Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Официально это явление демократии вообще сейчас как называется?

Автобусный маршрут на договорной основе по нерегулируемым тарифам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, которым нужна 1 поездка в год/десятилетие/жизнь, - это не клиенты МГТ и/или ММ, и мне просто глубоко параллельны их проблемы. Скажи спасибо, что мы не в Лондоне, где разовый билет на метро стоит минимум 4.5 фунта
С другой стороны, в европах есть 1-поездочный билет "короткая поездка", на котором можно проехать в т.ч. на метро без пересадок. При этом транспорт там не делится по видам и по остальным билетам можно ездить с пересадками, в т.ч. по "короткому билету, например, в Праге на НОТ можно сделать одну пересадку. У нас же фактически "Универсальные билеты" - это билеты на метро, которыми можно расплатиться в НОТ со списанием поездки. Есть отдельные билеты на НОТ. Подумывают оставить безлимит на метро. А однопоездочный хотят впаривать по полной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, я приехал в Москву на Киевский вокзал. Оттуда мне нужно проехать на метро на другой вокзал (например, Рижский), сесть там в поезд и укатить в Ригу.

Билетов на одну поездку в кассах метро нет в принципе.

Замечу, что мне нужна строго одна поездка, переплачивать за неё я не собираюсь ни копейки, а в Москву не приеду вообще, может быть, никогда.

Внимание, вопрос: Что мне делать?

 

Внимание, четыре варианта ответа:

1. Прогуляться пешком, заодно ознакомится с достопримечательностями столицы нашей Родины.

2. Доехать на наземном общественном транспорте, приобретая билеты по своему разумению (по установленным тарифам, естественно).

3. Если дело будет летом, то можно воспользоваться экскурсионным корабликом по Москве-реке (по установленным тарифам). Неважно, что он идет не совсем туда, важен принцип.

4. Воспользоваться услугами хач-транс-такси или официального таксомоторного перевозчика (ну то есть "назло маме отморожу уши").

 

Так что выбирайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, я приехал в Москву на Киевский вокзал. Оттуда мне нужно проехать на метро на другой вокзал (например, Рижский), сесть там в поезд и укатить в Ригу. Билетов на одну поездку в кассах метро нет в принципе. Замечу, что мне нужна строго одна поездка, переплачивать за неё я не собираюсь ни копейки, а в Москву не приеду вообще, может быть, никогда. Внимание, вопрос: Что мне делать? И потом, извечный вопрос: ну нет у меня денег, чтобы купить сейчас 5-10 поездок. Или я просто не хочу их платить - это вообще-то моё частное дело. Деньги на однократный проезд по установленному тарифу у меня есть. Внимание, вопрос: На каком основании мне откажут в предоставлении услуги?

комплексный за 50 рублей. это и есть теперь билет на одну поездку.

 

вот, приехал я в Мюнхен на Ostbahnhof. Оттуда мне нужно проехать на эсбане на другой вокзал (допустим, на Hauptbahnhof). Билетов на одну поездку только на эсбане нет в принципе. Замечу, что мне нужна строго одна поездка, переплачивать за неё я не собираюсь ни цента, а в Мюнхен не приеду вообще, может быть, никогда. Внимание, вопрос: Что мне делать?

 

С другой стороны, в европах есть 1-поездочный билет "короткая поездка", на котором можно проехать в т.ч. на метро без пересадок

и не более скольких-то остановок. В Германии, как правило, не более двух на шнельбане (подземка и эсбан) или не более 4 на наземке (автобус и трамвай). Кстати, стоит такая короткая поездка ровно половину от билета на одну поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, я приехал в Москву на Киевский вокзал. Оттуда мне нужно проехать на метро на другой вокзал (например, Рижский), сесть там в поезд и укатить в Ригу.

Билетов на одну поездку в кассах метро нет в принципе.

Замечу, что мне нужна строго одна поездка, переплачивать за неё я не собираюсь ни копейки, а в Москву не приеду вообще, может быть, никогда.

Внимание, вопрос: Что мне делать?

Боюсь, что ничего. Придется переплачивать.

Интересы этой категории пассажиров (вокзал - вокзал) вообще проигнорировали. Хотя, можно было, конечно, либо оставить разовые билеты по 35 рублей, скажем, и автоматов наставить, либо сохранить продажу таких билетов только на вокзальных станциях. Приезжий такого плана всё равно ни в какие мудреные схемы оплаты вникать не будет.

 

Это вообще интересно. Вспомним на минуту, что данное чудо природы называется "маршрутное такси".

Для непонятливых: Тимофей - Андрей - Константин - Сергей - Игорь.

А слово "такси" означает, что высаживать клиента нужно там, где он попросит. Если, конечно, остановка в этом месте не запрещена ПДД.

Ну переименуют официально "маршрутное такси" в "маршрутное транспортное средство" в соответстии с ПДД и всего делов-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Вы принципиально одобряете позицию Мосгортранса (и метрополитена тоже), который окончательно лишает своего клиента возможности расплатиться за тот объём услуг, который ему необходим.

В плане того, что поездка для приезжего транзитника, раз в год проезжающего Москву, будет стоить 50р, поддерживаю на 100%.

 

Ну переименуют официально "маршрутное такси"
А разве в Москве есть официальное маршрутное такси?

 

Допустим, я приехал в Москву на Киевский вокзал. Оттуда мне нужно проехать на метро на другой вокзал (например, Рижский), сесть там в поезд и укатить в Ригу. Билетов на одну поездку в кассах метро нет в принципе.
В принципе они есть, стоят 50 рублей, и то, что может быть дешевле, ты на 99% и не узнаешь, и уедешь счастливым.

 

Разница в цене услуги для разовых и постоянных клиентов должна быть минимум раза в 2. Та разница между 1 и 60 поездками, что есть сейчас совершенно неадекватна, и то, что что происходит вместо подорожания на 15% всех билетов, самое лучшее, что можно было придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе они есть, стоят 50 рублей, и то, что может быть дешевле, ты на 99% и не узнаешь, и уедешь счастливым.

Кстати, да. Приедет человек в метро. Из всего написанного поймет только одно, что билет стоит 50 рублей, скажет "долбаная Москва со своими ценами", купит и поедет. Потом вернется в родную деревню и неделю взахлеб будет рассказывать селянам про дорогущее московское метро, а те будут только охать да ахать и проклинать советскую власть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в цене услуги для разовых и постоянных клиентов должна быть минимум раза в 2.

Это ещё почему? На каком основании? Из-за жадности перевозчика что ли? Это беззаконие!

 

Цена одной поездки должна быть одинаковой для всех. И никаккого понуждения к покупке ненужной услуги (в любой форме), это нарушение прав человека. Другое дело, может стоит отменить льготы для песнионеров и за счёт этого снизить цену проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё почему? На каком основании? Из-за жадности перевозчика что ли? Это беззаконие!

В чём беззаконие?

Цена одной поездки должна быть одинаковой для всех.

Она и будет одинаковой для всех - 50 рублей. Пусть говорят, что жизнь в Москве дорогая

И никаккого понуждения к покупке ненужной услуги (в любой форме), это нарушение прав человека.

Уже обсудили, что нет никакого нарушения

Другое дело, может стоит отменить льготы для песнионеров и за счёт этого снизить цену проезда.

Скажи это пенсионерам. Только к бегу приготовься сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё почему? На каком основании?
На том основании, что везде и всегда постоянным клиентам предоставляются скидки.
Цена одной поездки должна быть одинаковой для всех.
Одной она и так одинакова. А оптом должны быть скидки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это беззаконие!

 

Карраул, граабют :) (если что - можете готовить обращение в ЕСПЧ).

 

Цена одной поездки должна быть одинаковой для всех.

 

С какой стати? Школьников и студентов тоже будем по полной стоимости возить?

 

Другое дело, может стоит отменить льготы для песнионеров и за счёт этого снизить цену проезда.

 

А может лучше отдельным товарищам научиться деньги зарабатывать, чтобы в карманы пенсионерам не заглядывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомним на минуту, что данное чудо природы называется "маршрутное такси".

Если я на своём ларьке налеплю вывеску "Супермаркет", по документам он не перестаёт быть ларьком

Так и здесь, всего-лишь приводят реальное положение вещей к документации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позицию Мосгортранса (и метрополитена тоже), который окончательно лишает своего клиента возможности расплатиться за тот объём услуг, который ему необходим.

 

И МГТ и ММ скоро вообще лишатся права расплачиваться с пассажирами.

Все перейдет в организатор перевозок (правда пока на эту роль выбрали ММ).

А раз так, то пассажиры будут рассчитываться за проезд с городом.

 

А город явно сказал - цена билета на 1 использование транспортной системы Москвы со 2 апреля 2013 г. - 50 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она и будет одинаковой для всех - 50 рублей. Пусть говорят, что жизнь в Москве дорогая

 

Ну тогда так и надо говорить официально, что стоимость проезда повышается в 2 раза и будет составлять 50 р. И нечего морочить голову..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда так и надо говорить официально, что стоимость проезда повышается в 2 раза и будет составлять 50 р. И нечего морочить голову..
Что значит не морочить голову? То есть никому не рассказывать о вариантах оплаты? Это почему, интересно? Почему, если человек ездит в метро не раз в месяц, а два, ему не надо рассказывать, что он может проехать за 30 рублей, а не за 50?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не морочить голову? То есть никому не рассказывать о вариантах оплаты? Это почему, интересно? Почему, если человек ездит в метро не раз в месяц, а два, ему не надо рассказывать, что он может проехать за 30 рублей, а не за 50?

Почему нельзя? Разумеется можно, в принципе можно даже пойти работать в автобус зазывалой. Никто не запрещает ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, может стоит отменить льготы для песнионеров и за счёт этого снизить цену проезда.

Выйдет обратный эффект. Цену придется поднять. За льготников перевозчик получает больше, чем за платников. Фактически через оплату льготников проводят прямое дотирование ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду другое. Надо говорить в первую очередь, что речь идёт о пвышении стоимости проезда в два раза. Это должно быть ключевым и бросаться в глаза. И не врать, что что стоимость отсаётся прежней, не лукавить, не вуалировать.. А потом уже говорить о способах оплаты и скидках. Проводить эту реформу (как и остальные) без элементов лохотрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду другое. Надо говорить в первую очередь, что речь идёт о пвышении стоимости проезда в два раза. Это должно быть ключевым и бросаться в глаза. И не врать, что что стоимость отсаётся прежней, не лукавить, не вуалировать.. А потом уже говорить о способах оплаты и скидках. Проводить эту реформу (как и остальные) без элементов лохотрона.

Тут сложно сказать, какой бы вариант вызвал бы большее "бурление г..., т.е. народа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо говорить в первую очередь, что речь идёт о пвышении стоимости проезда в два раза.
Кому надо? Точнее кому выгодно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАк вы о своём народе расуждаете? Не нравится вам русский народ - поезжайте в США на ПМЖ. Здесь гадить не надо. А себя вы к народу не причисляете? Вы олигарх?

 

Вообще, МГТ должен быть честен с народом.

 

Надо говорить в первую очередь, что речь идёт о пвышении стоимости проезда в два раза.
Кому надо? Точнее кому выгодно?

 

Дело не выгоде, а в элементарной порядочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом уже говорить о способах оплаты и скидках.
А почему не наоборот, если предполагается, что этими способами и скидками будет пользоваться 90% пассажиров, а не пользоваться 10%?

 

ообще, МГТ должен быть честен с народом.
МГТ вообще тут не причем.

 

Дело не выгоде, а в элементарной порядочности.
Порядочность - понятие субъективное. Я, например, считаю, что покупать билет у водителя непорядочно. Что дальше делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сложно сказать, какой бы вариант вызвал бы большее "бурление г..., т.е. народа".

Да уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом уже говорить о способах оплаты и скидках.
А почему не наоборот, если предполагается, что этими способами и скидками будет пользоваться 90% пассажиров, а не пользоваться 10%?

 

ообще, МГТ должен быть честен с народом.
МГТ вообще тут не причем.

 

Дело не выгоде, а в элементарной порядочности.
Порядочность - понятие субъективное. Я, например, считаю, что покупать билет у водителя непорядочно. Что дальше делать?

 

А вы бы народ спросили, кто каким способом предпочитает оплачивать проезд. Что удобно, что нет. И давайте без хамства и цинизма и без оскорбления народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы бы народ спросили, кто каким способом предпочитает оплачивать проезд. Что удобно, что нет.
А мы не народ? Мы себя спросили. Нас устраивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так давайте проведём референдум? А за одно и спросим москвичей : нужно расширять Москву или нет? Нужно продолжпать точечную застройку в Москве или нет? Нужно ли выселить из Москвы гастробайтеров на родину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАк вы о своём народе расуждаете? Не нравится вам русский народ - поезжайте в США на ПМЖ. Здесь гадить не надо. А себя вы к народу не причисляете? Вы олигарх?

 

Вообще, МГТ должен быть честен с народом.

 

Дело не выгоде, а в элементарной порядочности.

Смешно шутите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё почему? На каком основании? Из-за жадности перевозчика что ли? Это беззаконие!

На таком, что перевозчик на продажу 10 билетов на одну поездку расходует больше средств, чем на продажу 1 билета на 10 поездок. Почему? Тут семи пядей во лбу быть не надо, если человек хоть немного умеет думать, то сам поймёт ответ на этот вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы бы народ спросили, кто каким способом предпочитает оплачивать проезд. Что удобно, что нет. И давайте без хамства и цинизма и без оскорбления народа.

Народ сказал бы либо дешевле в два раза, то есть рублей за десять, либо вообще бесплатно. Только вряд ли стоит подчиняться такому народу

Ну так давайте проведём референдум? А за одно и спросим москвичей : нужно расширять Москву или нет? Нужно продолжпать точечную застройку в Москве или нет? Нужно ли выселить из Москвы гастробайтеров на родину?

Если все государственные и городские вопросы будет решать только народ, в стране начнётся хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и будет одинаковой для всех - 50 рублей. Пусть говорят, что жизнь в Москве дорогая

Ну тогда так и надо говорить официально, что стоимость проезда повышается в 2 раза и будет составлять 50 р. И нечего морочить голову..

Вот как раз это и будет называться "вводом в заблуждение" и "морочить голову". Ибо повысится она только для совсем разовых пассажиров, а также для тех, кто не умеет думать головой, живя одним днём и/или хочет упорно морозить уши назло маме. Для всех остальных она практически не изменится, а для некоторых даже снизится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.