Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

0,7% / 1,1% - транспортное приложение к банковской карте
Действительно, не понятно, зачем было здесь что-то трогать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varanas сказал: 0,7% / 1,1% - транспортное приложение к банковской карте Действительно, не понятно, зачем было здесь что-то трогать.

 

Это за 2011 год, с осени Сбербанк начал выпускать зарплатные карты (Метро+МГТ) и сколько их было выдано не знаю.А уж у Сбербанка клиентов много и получают на карточки зарплату. Сегодня уже о 2х людях узнал которые пользуются именно Сберовскими. Обоих обрадовал проектом этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, не понятно, зачем было здесь что-то трогать.

Предполагаю, что причины здесь больше технические.

Похоже что БК со стороны метро решили посадить на тот же процессинг, что и ЭК, а проект этот еще страшно сырой. Кстати я несколько сомневаюсь, что ЭК к апрелю успеют запустить, вполне возможно опять перенесут. Переменная стоимость в зависимости от количества поездок в планах у ЭК есть, но предположительно не раньше 2014 года.

Когда (если) они это технически реализуют, тогда и у БК переменная сетка снова появится. А пока ими просто пожертвовали, причем не в последнюю очередь по причине малости.

Вообще с БК у нового руководства метро как-то с самого начала не сложилось. То они начали с банков требовать предоплату (вместо задуманного изначально расчета по факту), то вот теперь невыгодную сетку им нарисовали. Возможно сильно они мешают конкурирующему проекту ЭК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переменная стоимость в зависимости от количества поездок в планах у ЭК есть, но предположительно не раньше 2014 года.

Вот что было в ТЗ:

Для интермодального билета:

  1. На первом этапе разработки должно быть обеспечено списание фиксированной суммы по тарифу разовой поездки транспортного оператора.
  2. На втором этапе разработки должна быть обеспечена возможность предоставления скидки по оплате проезда Билетом для постоянных пассажиров: ограничение общей стоимости поездок в течение интервала времени бесплатной пересадки стоимостью разовой поездки для Комплексного билета.

 

Но наверное этот 2 этап реализуют не раньше 2014 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что причины здесь больше технические. Похоже что БК со стороны метро решили посадить на тот же процессинг, что и ЭК, а проект этот еще страшно сырой. Кстати я несколько сомневаюсь, что ЭК к апрелю успеют запустить, вполне возможно опять перенесут. Переменная стоимость в зависимости от количества поездок в планах у ЭК есть, но предположительно не раньше 2014 года. Когда (если) они это технически реализуют, тогда и у БК переменная сетка снова появится. А пока ими просто пожертвовали, причем не в последнюю очередь по причине малости. Вообще с БК у нового руководства метро как-то с самого начала не сложилось. То они начали с банков требовать предоплату (вместо задуманного изначально расчета по факту), то вот теперь невыгодную сетку им нарисовали. Возможно сильно они мешают конкурирующему проекту ЭК.

 

Следовательно так грязно выживают конкурента.Сейчас процессинг весь на Экспресс-Кард и он отлажен и существует давно.А смысл в этом Электронном кошельке? Если он тоже скидок не предполагает.Почему в Питере ввели карту Подорожник и со скидками.Смысл это просто занять монополизм и кинуть пользователей и выжить конкурентов. Расчёт то по предоплате так и не ввели так и остался постоплатным и чего они им мешали? Деньги всё равно поступали же.Всё же мне кажется ранее они их не любили изза несгораемости поездок и за оплату "по факту" то теперь к этому ещё и эта версия.Конкурент.Оставим но сделаем невыгодным. Собственно зачем вводить тогда этот сырой электронный кошелёк который никому не нужен то будет.Если он скидок давать не будет, не проще ли доделать или отложить введение или отдать Экспресс-Карду его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничение общей стоимости поездок в течение интервала времени бесплатной пересадки стоимостью разовой поездки для Комплексного билета.

А, так это не то. Это если в течение полутора часов едешь и в метро и в автобусе, то снимать не 28+26, а 44 рубля, согласно строки 4.2 тарифного плана. То есть этого они пока тоже делать не умеют. А я-то гадал, как же пункт 4.2 будет реализован, теперь понятно как - пока никак.

Но странно, я где-то слышал и про переменную сетку в перспективе... Но раз этого нет в ТЗ, значит нет, вероятно это была искаженная информация. Ну значит все совсем плохо.

 

Расчёт то по предоплате так и не ввели так и остался постоплатным

Расчет по предоплате ввели. Изначально метрополитен требовал предоплату в размере месячного проездного билета за каждую карту, что означало бы закрытие проекта, потому что в системе очень много "мертвых" карт, которые выпущены, но не используются. Вон, у них уже выпущено более 700.000 карт (ну пусть часть из них уже закрыто по срокам, но все равно там не менее 500.000 действующих на руках), а по статистике проходов их всего 0,7% от общего числа пассажиров, то есть порядка 50.000 в день. Но в итоге сторговались на предоплате в размере фактической оплаты за предыдущий месяц.

Но это касается расчетов банков с метрополитеном. Расчет клиентов с банком так и остался постоплатным, а деньги берутся из клиентского неснижаемого остатка, который прописан в условиях у большинства банков.

 

или отложить введение или отдать Экспресс-Карду его

Отложить введение нельзя, все уже пообещали публично. Отложат только если уж совсем всё никак. А отдать - это ж какие деньги... Там можно ожидать несколько миллиардов авансов в системе. Кто ж такие деньги просто так отдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Почему в Питере ввели карту Подорожник и со скидками

Её не сразу со скидками сделали. Первый год по номиналу возили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На территории Троицкого и Новомосковского округов столицы новые виды билетов начнут действовать по мере технической готовности системы их учёта.( http://nmao.ru/news/2012/tarify-transport-2013-god.htm )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я не понимаю этого

Предполагаю, что причины здесь больше технические.

Похоже что БК со стороны метро решили посадить на тот же процессинг, что и ЭК, а проект этот еще страшно сырой. Кстати я несколько сомневаюсь, что ЭК к апрелю успеют запустить, вполне возможно опять перенесут.

Банковские карты и сейчас обслуживает ЭК, банки лишь выпускают и расплачиваются.

 

А как, вообще будут распространять новые "болванки" электронных кошельков? Останется как сейчас система с залогом и возможностью взять/сдать на любой станции ММ и киоске с АРМ МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На территории Троицкого и Новомосковского округов столицы новые виды билетов начнут действовать по мере технической готовности системы их учёта.( http://nmao.ru/news/...rt-2013-god.htm )

 

Ничего не понятно. Они свою косую сетку сохраняют или нет?

А 500-е по Калужскому шоссе? Они как будут тарифицироваться?

И там же работают машин тех же московских парков с той же системой АСКП. В чем техническая неготовность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я не понимаю этого

 

Varanas (01 Декабрь 2012 - 21:53) писал: Предполагаю, что причины здесь больше технические. Похоже что БК со стороны метро решили посадить на тот же процессинг, что и ЭК, а проект этот еще страшно сырой. Кстати я несколько сомневаюсь, что ЭК к апрелю успеют запустить, вполне возможно опять перенесут.
Банковские карты и сейчас обслуживает ЭК, банки лишь выпускают и расплачиваются.

 

 

Вот и я этого не понимаю.Это нарушение принципа конкуренции и проталкивание каким то чиновником этого "сырого" электронного кошелька "чтобы был" (а допилим потом, если вообще допилим) и изза популизма и обещаний и взамен убивает другую систему. Которая работает. Если это так то это уже должны разбираться соответствующие органы. Чтото тут явно не чисто. Видимо именно эта и есть причина, вот и надо писать в мэрию,РЭК и т.д , побольше шуму и может Собянин отправит меню на доработку и оставит скидки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банковские карты и сейчас обслуживает ЭК, банки лишь выпускают и расплачиваются.

Там под ЭК я понимал проект "Электронный кошелек". Прошу прощения за неоднозначность.

А что касается Экспресс-кард, есть версия, что его хотят от этого дела вообще отодвинуть в пользу "своей" системы.

 

А как, вообще будут распространять новые "болванки" электронных кошельков? Останется как сейчас система с залогом и возможностью взять/сдать на любой станции ММ и киоске с АРМ МГТ?

Скорее всего да. Я только не уверен насчет "сдать". Карточки МГТ сейчас вроде бы сдать нельзя?

И еще они что-то говорили про возможность персонификации для желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там под ЭК я понимал проект "Электронный кошелек". Прошу прощения за неоднозначность. А что касается Экспресс-кард, есть версия, что его хотят от этого дела вообще отодвинуть в пользу "своей" системы.

 

Вот собственно и предмет того что я и предполагал. Не честная конкуренция в угоду системе приближённой к чиновникам. А пассажиры в минусе в итоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то точно, что миф про 50р/поездка в метро - миф, т.к. ничто не будет мешать взять болванку и сдать ее при выходе, что благоприятно скажется и на окр. среде и на цене обслуживания. Хотя могли бы сделать по аналогии с Питером смарт-жетон - один турникет рядом с дежурной куда опускается пластиковый что-то типа ультралайного жетон(ну или как одноразовый пропуск в пропускных системах с карточками, кому понятнее).

Миф про 50 руб у водителя и что это смерть как дорого - тоже миф - билет подешевеет на 3р/поездка(МГТ) или ок. 6р/поездка МГТ+ММ/МГТ2 и уж тем более МГТ+ММ+МГТ2. Хотя опять же логично было б оставить водителю 2 МГТ поездки, а не 4 МГТ-поездки, т.к. 2 чаще всего туда-обратно, а 4 уже не факт, что используются.

Теперь ММ будет финансировать МГТ (и монорельс, хотя это и без того было) тоже миф, по моему. У нас же везде турникет стоит, который спокойно посчитает, кто, где и сколько прошел. Сответственно этим 2 организациям ничто не мешает договориться о цене "одного прохода" по каждому виду билетов или независимо от вида, а дальше перевести средства на 2 счета.(Думаю, Мгт со своими парками так и делает). Соответственно, от того что в меню добавят электричку по Москве тоже не повлияет на финансирование поездок. И это будет хорошо, т.к. большая москва дает только проезд на электричке, а что делать, если электричку отменяют, либо попал в окно, непонятно, поэтому для внутримосквы большая москва не удобна. Равно как и непонятно, что лишнее потратит ММ и ЦППК, если от бутово до красногвардейской, например люди поедут не на метро, а на электричке + метро. Тут относительно цен на метро поездка на электричке + метро на данный момент завышена в 2 раза А уж чем жителю Бесскудниково хуже жителей Чертанова непонятно. Как раз во многом из-за этого тупизма народ хочет к электричке прибавить метро, как например Бирюлевцы. Непонятно, почему, вообще большая часть бирюлевских автобусов идут до метро, а не до станций, по логике хотя бы поровну должно быть(а в случае с б-восточным и вовсе перевес на электрички, которые идут на ту же варшавскую/павелецкую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя опять же логично было б оставить водителю 2 МГТ поездки, а не 4 МГТ-поездки, т.к. 2 чаще всего туда-обратно
Может возникнуть путаница, если 2 вида билета будут по одной цене.
а 4 уже не факт, что используются.
За 90 дней? Ну тогда потеря 50 рублей, но за такой срок такая потеря почти незаметна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банковские карты и сейчас обслуживает ЭК, банки лишь выпускают и расплачиваются.

Там под ЭК я понимал проект "Электронный кошелек". Прошу прощения за неоднозначность.

А что касается Экспресс-кард, есть версия, что его хотят от этого дела вообще отодвинуть в пользу "своей" системы.

 

А как, вообще будут распространять новые "болванки" электронных кошельков? Останется как сейчас система с залогом и возможностью взять/сдать на любой станции ММ и киоске с АРМ МГТ?

Скорее всего да. Я только не уверен насчет "сдать". Карточки МГТ сейчас вроде бы сдать нельзя?

И еще они что-то говорили про возможность персонификации для желающих.

Что меша просто выдавать экспресс-кард только без полоски и логотипа платежной системы, обслуживая как есть я не понимаю, видимо действительно кто-то захотел нажиться. поняв всю выгоду системы. Но даже и и если так, то почему бы "конкуренту" не забрать полностью весь существующий процессинг, т. к. он судя по вашим высказываниям находится на стороне метрополитена и покупать его не пришлось бы.

Карточки МГТ сдать можно легко. Персонификация для желающих - это только плюс, но также как минимум пока что надо оставить неперсонифицированные карточки.

 

Хотя опять же логично было б оставить водителю 2 МГТ поездки, а не 4 МГТ-поездки, т.к. 2 чаще всего туда-обратно
Может возникнуть путаница, если 2 вида билета будут по одной цене.
а 4 уже не факт, что используются.
За 90 дней? Ну тогда потеря 50 рублей, но за такой срок такая потеря почти незаметна.

Ну тык 2 по одной цене останутся- 2 поездки комплексные и 4 МГТ 100руб.

Ну не надо так однозначно. Действительно есть люди, которые едут "случайно", даже те же кто по какой-то причине не смог пополнить проездной/забыл дома. Я тоже в силу некоторых обстоятельств покупаю 1поездочники на метро, при том, что 5 поездок за 45 дней делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно есть люди, которые едут "случайно", даже те же кто по какой-то причине не смог пополнить проездной/забыл дома.
Забыл проездной на остановке где нет теткобудки и жалко потерять 50 рублей... Ну пусть он едет на маршрутке. МГТ не заметит потери бойца :)

 

Я тоже в силу некоторых обстоятельств покупаю 1поездочники на метро, при том, что 5 поездок за 45 дней делаю.
С 2 апреля будет сложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще они что-то говорили про возможность персонификации для желающих.

Персонификация для желающих - это УЭК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не верю я, что сложно сделать так, чтобы была универсальная карта, которую бы распознавали метрошные, МГТшные и электричечные турникеты. В итоге весьма понятную и незапутанную систему можно сделать.

 

1) У водителя в МГТ продаётся только два вида билетов:

- за 50 р., по которому можно совершить 3 поездки на любом транспорте (Метро, МГТ, электричка) в любых сочетаниях, в течение допустим четырёх часов с момента первого использования.

- за 100 р., по которому можно совершить 4 поездки на любом транспорте в любых сочетаниях, но в течение, допустим, двух суток.

 

2) Вводятся безлимитные месячные проездные: метро+электричка(в пределах Москвы), МГТ+метро, МГТ+электричка, и единый.

 

3) Ну и остаются месячные и специализированные билеты на сколько то поездок на метро/МГТ/электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- за 100 р., по которому можно совершить 4 поездки на любом транспорте в любых сочетаниях, но в течение, допустим, двух суток.
ИМХО это только усложняет все. Проще за 100 купить то, что планируется и голова не будет болеть, что через 2 дня все сгорит.
- за 50 р., по которому можно совершить 3 поездки на любом транспорте (Метро, МГТ, электричка) в любых сочетаниях, в течение допустим четырёх часов с момента первого использования.
А это чем лучше того, что предлагается? Находиться в пути 4 часа в одну сторону ежедневно - так не бывает,а ограничение в 3 поездки это не безлимит, иногда проще проехать на 4 часто ходящих автобусах с пересадками, чем ждать 2 редкоходящих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это чем лучше того, что предлагается? Находиться в пути 4 часа в одну сторону ежедневно - так не бывает,а ограничение в 3 поездки это не безлимит, иногда проще проехать на 4 часто ходящих автобусах с пересадками, чем ждать 2 редкоходящих.

Здесь именно смысл в том, допустим надо человеку доехать Брусавицк-Куркино. В 4 часа вполне можно уложиться даже с пробочками.

А желающие доехать, например, Солнцево-Бутово получат возможность насколькими способами добраться, и не будет голова болеть о покупке одной поездки в метро например на ЮЗ, и стояния в очереди не будет.

 

ИМХО это только усложняет все. Проще за 100 купить то, что планируется и голова не будет болеть, что через 2 дня все сгорит.

Ну довольно распространены случаи когда в течение одного или двух дней нужно сделать две поездки туда, две поездки обратно. Опять же, один раз купил билет - и голова не болит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложная схема. Почему бы просто не объединить билеты с лимитом поездок на НОТ и метро и добавить почасовые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 90 дней?

А точно будет 90 дней? Если так, то вполне нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложная схема. Почему бы просто не объединить билеты с лимитом поездок на НОТ и метро и добавить почасовые?

Да не сложная она. Зато народ сможет выбирать что ему нужно. И покупать проездной только на тот транспорт, которым пользуется регулярно.

Почасовой билет нужен, но только после того, как нормально заработают все выделенки. И то - нужен в дополнение к месячным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто пользуюсь двухдневным за 60 р. и не представляю, сколько должен стоить часовой билет, чтобы его было выгодно покупать. Наверное. рублей 30, но тогда никто не будет покупать билет на одну поездку. Может тогда билет на одну поездку отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не всегда бывает. Ты такое слово - "инвестиции" - слышал?
ты лучше объясни, каким образом "прикручивание" нот к метро поможет создать s-bahn на казанке :spiteful:
установка разгрузить метро за счет электричек для замкадышей и САС/хордовых маршрутов для внутримкадышей.
так я говорю - может, в билет ещё такси включитьь? :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я говорю - может, в билет ещё такси включитьь?
Тебе было бы легче, если просто проездной на метро подорожал до 17000. А на метро+НОТ стоил бы,например 17500?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пассажирам НОТ навязать ненужное им метро, они сразу уйдут на маршрутки.
ну дык да, я об этом писал уже.
Прибыль неэффективного МГТ, ИМХО, это побочный эффект.
а что тогда главный эффект? разгрузка метро? так я всё же не понимаю, откуда она возьмётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.