Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

поток там человек 30 на заданный интервал. Не так много
это, кстати, к вопросу о том, зачем нужны мелкие транспортные средства ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал в 9 минут В ВЫХОДНЫЕ - это ожидание ≤9 минут, и то 9 минут, если ты увидел задницу уходящего автобуса.

А когда ты увидел задницы двух уходящих автобусов? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, кстати, к вопросу о том, зачем нужны мелкие транспортные средства ;)

Мелкие? Не знаю. Касаемо МГТ и Фиатов, то пока знаю только один маршрут, где они заняли свою нишу - 84а - кусок 84-го, которому необязательно возить коляски и инвалидов, ну и который стабильно ездит на данном участке. И при этом он ходит достаточно часто. Но это моё личное мнение. С т.з экономики все наши Фиатные маршруты рентабельны.

 

А когда ты увидел задницы двух уходящих автобусов? :)

Такого на 903 в выходной я не видел. Речь шла именно про 903

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.з экономики все наши Фиатные маршруты рентабельны.
ну так вот и хорошо. и зачем тогда мелочь отменять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так вот и хорошо. и зачем тогда мелочь отменять?

Так вроде её никто не отменяет. Ты про какую мелочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде её никто не отменяет.
ну ты ж писал, что весь транспорт будет с турникетами. а когда я спросил как может быть турникет в газели (ну, или фиате, один хрен), ты написал, что ничего этого не будет. что меня весьма удивило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты ж писал, что весь транспорт будет с турникетами. а когда я спросил как может быть турникет в газели (ну, или фиате, один хрен), ты написал, что ничего этого не будет. что меня весьма удивило.

Вообще-то я говорил про АСКП, а она может работать как с турникетом, так и без него. Если в голову нашему правительству ничего такого не стукнет, то будет всё очень просто: мелочь с валидатором, крупное - с валидатором и турникетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорил про АСКП
нет, речь шла именно про турникет. смотри сообщения №№274 и 287 в данной теме.
она может работать как с турникетом, так и без него.
это я знаю. но мне главное, чтобы палки не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их вполне можно сейчас пустить с интервалом 5 минут (которые правда из-за пробок превратятся не пойми во что), но этот же форум первым заорёт, что люди на окраинах в автобус влезть не могут, а тут по центру воздуховозы каждые 5 минут катаются

Вот есть у меня мнение, что раз мы вводим пересадочные билеты, то нужна реформа маршрутной сети - большая часть маршрутов должна быть относительно короткой, максимально прямой и частоходящей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я знаю. но мне главное, чтобы палки не было.

Ну тогда придётся тебе ездить только в МВ. Хотя я не понимаю, чем так страшна эта палка лично для тебя

Вот есть у меня мнение, что раз мы вводим пересадочные билеты, то нужна реформа маршрутной сети - большая часть маршрутов должна быть относительно короткой, максимально прямой и частоходящей.

А большая часть маршрутов и так такая. Плюс если начать разбивать маршруты, то надо придумывать, где их разворачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть у меня мнение, что раз мы вводим пересадочные билеты, то нужна реформа маршрутной сети - большая часть маршрутов должна быть относительно короткой, максимально прямой и частоходящей

В принципе согласен, но при этом не должны теряться межрайоные связи и социальные функции ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придётся тебе ездить только в МВ.
дык я так и езжу. меня устраивает.

 

другое дело, что именно мв мгт я пользую редко - на наиболее удобном для меня маршруте мгт не ходит вообще (хоть мв, хоть бв), а на менее удобном, но тоже допустимом - мв ходит слишком редко (по маршрутам 103 и 58 автобусов). если мв мгт будет ходит с той же частотой, как маршрутки - буду ездить им, мне пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "сначала" и "потом", а сейчас заплатил - сейчас получил.
Так не всегда бывает. Ты такое слово - "инвестиции" - слышал?
никто в своём уме не будет кататься на такие расстояния каждый день, это же больше часа езды.
И что такого? Из Воскресенска и Коломны же катаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкие? Не знаю. Касаемо МГТ и Фиатов, то пока знаю только один маршрут, где они заняли свою нишу - 84а - кусок 84-го, которому необязательно возить коляски и инвалидов, ну и который стабильно ездит на данном участке. И при этом он ходит достаточно часто. Но это моё личное мнение. С т.з экономики все наши Фиатные маршруты рентабельны.

Если все делать по уму, то на свете существуют машины на микроавтобусных шасси, пригодные для перевозки инвалидов-колясочников.

http://firm-guide.co...-picture-11.jpg

http://www.tunisia.m..._65_715x240.jpg

http://www.mideast.mercedes-benz.com/content/media_library/hq/hq_mpc_reference_site/bus_ng/busses_world/whats_new/news_2010/iaa/sprinter_city_3_770.object-Single-MEDIA.tmp/Sprinter_City_3_77_715x480.jpg

Крупные российские "перепильщики" фургонов типа тех-же Луидора, Промтеха и Нижегородца ИМХО вполне в состоянии строить подобные машины, был бы заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация из открытых источников:

 

Общее среднесуточное количество пассажиров Московского метрополитена — 6,92 млн человек. (данные за 2007 год)

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F1%F1%E0%E6%E8%F0%EE%EF%EE%F2%EE%EA_%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%EE%E3%EE_%EC%E5%F2%F0%EE%EF%EE%EB%E8%F2%E5%ED%E0

 

Данные по МГТ: Годовой объём перевозок УПТМ составлял в 1960 году 2,669 млрд пассажиров (1960 год).

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Мосгортранс

 

Никак не получается у МГТ половина от Мосметро. Скажете года смешные? Приведите новые. Практика использования данных из открытых источников предполагает, что выложены самые выгодные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть у меня мнение, что раз мы вводим пересадочные билеты, то нужна реформа маршрутной сети - большая часть маршрутов должна быть относительно короткой, максимально прямой и частоходящей.

Ну, насколько я знаю, это и планируется. Будет отменено и изменено довольно много маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А большая часть маршрутов и так такая.

В моих краях - сплошные загогулины. Что 47, что 57, что 1, что 153, что какой-нибудь 103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не получается у МГТ половина от Мосметро. Скажете года смешные? Приведите новые. Практика использования данных из открытых источников предполагает, что выложены самые выгодные данные.

Где-то примерно 1,6 млрд. пассажиров в год у МГТ сейчас показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то примерно 1,6 млрд. пассажиров в год у МГТ сейчас показатель.

 

ОК. Но это никак не половина от 6,92 млн человек в Мосметро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашибись, блин. билетик подорожал ни с того, ни с сего в полтора раза. вот радость-то!

 

Он уже догожал как-то раз в полтора раза - с 7 до 10 тысяч. Притом в самый кризис. И ничего - съели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Но это никак не половина от 6,92 млн человек в Мосметро.
Дык даже больше. 1,6 млрд/365 дней = 4,38 млн в день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут до метро - вполне пешая доступность. У тебя Москва из одних инвалидов и подагриков состоит что ли?

 

Нет. Еще из 20% автомобилистов, которые ездят чуть ли не от порога до порога, и им даже в голову не приходит, что машину можно оставить в полутора километрах от дома, а оставшееся расстояние пройти пешком.

 

Дело в том, что многие даже здоровые люди не считают необходимым топать пешком ради копеечной экономии

Человек, которому трудно 5 минут пройти пешком, вряд ли здоровый. :)

 

Нет, ему не трудно, он просто не хочет этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 млрд/365 дней = 4,38 млн в день.

Теперь отсюда надо вычесть тех, кто едет с пересадкой (подсчет-то по входам в ТС, значит пересаживающийся считается за двоих). Сколько из этих поездок пересадки? Предположим 20%. Тогда пассажиров НОТ 4,38*0,8 = 3,5 млн., что составляет как раз половину от пассажиров метро.

 

Да, обе цифры разумеется нужно еще разделить на 2, потому что число взлетов обычно равняется числу посадок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ему не трудно, он просто не хочет этого делать.

Совершенно верно. Пешком гуляют по дорожкам в парке, иногда даже несколько километров в день, бегают на домашнем тренажере и т. д. Ну уж никак не ходят тогда когда есть тр-т, а едут по делам. Исключение очень хорошая погода и под настроение, я вот иной раз могу пройти от Университета до Профсоюзной к примеру, а как то прошел до Профсоюзной аж от метро Воробьевы горы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот иной раз могу пройти от Университета до Профсоюзной к примеру, а как то прошел до Профсоюзной аж от метро Воробьевы горы.

 

Я могу весь центр в пределах Садового пройти с одного конца на другой.И ещё было много интересных пеших походов в тёплое время года. Но это уже офф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что в апреле что будет. Я пока чесно не понял как все это будет работать. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 млрд/365 дней = 4,38 млн в день.

Теперь отсюда надо вычесть тех, кто едет с пересадкой (подсчет-то по входам в ТС, значит пересаживающийся считается за двоих). Сколько из этих поездок пересадки? Предположим 20%. Тогда пассажиров НОТ 4,38*0,8 = 3,5 млн., что составляет как раз половину от пассажиров метро.

 

Только еще не все пользователи НОТ спускаются в метро. Кто-то едет по своему району, дети в школу, пенсионеры в поликлинику. Да и на работу далеко не все ездят на метро. Т.е. число пользователей НОТ не равно числу пользователей НОТ+метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только еще не все пользователи НОТ спускаются в метро. Кто-то едет по своему району, дети в школу, пенсионеры в поликлинику. Да и на работу далеко не все ездят на метро. Т.е. число пользователей НОТ не равно числу пользователей НОТ+метро.

 

Естественно. То есть пользователи НОТ и пользователи метро - это два множества, пересечение которых не так уж велико в процентном отношении. И это не зависит от формы оплаты, это задается существующим укладом городской жизни. Поэтому комплексный пересадочный билет нужен сравнительно небольшому проценту населения. Да, он удобен и полезен, и хорошо что его наконец сделали, но насильное его внедрение тем, кому он не нужен - это очень некрасиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему-то в НОТ оставили билеты только на НОТ, убрав, правда, наиболее выгодный проездной на день. Проездной на год оставили, метро не навязывают. Почему же в отношении пользователей только метро такая несправедливость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть пользователи НОТ и пользователи метро - это два множества, пересечение которых не так уж велико в процентном отношении.
Однако, еще есть множества пользующихся безлимитниками и попоездочниками. И для множеств, пользующихся только НОТ, НОТ+метро, а так же пользующихся попоездочниками ухудшений нет. Ухудшение только для множества пользующихся исключительно метро без НОТ по безлимитнику. И их в процентном отношении тоже немного.

 

Почему же в отношении пользователей только метро такая несправедливость?
Потому что установка разгрузить метро за счет электричек для замкадышей и САС/хордовых маршрутов для внутримкадышей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.