я на метро в последнее время езжу относительно мало, надо посмотреть, что для меня будет выгоднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется тем, кто не пользуется НОТом юзать 60-поездочники. В принципе, не сильно хуже, если не работать курьером.

 

Больше двух раз в день ездят не только курьеры.

 

Я так понимаю, пока что мы обсуждаем проект, в котором может еще что-то измениться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас, например, на метро тоже зонной оплаты нет. хотя она была бы справедлива. только её у нас вводить замумукаешься

Да ввести-то можно, в Лондоне она работает, а тамошнее метро посложнее нашего. Только это вызовет взрыв мозга у наших хомячков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну что значит - убирать? вообще отменять? так это ненаучная фантастика, я в это не верю.

Ну так пошли же разговоры об аукционном распределении маршрутов. А это значит, что всяких ***М уже не будет по определению. Также это значит, что все частники, которые будут участвовать в этом, будут ездить также, как МГТ, то есть с турникетами и без изменений трассы. Через какое время это всё собираются делать, не знаю, но в долгой перспективе расчитывать на бобики, я думаю, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше двух раз в день ездят не только курьеры.
Имеется в виду сильно более 60 раз в месяц? А тогда без вариантов платить 17000, все равно это выгодно получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввести-то можно
можно. только сложно. это потребует переоборудования всех турникетов, установку новых (на переходах, например), а также, возможно, в отдельных местах реконструкцию переходов. имхо, овчинка выделки не стоит. стоила бы - думаю, власти на хомячков особого внимания обращать не стали бы.
се частники, которые будут участвовать в этом, будут ездить также, как МГТ, то есть с турникетами
газель с турникетом??? это как? :blink:

 

нет, если такое сделают - очевидно, что нелегалы будут, и будет их много. но я всё же не думаю. в мгт-шных фиатах-то дури нету. а если дури не будет, то мне всё равно, кто там ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это потребует переоборудования всех турникетов, установку новых (на переходах, например)

Прежде всего придётся ставить на всех выходах полноценные турикеты.

имхо, овчинка выделки не стоит. стоила бы - думаю, власти на хомячков особого внимания обращать не стали бы

Угумс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего придётся ставить на всех выходах полноценные турикеты.
и это тоже.
Угумс.
ну так и я о чём. но если власти таки до этого созреют - я возражать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже и не 60, а 20-поездочники. я на метро в последнее время езжу относительно мало, надо посмотреть, что для меня будет выгоднее.

 

А тогда собственно для чего всё это возмущение, если конкретно Вас изменение тарифной сетки практически не коснется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда собственно для чего всё это возмущение, если конкретно Вас изменение тарифной сетки практически не коснется?

А что, у нас можно только за себя возмущаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда собственно для чего всё это возмущение, если конкретно Вас изменение тарифной сетки практически не коснется?

А что, у нас можно только за себя возмущаться?

 

Нет, но хотелось бы послушать этих реально пострадавших (как и в случае с теми же турникетами). К удивлению, их число окажется далеко не столь многочисленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда собственно для чего всё это возмущение, если конкретно Вас изменение тарифной сетки практически не коснется?
Фыву возмущает то, что теперь взятые у него деньги за проезд на метро будут частично отнесены на ужасные МГТ и монохрень. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так. Хотите вы, не хотите - единые билеты будут.

Да никто не сомневается, что народ никто не спрашивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на метро тоже зонной оплаты нет. хотя она была бы справедлива. только её у нас вводить замумукаешься.
Знаешь что ты сейчас сделал? Ты признал ввод дурникетов в МГТ обоснованным. :) Ибо зонная оплата в европах на транспорте контролируется контролерами, в т.ч. в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел сам проект постановления, скачать можно здесь:

 

http://www.molnet.ru/mos/ru/news/n_8/o_61835

 

Есть там и билеты на одну поездку в автобусе по 25 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газель с турникетом??? это как? :blink:

Газелей и прочего мелкого хлама, как предполагается, не будет. Ты читай всё таки форум дольше личной ненависти к турникетам и монорельсу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты признал ввод дурникетов в МГТ обоснованным. :) Ибо зонная оплата в европах на транспорте контролируется контролерами, в т.ч. в метро.
не понял твоей логики. кроме того, я не знаю, обоснованы ли турникеты в мгт (может, и обоснованы). я знаю, что не могу ездить на одурённом нот, только и всего.

 

Газелей и прочего мелкого хлама, как предполагается, не будет.
а смысл? не понимаю. если мелочь запретить - опять уверен, что будут нелегалы, и в большом количестве. просто по объективным причинам - мелочь оперативнее реагирует на изменения пассажиропотока. да и у мгт мелочь есть, значит и руководство мгт это понимает.
читай всё таки форум
да всего не прочитаешь... к тому же, если это релиз какой-нить - я их не читаю, потому что мне тяжело такой объём информациит воспринимать с экрана, а распечатывать ломает, да и бумаги с тонером жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю, что не могу ездить на одурённом нот, только и всего.

Ну это уже тогда твои личные проблемы, а не проблемы совмещённых билетов. Можно много чего найти того, что не нравится каждому пассажиру. И если решать вопросы с твоим подходом, тогда придётся придумать индивидуальную линейку тарифов для абсолютно каждого пассажира. Мне, например, не нужны метро, электрички, 95% маршрутов НОТа, любые Икарусы. Давай придумаем мне билет исходя из моих предпочтений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай придумаем мне билет исходя из моих предпочтений
да я бы не возражал, вообще-то. только, как и с зонной оплатой в метро, предвижу тут большие технические проблемы. но зачем ломать работающую систему? что от этого приобретут пассажиры? я этого не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я бы не возражал, вообще-то. только, как и с зонной оплатой в метро, предвижу тут большие технические проблемы. но зачем ломать работающую систему? что от этого приобретут пассажиры? я этого не понимаю.

Да в принципе ничего особенного, но мало что потеряют. Если билет на 5 поездок за 150 рублей будет действовать не 45 дней, а очень долго, тогда вообще ничего не потеряют. На крайний случай особо одарённых пассажиров можно будет предусмотреть возврат денег за неиспользованные поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе ничего особенного, но мало что потеряют.
ну то есть не приобретут ничего, и при этом потеряют (хоть и мало). ну и какого хрена тогда? работает - не трогай :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну то есть не приобретут ничего, и при этом потеряют (хоть и мало). ну и какого хрена тогда? работает - не трогай :angry:

Ну у нас много чего работает. Только не значит, что работает хорошо. Дело всё в том, что такая модель тарифов прижилась бы безболезненно там, где люди умеют думать головой и умеют планировать трассу своей поездки. У нас да, у нас приживётся плохо, потому что у нас люди

а) Страдают топографическим кретинизмом

б) Не любят платить за проезд заранее

в) Подвержены стереотипам про плохую работу наземного транспорта.

г) Постоянно лезут во всякие расчёты, кому куда и зачем пойдут их деньги.

 

В общем, если ты считаешь себя простым пассажиром, то просто прими для себя, что билет на 1 поездку в метро теперь будет стоить 50 рублей, и не забивай себе голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплексный билет может поспособствовать снятию турникетов. На маршрутах, например, из Выхина в Кожухово подавляющая часть толпы берется из метро, и их билеты уже проконтролированы при входе в метро, второй раз их можно не контролировать. На маршрутах от жд платформ дурь пока можно оставить.

 

я знаю, что не могу ездить на одурённом нот,
Там без тебя народу хватает. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, давайте я вам разрулю иракский конфликт?

 

Во-первых, билеты на одну поездку без права пересадки есть в любой транспортной системе и именно они (и только они) продаются на НОТе в салоне ТС. В случае с Москвой адекватной была бы цена, скажем, рублей в 30.

Увеличение фактической минимальной стоимости поездки до 50 рублей, поверьте оттолкнет от транспортной системы очень большое количество людей - будут ездить на маршрутках (пока они есть, нет - при таком тарифе появятся нелегальные), бомбилах, личных авто. И, разумеется, ваши оры "маршрутки сожжем, бомбил расстреляем, машины отберем" - это наивный детский лепет. Радует только то, что такие юные чегевары, надеюсь, с возрастом либо поумнеют, либо дорвутся до стакана на кухне, а не до управления страной.

 

При этом, различного рода многопоездочники должны продаваться значительно шире. Сейчас, по сути, нормально работают только кассы метро. Эти ваши теткобудки - это детский лепет: система, в которой работающий по обычному графику человек должен еще голову поломать, где ему поймать фунциклирующую теткобудку, или ехать покупать/пополнять карту специально - приговор системе продажи билетов. Нет ее фактически.

 

И, наконец, что касается цены. Действительно, людей ведь возмущает не то, что к проездному на метро прикрутили троллейбус, а то, что фактические ежемесячные затраты на транспорт начительно вырастут для огромнейшего количества людей (очень и очень многие покупают проездной только на метро, а НОТом в силу разных причин не пользуются), что вызовет гигантский общественный резонанс. С такими тарифами по стоимости наш транспорт переплевывает, скажем, пражский, а по качеству разница пока что - как на вкус у какашки и у конфеты. Впрочем, у нас все "улучшения" делаются по принципу "цепь на метр удлинили - миску на два отодвинули", это понятно. Только отодвигают ровно до той грани, за которой народ начнет бузить. Сейчас эту грань явно переступили и, я так думаю, через некоторое время врубят заднюю со словами "простите, погорячились".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билеты на одну поездку без права пересадки есть в любой транспортной системе и именно они (и только они) продаются на НОТе в салоне ТС. В случае с Москвой адекватной была бы цена, скажем, рублей в 30.
Найди плз, такой в Праге. Я не нашел. В Загребе аналогично: одна поездка с пересадками в газетной палатке в 2008 году стоила 8 кун, билет у водилы - 10 кун (те же 50 руб) и он был действителен с пересадками. Кроме того, на ряде трамваев стояла надпись: водитель билеты не продает. Так ничего не понял и про Берлин: билеты на 1 поездку там продают у водилы, но они тоже с пересадками.
Увеличение фактической минимальной стоимости поездки до 50 рублей, поверьте оттолкнет от транспортной системы очень большое количество людей - будут ездить на маршрутках (пока они есть, нет - при таком тарифе появятся нелегальные), бомбилах, личных авто.
Со стоимостью одной поездки они, несколько перегнули, согласен, при этом в любом случае таких резких скачков допускать не стоит, переходить к комплексным билетам следует минимум в два этапа.
будут ездить на маршрутках (пока они есть, нет - при таком тарифе появятся нелегальные), бомбилах, личных авто.
Однако, выходит человек из метро, у него в кармане уже оплаченный проезд на НОТ, и он пойдет на бобик? Только если НОТ будет работать хреново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, наконец, что касается цены. Действительно, людей ведь возмущает не то, что к проездному на метро прикрутили троллейбус, а то, что фактические ежемесячные затраты на транспорт начительно вырастут для огромнейшего количества людей (очень и очень многие покупают проездной только на метро, а НОТом в силу разных причин не пользуются),

Полностью согласен. У нас к примеру на работе все "безмашинники" такие. ДО метро идут пешком, ну или как вариант иногда маршрутка и иногда НОТ, проездного же на НОТ нет ни у кого.

В принципе, действительно, многим НОТ не нужен или нужен лишь эпизодически, если работа в 7-ми минутах ходьбы от метро, а дом в 10-15-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгрузка метрополитена стимулированием использования НОТ на хордовых маршрутах и на короткие расстояния.

Вот пример о коротких расстояниях. Нужно мне доехать от Братиславской (сделав дела наверху, не в метро) до Марьино. Как ты думаешь, на чём я поеду? На 81 - турне по Марьинскому Парку? На 713 - попрямее, но и пореже? Или всё-таки 1 остановку на метро?

 

Второй пример. Мой ЕИРЦ перенесли из двора в районе к метро Люблино. И вот надо туда съездить. Короткое расстояние - 1 остановка, но снова вопрос - на чём её проехать? На 713, который проходит далеко от метро Люблино? На чём ещё? даже и не знаю... Но знаю одно - на метро я точно туда доберусь, и за предсказуемое время.

 

И как простимулировать меня отказаться от удобного способа и воспользоваться крайне неудобными? А самое главное - зачем???

 

ради бога. лично я против этого совершенно не возражаю, это действительно удобно. я возражаю только против того, чтобы этот тип билета был единственным (как это предполагается в части годового анлима).

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разрекламированные перехватывающие парковки? Человеку, который на машине приехал к метро нафиг НОТ не нужен.

Совершенно верно. Логика железна, "предлагаем вам воспользоваться бесплатной..." и при этом мы у вас отнимем проездной на метро и сделаем проезд в 50 рублей. И какой же простите за выражение дурак, ей воспользуется на таких условиях...

 

А НОТ человеку едущему в центр из подмосковья и оставляющему машину на ПП практически никогда не нужен, ибо работа в пешей доступности от метро, а в том случае если не в доступности, то он и не оставит машину на ПП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.